Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 22 сентября 2020 года N 792-П
Положение
о методике распределения и правилах предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения
1. Настоящее Положение определяет методику распределения и правила предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в целях обеспечения надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, уплате начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплате коммунальных услуг, оказанию мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), погашению сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года просроченной кредиторской задолженности по перечисленным расходам, а также оплате исполнительных листов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 2020 год, рассчитанной в соответствии с приложением 2 к Закону Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области", не выше 1.
4. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где
- ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год по оценке министерства финансов области (далее - Министерство), сформированный согласно пункту 5 настоящей методики;
- ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджетов всех муниципальных образований на 2020 год;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам.
5. Оценка Министерством ожидаемого минимально необходимого объема первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным "Паспорта консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)", представленного в Министерство с использованием программы "Свод-Смарт" по установленной форме (далее - паспорт), при этом:
если , то
, где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области (исходя из индексации с 1 октября 2019 года на 3,9%, с 1 октября 2020 года на 3,6%);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:
если , то
, где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного на 2020 год (относительно уровня 2019 года);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
, где:
- размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
- расчетные дополнительные расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год, связанные с увеличением средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры с 1 июня 2020 года (местная доля);
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если , то
, где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- предельный темп роста расходов по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2020 год;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по обслуживанию муниципального долга по оценке Министерства, исходя из данных муниципальных долговых книг, оценки уровня долга и прогноза рефинансирования долговых обязательств в текущем году;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:
если , то
, где:
- кассовые расходы консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования за 2019 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
- прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2020 год;
- ожидаемый объем расходов консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования на 2020 год по исполнительным листам, связанным с непервоочередными расходами, по данным паспорта;
- объем просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета (бюджета) i-го муниципального образования по первоочередным расходам, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, с учетом данных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.