Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 24.09.2020 N 317-Р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
об оказании адресной
материальной помощи
при посещении бань
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000034075 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
15 рабочих дней |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства (по месту пребывания) |
нет |
1) отсутствие у заявителя права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань"; 2) непредставление документов, указанных в пункте 2.3 Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в электронной базе данных "Адресная социальная помощь" (АСП); 3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению; 4) обращение за материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани; 5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период; 6) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов; 7) в течение срока приостановления предоставления муниципальной услуги не представлены документы, указанные в абзаце девятом пункта 2.3 Регламента, в том числе непредставление оригиналов документов при представлении их незаверенных копий |
отсутствие в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, в случае если указанные сведения не представлены Заявителем по собственной инициативе |
30 календарных дней |
нет |
- |
- |
личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; почтовая связь; Сайт |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска: участники и инвалиды Великой Отечественной войны; неработающие пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях; ветераны Великой Отечественной войны; многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях |
документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие принадлежность гражданина к отдельной категории, согласно строке 6 таблицы раздела 4 технологической схемы |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
да |
законный представитель (опекун/ попечитель) |
судебное решение, вступившее в законную силу |
документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
уполномоченный представитель |
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение услуги |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник/копия" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении муниципальной услуги |
1 экземпляр, оригинал |
нет |
сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
приложение 8 к распоряжению администрации города от 19.12.2019 N 28-соц |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
для лиц, достигших возраста 18 лет |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия |
доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
для уполномоченного представителя по доверенности |
нет |
- |
- |
судебное решение |
для законного представителя (опекуна/ попечителя) |
нет |
- |
- |
|||
4 |
Документы с реквизитами банковского счета |
документ с реквизитами расчетного счета |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Должен содержать все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств |
- |
- |
5 |
Платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань |
платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, бланки строгой отчетности и т.д.) |
1 экземпляр, подлинник |
нет |
документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. Документ должен иметь реквизиты, предусмотренные действующим законодательством |
- |
- |
6 |
Документы, подтверждающие право на материальную помощь |
справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности |
1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) |
в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов |
документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
копия справки (сведений) о назначении пенсии |
для пенсионеров |
||||||
свидетельство о рождении ребенка;
документ, подтверждающий факт усыновления ребенка;
документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью |
для лиц, не достигших возраста 14 лет;
для усыновленных детей;
для опекаемых либо приемных детей |
||||||
удостоверение участника Великой Отечественной войны, труженика тыла |
|
для участника Великой Отечественной войны, труженика тыла |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту пребывания в г.Красноярске (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) |
Ф.И.О., адрес, дата и основание регистрации |
МКУ |
МВД России |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Копия страхового свидетельства индивидуального (персонифицированного) учета |
фамилия, имя, отчество; дата рождения; страховой номер индивидуального лицевого счета, дата регистрации |
МКУ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
- |
Сведения об инвалидности |
фамилия, имя, отчество; дата рождения; группа инвалидности; срок на который установлена инвалидность и пр. |
МКУ |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
5 рабочих дней |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уведомление об оказании материальной помощи |
уведомление содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; размер оказываемой материальной помощи; номер и дату решения руководителя МКУ; подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ; дату |
положительный |
- |
- |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; через "Личный кабинет" на Сайте |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление об отказе в оказании материальной помощи |
уведомление содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; основания для отказа в оказании материальной помощи; порядок обжалования решения об отказе в оказании материальной помощи; подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ; дату |
отрицательный |
- |
- |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
при приеме документов специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ |
2 рабочих дня |
специалист МКУ, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
Специалист МКУ вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Заявление и документы, полученные от МФЦ, так же регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в МКУ. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" |
- |
|
2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 Регламента |
9 рабочих дней |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных АСП |
- |
2.2 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом, девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы |
специалист МКУ |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
2.3 |
Приостановление муниципальной услуги |
в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документ) не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист МКУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок до 30 календарных дней и необходимости предоставления таких документов |
специалист МКУ |
наличие доступа к федеральному реестру инвалидов |
- |
|
2.4 |
Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи |
решение об оказании материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем (заместителем руководителя) МКУ и оформляется приказом |
руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
|
3. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании материальной помощи | ||||||
3.1 |
Подписание уведомления об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи |
подписание руководителем (заместителем руководителя) МКУ уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи |
4 рабочих дня |
руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
3.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления |
письменное уведомление об оказании или отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" - в случае исполнения процедуры специалистом МКУ |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
- |
через экранную форму на Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте; в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/ Контроль предоставления муниципальной услуги" на Сайте |
единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2020 г. N 317-Р "О внесении изменений в правовые акты города" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.