Решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области
от 27 августа 2020 г. N 427/56
"О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в городском округе Павловский Посад Московской области", утвержденное решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 04.05.2018 N 223/23"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Павловский Посад Московской области, и в целях приведения в соответствие с нормами бюджетного законодательства, Совет депутатов городского округа Павловский Посад Московской области
решил:
1. Внести в "Положение о бюджетном процессе в городском округе Павловский Посад Московской области", утвержденное решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 04.05.2018 N 223/23 следующие изменения:
1.1. Статью 4 Раздела I изложить в новой редакции:
"Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- осуществление внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.".
1.2. Абзац 12 статьи 5 "Участники бюджетного процесса" Положения о бюджетном процессе изложить в следующей редакции:
"Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом РФ. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области (далее Совет депутатов городского округа), а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Павловский Посад Московской области (далее Администрация городского округа).".
1.3. Часть 8.4. статьи 8 Положения о бюджетном процессе дополнить абзацем следующего содержания:
"- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации".
1.4. В статье 11 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе слова "в проекте решения" заменить словами "в решении";
- в части 11.1 статьи 11 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе слова "в проекте решения" заменить словами "в решении";
- в абзаце 1 части 11.2 статьи 11 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе слова "проектом решения" заменить словами "решением".
1.5. В абзацах 4, 5, 9, 10, 11 части 11.2. статьи 11 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
1.6. Абзац 8 части 12.1 статьи 12 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
1.7. Часть 12.1. статьи 12 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе дополнить абзацем следующего содержания:
"- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)".
1.8. Часть 12.2. статьи 12 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе исключить.
1.9. Часть 12.3. статьи 12 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе считать частью 12.2.
1.10. В части 14.1 статьи 14 "Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете" Положения о бюджетном процессе слова "статьи 13" заменить словами "статьи 12".
1.11. Статью 26 "Составление бюджетной отчетности" изложить в следующей редакции:
"26.1. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Павловский Посад Московской области составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в установленные им сроки.
26.2. Бюджетная отчетность городского округа Павловский Посад Московской составляется Финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского округа Павловский Посад Московской области.
26.3. Бюджетная отчетность городского округа Павловский Посад Московской области является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
26.4. Бюджетная отчетность городского округа Павловский Посад Московской области представляется Финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в Администрацию городского округа.
26.5. Отчет об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Постановлением Администрации городского округа и направляется в Совет депутатов городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа Павловский Посад Московской области (далее Контрольно-счетная палата городского округа).
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Павловский Посад Московской области подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа.".
1.12. Статью 27 Раздела V изложить в новой редакции:
"Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа
27.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете депутатов городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
27.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа может осуществляться контрольно-счетным органом Московской области в случае заключения соглашения Советом депутатов городского округа с контрольно-счетным органом Московской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Московской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
27.3. Администрация городского округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа в Контрольно-счетную палату городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Контрольно-счетная палата городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
27.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой городского округа в Совет депутатов городского округа с одновременным направлением в Администрацию городского округа.".
1.13. Пункт 28.2 статьи 28 Раздела V изложить в новой редакции:
"Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа в Совет депутатов городского округа представляются:
- документы, установленные частью 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
- справка о кредиторской задолженности бюджета городского округа и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
- сведения об исполнении бюджета;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.14. Пункт 31.2 статьи 31 Раздела VI изложить в новой редакции:
"Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации городского округа, Финансовым управлением Администрации городского округа.
Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации городского округа, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.15. Пункт 31.3 статьи 31 Раздела VI изложить в новой редакции:
"Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа.
Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решениями Совета депутатов городского округа.".
1.16. Статью 32 Раздела VI изложить в новой редакции:
"Статья 32. Бюджетные нарушения
32.1. Бюджетным нарушением признается совершенное Администрацией городского округа, Финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:
1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;
5) нарушение условий муниципальных контрактов;
6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;
7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.
Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 32.1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
32.2 Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется Финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области и Управлением Федерального казначейства по Московской области (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
2. Направить данное Решение Главе городского округа Павловский Посад Московской области для подписания и опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
С.С. Буланов |
27 августа 2020 г.
Глава городского округа Павловский Посад |
О.Б. Соковиков |
27 августа 2020 г.
Заместитель Председателя Совета |
В.В. Ковшутин |
27 августа 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 27 августа 2020 г. N 427/56 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в городском округе Павловский Посад Московской области", утвержденное решением Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 04.05.2018 N 223/23"
Вступает в силу с 31 августа 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике городского округа Павловский Посад", август 2020 г., N 8
Решением Совета депутатов Павлово-Посадского городского округа Московской области от 31 января 2024 г. N 119/9 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2024 г.