Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.09.2020 N 1574-п
Паспорт муниципальной программы
"Социально-экономическое развитие города Нефтеюганска"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период с 2026 по 2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг |
85,5 |
85 |
85,5 |
86 |
86,5 |
87 |
87,5 |
90 |
90 |
90 |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3 |
Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Удельный вес организаций, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда, по данным государственной статистики, % |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
40 |
5 |
Количество организаций, реализующих утвержденные ежегодные планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, от общего количества отчитавшихся организаций, % |
13,2 |
14,2 |
15,2 |
16,2 |
17,2 |
18,2 |
19,2 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
6 |
Количество руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, имеющих лицензию на проведение обучения, чел. |
7874 |
7974 |
8080 |
8190 |
8270 |
8380 |
8490 |
8500 |
8500 |
8500 |
7 |
Доля организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры, % |
6,6 |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
8 |
Количество разработанных методических рекомендаций (памяток, пособий) по вопросам труда и охраны труда для руководителей и представительных органов работников, шт. |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
9 |
Поголовье сельскохозяйственных животных по основной отрасли животноводства, шт. |
5572 |
5572 |
3579 |
3579 |
3579 |
3579 |
3579 |
3579 |
3579 |
3579 |
10 |
Производство молока, т |
1129,8 |
1129,8 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
2329,32 |
11 |
Производство мяса в живом весе, т |
312,07 |
312,07 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
175,62 |
12 |
Молочная продуктивность коров, кг |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
4094 |
13 |
Обеспеченность населения торговой площадью, кв. м на 1000 жителей |
525 |
525 |
530 |
535 |
540 |
545 |
550 |
555 |
555 |
555 |
14 |
Обеспеченность населения посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети, единиц на 1000 жителей |
52 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
58 |
58 |
15 |
Доля предприятий торговой площадью более 50 кв. м, % |
81 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
87 |
87 |
16 |
Количество предприятий оптового звена, единиц |
26 |
26 |
26 |
27 |
27 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
17 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения, единиц |
346,4 |
369,5 |
375,3 |
386,6 |
398,2 |
410,1 |
422,4 |
435,1 |
529,3 |
529,3 |
18 |
Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих, % |
30,5 |
30,7 |
30,8 |
31,4 |
32 |
32,8 |
33,7 |
34,5 |
43,2 |
43,2 |
19 |
Уровень информированности населения города о деятельности органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
88 |
88 |
88 |
20 |
Доля населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города |
62 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
21 |
Объём эфирного времени в электронных средствах массовой информации города Нефтеюганска, минут |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
1284 |
22 |
Количество информационных материалов в печатных средствах массовой информации города Нефтеюганска, выпуск |
52 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
23 |
Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24 |
Исполнение рекомендаций контрольных мероприятий при дальнейшем исполнении бюджета (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
25 |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, % |
90 |
90,1 |
90,2 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,6 |
90,7 |
90,8 |
90,8 |
26 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных) |
70 |
- |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
27 |
Исполнение плана мероприятий направленного на эффективное использование земельными ресурсами в границах муниципального образования город Нефтеюганск, %. |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период с 2026 по 2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. "Совершенствование муниципального управления". | ||||||||||||
1.1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению качества анализа и разработки (уточнения) стратегий, комплексных программ, концепций, прогнозов, а так же целеполагающих документов муниципального образования город Нефтеюганск |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Формирование перечня и методологическое руководство при разработке муниципальных программ и ведомственных программ |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Обеспечение исполнения муниципальных функций администрации (23, 24) |
Администрация города |
Всего |
3 595 922,815 |
289 982,270 |
304 854,145 |
299 171,200 |
300 212,800 |
300 212,800 |
300 212,800 |
300 212,800 |
1 501 064,000 |
Местный бюджет |
3 595 922,815 |
289 982,270 |
304 854,145 |
299 171,200 |
300 212,800 |
300 212,800 |
300 212,800 |
300 212,800 |
1 501 064,000 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5 |
Повышение качества оказания муниципальных услуг, выполнение других обязательств муниципального образования (1, 2) |
Администрация города |
Всего |
550 743,787 |
49 034,887 |
47 413,900 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
227 147,500 |
Местный бюджет |
548 759,387 |
49 034,887 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
45 429,500 |
227 147,500 |
|||
Федеральный бюджет |
1 984,400 |
- |
1 984,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.6 |
Проведение работ по оценке и формированию земельных участков в целях эффективного управления земельными ресурсами (27) |
Департамент градостроительства и земельных отношений |
Всего |
57,910 |
- |
57,910 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
57,910 |
- |
57,910 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего |
4 146 724,512 |
339 017,157 |
352 325,955 |
344 600,700 |
345 642,300 |
345 642,300 |
345 642,300 |
345 642,300 |
1 728 211,500 |
Местный бюджет |
4 144 740,112 |
339 017,157 |
350 341,555 |
344 600,700 |
345 642,300 |
345 642,300 |
345 642,300 |
345 642,300 |
1 728 211,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
1 984,400 |
- |
1 984,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 2 "Исполнение отдельных государственных полномочий". | ||||||||||||
2.1 |
Реализация переданных государственных полномочий на осуществление деятельности по содержанию штатных единиц органов местного самоуправления (3-8) |
Администрация города |
Всего |
371 706,706 |
31 697,137 |
31 651,669 |
30 563,900 |
30 866,000 |
30 866,000 |
30 866,000 |
30 866,000 |
154 330,000 |
Окружной бюджет |
264 180,700 |
21 236,000 |
22 024,300 |
22 060,000 |
22 095,600 |
22 095,600 |
22 095,600 |
22 095,600 |
110 478,000 |
|||
Местный бюджет |
1 356,106 |
1 202,737 |
153,369 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
106 169,900 |
9 258,400 |
9 474,000 |
8 503,900 |
8 770,400 |
8 770,400 |
8 770,400 |
8 770,400 |
43 852,000 |
|||
2.2 |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Администрация города |
Всего |
1 265,700 |
15,400 |
18,100 |
24,400 |
134,200 |
134,200 |
134,200 |
134,200 |
671,000 |
Федеральный бюджет |
1 265,700 |
15,400 |
18,100 |
24,400 |
134,200 |
134,200 |
134,200 |
134,200 |
671,000 |
|||
2.3 |
Государственная поддержка развития растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции (9-12) |
Администрация города |
Всего |
256 384,800 |
43 370,500 |
21 500,000 |
20 295,600 |
19 024,300 |
19 024,300 |
19 024,300 |
19 024,300 |
95 121,500 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
256 384,800 |
43 370,500 |
21 500,000 |
20 295,600 |
19 024,300 |
19 024,300 |
19 024,300 |
19 024,300 |
95 121,500 |
|||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего |
629 357,206 |
75 083,037 |
53 169,769 |
50 883,900 |
50 024,500 |
50 024,500 |
50 024,500 |
50 024,500 |
250 122,500 |
Федеральный бюджет |
107 435,600 |
9 273,800 |
9 492,100 |
8 528,300 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
44 523,000 |
|||
Окружной бюджет |
520 565,500 |
64 606,500 |
43 524,300 |
42 355,600 |
41 119,900 |
41 119,900 |
41 119,900 |
41 119,900 |
205 599,500 |
|||
Местный бюджет |
1 356,106 |
1 202,737 |
153,369 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 3. "Развитие конкуренции и потребительского рынка". | ||||||||||||
3.1 |
Удовлетворение спроса населения на товары и услуги (13-16) |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (25) |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства". | ||||||||||||
4.1 |
Предоставление в пользование муниципального имущества организациям (17-18) |
Департамент муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Региональный проект "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" (17-18) |
Администрация города |
Всего |
70 649,126 |
9 065,691 |
6 184,435 |
5 539,900 |
5 539,900 |
5 539,900 |
5 539,900 |
5 539,900 |
27 699,500 |
Местный бюджет |
23 191,326 |
2 300,091 |
1 981,235 |
1 891,000 |
1 891,000 |
1 891,000 |
1 891,000 |
1 891,000 |
9 455,000 |
|||
Окружной бюджет |
47 457,800 |
6 765,600 |
4 203,200 |
3 648,900 |
3 648,900 |
3 648,900 |
3 648,900 |
3 648,900 |
18 244,500 |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3 |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (17-18) |
Администрация города |
Всего |
11 620,365 |
1 335,300 |
349,065 |
993,600 |
993,600 |
993,600 |
993,600 |
993,600 |
4 968,000 |
Местный бюджет |
5 181,365 |
439,300 |
349,065 |
439,300 |
439,300 |
439,300 |
439,300 |
439,300 |
2 196,500 |
|||
Окружной бюджет |
6 439,000 |
896,000 |
- |
554,300 |
554,300 |
554,300 |
554,300 |
554,300 |
2 771,500 |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.4 |
Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (17-18) |
Администрация города |
Всего |
5 747,400 |
- |
5 747,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
2 000,000 |
- |
2 000,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
3 747,400 |
- |
3 747,400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
Всего |
88 016,891 |
10 400,991 |
12 280,900 |
6 533,500 |
6 533,500 |
6 533,500 |
6 533,500 |
6 533,500 |
32 667,500 |
Местный бюджет |
30 372,691 |
2 739,391 |
4 330,300 |
2 330,300 |
2 330,300 |
2 330,300 |
2 330,300 |
2 330,300 |
11 651,500 |
|||
Окружной бюджет |
57 644,200 |
7 661,600 |
7 950,600 |
4 203,200 |
4 203,200 |
4 203,200 |
4 203,200 |
4 203,200 |
21 016,000 |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 5 "Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск". | ||||||||||||
5.1 |
Создание условий для реализации целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск (19-22) |
Департамент муниципального имущества |
Всего |
278 192,800 |
22 722,300 |
23 236,900 |
23 254,500 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
116 099,500 |
Местный бюджет |
278 192,800 |
22 722,300 |
23 236,900 |
23 254,500 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
116 099,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Администрация города |
Всего |
290 147,012 |
22 960,512 |
24 936,200 |
24 124,500 |
24 236,200 |
24 236,200 |
24 236,200 |
24 236,200 |
121 181,000 |
||
Местный бюджет |
290 147,012 |
22 960,512 |
24 936,200 |
24 124,500 |
24 236,200 |
24 236,200 |
24 236,200 |
24 236,200 |
121 181,000 |
|||
Окружной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по подпрограмме 5 |
|
Всего |
568 339,812 |
45 682,812 |
48 173,100 |
47 379,000 |
47 456,100 |
47 456,100 |
47 456,100 |
47 456,100 |
237 280,500 |
Местный бюджет |
568 339,812 |
45 682,812 |
48 173,100 |
47 379,000 |
47 456,100 |
47 456,100 |
47 456,100 |
47 456,100 |
237 280,500 |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
5 432 438,421 |
470 183,997 |
465 949,724 |
449 397,100 |
449 656,400 |
449 656,400 |
449 656,400 |
449 656,400 |
2 248 282,000 |
Местный бюджет |
4 744 808,721 |
388 642,097 |
402 998,324 |
394 310,000 |
395 428,700 |
395 428,700 |
395 428,700 |
395 428,700 |
1 977 143,500 |
|||
Окружной бюджет |
578 209,700 |
72 268,100 |
51 474,900 |
46 558,800 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
226 615,500 |
|||
Федеральный бюджет |
109 420,000 |
9 273,800 |
11 476,500 |
8 528,300 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
44 523,000 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Прочие расходы |
|
Всего |
5 432 438,421 |
470 183,997 |
465 949,724 |
449 397,100 |
449 656,400 |
449 656,400 |
449 656,400 |
449 656,400 |
2 248 282,000 |
Местный бюджет |
4 744 808,721 |
388 642,097 |
402 998,324 |
394 310,000 |
395 428,700 |
395 428,700 |
395 428,700 |
395 428,700 |
1 977 143,500 |
|||
Окружной бюджет |
578 209,700 |
72 268,100 |
51 474,900 |
46 558,800 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
226 615,500 |
|||
Федеральный бюджет |
109 420,000 |
9 273,800 |
11 476,500 |
8 528,300 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
44 523,000 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
|
Департамент муниципального имущества |
Всего |
278 192,800 |
22 722,300 |
23 236,900 |
23 254,500 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
116 099,500 |
|
|
Местный бюджет |
278 192,800 |
22 722,300 |
23 236,900 |
23 254,500 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
23 219,900 |
116 099,500 |
||
|
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Администрация города |
Всего |
5 154 187,711 |
447 461,697 |
442 654,914 |
426 142,600 |
426 436,500 |
426 436,500 |
426 436,500 |
426 436,500 |
2 132 182,500 |
|
| ||||||||||||
|
Окружной бюджет |
578 209,700 |
72 268,100 |
51 474,900 |
46 558,800 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
45 323,100 |
226 615,500 |
||
|
Федеральный бюджет |
109 420,000 |
9 273,800 |
11 476,500 |
8 528,300 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
8 904,600 |
44 523,000 |
||
|
Местный бюджет |
4 466 558,011 |
365 919,797 |
379 703,514 |
371 055,500 |
372 208,800 |
372 208,800 |
372 208,800 |
372 208,800 |
1 861 044,000 |
||
|
Департамент градостроительства и земельных отношений |
Всего |
57,910 |
- |
57,910 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
57,910 |
- |
57,910 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: "Создание условий для увеличения экономического потенциала города". | ||||
Задача: "Развитие конкуренции, повышение качества стратегического планирования и управления". | ||||
Подпрограмма 1. "Совершенствование муниципального управления". | ||||
1.1 |
Обеспечение выполнения комплекса работ по повышению качества анализа и разработки (уточнения) стратегий, комплексных программ, концепций, прогнозов, а так же целеполагающих документов муниципального образования город Нефтеюганск |
|
|
|
1.2 |
Мониторинг социально-экономического развития муниципального образования |
|
|
|
1.3 |
Формирование перечня и методологическое руководство при разработке муниципальных программ и ведомственных программ |
|
|
|
1.4 |
Обеспечение исполнения муниципальных функций администрации (23,24) |
Расходы на содержание аппарата администрации города Нефтеюганска, МКУ "УпОДОМС" и прочие расходы (связь, информатика). |
1. ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. ФЗ от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" 3. ФЗ от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" 4. ФЗ от 05.08.200 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (вторая часть) 5. ФЗ от 28.06.2014 N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" 6. ФЗ от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса в РФ в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование" 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1378 "О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2018 г." 8. Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в ХМАО - Югре" 9. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 24.12.2007 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в ХМАО - Югре" 10. Решение Думы города Нефтеюганска от 02.07.2012 N 316-V "О денежном содержании лица, замещающего муниципальную должность и лица, замещающего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нефтеюганска" 11. Решение Думы города Нефтеюганска от 27.09.2012 N 373-V "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в муниципальном образовании город Нефтеюганск, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования город Нефтеюганск" 12. Устав города Нефтеюганска от 30.05.2005 N 475 "Устав города Нефтеюганска" 13. Распоряжение администрации города Нефтеюганска от 08.06.2010 N 264-р "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками" 14. Коллективный договор администрации города Нефтеюганска от 22.09.2010 б/н "Коллективный договор" 15. Распоряжение администрации города Нефтеюганска от 24.06.2013 N 314-р "Об утверждении положения о департаменте по делам администрации" 16. Постановление администрации города Нефтеюганска от 18.10.2012 N 3000 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению органов местного самоуправления города Нефтеюганска" |
- Процент выполнения контрольных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий, %
- Исполнение рекомендаций контрольных мероприятий при дальнейшем исполнении бюджета (да/нет) |
1.5 |
Повышение качества оказания муниципальных услуг, выполнение других обязательств муниципального образования (1,2) |
Расходы на прочие мероприятия органов местного самоуправления в т.ч.: организацию деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг населению через многофункциональный центр (МФЦ), по принципу "единого окна"; оплату членских взносов; другие расходы, связанные с выполнением других обязательств. |
1. ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
- Уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг
- Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг, минут |
Задача "Эффективное управление земельными ресурсами в границах муниципального образования город Нефтеюганск" | ||||
1.6 |
Проведение работ по оценке и формированию земельных участков в целях эффективного управления земельными ресурсами (27) |
Расходы на осуществление переданных полномочий в сфере земельных отношений, направленных на выполнения работ по формированию земельных участков и определение оценки (рыночной стоимость земельных участков, объектов незавершенного строительства, размера ежегодной арендной платы, цены права на заключение договора (РЗТ), размера первого арендного платежа (Комплексное освоение). |
1. ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 2. ФЗ от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" 3. ФЗ от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" 4. ФЗ от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" 5. ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" 6. ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской федерации" 7. Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1299 "О утверждении Правил проведения публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства" |
- Исполнение плана мероприятий направленного на эффективное использование земельными ресурсами в границах муниципального образования город Нефтеюганск, % |
Задача "Эффективное исполнение переданных государственных полномочий" | ||||
Подпрограмма 2 "Исполнение отдельных государственных полномочий". | ||||
2.1 |
Реализация переданных государственных полномочий на осуществление деятельности по содержанию штатных единиц органов местного самоуправления (3-8) |
Расходы на осуществление переданных полномочий: по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; по созданию административных комиссий; в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной; на государственную регистрацию актов гражданского состояния; по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1. Закон ХМАО - Югра от 15.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 2. Закон ХМАО - Югры от 30.09.2008 N 91-оз (ред. от 29.10.2017) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" 3. Закон ХМАО - Югры от 27.05.2011 N 57-оз (ред. от 27.06.2014) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда" 4. Закон ХМАО - Югры от 12.10.2005 N 74-оз (ред. от 17.10.2018) "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" 5. Закон ХМАО - Югры от 02.03.2009 N 5-оз (ред. от 27.09.2015) "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
- Доля записей актов гражданского состояния, внесенных в электронную базу данных, от общего объема архивного фонда отдела ЗАГС, % - Удельный вес организаций, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда, по данным государственной статистики, % - Количество организаций, реализующих утвержденные ежегодные планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, от общего количества отчитавшихся организаций, % - Количество руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, имеющих лицензию на проведение обучения, чел. - Доля организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры, % - Количество разработанных методических рекомендаций (памяток, пособий) по вопросам труда и охраны труда для руководителей и представительных органов работников, шт. |
2.2 |
Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Расходы на финансовое обеспечение переданных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
|
2.3 |
Государственная поддержка развития растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции (9-12) |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса" |
Постановление Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" |
- Поголовье сельскохозяйственных животных по основной отрасли животноводства, шт. - Производство молока, т - Производство мяса в живом весе, т - Молочная продуктивность коров, кг |
Задача: "Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги". | ||||
Цель 3: "Удовлетворение спроса населения на товары и услуги". | ||||
Подпрограмма 3. "Развитие конкуренции и потребительского рынка". | ||||
3.1 |
Удовлетворение спроса населения на товары и услуги (13-16, 25) |
В целях создания условий для обеспечения населения города услугами торговли, общественного питания, создания условий для развития субъектов сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции отделом развития предпринимательства и потребительского рынка обеспечивается проведение и организация ярмарок по продаже товаров народного потребления иногородних товаропроизводителей (ежеквартально) и "ярмарок выходного дня" местных производителей (еженедельно по пятницам) |
Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 N 102-оз "Об организации деятельности ярмарок на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
- Обеспеченность населения торговой площадью, кв. м на 1000 жителей - Обеспеченность населения посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети, единиц на 1000 жителей - Доля предприятий торговой площадью более 50 кв. м, % - Количество предприятий оптового звена, единиц |
3.2 |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей |
Консультирование потребителей для восстановления своих прав и их защиты, а также повышения уровня правовой грамотности и формирования у населения навыков рационального потребительского поведения. |
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей. Рассчитывается как удельный вес числа потребительских споров, урегулированных потребителями с хозяйствующими субъектами в добровольном (досудебном и внесудебном) порядке, в общем количестве потребительских споров, по которым потребителям оказана правовая помощь специалистом органов местного самоуправления, занимающегося защитой прав потребителей |
Задача: "Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства". | ||||
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства". | ||||
Цель 4: "Высокий уровень информационной, имущественной и финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства". | ||||
4.1 |
Предоставление в пользование муниципального имущества организациям (17-18) |
|
|
- Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения, единиц - Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих, % |
4.2 |
Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию (17-18) |
Расходы на реализацию мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства г. Нефтеюганска. |
1. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (с изменениями) 2. Постановление администрации города Нефтеюганска от 11.06.2019 N 106-нп "О порядке предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска" 3. Постановление Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (с изменениями) |
|
4.3 |
Региональный проект "Популяризация предпринимательства" (17-18) |
|||
4.4 |
Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (17-18) |
|||
Задача "Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, соблюдение права граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления города Нефтеюганск". | ||||
Подпрограмма 5 "Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск". | ||||
5.1 |
Создание условий для реализации целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск (19-22) |
1) Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Здравствуйте, нефтеюганцы!" 2) Расходы на реализацию мероприятий, направленных на своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Нефтеюганска. 3) Расходы на обеспечение деятельности АУ "НИЦ". |
1. ФЗ от 03.11.2006 N 174 "Об автономных учреждениях" (с изменениями) 2. Постановление администрации г. Нефтеюганска от 18.05.2016 N 75-нп "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Здравствуйте, нефтеюганцы!" 3. Постановление администрации города Нефтеюганска от 18.07.2016 N 145-нп "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджета города Нефтеюганска муниципальным бюджетным и автономным учреждением города Нефтеюганска на иные цели" (с изменениями) 4. Постановление администрации города Нефтеюганска от 14.02.2018 N 24 "О порядке формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Нефтеюганска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" |
- Уровень информированности населения города о деятельности органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города
- Доля населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления города Нефтеюганска, % от общей численности населения города
- Объём эфирного времени в электронных средствах массовой информации города Нефтеюганска, минут
- Количество информационных материалов в печатных средствах массовой информации города Нефтеюганска, выпуск |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2020 г. N 1574-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.