Решение Думы Бердюжского муниципального района от 21 сентября 2020 г. N 9
"О внесении дополнений в решение Думы Бердюжского муниципального района от 15.03.2018 N 207"
В соответствии с Уставом МО Бердюжский муниципальный район, районная Дума решила:
Приложение к решению Думы Бердюжского муниципального района от 15.03.2018 N 207 "О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции" дополнить подпунктами 5.3. и 5.4. следующего содержания:
"5.3.Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, поступивших в соответствии с приложением 3 к Закону Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Заместитель главы сельского поселения Бердюжского муниципального района, главный специалист управления делами через администрацию Бердюжского муниципального района направляют в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образцы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.
5.4. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, поступивших в соответствии со статьей 6.1-2 Закона Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области".
Главный специалист управления делами администрации Бердюжского муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образцы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.
Заместитель главы сельского поселения Бердюжского муниципального района направляет электронные образцы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в администрацию Бердюжского муниципального района в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления в Комиссию. Главный специалист управления делами администрации Бердюжского муниципального района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области поступившие к ней электронные образы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления.".
Председатель Думы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Бердюжского муниципального района Тюменской области от 21 сентября 2020 г. N 9 "О внесении дополнений в решение Думы Бердюжского муниципального района от 15.03.2018 N 207"
Текст решения опубликован в газете "Новая жизнь" от 25 сентября 2020 г., N 77 (10955), на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)