Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 сентября 2020 г. N 454
Изменения,
вносимые в Государственную программу Сахалинской области "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области" (далее - Государственная программа)
1. Внести в Государственную программу следующие изменения:
1.1. Части "Объемы и источники финансирования Государственной программы", "Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Государственной программы
|
Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составляет всего - 195 639 373,3 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет -15 134 752,0 тыс. рублей; областной бюджет - 179 840 975,4 тыс. рублей; местный бюджет - 663 645,9 тыс. рублей; - по годам: 2014 год - 12 022 408,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 902 707,9 тыс. рублей; областной бюджет - 11 119 700,8 тыс. рублей; местный бюджет - 0 тыс. рублей; 2015 год - 21 648 243,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 461 598,3 тыс. рублей; областной бюджет - 20 101 013,2 тыс. рублей; местный бюджет - 85 632,0 тыс. рублей; 2016 год - 24 273 928,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 632 409,4 тыс. рублей; областной бюджет - 22 614 824,7 тыс. рублей; местный бюджет - 26 694,4 тыс. рублей; 2017 год - 10 861 147,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 424 058,9 тыс. рублей; областной бюджет - 10 418 198,3 тыс. рублей; местный бюджет - 18 890,5 тыс. рублей; 2018 год - 13 787 632,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4 985 600,0 тыс. рублей; областной бюджет - 8 618 150,7 тыс. рублей; местный бюджет - 183 882,1 тыс. рублей; 2019 год - 20 504 161,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4 590 877,5 тыс. рублей; областной бюджет - 15 782 648,3 тыс. рублей; местный бюджет - 130 636,0 тыс. рублей; 2020 год -18 478 968,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет -786 500,0 тыс. рублей; областной бюджет - 17 656 493,3 тыс. рублей; местный бюджет - 35 975,0 тыс. рублей; 2021 год - 8 508 618,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 8 126 797,7 тыс. рублей; местный бюджет - 30 821,0 тыс. рублей; 2022 год - 4 988 819,0 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 4 975 681,3 тыс. рублей; местный бюджет - 13 137,7 тыс. рублей 2023 год - 21 932 648,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 21 877 652,1 тыс. рублей; местный бюджет - 54 996,7 тыс. рублей 2024 год - 19 680 533,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 19 624 882,0 тыс. рублей; местный бюджет - 55 651,2 тыс. рублей 2025 год - 18 952 262,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 18 924 933,0 тыс. рублей; местный бюджет - 27 329,3 тыс. рублей |
Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - количество маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом межмуниципального сообщения в Сахалинской области - 22 ед.; - количество регулярных авиамаршрутов на внутриобластных линиях - 5 ед.; - количество функционирующих аэропортов, аэродромов, посадочных площадок гражданской авиации на территории Сахалинской области - 7 ед.; - количество регулярных морских линий для перевозки пассажиров, багажа и грузов транспортом общего пользования в Сахалинской области - 3 ед.; - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области - 4 853,191 км; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 3 181,608 км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - 65,6%; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог - 562,484 км; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог - 167,312 км. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения (в период 2013 - 2022 годов) - 412,069 км. На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 6 условных штук." |
1.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" подраздел "Железнодорожный транспорт" изложить в следующей редакции:
"Железнодорожный транспорт
Железнодорожным транспортом в Сахалинской области осуществляется около 20% всех внутренних грузовых перевозок области и около 2% пассажирских перевозок. Грузовые железнодорожные перевозки на острове обеспечивает Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" по Сахалинскому региону, а пассажирские перевозки - АО "Пассажирская компания "Сахалин".
Общий объем перевозок грузов железнодорожным транспортом с учетом грузов, перевозимых через паромную переправу, ежегодно составляет около 1,5 млн. тонн.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом ежегодно составляет около 500 тыс. человек, в том числе по пригородным маршрутам - около 250 тыс. человек.
Основными проблемными вопросами в развитии железнодорожного транспорта по Сахалинскому региону являются:
- высокие эксплуатационные расходы, в 8-10 раз превышающие среднесетевые;
- неустойчивое железнодорожно-паромное сообщение с материковой частью России;
- изношенность пассажирских вагонов для осуществления пассажирских перевозок.
Для решения существующих проблем в июле 2020 года ОАО "РЖД" закончило модернизацию островной магистрали на материковые стандарты, общесетевую ширину колеи 1520 мм.
В 2019 году закуплены и поставлены на ряд пригородных маршрутов современные рельсовые автобусы (серии РА-3) в количестве 3-х единиц, а также за счет средств АО "Корпорация развития Сахалинской области" и собственных средств АО "Пассажирская компания "Сахалин" в 2019 году приобретено 138 вагонных тележек.
В IV квартале 2020 года в Сахалинскую область поступят еще 3 единицы рельсовых автобусов (серии РА-3) более усовершенствованной комплектации.
За счет собственных средств АО "Пассажирская компания "Сахалин" в 2021 году планируется приобретение 18 пассажирских вагонов для обновления подвижного состава поездов дальнего следования, 2 из которых будут предназначены для комфортной перевозки маломобильных граждан.".
1.3. В разделе 5 "Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы":
1.3.1. слова "количество функционирующих аэропортов и аэродромов гражданской авиации на территории Сахалинской области (ед.)" заменить словами "количество функционирующих аэропортов, аэродромов, посадочных площадок гражданской авиации на территории Сахалинской области (ед.)";
1.3.2. после десятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- на сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (усл. шт).";
1.3.3. дополнить таблицу "Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) государственной программы" пунктом 7 следующего содержания:
7. |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
усл. шт. |
Субъектом Российской Федерации достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
1 - периодическая отчетность |
- |
1.4. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение государственной программы" заменить:
- цифры "195 544 946,0" цифрами "195 639 373,3";
- цифры "14 959 252,0" цифрами "15 134 752,0";
- цифры "180 059 431,8" цифрами "179 840 975,4";
- цифры "665 545,8" цифрами "663 645,9".
2. Внести в подпрограмму N 1 Государственной программы следующие изменения:
2.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы N 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет всего - 60 635 577,4 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет - 4 772 561,7 тыс. рублей; областной бюджет - 55 311 696,2 тыс. рублей; местный бюджет - 551 319,5 тыс. рублей; - по годам: 2017 год - 4 454 374,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 4 435 483,5 тыс. рублей; местный бюджет - 18 890,5 тыс. рублей; 2018 год - 6 979 233,4 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 3 208 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 3 587 351,3 тыс. рублей; местный бюджет - 183 882,1 тыс. рублей; 2019 год - 10 714 950,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 862 561,7 тыс. рублей; областной бюджет - 9 721 752,6 тыс. рублей; местный бюджет - 130 636,0 тыс. рублей; 2020 год - 10 978 543,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей областной бюджет - 10 591 568,6 тыс. рублей; местный бюджет - 35 975,0 тыс. рублей; 2021 год - 4 897 219,8 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 000,0 тыс. рублей областной бюджет - 4 515 398,8 тыс. рублей; местный бюджет - 30 821,0 тыс. рублей; 2022 год - 2 144 998,4 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 131 860,7 тыс. рублей; местный бюджет - 13 137,7 тыс. рублей; 2023 год - 6 930 272,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 6 875 275,5 тыс. рублей; местный бюджет - 54 996,7 тыс. рублей; 2024 год - 7 063 191,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 7 007 540,4 тыс. рублей; местный бюджет - 55 651,2 тыс. рублей; 2025 год - 6 472 794,1 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 6 445 464,8 тыс. рублей; местный бюджет - 27 329,3 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - перевезено пассажиров на маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 376,1 тыс. чел.; - перевезено грузов на маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 6,2 тыс. тонн; - количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом в Сахалинской области - 32 280,0 тыс. чел.; - количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом на региональных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 48 тыс. чел.; - построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения - 67,383 км/94,8 п.м.; - отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения - 545,062 км/150,6 п.м.; - отремонтировано дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 410 ед.; - количество приобретенных автобусов - 215 ед.; - приобретено техники (оборудования) для дорожных работ - 21 ед.; - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - 891,165 км". |
2.2. В подразделе "Железнодорожный транспорт" раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы N 1 и прогноз развития" с первого по двадцать второй абзац заменить текстом следующего содержания:
"Железнодорожным транспортом в Сахалинской области осуществляется около 20% всех внутренних грузовых перевозок области и около 2% пассажирских перевозок. Грузовые железнодорожные перевозки на острове обеспечивает Дальневосточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" по Сахалинскому региону, а пассажирские перевозки - АО "Пассажирская компания "Сахалин".
Общий объем перевозок грузов железнодорожным транспортом с учетом грузов, перевозимых через паромную переправу, ежегодно составляет около 1,5 млн. тонн.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом ежегодно составляет около 500 тыс. человек, в том числе по пригородным маршрутам - около 250 тыс. человек.
Основными проблемными вопросами в развитии железнодорожного транспорта по Сахалинскому региону являются:
- высокие эксплуатационные расходы, в 8-10 раз превышающие среднесетевые;
- неустойчивое железнодорожно-паромное сообщение с материковой частью России;
- изношенность пассажирских вагонов для осуществления пассажирских перевозок.
Для решения существующих проблем в июле 2020 года ОАО "РЖД" закончило модернизацию островной магистрали на материковые стандарты, общесетевую ширину колеи 1520 мм.
В 2019 году закуплены и поставлены на ряд пригородных маршрутов современные рельсовые автобусы (серии РА-3) в количестве 3-х единиц, а также за счет средств АО "Корпорация развития Сахалинской области" и собственных средств АО "Пассажирская компания "Сахалин" в 2019 году приобретено 138 вагонных тележек.
В четвертом квартале 2020 года в Сахалинскую область поступят еще 3 единицы рельсовых автобусов (серии РА-3) более усовершенствованной комплектации.
За счет собственных средств АО "Пассажирская компания "Сахалин" в 2021 году планируется приобретение 18 пассажирских вагонов для обновления подвижного состава поездов дальнего следования, 2 из которых будут предназначены для комфортной перевозки маломобильных граждан.".
2.3. В разделе 3 "Перечень мероприятий подпрограммы N 1" пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, поддержания их потребительских свойств предусматривается выполнение работ по их строительству (реконструкции), ремонту и (или) капитальному ремонту, содержанию автомобильных дорог.
Реализация пилотного проекта "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Невельского городского округа в соответствии с нормативами"
В рамках мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения планируется поэтапный переход к содержанию дорог общего пользования местного значения по разработанному нормативу затрат на 1 км.
В 2020 году реализуется пилотный проект по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Невельский городской округ" в соответствии с нормативами.
Работы по содержанию автомобильной дороги или улично-дорожной сети, выполняемые по нормативу (в зависимости от категории автодороги и интенсивности движения), носят комплексный характер и включают в себя работы по замене защитных (верхних) слоёв дорожного покрытия, слоёв износа, что обеспечит поэтапное решение задачи по содержанию в нормативном состоянии сети автомобильных дорог по требуемой нагрузке при увеличении межремонтных сроков.
Пилотный проект будет реализован путем бюджетного планирования дорожно-эксплуатационных работ на основе нормативов денежных затрат на содержание автомобильных дорог. Значения нормативов (в денежном выражении) рассчитываются исходя из объёмов и состава работ, необходимых для решения задач в рамках содержания.
Реализация пилотного проекта приведет к повышению качества и безопасности дорожной сети, уровень которых должен соответствовать самым передовым стандартам и требованиям, тем самым обеспечит непрерывное и безопасное движение в любое время года.".
2.4. Абзац шестой раздела 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2025 годов составляет 60 635 577,4 тыс. рублей, из них федеральный бюджет - 4 772 561,7 тыс. рублей, областной бюджет - 55 311 696,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 551 319,5 тыс. рублей.".
3. Внести в подпрограмму N 2 Государственной программы следующие изменения:
3.1. Части "Объемы и источники финансирования подпрограммы", "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет всего - 108 091 351,9 тыс. рублей, в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет -10 362 190,3 тыс. рублей; областной бюджет - 97 729 161,6 тыс. рублей; - по годам: 2014 год - 9 487 777,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 902 707,9 тыс. рублей; областной бюджет - 8 585 069,4 тыс. рублей; 2015 год - 9 606 035,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 461 598,3 тыс. рублей; областной бюджет - 8 144 437,4 тыс. рублей; 2016 год - 11 938 323,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 632 409,4 тыс. рублей; областной бюджет - 10 305 914,3 тыс. рублей; 2017 год - 6 406 773,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 424 058,9 тыс. рублей; областной бюджет - 5 982 714,8 тыс. рублей; 2018 год - 6 808 399,4 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 777 600,0 тыс. рублей; областной бюджет - 5 030 799,4 тыс. руб.; 2019 год - 9 789 211,5 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 3 728 315,8 тыс. рублей; областной бюджет - 6 060 895,7 тыс. рублей; 2020 год -7 500 424,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет -435 500,0 тыс. рублей; областной бюджет - 7 064 924,7 тыс. рублей; 2021 год - 3 611 398,9 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 3 611 398,9 тыс. рублей; 2022 год - 2 843 820,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 843 820,6 тыс. рублей; 2023 год - 15 002 376,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 15 002 376,6 тыс. рублей; 2024 год - 12 617 341,6 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 12 617 341,6 тыс. рублей; 2025 год - 12 479 468,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 12 479 468,2 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
К 2025 году планируется достижение следующих значений показателей: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области - 81,1%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - 28,0%; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в субъекте Российской Федерации к предыдущему году - не менее 0,5%; - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения, - 23 ед.; - прирост численности парка дорожной техники и оборудования государственных унитарных дорожно-эксплуатационных предприятий -340 ед.; - количество выполненных научно-исследовательских работ в области инновационного развития дорожного хозяйства - 3 ед.; - доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем числе таких предприятий - 100%; - уровень оснащенности казенных учреждений и государственных унитарных предприятий приборами учета топливно-энергетических ресурсов - 100%". |
3.2. В абзаце пятом раздела 1 "Характеристика текущего состояния транспортной системы Сахалинской области" заменить:
- цифры "20" цифрами "19";
- цифры "1554" цифрами "1539,691".
3.3. В разделе 5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы":
3.3.1. подраздел 5.1 "Строительство и реконструкция объектов дорожной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"5.1.Строительство и реконструкция объектов дорожной инфраструктуры
Основными мероприятиями этого целевого блока в период с 2020 года по 2025 год являются:
Реконструкция автомобильной дороги регионального (межмуниципального) значения Южно-Сахалинск - Оха
Данная автомобильная дорога является главной магистральной дорогой опорной транспортной сети автомобильных дорог на территории Сахалинской области, проходит через всю территорию острова Сахалин, обеспечивает автомобильное сообщение между южными, северными и центральными районами острова, соединяет между собой и с областным центром большую часть административных центров муниципальных образований, расположенных на острове Сахалин. По этой автомобильной дороге реализуются транспортные связи между основными морскими портами области и формирующимися на территории острова зонами экономического роста, обеспечивающими стабильную грузовую базу для работы этих портов.
Наличие значительного протяжения грунтовых участков, а также искусственных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, не позволяет в настоящее время полностью обеспечить надежное и регулярное автомобильное и автобусное сообщение на всем протяжении дороги, реализовать потенциал межтерриториальной интеграции трех экономических районов Сахалина: Северного, Центрального и Южного, что негативно сказывается на темпах экономического развития области и качестве жизни населения.
В 2007 году выполнено обследование существующего сталежелезобетонного моста через р. Найба длиной 224 пог. м. При обследовании на мосту были выявлены недопустимые объемы карбонизации бетона и коррозии арматуры плиты проезжей части, недопустимые значения раскрытия трещин в плите проезжей части, недопустимые величины провисов главных балок сталежелезобетонных пролетных строений. Вызывает обоснованное сомнение в возможности пропуска мостом расчетных нагрузок, установленных для дорог общего пользования III технической категории. Более того, при дальнейшем развитии выявленных дефектов состояние моста должно быть признано аварийным, а движение по нему закрыто.
Реализация мероприятий по реконструкции данной автомобильной дороги позволит повысить надежность и качество транспортных связей северных и центральных районов с другими районами области, обеспечить пропуск нормативных нагрузок, увеличить скорость движения, снизить уровень загрязненности придорожной среды, снизить социальные и экономические издержки за счет сокращения времени пребывания грузов и пассажиров в пути, повысить безопасность и комфортность автомобильного движения.
Реконструкция автомобильной дороги регионального (межмуниципального) значения Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск
Автомобильная дорога проходит в меридиональном направлении по западному побережью острова Сахалин. Данная дорога обеспечивает транспортные связи административных центров четырех муниципальных образований с областным центром и между собой, с железнодорожными станциями и портами, с западным центром экономического роста. Дорога имеет стратегическое и оборонное значение, формируя совместно с автомобильной дорогой Южно-Сахалинск - Оха и федеральными автомобильными дорогами опорный каркас дорожной сети на острове Сахалин. По дороге осуществляется междугородное автобусное сообщение на участках Невельск - Холмск - Костромское и Томари - Ильинское - Углегорск - Шахтерск. На территории Углегорского городского округа, являющегося основным угледобывающим районом области, железнодорожный транспорт общего пользования отсутствует. Основную нагрузку в транспортном обслуживании района, в том числе и по массовым маршрутным перевозкам угля на ТЭЦ и в морские порты области, осуществляемым тяжелым автомобильным транспортом, несет именно автодорога Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск. В настоящее время прохождение большегрузных автомобилей по наиболее густо застроенной части города Углегорска приводит к повышенной аварийности (коэффициент аварийности превышает 120 - 150). Ограничение скорости движения снизило пропускную способность дороги и осложняет экологическую обстановку в городе.
Протяженность дороги составляет 330 км, в том числе 307,5 км общего пользования регионального значения. Дорога построена на протяжении 184,0 км (59,7%), в том числе 80,6 км с щебеночным, 103,4 км с асфальтобетонным покрытием. На протяжении 124 км дорога грунтовая, не соответствует нормативным требованиям. На участке Костромское - Чехов - Томари автодорога проходит в сложных геологических условиях, в зонах оползневой, селевой опасности.
Реконструкция данной дороги необходима для обеспечения надежными круглогодичными транспортными связями поселений западной части острова Сахалин, повышения безопасности дорожного движения, повышения пропускной и несущей способности участков дороги и искусственных сооружений на ней до уровня, обеспечивающего пропуск автомобилей весом до 30 тонн без дополнительных ограничений и дискомфорта для остальных участников движения. Все это позволит повысить уровень доступности и качество транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов в западной части острова Сахалин, активизировать внутрирегиональные производственно-хозяйственные связи, а также обеспечить более эффективную реализацию стратегических инвестиционных проектов и программ по развитию угольной, энергетической и транспортной инфраструктуры области.
В течение 2020 - 2025 годов будет выполнена реконструкция дороги с устройством асфальтобетонного покрытия на протяжении 77,3 км. Будут приведены в нормативное состояние участки дороги: г. Невельск - с. Правда, с. Яблочное - с. Пионеры, с. Красноярское - с. Чехов, с. Белинское - с. Парусное, с. Красногорск - г. Углегорск на участке км 223 - км 265, г. Углегорск - отмыкание подъезда к с. Ударное, пгт. Шахтерск - отмыкание подъезда к аэропорту Шахтерск (с учетом мостовых переходов), заменены старые мосты, находящиеся в аварийном состоянии, на капитальные. Всего за данный период будет построено и реконструировано 3 мостовых перехода общей длиной 83 погонных метра.
Реконструкция автомобильной дороги регионального (межмуниципального) значения Огоньки - Невельск
Данная автомобильная дорога обеспечивает прямые транспортные связи г. Невельска - административного центра муниципального образования "Невельский городской округ", Невельского морского порта, населенных пунктов этого муниципального образования с областным центром, международным аэропортом, а также с другими районами южной части области. По этой дороге обеспечивается также транспортное обслуживание одной из наиболее перспективных туристско-рекреационных зон области, расположенной на острове Монерон, ее коммуникации с аэропортом и с областным центром.
Протяженность автодороги в областной государственной собственности составляет 47 км с асфальтобетонным покрытием. Дорога соответствует нормативным транспортно-эксплуатационным показателям на всем протяжении.
Реконструкция автомобильной дороги регионального (межмуниципального) значения Тымовское - Александровск-Сахалинский
Данная автомобильная дорога имеет стратегическое значение, являясь единственной наземной транспортной артерией, обеспечивающей транспортные связи Александровск-Сахалинского района с соседним Тымовским городским округом, аэропортом "Зональное", обслуживающим межрегиональные авиалинии, с Сахалинской железной дорогой. Эта автомобильная дорога обеспечивает выход Александровск-Сахалинского района на основную автомобильную дорогу области Южно-Сахалинск - Оха, обеспечивая тем самым автотранспортные связи района с областным центром и с другими муниципальными образованиями области.
Протяженность дороги составляет 58 км, в том числе 54 км в областной государственной собственности. Дорога построена на протяжении 15 км (27,8%), в том числе 8 км с асфальтобетонным покрытием, 7 км с щебеночным покрытием. На протяжении 39 км дорога грунтовая, не соответствует нормативным требованиям.
Кроме того, в период 2020 - 2025 годов в рамках подпрограммы будут выполнены следующие мероприятия:
1. Реконструкция автомобильной дороги Арсентьевка - Ильинское с устройством на всем протяжении асфальтобетонного покрытия;
2. Реконструкция автомобильной дороги "Юго-западный объезд г. Южно-Сахалинска" по параметрам II категории;
3. Реконструкция автомобильной дороги Петропавловское - Анива - Воскресенское - Анива - Соловьевка".";
3.3.2. подраздел 5.2 "Капитальный ремонт, ремонт, содержание объектов дорожной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"5.2. Капитальный ремонт, ремонт, содержание объектов дорожной инфраструктуры
В рамках этого целевого направления предусматриваются мероприятия по технической эксплуатации (ремонтам и содержанию), а также капитальным ремонтам автомобильных дорог и искусственных сооружений, являющиеся необходимым условием обеспечения нормативного состояния дорожной сети.
Реализация этого направления должна способствовать обеспечению надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них, повышению безопасности движения и экологической безопасности объектов, повышению качества обслуживания пользователей.
Реализация этого целевого направления в рамках программы, исходя из данных условий, предполагает в период 2020 - 2025 годов решение следующих первоочередных задач:
- устранение выявленных существенных разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, ограничивающих движение автомобилей, ликвидация "недоремонта";
- проведение работ по усилению дорожных и мостовых конструкций на участках автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих регулярные грузовые перевозки с использованием тяжелых транспортных средств;
- обеспечение перехода к системе регламентного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений регионального (межмуниципального) значения.
В рамках мероприятий, предусматривающих решение этих задач, определены следующие объемы работ на сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
- капитальные ремонты автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2020 - 2022 годов - 23,5 км и 61,65 пог.м;
- ремонты автомобильных дорог и искусственных сооружений в период 2020 - 2023 годов - 25,5 км и 55,5 пог. м;
- регламентное содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений общим протяжением 1525 км и 12 929 пог.м соответственно.
Повышение уровня обустройства на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения будет достигаться за счет строительства пешеходных переходов в разных уровнях, устройства барьерного ограждения, освещения участков автомобильных дорог, берегозащитных сооружений, подпорных стен, противолавинных галерей, других специальных защитных и укрепительных сооружений, а также участием в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.";
3.3.3.в абзаце втором подраздела 5.3 "Повышение уровня технической и технологической оснащенности производственной базы дорожного хозяйства" заменить:
- цифры "2014- 2022" цифрами "2020-2025";
3.3.4. в подразделе 5.4 "Организация выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ" заменить:
- цифры "2014- 2022" цифрами "2020-2025".
3.4. В абзаце пятом раздела 13 "Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2" заменить:
- цифры "107 603 243,6" цифрами "108 091 351,9";
- цифры "10 186 690,3" цифрами "10 362 190,3";
- цифры "97 555 836,9" цифрами "97 729 161,6".
4. Внести в приложение N 8 "Порядок предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в сфере транспорта и дорожного хозяйства" к Государственной программе следующие изменения:
4.1. Дополнить подпункт 1.3.2 подпунктом 1.3.2.5 следующего содержания:
"1.3.2.5. на реализацию пилотных проектов в сфере дорожного хозяйства ().".
4.2. В пункте 4.2:
4.2.1. формулу "" заменить формулой "";
4.2.2. дополнить подпунктом 4.2.5 следующего содержания:
"4.2.5. Объем Субсидии i-му муниципальному образованию по направлению расходного обязательства () рассчитывается по формуле:
".
4.3. В пункте 6 пятый абзац изложить в следующей редакции:
"- на цель предоставления Субсидии, определенную подпунктами 1.3.2.2, 1.3.2.5 настоящего Порядка, - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;".
4.4. В подпункте 8.3 пятый абзац изложить в следующей редакции:
"По инициативе муниципального образования по согласованию с Учреждением в Перечень объектов и Соглашение могут вноситься изменения, в случае если данные изменения не влекут за собой ухудшение показателей результативности и размера Субсидии в текущем году и плановом периоде.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 25 сентября 2020 г. N 454 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.