Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от 10.09.2020 N 371
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 09.04.2010 N 80
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия устанавливает последовательность действий при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ).
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минфина РБ проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2009 N 398 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и настоящим Порядком.
Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Минфина РБ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется в целях своевременного выявления в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, их устранения и заключается в сборе информации о практике применения нормативных правовых актов, наблюдении за применением нормативных правовых актов, анализе и оценке получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
4. Мониторинг проводится структурными подразделениями Минфина РБ в соответствии с их компетенцией.
В случае если, по мнению структурного подразделения Минфина РБ, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, данное структурное подразделение Минфина РБ в месячный срок направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным заключением в юридический отдел Комитета правовой и организационной работы Минфина РБ (далее - юридический отдел) на антикоррупционную экспертизу.
На основании заключения юридического отдела, носящего рекомендательный характер, а также с учетом заключений независимых экспертов (в случае поступления в Минфин РБ таких заключений) структурное подразделение Минфина РБ разрабатывает проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, инициируемых Минфином РБ, проводится юридическим отделом при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, после рассмотрения указанных проектов структурными подразделениями Минфина РБ.
Проект нормативного правового акта направляется структурным подразделением Минфина РБ - разработчиком проекта (далее - разработчик проекта) на экспертизу в юридический отдел с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
При наличии у юридического отдела соответствующих замечаний, носящих рекомендательный характер, они направляются разработчику проекта не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта на экспертизу в юридический отдел.
6. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта обеспечивает его размещение на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет.
7. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет производится разработчиком проекта в следующие сроки:
- при разработке проектов законов Республики Бурятия, проектов указов Главы Республики Бурятия, проектов постановлений Правительства Республики Бурятия - в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в государственные органы и организации в установленном порядке;
- при разработке проектов приказов Минфина РБ - в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридический отдел.
8. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта устанавливается разработчиком проекта путем указания в сообщении при его размещении на официальном сайте Минфина РБ в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и должен быть для проектов законов Республики Бурятия не менее 10 календарных дней, для иных документов - не менее 7 календарных дней со дня размещения сообщений о проведении незав
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 10 сентября 2020 г. N 371 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.