Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 сентября 2020 года N 792-П
Положение
о методике распределения и правилах предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
1. Настоящее Положение определяет методику распределения и правила предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, уплате начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплате коммунальных услуг, оказанию мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), погашению сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года просроченной кредиторской задолженности по перечисленным расходам, а также оплате исполнительных листов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области", не выше 1.
4. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где
- ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год по оценке министерства финансов области (далее - Министерство), сформированный согласно пункту 5 настоящей методики;
- ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджетов всех муниципальных образований на 2020 год;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам.
5. Оценка Министерством ожидаемого минимально необходимого объема первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным "Паспорта консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)", представленного в Министерство с использованием программы "Свод-Смарт" по установленной форме (далее - паспорт), при этом:
если , то , где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области (исходя из индексации с 1 октября 2019 года на 3,9%, с 1 октября 2020 года на 3,6%);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:
если , то , где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного на 2020 год (относительно уровня 2019 года);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
, где:
- размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
- расчетные дополнительные расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год, связанные с увеличением средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры с 1 июня 2020 года (местная доля);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если , то , где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный темп роста расходов по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2020 год;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по обслуживанию муниципального долга по оценке Министерства, исходя из данных муниципальных долговых книг, оценки уровня долга и прогноза рефинансирования долговых обязательств в текущем году;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:
если , то , где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2020 год;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по исполнительным листам, связанным с непервоочередными расходами, по данным паспорта;
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования по первоочередным расходам, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, с учетом данных паспорта и бюджетной отчетности.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, на основании соглашения, заключенного между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований по форме, установленной Министерством.
Направление расходования средств иных межбюджетных трансфертов, а также форма отчета органа местного самоуправления муниципального образования об использовании иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении, указанном в части первой настоящего пункта.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении муниципальным образованием условия об отсутствии по итогам текущего года просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по выплате заработной платы и неувеличении к 1 января 2021 года объема просроченной кредиторской задолженности казенных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по уплате начислений на выплаты по оплате труда по сравнению с 1 августа 2020 года.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется Министерством до 27 декабря текущего года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Саратовской области на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов Управлению Федерального казначейства по Саратовской области предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
10. В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
11. Неиспользованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки иных межбюджетных трансфертов на счете местного бюджета (при наличии) подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.
В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.