Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 сентября 2020 г. N 4130
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
29 сентября 2021 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.05.2012 N 4265 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" следующее изменение:
подпункт 26.1 пункта 26 раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" изложить в следующей редакции:
"26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление на бумажных носителях.
Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в управление осуществляется в течение 1 дня после приёма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление согласовывается с руководителями МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является приём заявления и документов и передача документов в управление.
Срок исполнения настоящей административной процедуры - 1 день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5103 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" следующее изменение:
пункт 24 раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" изложить в следующей редакции:
"24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в управление.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и данной административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в управление, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в управление на бумажных носителях.
Управление при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает приём электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
Передача документов на бумажных носителях из МФЦ в управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи в течение 1 календарного дня.
При передаче пакета документов работник управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
График приёма-передачи документов из МФЦ в управление согласовывается с руководителями МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является приём от заявителя заявления и документов, передача документов из МФЦ в управление.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
3. Утратил силу с 30 сентября 2021 г. Изменение распространяет своё действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 сентября 2021 г. N 4381
4. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Смертин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 сентября 2020 г. N 4130 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Вступает в силу с 24 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 24 сентября 2020 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 сентября 2020 г. N 9
Настоящее постановление фактически прекратило действие с 17 августа 2023 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 августа 2023 г. N 3827
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 марта 2023 г. N 1124
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 сентября 2021 г. N 4381
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г. и распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.