Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 22.09.2020 N 313-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность недвижимого имущества муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ
28 мая 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению в собственность недвижимого имущества муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется субъектам малого или среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) требованиям (далее - Заявитель), по своей инициативе направившим в Департамент заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества (далее - Заявление).
3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема Заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма Заявления, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
4. Заявление с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в Департамент по адресу и в часы приема, указанные на Сайте;
по почте путем его отправки в Департамент;
в электронной форме через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/045".
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления Услуги можно получить:
на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/045";
в письменной форме на основании письменного обращения;
по телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
на информационных стендах в местах предоставления и консультирования по вопросам предоставления Услуги.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации обращения в отделе организационной работы Департамента.
На информационных стендах размещается следующая информация:
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры предоставления Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
6. В любое время с даты приема Заявления о предоставлении Услуги Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
7. Информацию о ходе предоставления Услуги можно получить на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер Заявления.
II. Стандарт предоставления Услуги
8. Наименование Услуги: предоставление в собственность недвижимого имущества муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/045.
9. Органом, предоставляющим Услугу, является Департамент.
10. Результатом предоставления Услуги является:
направление (выдача) Заявителю проекта подписанного Департаментом договора купли-продажи объекта нежилого фонда, являющегося имуществом казны города (далее - Объект), с сопроводительным письмом, на бумажном носителе;
направление (выдача) уведомления об отказе Заявителю в реализации преимущественного права на приобретение Объекта (в случае наличия оснований для отказа) с указанием причин отказа.
11. Срок предоставления Услуги в случае направления (выдачи) договора купли-продажи, не должен превышать 84 календарных дня с даты регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пунктах 13, 15 настоящего Регламента.
В срок предоставления Услуги не входит период проведения оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" до момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по определению рыночной стоимости Объекта.
При этом:
1) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", обеспечивается в срок, не превышающий двух месяцев с даты получения Заявления;
2) решение об условиях приватизации арендуемого имущества в соответствии с пунктом 27 настоящего Регламента осуществляется в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости Объекта;
3) проект договора купли-продажи Объекта направляется Заявителю в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации Объекта.
Срок предоставления Услуги в случае направления (выдачи) уведомления об отказе в предоставлении реализации преимущественного права на приобретение Объекта составляет 30 календарных дней с даты поступления Заявления в Департамент.
Пункт 12 изменен с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
12. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Абзац утратил силу с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 21.12.2004 N 4-69 "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.03.2019 N 2-29 "Об установлении срока рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, при реализации преимущественного права на приобретение данного имущества";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:
1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) в случае если Заявителем является юридическое лицо:
учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, заверенные уполномоченным лицом и печатью юридического лица в случае, если ее использование прописано в уставе;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени Заявителя, с приложением копий всех его листов;
в случае если от имени юридического лица действует его представитель по доверенности, к Заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности с приложением копии паспорта доверенного лица. В случае если доверенность на осуществление действий подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, прилагается также документ, подтверждающий полномочия этого лица;
для акционерных обществ - выписки из реестра акционеров общества по состоянию за период в течение двух последних лет по дату подачи Заявления в случае, если Объект не включен в установленном порядке в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, утвержденный распоряжением администрации города от 27.02.2009 N 504-недв (далее - Перечень), в течение трех последних лет по дату подачи Заявления - для Объектов, включенных в Перечень, с учетом всех изменений в составе акционеров общества;
для обществ с ограниченной ответственностью - выписки из списка участников общества с ограниченной ответственностью по состоянию за период в течение двух последних лет по дату подачи Заявления в случае если Объект не включен в Перечень, в течение трех последних лет по дату подачи Заявления в случае, если Объект включен в Перечень, с учетом всех изменений в составе участников общества;
решение уполномоченного органа управления юридического лица о приобретении арендуемого объекта нежилого фонда;
решение о согласии на совершение крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора купли-продажи Объекта является крупной сделкой, исходя из данных бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, указанную в статье 15 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), приходящуюся на дату подписания договора (крупная сделка определяется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", статьей 78 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
решение о согласии на совершение сделки с заинтересованностью в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки с заинтересованностью установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора купли-продажи Объекта является сделкой с заинтересованностью, исходя из данных бухгалтерской отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, указанную в статье 15 Федерального закона N 402-ФЗ, приходящуюся на дату подписания договора;
3) в случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель:
документ, удостоверяющий личность Заявителя, с приложением копий всех его листов;
в случае если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель по доверенности, к Заявлению должна быть приложена нотариально заверенная доверенность на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности с приложением копии документа, удостоверяющего личность доверенного лица.
14. В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
15. Для получения Услуги Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющимся Заявителем;
3) в случае если Заявитель намеревается зачесть стоимость неотделимых улучшений Объекта в счет оплаты Объекта при реализации преимущественного права на его приобретение, при условии если данные неотделимые улучшения были произведены с письменного согласия Департамента и их стоимость ранее не была зачтена в счет арендной платы по договору аренды, Заявитель вправе подать Заявление о возмещении затрат на производство ремонтных работ с приложением следующих документов:
заверенной арендатором копии письменного согласия Департамента на проведение конкретных видов работ, являющихся неотделимыми улучшениями арендуемого имущества;
заверенных арендатором копий документов, подтверждающих выполнение ремонтных работ по улучшению, подлежащих возмещению (дополнительное соглашение к договору аренды о согласии Департамента на проведение арендатором неотделимых улучшений арендуемого имущества, договор подряда, дефектная ведомость, акт выполненных работ, платежные документы, счета-фактуры и др.);
отчета об оценке неотделимых улучшений арендуемого имущества с указанием цены неотделимых улучшений, установленной с учетом их рыночной стоимости, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление Заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Предусмотрены основания для возврата Заявления:
Заявление подано в иной уполномоченный орган;
к Заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
17. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
1) по состоянию на дату подачи Заявления (включительно) срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования Объектом Заявителем на основании договора или договоров аренды с Департаментом составляет менее двух лет (в случае если Объект не включен в установленном порядке в Перечень);
2) по состоянию на дату подачи Заявления (включительно) срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования Объектом Заявителем на основании договора или договоров аренды с Департаментом составляет менее трех лет (в случае если Объект включен в Перечень);
3) Объект включен в утвержденный Перечень в течение менее чем пяти лет до дня подачи Заявления (в случае если Объект включен в Перечень);
4) имеется задолженность по арендной плате за Объект, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи Заявления;
5) сведения о Заявителе на день заключения договора купли-продажи Объекта исключены из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) сведения о Заявителе как о субъекте малого (среднего) предпринимательства на день подачи Заявления включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в течение менее чем двух лет (в случае если Объект не включен в Перечень), в течение менее чем трех лет (в случае если Объект включен в Перечень);
7) если на момент принятия решения о приватизации (распоряжения администрации города Красноярска об условиях приватизации) Объекта недвижимого имущества срок договора аренды истек;
8) в отношении Объекта, являющегося частью здания или частью нежилого помещения, не осуществлен государственный кадастровый учет по правилам Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" данного имущества, подлежащего государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не осуществлена государственная регистрация в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9) в отношении земельного участка, на котором расположен Объект, являющийся зданием, не осуществлен государственный кадастровый учет по правилам Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" данного земельного участка, подлежащего государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не осуществлена государственная регистрация в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
10) Объект является объектом культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
18. Услуга предоставляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
19. Заявление о предоставлении Услуги при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента регистрируется в течение 30 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
21. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалиста Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
Места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления Услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
22. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
23. Особенности предоставления Услуги в электронной форме и в многофункциональном центре.
В электронном виде Заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
Предоставление Услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию Заявления;
2) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
3) издание распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта;
4) подготовку договора купли-продажи Объекта;
5) направление (выдачу) Заявителю результата предоставления Услуги.
Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом Заявления с приложенным пакетом документов, указанных в пунктах 13, 15 настоящего Регламента.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель отдела организационной работы);
3) ответственный исполнитель отдела организационной работы в день поступления Заявления в Департамент выполняет следующие административные действия:
прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления. Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, сканируются и прикрепляются к регистрационно-контрольной карточке;
выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя отдела организационной работы;
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент для вынесения поручения направляются:
заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя);
начальнику отдела управления имуществом казны Департамента;
5) в случае подачи Заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги;
6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и направление сканированной копии Заявления с регистрационно-контрольной карточкой начальнику отдела управления имуществом казны Департамента;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
26. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела управления имуществом казны Департамента сканированной копии Заявления с регистрационно-контрольной карточкой;
2) начальник отдела управления имуществом казны Департамента в день поступления Заявления с регистрационно-контрольной карточкой назначает ответственного исполнителя за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов (далее - ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны);
3) ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны проверяет наличие документов, указанных в пунктах 13, 15 настоящего Регламента, прилагаемых к Заявлению;
4) в случае если к Заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны в течение 5 рабочих дней с даты поступления Заявления в Департамент подготавливает письмо о возврате Заявления Заявителю с указанием причин возврата;
5) специалист отдела организационной работы в день поступления от отдела управления имуществом казны письма о возврате Заявления Заявителю осуществляет:
регистрацию его в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух рабочих дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
в случае подачи Заявления и документов в электронном виде направляет письмо о возврате Заявления в раздел "Личный кабинет" Заявителя на информационный ресурс, с которого подано Заявление;
6) в случае отсутствия оснований для возврата Заявления ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны Департамента выполняет следующие административные действия:
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам;
в случае необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в течение двух рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы - не более 5 рабочих дней с даты поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
В порядке внутреннего взаимодействия получает в срок 5 рабочих дней:
копии технической документации Объекта в отделе организационной работы Департамента;
копию (-ии) договора (-ов) аренды Объекта (с приложением всех заключенных дополнительных соглашений, приложений, уведомлений о расторжении, актов приема-передачи) в отделе управления имуществом казны Департамента (копии готовит сотрудник отдела, ответственный за учет указанного (-ых) договора (-ов) аренды);
акт проверки Объекта на предмет его фактического состояния, правомерности использования, соответствия технической документации (с приложением фотоматериалов) в отделе муниципального контроля Департамента;
заключения по состоянию земельного участка, на котором расположен Объект (с отражением на ситуационном плане информации о расположенных на данном земельном участке объектах движимого и недвижимого имущества с указанием собственников и пользователей данного имущества), в отделе муниципального контроля Департамента;
информацию об обременении земельного участка, на котором расположен Объект (с приложением копии (-ий) договора (-ов) аренды земельного участка при наличии), в отделе землеустройства Департамента;
заключение о возможности отчуждения земельного участка, на котором расположен Объект (далее - заключение), в отделе землеустройства Департамента. Заключение готовится на основе сведений из государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на земельный участок, заключения отдела муниципального контроля Департамента по состоянию земельного участка, выписки из ЕГРН в отношении земельного участка и Объекта (в случае отчуждения Объекта, являющегося нежилым зданием (строением, сооружением));
заключение на предмет наличия либо отсутствия задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) по договору (-ам) аренды на дату обращения с Заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в отделе исполнения бюджета Департамента.
Ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны в срок два рабочих дня осуществляет проверку и анализ представленных документов и направляет в отдел правовой и кадровой работы Департамента для подготовки заключения;
7) отдел правовой и кадровой работы Департамента в срок 5 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, о наличии или отсутствии оснований для отказа в реализации преимущественного права выкупа;
8) в случае наличия оснований для отказа, установленных пунктом 17 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны в срок два рабочих дня:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа (далее - Уведомление);
обеспечивает подписание Уведомления у заместителя руководителя Департамента, курирующего соответствующее направление деятельности Департамента;
обеспечивает передачу Уведомления и Заявления в отдел организационной работы Департамента для регистрации и выдачи Заявителю в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Регламента.
Подготовка Уведомления и возврат Заявления осуществляется не позднее 30 календарных дней с даты поступления Заявления в Департамент;
9) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении Услуги специалист отдела управления имуществом казны в срок один рабочий день:
готовит проект служебной записки в отдел муниципальных закупок на осуществление закупки на оказание услуг по определению рыночной стоимости муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ и проведению экспертизы отчета об оценке об определении стоимости объекта оценки, выполненной экспертами саморегулируемой организации оценщиков;
обеспечивает подписание служебной записки у начальника отдела управления имуществом казны;
обеспечивает передачу служебной записки в отдел муниципальных закупок Департамента;
10) отдел муниципальных закупок Департамента обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости Объекта в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
11) результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка уведомления об отказе в реализации преимущественного права на приобретение Объекта;
подписание акта на выполнение работ-услуг (принятый отчет об оценке рыночной стоимости Объекта);
12) срок выполнения административной процедуры составляет:
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги - 16 рабочих дней, при этом срок направления Уведомления не должен превышать 30 дней с даты получения Заявления о предоставлении Услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги - 60 календарных дней без учета срока проведения оценки рыночной стоимости Объекта в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", но не более двух месяцев с даты получения Заявления о предоставлении Услуги.
27. Издание распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта:
1) основанием для начала административной процедуры является подписанный акт на выполнение работ-услуг (принятый отчет об оценке рыночной стоимости Объекта);
2) ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны в срок два рабочих дня от даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости Объекта совершает следующие действия:
осуществляет подготовку проекта уведомления в постоянную комиссию Красноярского городского Совета депутатов, к основным направлениям деятельности которой отнесены вопросы приватизации муниципального имущества, об условиях приватизации Объекта, передает начальнику отдела управления имуществом казны, заместителю руководителя Департамента, который обеспечивает его подписание у заместителя Главы города - руководителя Департамента;
осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта (далее - проект распоряжения), передает проект распоряжения на подпись начальнику отдела управления имуществом казны Департамента, начальнику отдела правовой и кадровой работы Департамента, заместителю руководителя Департамента;
передает проект распоряжения в юридическое управление администрации города (далее - юридическое управление) на согласование не позднее дня, следующего за днем согласования проекта распоряжения заместителем руководителя Департамента;
3) юридическое управление:
не позднее трех рабочих дней от даты поступления рассматривает проект распоряжения в соответствии с постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города";
передает проект распоряжения ответственному исполнителю отдела управления имуществом казны не позднее дня, следующего за днем согласования проекта распоряжения руководителем юридического управления, под подпись;
4) ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны передает проект распоряжения в отдел организационной работы в день его получения в юридическом управлении;
5) ответственный исполнитель отдела организационной работы передает проект распоряжения в управление делами администрации города (далее - управление делами) в день получения проекта распоряжения от ответственного исполнителя отдела управления имуществом казны Департамента;
6) управление делами осуществляет техническую доработку и передачу на подписание проекта распоряжения в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления в управление делами;
7) ответственный исполнитель отдела организационной работы Департамента при получении проекта распоряжения из управления делами в срок два дня:
обеспечивает подписание проекта распоряжения заместителем Главы города - руководителем Департамента;
передает проект распоряжения на регистрацию в управление делами;
8) управление делами осуществляет регистрацию и издание распоряжения об условиях приватизации Объекта в день поступления от Департамента подписанного проекта распоряжения;
9) результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта;
10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней (но не более двух недель) с даты принятия Департаментом отчета об оценке рыночной стоимости Объекта.
28. Подготовка договора купли-продажи Объекта:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта;
2) ответственный исполнитель отдела управления имуществом казны совершает следующие действия:
осуществляет подготовку трех экземпляров проекта договора купли-продажи Объекта и обеспечивает их визирование начальником отдела управления имуществом казны, начальником отдела правовой и кадровой работы, подписание заместителем руководителя Департамента;
подготавливает сопроводительное письмо к договору купли-продажи, обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником отдела управления имуществом казны;
сопроводительное письмо с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта передает в отдел организационной работы.
Сопроводительное письмо с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта направляется Заявителю в десятидневный срок с даты издания распоряжения администрации города об условиях приватизации Объекта;
3) срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней;
4) результатом выполнения административной процедуры является передача сопроводительного письма с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта в отдел организационной работы Департамента.
29. Направление (выдача) Заявителю результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление сопроводительного письма с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта либо Уведомления и Заявления в отдел организационной работы Департамента;
2) ответственный исполнитель отдела организационной работы Департамента при поступлении сопроводительного письма с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта либо Уведомления осуществляет следующие действия:
регистрирует сопроводительное письмо, Уведомление;
обеспечивает направление Заявителю посредством почтовой связи сопроводительного письма с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта, Уведомления с оформлением заказного письма либо вручает Заявителю (его уполномоченному представителю) под расписку сопроводительное письмо с подписанным экземпляром проекта договора купли-продажи Объекта, Уведомление.
Расписка оформляется Заявителем (его уполномоченным представителем) собственноручно на копии сопроводительного письма, Уведомления и должна содержать сведения о получателе, дату получения, отметку о соответствии полученных материалов перечню, указанному в сопроводительном письме;
3) результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю проекта договора купли-продажи Объекта либо Уведомления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, но не более 10 дней с даты издания распоряжения администрации города об условиях приватизации;
5) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму, Уведомлению при отправке подписанного экземпляра проекта договора купли-продажи Объекта, Уведомления посредством почтовой связи (проставление подписи Заявителя при вручении ему подписанного проекта договора купли-продажи Объекта, Уведомления).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
30. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок:
1) текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении Услуги конкретному Заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов Департамента в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления Услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления Услуги;
3) контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно, но не реже одного раза в год;
4) внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями;
5) при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки);
6) при необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департамента по предоставлению Услуги;
7) должностное лицо, муниципальные служащие несут персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов Заявителя, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги;
8) контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений;
9) контроль за актуальностью информации о предоставлении Услуги, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления Услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 31 изменен с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
32. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, также может быть принята при личном приеме Заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по представлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 37 изменен с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
37. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
Раздел V дополнен пунктом 37.1 с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
37.1. Департамент либо должностное лицо Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции Департамента.
Департамент, либо должностное лицо Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
38. Утратил силу с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
Пункт 39 изменен с 28 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2021 г. N 158-Р
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.