Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры
Камчатского края
от 23 сентября 2020 г. N 134
Регламент
проведения Министерством культуры Камчатского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для. обеспечения нужд Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения Министерством культуры Камчатского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - Регламент), устанавливает порядок осуществления Министерством культуры Камчатского края (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - ведомственный контроль в сфере закупок) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) в отношении краевых государственных учреждений культуры, подведомственных Министерству (далее - субъект контроля).
1.2. Ведомственный контроль в сфере закупок предусматривает следующие процедуры:
1) планирование выездных и (или) документарных мероприятий (далее - проверки);
2) организация и проведение проверок;
3) оформление результатов проверок;
4) контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения проверок.
1.3. Все документы, созданные в целях организации и проведения проверок (далее - материалы проверок), вручаются под подпись руководителю субъекта контроля либо лицу, его замещающему, не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания. В случае невозможности вручения документов под подпись руководителю субъекта контроля или лицу, его замещающему, лицо, уполномоченное на проведение проверки, или руководитель контрольной группы не позднее двух рабочих дней со дня подписания документов передает их специалисту, ответственному за делопроизводство в Министерстве, для направления субъекту контроля в течение трех рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении документов субъекту контроля передается специалистом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, лицу, уполномоченному на проведение проверки, или руководителю контрольной группы, в день их получения, для приобщения к материалам проверки.
1.4. Материалы проверок хранятся в Министерстве три года.
2. Планирование проверок
2.1. Планирование проверок представляет собой процесс по разработке и утверждению Плана ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - План ведомственного контроля в сфере закупок) на очередной календарный год по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.2. Формирование перечня субъектов контроля осуществляется исходя из периодичности проведения проверок в отношении каждого субъекта контроля не реже одного раза в два года.
Субъекты контроля, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации национальных и федеральных проектов в сфере культуры, подлежат включению в План ведомственного контроля в сфере закупок ежегодно.
2.3. Проект Плана ведомственного контроля в сфере закупок разрабатывается отделом культурной политики Министерства культуры Камчатского края (далее - Отдел). План ведомственного контроля в сфере закупок на предстоящий календарный год утверждается приказом Министерства не позднее 15 декабря текущего года.
2.4. Изменения в План ведомственного контроля в сфере закупок вносятся на основании служебной записки начальника Отдела или лица, его замещающего, содержащей обоснование изменений Плана ведомственного контроля в сфере закупок.
2.5. План ведомственного контроля в сфере закупок, а также изменения в него, размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет" на странице Министерства в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.
3. Организация и проведение проверок
3.1. Плановая проверка проводится на основании приказа Министерства о ведомственном контроле в сфере закупок (далее - приказ о проверке), изданного не менее чем за пять рабочих дней до начала проверки.
3.2. Внеплановая проверка проводится на основании приказа о проверке, изданного не менее, чем за один рабочий день до начала проверки, в том числе в связи с:
1) поручениями губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, Председателя Правительства - Первого вице-губернатора Камчатского края;
2) поступлением в Министерство обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействия) субъекта контроля;
3) поступлением в Министерство информации о нарушении субъектом контроля законодательства о контрактной системе;
4) осуществлением закупок товаров, работ и услуг в рамках реализации национальных и федеральных проектов в сфере культуры.
3.3. В приказе о проверке указываются:
1) субъект контроля;
2) вид проверки: выездная и (или) документарная;
3) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки (далее - перечень вопросов), с учетом части 3 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края, утвержденных постановлением Правительства Камчатского края от 28.04.2014 N 200-П. (далее - Правила);
4) лицо, уполномоченное на проведение проверки, или состав контрольной группы и ее руководитель, с учетом части 7 Правил;
5) проверяемый период;
6) даты начала и окончания проведения проверки, с учетом части 11 Правил.
3.4. Министерство направляет субъекту контроля Уведомление о ведомственном контроле в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - уведомление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.5. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способами.
Решение о применении сплошного или выборочного способа проведения проверки принимается лицом, уполномоченным на проведение проверки или руководителем контрольной группы, исходя из перечня вопросов и срока проверки.
3.6. Лицо, уполномоченное на проведение проверки, руководитель контрольной группы, имеют право:
1) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проверке с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на запрос документов, необходимых для проведения проверки, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (далее - запрос документов);
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.7. Представитель субъекта контроля при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лица, уполномоченного на проведение проверки, членов и руководителя контрольной группы;
3) обжаловать действия (бездействие) лица, уполномоченного на проведение проверки, членов и руководителя контрольной группы.
3.8. Срок проведения проверки может быть продлен на основании приказа Министерства, в случае выявления при проведении проверки обстоятельств, указанных в служебной записке лица, уполномоченного на проведение проверки, или руководителя контрольной группы, по которым сбор, изучение и анализ информации требуют длительного времени.
4. Оформление результатов проверок
4.1. Акт о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - акт: проверки) составляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, или руководителем контрольной группы в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки, в двух экземплярах, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.2. Акт проверки утверждается Министром или лицом, его замещающим, с указанием даты его утверждения, и два экземпляра акта проверки направляются субъекту контроля.
4.3. При отсутствии у руководителя субъекта контроля или лица, его замещающего, возражений, он возвращает в Министерство один подписанный им экземпляр акта проверки не позднее десяти рабочих дней со дня получения акта проверки.
4.4. При наличии у руководителя субъекта контроля или лица, его замещающего, возражений или пояснений по акту проверки он представляет в Министерство один экземпляр подписанного им акта проверки одновременно с возражениями субъекта проверки по акту о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - возражения) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, которые приобщаются лицом, уполномоченным на проведение проверки, или руководителем контрольной группы к материалам поверки.
Возражения должны содержать ссылки на положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Камчатского края, иные документы, которые обосновывают позицию субъекта проверки.
4.5. Лицо, уполномоченное на проведение проверки или руководитель контрольной группы, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения возражений, рассматривает их и дает Заключение на возражения субъекта контроля по акту о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - заключение) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, и направляет его субъекту контроля.
4.6. Возражения, поступившие в Министерство по истечении срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Регламента, не рассматриваются.
5. Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения проверок
5.1. При выявлении нарушений по результатам проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, или руководителем контрольной группы разрабатывается план устранения выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - План устранения нарушений) по форме, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
5.2. План устранения нарушений составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к материалам проверки, второй - направляется субъекту проверки.
5.3. Субъект проверки предоставляет в Министерство отчетную информацию о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных Планом устранения нарушений, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного Планом устранения нарушений.
В случае невозможности устранить выявленные нарушения в срок, предусмотренный Планом устранения нарушений, субъект контроля вправе обратиться в Министерство с ходатайством о продлении срока устранения выявленных нарушений.
5.4. Лицо, уполномоченное на проведение проверки, или руководитель контрольной группы, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания сроков устранения выявленных нарушений, составляет отчет о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Камчатского края (далее - Отчет) по форме, согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, и в тот же день представляет его на утверждение Министру или лицу, его замещающему.
5.5. В случае, если Отчет не утвержден, Министр, или лицо, его замещающее, возвращает Отчет лицу уполномоченному на проведение проверки, или руководителю контрольной группы, с указанием резолюции о причинах, послуживших возврату Отчета, и сроков их устранения.
5.6. Утвержденный Отчет приобщается к материалам проверки и его копия направляется субъекту контроля.
5.7. В соответствии с частью 14 Правил, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Государственную инспекцию по контролю в сфере закупок Камчатского края как исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.