Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 25.09.2020 N 3281
Приложение 2
к постановлению
администрации города Тулы
от 10.04.2014 N 1000
Термины и определения средств
наружной рекламы (рекламных конструкций)
Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Громкоговоритель - рекламная конструкция с электроакустическим преобразователем (излучателем) для громкого воспроизведения рекламы и информации, преобразующим электрические сигналы звуковой частоты в акустические.
Информационно-ориентирующий модульный указатель - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и модулей для размещения информации о местах расположения субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий, учреждений, памятников архитектуры и социально значимых городских объектов.
Остановочный павильон - отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемая в местах остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования.
Остановочный павильон с встроенным рекламно-информационным носителем - павильон для организации ожидания транспортных средств общественного пассажирского транспорта, устанавливаемый в местах промежуточных остановок общественного пассажирского транспорта на маршруте следования, имеющий встроенный афишный стенд или афишную доску либо сити-формат.
Сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб в виде плоской тумбы-рамки, открытой с обеих сторон, из алюминиевого или анодированного стального профиля, с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой, которые прикрыты стеклом или прозрачным пластиком (акрил или литой поликарбонат, триплекс) и за которыми размещается плакат с рекламно-информационным материалом.
Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция формата 3,7 на 2,7 метра. Может иметь внутреннюю подсветку и использоваться как для размещения нескольких рекламных изображений, которые динамически меняются, так и для одного статичного рекламного постера.
Стела - высокая, вытянутая в вертикальной плоскости, отдельно стоящая нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости с объектом рекламы на собственном бетонном фундаменте. Может иметь различные навесные световые элементы, накладные декоративные элементы и сложную архитектурную форму.
Тумба - отдельно стоящая рекламная конструкция цилиндрической формы, внешние поверхности которой предназначены для размещения рекламы и информации.
Флаговая композиция - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента и металлической или пластиковой стойки, на которой поднимается флаг. Габаритные размеры флагштока определяются в каждом конкретном случае индивидуально, а размер и пропорции флага подбираются в зависимости от высоты флагштока.
Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляет собой каркас (раму), обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Рекламные данные наносятся на поверхность поля с помощью бумаги или винилового полотна. Могут устанавливаться и динамичные конструкции - призмы, а также цифровые щиты, которые представляет собой отдельно стоящую конструкцию, в качестве рекламного поля на которой используется электронное табло. Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих рекламную информацию (одно-, двух-, трехсторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V-образные, треугольные), размер рекламного поля (3x2, 6x3 метра и др.), по конструкции (разборные и неразборные).
Щит (электронное воспроизведение изображения без возможности демонстрации видео) - щит с электронным экраном, предназначенным для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов.
Экран - высокотехнологичная рекламная конструкция с рекламной поверхностью на основе полупроводниковых элементов (диодов), циклично демонстрирующая информацию в виде анимированных изображений или видеороликов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 25 сентября 2020 г. N 3281 "О внесении дополнения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.