Приказ Министерства финансов Приморского края от 23 сентября 2020 г. N 125
"О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю"
15 февраля 2021 г.
Приказом Министерства финансов Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения от 20 января 2020 года "Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Приморского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю", заключенного между Правительством Приморского края и Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
2. Установить, что бюджетные обязательства подлежат учету Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, утвержденным настоящим приказом.
3. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:
3.1 Довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений министерства финансов Приморского края и разместить на интернет странице министерства финансов Приморского края, расположенной на официальном сайте Правительства Приморского края в трехдневный срок со дня его принятия;
3.2 Обеспечить:
направление настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования;
направление копии настоящего приказа в электронном виде, а также сведений об источниках его официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
направление настоящего приказа в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;
направление копии настоящего приказа в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
4. Признать утратившими силу приказ департамента финансов Приморского края:
от 09 января 2019 года N 1 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю";
от 30 сентября 2019 года N 225 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 9 января 2019 года N 1 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.А. Харченко |
Утвержден
приказом министерства финансов
Приморского края
от 23.09.2020 N 125
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю
15 февраля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Настоящий документ устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее соответственно - Управление, бюджетные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах, отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Бюджетные обязательства учитываются Управлением с отражением на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в Управлении.
Пункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку, сформированных получателем бюджетных средств или Управлением в случаях, установленных Порядком.
Пункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета, и направляются в Управление на бумажном носителе с одновременным представлением указанных Сведений на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, согласно приложению N 2 к Порядку и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Пункт 7 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:
получателем средств бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 6, 8, 9, 11 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 7 и 10 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
Управлением:
в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей, представленном получателем средств бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.
Пункт 8 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.
9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании соглашений, заключенных главными распорядителями средств краевого бюджета с муниципальными образованиями Приморского края, о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования целевых субсидий федерального (краевого бюджета) в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления; на основании нормативных правовых актов Приморского края, в соответствии с которыми из краевого бюджета местному бюджету предоставляются субвенции и иные межбюджетные трансферты федерального (краевого) бюджета, подлежащие учету на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при осуществлении Управлением полномочий получателя бюджетных средств на основании соответствующего решения главного распорядителя средств краевого бюджета, формируются главным распорядителем средств краевого бюджета.
10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
11. В случае внесения изменений в принятое бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.
Пункт 12 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 14 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 4 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в Управлении, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов классификации расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в расшифровке обязательства о помесячной разбивке на текущий финансовый год, договору аренды.
Пункт 13 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
13. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве реквизитам, которые установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).
Пункт 14 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Управлением:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе с указанием реквизитов, установленных приложением N 12 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства", (далее - Порядок N 258н)..
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряды - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.
Пункт 16 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
а) абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 12, пунктом 13 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка:
возвращает получателю средств бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю средств бюджета уведомление в электронной форме, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - Уведомление);
б) абзацем пятым пункта 12 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета копию представленных на бумажном носителе Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Управления, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа либо направляет получателю средств бюджета Уведомление в электронной форме, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4-13 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 Порядка;
получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 Порядка N 258н (далее - Уведомление о превышении).
Пункт 17 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
17. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Управлением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в первый рабочий день текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 5, 9, 10, 12 и 13 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6-8 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства изменений, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, в части государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем средств бюджета не позднее пятнадцатого февраля текущего финансового года.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
Управление в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев третьего и пятого пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов
Пункт 19 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 12 и 13 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).
20. В случае, если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлены исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть исполнены исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
22. В случае ликвидации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Предоставление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении
Пункт 23 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
23. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется: Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в пункте 32 Порядка N 258н);
Управлением в виде документов, определенных пунктом 32 Порядка N 258н, по запросам министерства финансов Приморского края, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам государственной власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края с учетом положений пунктов 30 и 31 Порядка N 258н.
Пункт 24 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
24. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка N 258н:
министерству финансов Приморского края - по всем бюджетным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;
получателям средств бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;
иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края.
V. Указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком
Пункт 25 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
25. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено представление документов (сведений, информации, справок и др.), то при их оформлении используются соответствующие реквизиты, установленные Порядком N 258н.
Приложение 1 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных обязательств получателей
бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении
Федерального казначейства по Приморскому краю
утвержденному приказом министерства финансов Приморского края
от 23.09.2020 N 125
Реквизиты
Сведения о бюджетном обязательстве
15 февраля 2021 г.
Пункты 5.7, 5.8, 6.5 и 7.5 (в части отражения раздела на лицевом счете) вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | |
Описание реквизита |
Правила формирования, заполнения реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета; |
5.3. Код ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования). органа управления государственным внебюджетным фондом. |
5.4. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган |
5.5. Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. |
5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводном) реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром. |
5.8. Глава по БК |
Указывается код главы главного распорядителя средств бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации. |
5.9. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). |
5.10. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию. |
6.6. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт". "договор", указывается наименование (я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное (ые) в контракте (договоре) / При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование (я) цели (ей) предоставления, целевого направления, направления (ий) расходования субсидии. бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
6.7. Признак казначейского сопровождения |
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется. |
6.8. Идентификатор |
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7. При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии. |
6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
Указывается уникальный номер реестровой записи в установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестре контрактов (далее - реестр контрактов). Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов. |
6.10. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств бюджета, с приложением соответствующего расчета. В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве. |
6.11. Код валюты по ОКБ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство. в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.10 и 6.11 настоящей информации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, при исполнении такого обязательства его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы. |
6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии). |
6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства |
Указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием. |
6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения |
Указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием. |
6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.1 7. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.18. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания. фамилия, имя. отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика. соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код но Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете) |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского (казначейского) счета |
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором(-ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
Указывается наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества. |
8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества. |
8.3 Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
8.4. Код по БК |
Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником. |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год. указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году. |
8.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер. |
8.11. Аналитический код |
Указывается при необходимости аналитический код, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований или код, присваиваемый органами Федерального казначейства для завершения расчетов по обязательствам, неисполненным на начало текущего финансового года. |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
Приложение 2 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных обязательств получателей
бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении
Федерального казначейства по Приморскому краю
утвержденному приказом министерства финансов Приморского края
от 23.09.2020 N 125
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета
15 февраля 2021 г.
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета |
1 |
2 |
1. |
- |
2. |
- |
3. |
- |
4. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения краевых нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке реестр контрактов (далее - реестр контрактов). |
5. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения краевых нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 14 пункте настоящего перечня |
6. |
Соглашение о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта |
7. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из краевого бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта). |
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению. |
9. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу). |
10. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу). |
11. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия). |
12. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
13. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
14. |
Документ, не определенный пунктами 4-13 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, обязательства, принятые в иностранной валюте и подлежащие оплате в иностранной валюте, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора): - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета, в том числе: - договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки; - договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств, связанных с исполнением бюджетными (автономными) учреждениями публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме; - документ по перечислению дотации бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета; - документ по перечислению единой субвенции, предоставляемой местным бюджетам из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 23 сентября 2020 г. N 125 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю"
Вступает в силу с 25 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2020 г. N 2501202009250051, в "Приморской газете" от 29 сентября 2020 г. N 77
Приказом Министерства финансов Приморского края от 29 сентября 2021 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2021 г. N 21
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.