Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 сентября 2020 г. N 454
"Приложение N 8.1
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие транспортной инфраструктуры
и дорожного хозяйства Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 06 августа 2013 г. N 426
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) в рамках Госпрограммы на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Субсидия).
2. Средства Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период на следующие цели:
- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
- реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
3. Условиями предоставления Субсидии являются:
3.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном настоящим пунктом;
3.2. заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила N 135);
3.3. представление муниципальным образованием документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на реконструируемую автомобильную дорогу общего пользования местного значения (объекты, включенные в состав автомобильной дороги), либо гарантийного письма о надлежащем его оформлении, а в случае строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения - документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на землю, выделенную под строительство автомобильной дороги, либо гарантийного письма о надлежащем его оформлении, при предоставлении Субсидии муниципальным образованиям по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области о включении в проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области объектов капитальных вложений транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства.
5. Методика распределения Субсидии.
Распределение Субсидии () между муниципальными образованиями устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер Субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии (софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования);
- общий объем бюджетных инвестиций бюджета i-го муниципального образования (стоимость мероприятий, планируемых к реализации в финансовом году), учтенный при формировании проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный постановлением Правительства Сахалинской области.
6. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования Субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.
7. Показатель результативности использования Субсидии: ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, км; уровень технической готовности, %; выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, штуки.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения.
8.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в порядке и размере, определенном Правилами N 135.
8.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (далее - график) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в порядке и размере, определенном Правилами N 135.
8.3. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению показателей результативности использования Субсидии и соблюдению графика, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру Субсидии, определенному в соответствии с пунктом 8.2.
8.4. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего Порядка, в случаях и порядке, определенных Правилами N 135.
8.5. В случае нецелевого использования Субсидии муниципальным образованием, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Порядок предоставления Субсидии.
9.1. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
9.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии между муниципальными образованиями.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
9.3. Перечисление Субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются наименование мероприятия муниципальной программы, наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В заявку может включаться аванс, предусмотренный муниципальным контрактом (договором, соглашением), рассчитанный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
Размер аванса, включенный в заявку, не должен превышать предельного размера аванса, установленного Правительством Сахалинской области для договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляется после согласования государственным казенным учреждением "Управление транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области" (далее - Учреждение) муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, документов, подтверждающих выполненные работы на предмет их соответствия целям и условиям предоставления Субсидии, установленным настоящим Порядком и Соглашением.
Учреждение в течение семи рабочих дней со дня получения от муниципальных образований муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, документов, подтверждающих выполненные работы, осуществляет их проверку и направляет в адрес заявителя и главного распорядителя бюджетных средств решение об их согласовании либо отказе в согласовании в письменном виде на бланке Учреждения.
10. Контроль за соблюдением условий предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 25 сентября 2020 г. N 454 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.