1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденную распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 435-рп "Об Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края" (с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2015 г. N 108-рп, от 31 мая 2016 г. N 172-рп, от 29 июня 2018 г. N 257-рп, от 09 ноября 2018 г. N 467-рп, от 02 апреля 2019 г. N 124-рп и от 30 апреля 2020 г. N 207-рп).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Гладкова В.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Ставропольского края
от 24 сентября 2020 г. N 520-рп
Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края
1. В пункте 46:
1.1. Во втором предложении абзаца первого слова "органы государственной власти" заменить словами "государственные органы".
1.2. В абзаце третьем слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов".
2. Пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Порядок и последовательность визирования проектов законов Ставропольского края, законов Ставропольского края, проектов правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, приказов аппарата Правительства определены Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п (далее - Регламент аппарата Правительства).".
3. В первом предложении абзаца пятого подпункта "а" подпункта "6" пункта 85 слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов".
4. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Подготовка и регистрация протоколов заседаний (совещаний), проводимых Губернатором (за исключением заседаний (совещаний) коллегиальных органов, обеспечение деятельности которых в соответствии с положениями о них возложено на соответствующие органы исполнительной власти Ставропольского края, государственные органы Ставропольского края, образуемые Губернатором или Правительством (далее соответственно - орган исполнительной власти, государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством), осуществляются соответствующими подразделениями аппарата Правительства.
Протоколы заседаний (совещаний), проводимых первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, подготавливаются и регистрируются работниками соответствующих секретариатов первых заместителей (заместителей) председателя Правительства (далее - секретариат) и (или) работниками органов исполнительной власти, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, на которые возложена подготовка заседаний (совещаний), ответственными секретарями коллегиальных органов, образуемых Губернатором, Правительством.
Подготовка проектов протоколов, указанных в настоящем пункте, и их регистрация осуществляются с использованием СЭДД "ДЕЛО", если иное решение не принято Губернатором или первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, а также протоколов, оформляемых на совещаниях (заседаниях), указанных в пункте 89 настоящей Инструкции.
Согласование (визирование) первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства протоколов, подготовленных с использованием СЭДД "ДЕЛО", осуществляется в электронной форме в СЭДД "ДЕЛО".".
5. Пункт 88 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
6. Пункт 92 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
7. Абзац второй пункта 93 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
8. Абзац первый пункта 95 после слов "органом исполнительной власти," дополнить словами "государственным органом, образуемым Губернатором или Правительством,".
9. Абзац третий пункта 96 после слов "органа исполнительной власти," дополнить словами "государственного органа, образуемого Губернатором или Правительством,".
10. Во втором предложении абзаца первого пункта 104 слова "органы государственной власти" заменить словами "государственные органы".
11. В пункте 108:
11.1. Первое предложение абзаца первого дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией".
11.2. Абзац второй дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией".
12. В пункте 125 слова "Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п (далее - Регламент аппарата Правительства)" исключить.
13. Абзац второй пункта 152 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
14. Подраздел "Пояснительная записка" изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка
153. К проектам правовых актов Губернатора, Правительства, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом аппарата Правительства, подготавливаются пояснительные записки, содержание которых определяется Регламентом аппарата Правительства. Такая пояснительная записка подписывается исполнителем проекта правового акта Губернатора, Правительства.
При наличии в пояснительной записке к проекту правового акта Губернатора, Правительства ссылок на документы (за исключением документов, находящихся в открытом доступе), обосновывающие законность и целесообразность принятия правового акта Губернатора, Правительства, прилагаются копии таких документов, которые должны быть оформлены в порядке, предусмотренном пунктами 474 - 476 настоящей Инструкции.
Образец оформления пояснительной записки к проекту правового акта Губернатора, Правительства приведен в приложении 41 к настоящей Инструкции.".
15. В пункте 154 слова "В соответствии с требованиями Регламента аппарата Правительства" заменить словами "В порядке, предусмотренном Регламентом аппарата Правительства,".
16. В абзаце втором пункта 158 слова "и повторно представить проект правового акта на предварительную лингвистическую экспертизу" заменить словами "и представить проект правового акта на предварительную лингвистическую экспертизу в порядке, предусмотренном Регламентом аппарата Правительства".
17. Пункт 160 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если предварительная лингвистическая экспертиза проекта правового акта не проводится в соответствии с порядком, предусмотренным Регламентом аппарата Правительства, лингвистическая экспертиза такого проекта осуществляется управлением делопроизводства в порядке, предусмотренном пунктами 156 - 159 настоящей Инструкции.".
18. В первом предложении абзаца пятого пункта 165 слово "или" заменить словами "и (или)".
19. Пункт 170 после слов "Орган исполнительной власти" дополнить словами ", государственный орган, образуемый Губернатором или Правительством,".
20. Подпункт "1" пункта 173 после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".
21. Пункт 176 дополнить словами "государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством".
22. В абзаце третьем пункта 216 слова "органов исполнительной власти," исключить.
23. Абзацы четвертый - седьмой пункта 218 заменить абзацами следующего содержания:
"должностным лицом, ответственным за подготовку аналитического вопроса, - если она является информацией, подготовленной по результатам обобщения информационных материалов, представленных государственными органами или организациями, подразделениями аппарата Правительства;
руководителем государственного органа или организации - если информация подготовлена данным государственным органом или организацией;
руководителем аппарата Правительства - если информация подготовлена подразделением (подразделениями) аппарата Правительства.".
24. В пункте 224:
24.1. В абзаце втором слова "за 10 календарных дней" заменить словами "за 5 рабочих дней".
24.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) текст доклада по предлагаемому к рассмотрению проекту правового акта Правительства с визой докладчика.".
25. В пункте 230:
25.1. Подпункт "5" изложить в следующей редакции:
"5) руководители и представители органов исполнительной власти, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, и других организаций, приглашенные на заседание Правительства по обсуждаемым вопросам (на основании предложений органов исполнительной власти, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, вносящих вопросы для рассмотрения на заседании Правительства);".
25.2. Подпункт "6" после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
26. В пункте 231 слова "тиражируются управлением делопроизводства" заменить словами "управлением делопроизводства тиражируются на бумажном носителе или оформляются в виде их электронных копий".
27. Пункт 232 изложить в следующей редакции:
"232. Список составляется управлением делопроизводства, подписывается начальником управления делопроизводства и утверждается заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
В списке указывается формат направляемых материалов к заседанию Правительства и способ их доставки (в виде копий на бумажном носителе или в виде электронных копий, направляемых с использованием СЭДД "ДЕЛО" или по электронной почте).".
28. Пункт 233 изложить в следующей редакции
"233. Работники сектора предварительной экспертизы, обработки и выпуска документов управления делопроизводства:
1) собирают, раскладывают в соответствующие папки копии материалов к заседанию Правительства на бумажном носителе и раздают их в соответствии со списком;
2) направляют с использованием СЭДД "ДЕЛО" или по электронной почте электронные копии материалов к заседанию Правительства в соответствии со списком;
3) направляют с использованием СЭДД "ДЕЛО" электронную копию проекта повестки заседания Правительства лицам, приглашаемым для участия в заседании Правительства по обсуждаемым вопросам.".
29. Пункт 252 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
30. Абзац второй пункта 256 после слов "органами исполнительной власти," дополнить словами "государственными органами, образуемыми Губернатором или Правительством,".
31. В пункте 257 слова "органами государственной власти Ставропольского края" заменить словами "органами исполнительной власти, государственными органами, образуемыми Губернатором или Правительством".
32. В пункте 257 1 слова "органов государственной власти Ставропольского края" заменить словами "органов исполнительной власти, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством".
33. Пункт 260 дополнить подпунктом "3" следующего содержания:
"3) проекты писем за подписью Губернатора принимаются для проведения лингвистической экспертизы и оформления на гербовом бланке письма Губернатора работниками секретариата Губернатора в рабочие дни с 9.00 до 16.00, в предпраздничные дни - с 9.00 до 15.00, за исключением проектов писем, требующих незамедлительного подписания Губернатором.".
34. Абзац первый пункта 283 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
35. Абзац второй пункта 286 дополнить словами ", если в таком документе-запросе не указано иное лицо)".
36. Пункт 296 после слова "юридической" дополнить словами "(если иное не предусмотрено Регламентом аппарата Правительства)".
37. Пункт 317 после слов "органы исполнительной власти" дополнить словами ", государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством,".
38. Пункт 318 после слов "органов исполнительной власти" дополнить словами ", государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
39. Абзац второй пункта 319 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией".
40. Подраздел "Организация работы с обращениями граждан" изложить в следующей редакции:
"Организация работы с обращениями граждан
330. Все поступившие в аппарат Правительства в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы граждан и приложения к ним, в том числе по почте и факсу, телеграфом, доставленные гражданами лично или их представителями, принятые Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства в ходе личного приема граждан (далее - обращение гражданина), в течение 3 календарных дней со дня их поступления регистрируются управлением по работе с обращениями граждан в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
331. Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной системы МЭДО, а также аудиофайлы обращений граждан, записанные на автоответчик "Телефона доверия Губернатора Ставропольского края", переносятся на бумажный носитель, расшифровываются и регистрируются управлением по работе с обращениями граждан с использованием СЭДД "ДЕЛО" в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
332. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме граждан Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства работниками управления по работе с обращениями граждан заносится в карточку личного приема гражданина, образец которой приведен в приложении 71 к настоящей Инструкции. Такое обращение гражданина подлежит регистрации с использованием СЭДД "ДЕЛО" в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
333. Письма членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Думы Ставропольского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и депутатов представительных органов муниципальных образований Ставропольского края, адресованные Губернатору и (или) первым заместителям (заместителям) председателя Правительства, содержащие просьбы о рассмотрении обращений граждан, регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
334. Обращения граждан с отметкой "Лично", поступившие в адрес Губернатора, первых заместителей (заместителей) председателя Правительства, работников аппарата Правительства, после вскрытия которых адресатами установлено, что они не являются письмами личного характера, передаются Губернатором, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, работниками аппарата Правительства в управление по работе с обращениями граждан для их дальнейшей регистрации в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
335. В случае передачи гражданином обращения в письменной форме, в том числе запечатанного в конверт, непосредственно в управление по работе с обращениями граждан работник управления по работе с обращениями граждан в присутствии гражданина:
1) проверяет правильность указания адресата и возвращает гражданину ошибочно адресованную корреспонденцию в невскрытом конверте;
2) вскрывает конверт, проверяет наличие и целостность вложенного обращения гражданина и приложений к нему (при наличии);
3) проверяет соответствие вложенного обращения гражданина требованиям, предусмотренным для письменных обращений граждан Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее для целей настоящего подраздела - Федеральный закон), прикрепляет конверт и приложения (при наличии) к данному обращению гражданина;
4) отделяет от обращения гражданина денежные знаки (кроме денежных знаков, изъятых из обращения), ценные бумаги (облигации, акции и т.д.), оригиналы документов, содержащих сведения о лице, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину;
5) по просьбе гражданина на копии или втором экземпляре обращения гражданина проставляет отметку о регистрации;
6) не вскрывает конверт, нестандартный по весу, размеру, форме и имеющий неровности по бокам, странный запах или цвет, в котором прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), и сообщает о нем начальнику управления по работе с обращениями граждан для принятия соответствующего решения.
336. В случае обнаружения работником управления по работе с обращениями граждан в письменном обращении гражданина, поступившем во вскрытом конверте из сектора по обработке служебной переписки управления делопроизводства, вложенных денежных знаков (кроме денежных знаков, изъятых из обращения), ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), оригиналов документов, содержащих сведения о лице, иных подлинных документов составляется акт в двух экземплярах, первый экземпляр которого остается в управлении по работе с обращениями граждан, а второй - приобщается к вышеуказанным вложениям, которые подлежат возврату гражданину почтовым отправлением (денежные знаки возвращаются почтовым переводом за счет средств гражданина путем вычета из вложенных им денежных средств суммы, необходимой для оплаты соответствующих почтовых расходов).
337. При регистрации и рассмотрении обращения гражданина управлением по работе с обращениями граждан в РК обращения гражданина в СЭДД "ДЕЛО" вносятся следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина в именительном падеже;
2) наименование организации, должностного лица, кому адресовано обращение гражданина;
3) дата обращения гражданина;
4) регистрационный номер обращения (для обращений организаций);
5) наименование государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края или организации, дата и регистрационный номер сопроводительного документа (в случае переадресации обращения гражданина);
6) дата поступления (регистрации) обращения гражданина;
7) входящий регистрационный номер, особенности присвоения которого определяются управлением по работе с обращениями граждан самостоятельно;
8) электронный адрес корреспондента (гражданина, организации);
9) почтовый адрес корреспондента (гражданина, организации);
10) краткое содержание обращения гражданина;
11) количество листов основного документа;
12) отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
13) сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи, в том числе сведения о предыдущих обращениях гражданина, если данное его обращение является повторным);
14) вопрос по тематическому классификатору;
15) файл (электронная копия) обращения гражданина и приложений к нему;
16) резолюция (должностное лицо, давшее поручение, исполнитель или исполнители, поручение, дата резолюции);
17) срок исполнения документа;
18) отметка о контроле;
19) сведения о направлении обращения гражданина для рассмотрения по компетенции (наименование государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края или организации, дата, номер сопроводительного документа);
20) сведения об электронной подписи (в случае поступления электронного обращения гражданина, подписанного электронной подписью);
21) результат проверки электронной подписи, если поступивший документ подписан усиленной электронной подписью;
22) индекс дела по номенклатуре дел;
23) дополнительные сведения о гражданине (при их наличии), предусмотренные в РК обращения гражданина в СЭДД "ДЕЛО" (контактный телефон, принадлежность к льготной категории, гендерная принадлежность и др.).
338. Работник управления по работе с обращениями граждан прочитывает обращение гражданина и обеспечивает его направление управлением по работе с обращениями граждан на рассмотрение в подразделения аппарата Правительства, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иные организации и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных гражданином в таком обращении.
339. На доклад Губернатору, первому заместителю (заместителю) председателя Правительства, как правило, передаются обращения граждан, носящие общественно значимый характер, затрагивающие интересы значительного числа жителей Ставропольского края.
340. Отбор обращений граждан, передаваемых в секретариат Губернатора, секретариаты первых заместителей (заместителей) председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для доклада, осуществляет начальник управления по работе с обращениями граждан совместно с руководителем соответствующего секретариата.
341. Общее время прохождения обращений граждан в секретариатах первых заместителей (заместителей) председателя Правительства не должно превышать 2 дней со дня их поступления в соответствующий секретариат.
После получения резолюции Губернатора, первого заместителя (заместителя) председателя Правительства обращения граждан возвращаются в управление по работе с обращениями граждан для внесения содержания поручений в РК обращений в СЭДД "ДЕЛО" и направления исполнителю или исполнителям в соответствии с данным поручением.
342. Работник управления по работе с обращениями граждан в любом свободном от текста верхнем углу обращения гражданина проставляет:
штамп "Контроль" - при принятии решения о постановке обращения гражданина на контроль;
штамп "Особый контроль" - при постановке обращения гражданина на контроль федеральными органами власти;
штамп "Контроль. Срок ___________" - при установлении срока рассмотрения обращения гражданина в поручении Губернатора, первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, в который вписывается дата представления информации в аппарат Правительства.
343. Обращения граждан направляются на рассмотрение в подразделения аппарата Правительства, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иные организации и должностным лицам с поручениями должностных лиц или с сопроводительными письмами.
344. Обращение гражданина, направляемое на рассмотрение в несколько подразделений аппарата Правительства, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных организаций и (или) нескольким должностным лицам, передается в копиях.
345. Для обеспечения отправки обращений граждан на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иные организации и должностным лицам они передаются по реестру в сектор по обработке служебной переписки управления делопроизводства, за исключением обращений граждан, направляемых в органы исполнительной власти, государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством.
Обращения граждан в органы исполнительной власти и государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством, направляются управлением по работе с обращениями граждан в электронном виде с использованием СЭДД "ДЕЛО" без направления на бумажном носителе.
346. Одновременно при направлении обращения гражданина на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иные организации и должностным лицам гражданину направляется уведомление о переадресации его обращения (далее - уведомление).
В случае, если в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, уведомление должно быть направлено гражданину по адресу электронной почты, указанному в обращении гражданина, направленном в форме электронного документа, то такое уведомление направляется гражданину работником управления по работе с обращениями граждан по электронной почте без последующего направления на бумажном носителе.
В случае, если в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, уведомление должно быть направлено гражданину по почтовому адресу, указанному в его письменном обращении, то такое уведомление передается управлением по работе с обращениями граждан по реестру в сектор по обработке служебной переписки управления делопроизводства для его дальнейшей отправки гражданину.
При рассмотрении обращения гражданина в подразделениях аппарата Правительства уведомление гражданину не направляется.
347. Ответ на обращение гражданина, подписанный первым заместителем (заместителем) председателя Правительства или руководителем структурного подразделения аппарата Правительства, регистрируется в соответствующем секретариате, подразделении аппарата Правительства в СЭДД "ДЕЛО" в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и передается в управление по работе с обращениями граждан в целях обеспечения его направления гражданину и внесения необходимых отметок в РК обращения гражданина в СЭДД "ДЕЛО".
В случае, если в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, ответ должен быть направлен гражданину по адресу электронной почты, указанному в обращении гражданина, направленном в форме электронного документа, то такой ответ направляется гражданину работником управления по работе с обращениями граждан по электронной почте без последующего направления на бумажном носителе.
В случае, если в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, ответ должен быть направлен гражданину по почтовому адресу, указанному в его письменном обращении, то такой ответ передается управлением по работе с обращениями граждан по реестру в сектор по обработке служебной переписки управления делопроизводства для его дальнейшей отправки гражданину.
348. Ответы на обращения граждан, поступающие в аппарат Правительства из государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных организаций и должностных лиц (далее - ответ), регистрируются работниками управления по работе с обращениями граждан в СЭДД "ДЕЛО" в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
349. На основе анализа содержания полученного ответа работник управления по работе с обращениями граждан:
снимает обращение гражданина с контроля в случае, если было обеспечено всестороннее и объективное рассмотрение обращения гражданина (в этом случае внизу по центру первой страницы ответа проставляется штамп "В дело"), или возвращает ответ исполнителю для повторного рассмотрения поставленного в обращении гражданина вопроса;
вносит в РК обращения гражданина в СЭДД "ДЕЛО" и в "связанные" с ней РК ответов в СЭДД "ДЕЛО" отметки о сроках и результатах рассмотрения обращения гражданина.
350. Ответы на обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации и поставленные на контроль, направляются управлением по работе с обращениями граждан в Администрацию Президента Российской Федерации в электронном виде с использованием федеральной системы МЭДО.
351. Хранение обращений граждан и ответов на них осуществляется в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.".
41. Абзац второй пункта 357 после слов "органы исполнительной власти" дополнить словами ", государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством,".
42. Пункт 359 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Приостановить исполнение поручения, а также отменить его может руководитель, давший поручение.
В целях обеспечения своевременного исполнения поручения работниками, осуществляющими контроль за своевременным исполнением поручений, проводится предварительный контроль путем направления исполнителям напоминаний о приближении сроков исполнения поручений, формируемых в автоматическом режиме посредством СЭДД "ДЕЛО" или с использованием электронной почты.".
43. В пункте 360:
43.1. Абзац девятый после слов "органы исполнительной власти" дополнить словами ", государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством,".
43.2. Абзац четырнадцатый после слов "государственно-правового управления" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Регламентом аппарата Правительства,".
44. Пункт 368 дополнить абзацем следующего содержания:
"В аппарате Правительства отправка электронных копий документов, указанных в Перечне документов, обмен которыми с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" осуществляется в форме электронных копий документов, приведенном в приложении 761 к настоящей Инструкции (далее - Перечень документов, направляемых в форме электронных копий документов), осуществляется без их последующего направления адресату на бумажном носителе.".
45. Дополнить пунктом 368 1 следующего содержания:
"368 1. Документы, включенные в Перечень документов, направляемых в форме электронных копий документов, создаются на бумажном носителе в одном экземпляре и регистрируются в СЭДД "ДЕЛО". В РК такого документа в СЭДД "ДЕЛО" делается отметка о способе его направления, а в поле "Примечание" вносится информация следующего содержания: "Электронная копия документа.".
Подлинный экземпляр документа, включенного в Перечень документов, направляемых в форме электронных копий документов (с приложением (приложениями) к нему (при его (их) наличии), с визой (визами) исполнителя (исполнителей) и подписью должностного лица хранится в подразделении аппарата Правительства, создавшем такой документ, и после его исполнения списывается в соответствующее дело номенклатуры дел.".
46. Пункт 369 изложить в следующей редакции:
"369. Документы, включенные в Перечень документов, направляемых в форме электронных копий документов, после их исполнения подлежат хранению в течение сроков, предусмотренных для таких видов документов на бумажном носителе.".
47. Пункт 370 изложить в следующей редакции:
"370. Исполненные документы, включенные в Перечень документов, направляемых в форме электронных копий документов, поступившие в подразделения аппарата Правительства, систематизируются в дела в соответствии с их номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составляемых из документов на бумажном носителе.
В таком случае при составлении номенклатуры дел подразделений аппарата Правительства необходимо делать соответствующие отметки о наличии в делах электронных копий документов.".
48. Второе предложение абзаца второго пункта 372 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией".
49. В пункте 374 5 слова "в приложении 76 1" заменить словами "в приложении 76 2".
50. В пункте 374 6 слова "в приложении 76 2" заменить словами "в приложении 76 3".
51. Пункт 374 8 после слов "органы исполнительной власти" дополнить словами ", государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством,".
52. Абзац первый пункта 374 21 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
53. В абзаце седьмом пункта 377 слова "или органы исполнительной власти," заменить словами ", органы исполнительной власти или государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством,".
54. В абзаце первом пункта 392 слова "или органам исполнительной власти" заменить словами ", органам исполнительной власти или государственным органам, образуемым Губернатором или Правительством,".
55. Пункт 398 изложить в следующей редакции:
"398. Звукозапись мероприятий осуществляется на цифровые носители. После проведения расшифровки звукозаписи аудиофайлы хранятся в секторе по обработке и хранению архивных документов управления делопроизводства в течение месяца со дня проведения мероприятия.
При необходимости на основании соответствующей заявки, согласованной с заместителем руководителя аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), или устного его поручения цифровая звукозапись может выдаваться в соответствующие подразделения аппарата Правительства, органы исполнительной власти или государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством, для уточнения текста стенограммы. В секторе по обработке и хранению архивных документов управления делопроизводства ведется учет выдаваемых (под роспись) звукозаписей мероприятий.".
56. В третьем предложении абзаца второго подпункта "2" пункта 412 слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов".
57. Абзац шестой пункта 468 изложить в следующей редакции:
"при реорганизации (упразднении (преобразовании).".
58. Абзац пятый пункта 472 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".
59. Приложение 38 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
60. Приложение 38 1 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
61. Приложение 41 к Инструкции дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы-основания прилагаются на __ л. в __ экз.".
62. Приложение 47 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
63. Приложение 58 к Инструкции изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим Изменениям.
64. Дополнить Инструкцию приложением 76 1 в редакции согласно приложению 5 к настоящим Изменениям.
65. В нумерационном заголовке приложения 76 1 к Инструкции слова "Приложение 76 1" заменить словами "Приложение 76 2".
66. В нумерационном заголовке приложения 76 2 к Инструкции слова "Приложение 76 2" заменить словами "Приложение 76 3".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в аппарате Правительства
Ставропольского края
"Приложение 38
к Инструкции по делопроизводству
в аппарате Правительства
Ставропольского края
Образец
"Постановление Губернатора Ставропольского края"
"Постановление Губернатора Ставропольского края" продолжение
_____________________________________
*Проект правового акта Губернатора Ставропольского края согласовывается (визируется) заместителем руководителя аппарата Правительства Ставропольского края (в соответствии с распределением обязанностей) на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО"
**Проект правового акта Губернатора Ставропольского края согласовывается (визируется) начальником государственно-правового управления Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края и начальником управления делопроизводства и архива аппарата Правительства Ставропольского края на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО", за исключением случаев, предусмотренных Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п.
***Проект правового акта Губернатора Ставропольского края согласовывается (визируется) руководителем структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО" в случае, если затрагиваются вопросы, отнесенные к компетенции такого структурного подразделения."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в аппарате Правительства
Ставропольского края
"Приложение 38 1
к Инструкции по делопроизводству
в аппарате Правительства
Ставропольского края
Образец
"Постановление Правительства Ставропольского края"
"Постановление Правительства Ставропольского края" продолжение
_________________________________
*Проект правового акта Правительства Ставропольского края согласовывается (визируется) заместителем председателя Правительства Ставропольского края - министром финансов Ставропольского края на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО" в случае, если в таком проекте затрагиваются вопросы финансирования.
**Проект правового акта Правительства Ставропольского края согласовывается (визируется) руководителем органа исполнительной власти Ставропольского края на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО" в случае, если затрагиваются вопросы, отнесенные к компетенции такого органа исполнительной власти или в случае, если затрагиваются вопросы, отнесенные к компетенции органа исполнительной власти Ставропольского края, не являющегося исполнителем такого проекта правового акта.
***Проект правового акта Правительства Ставропольского края согласовывается (визируется) начальником государственно-правового управления Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края и начальником управления делопроизводства и архива аппарата Правительства Ставропольского края на бумажном носителе и с использованием СЭДД "ДЕЛО", за исключением случаев, предусмотренных Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п."
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в аппарате Правительства
Ставропольского края
"Приложение 47
к Инструкции по делопроизводству
в аппарате Правительства
Ставропольского края
Образец
"Приказ Аппарата Правительства Ставропольского края"
(Оборотная сторона)
"Приказ Аппарата Правительства Ставропольского края (Оборотная сторона)"
_________________________________
*Проект приказа аппарата Правительства Ставропольского края согласовывается (визируется) заместителем руководителя аппарата Правительства Ставропольского края, начальником государственно-правового управления Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края и начальником управления делопроизводства и архива аппарата Правительства Ставропольского края, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п."
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в аппарате Правительства
Ставропольского края
"Приложение 58
к Инструкции по делопроизводству
в аппарате Правительства
Ставропольского края
Образец
ДОПОЛНЕНИЯ В ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
по вопросу "О положении дел, связанных с объектами незавершенного строительства, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств бюджета Ставропольского края", рассмотренному на заседании Правительства Ставропольского края 17 июня 2020 года
1. Подпункт 4.1 проекта решения изложить в следующей редакции:
"4.1. В срок до 15 сентября 2020 года по результатам заседания межведомственной комиссии по вопросу рассмотрения предложений органов исполнительной власти Ставропольского края о возможности дальнейшего использования объектов незавершенного строительства, либо их ликвидации и (или) списания капитальных вложений в объекты незавершенного строительства и на основании проведенной инвентаризации объектов незавершенного строительства подготовить перечень объектов незавершенного строительства с указанием направлений использования и условий списания произведенных капитальных вложений в объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ставропольского края до 2015 года.".
2. Дополнить проект решения пунктом 5 следующего содержания:
"5. Поручить министерству имущественных отношений Ставропольского края совместно с министерством строительства и архитектуры Ставропольского края в срок до 01 ноября 2020 года проработать вопрос о возможности продажи объектов незавершенного строительства.".
Первый заместитель (заместитель) председателя Правительства Ставропольского края |
И.О. Фамилия |
"Дополнения в проект решения по вопросу "О положении дел, связанных с объектами незавершенного строительства, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств бюджета Ставропольского края", рассмотренному на заседании Правительства Ставропольского края 17 июня 2020 года"
(Оборотная сторона)
"Дополнения в проект решения по вопросу "О положении дел, связанных с объектами незавершенного строительства, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств бюджета Ставропольского края", рассмотренному на заседании Правительства Ставропольского края 17 июня 2020 года (Оборотная сторона)"
Приложение 5
к изменениям, которые вносятся в Инструкцию
по делопроизводству в аппарате Правительства
Ставропольского края
"Приложение 76 1
к Инструкции по делопроизводству
в аппарате Правительства
Ставропольского края
Перечень
документов, обмен которыми с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" осуществляется в форме электронных копий документов
1. Протоколы совещаний, проводимых Губернатором Ставропольского края, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства Ставропольского края, заместителем председателя Правительства Ставропольского края, руководителем аппарата Правительства Ставропольского края и его заместителями.
2. Планы подготовки и проведения мероприятий.
3. Распределение обязанностей между Губернатором Ставропольского края, первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства Ставропольского края.
4. Распределение обязанностей между заместителем председателя Правительства Ставропольского края, руководителем аппарата Правительства Ставропольского края и заместителями руководителя аппарата Правительства Ставропольского края.
5. Распределение обязанностей между представителями Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края в Думе Ставропольского края.
6. График личных приемов граждан.
7. График дежурства.
8. Закрепление первых заместителей (заместителей) председателя Правительства Ставропольского края за муниципальными районами и городскими округами Ставропольского края для оперативного решения вопросов социально-экономического развития территорий.
9. Закрепление первых заместителей (заместителей) председателя Правительства Ставропольского края, руководителей органов исполнительной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края, образуемых Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для осуществления встреч, сопровождения и взаимодействия при проведении мероприятий на территории Ставропольского края.
Примечание: Обмен электронными копиями документов, предусмотренных пунктами 2 - 9 настоящего Перечня, осуществляется начиная с 2021 года."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2020 г. N 520-рп "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденную распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 435-рп"
Вступает в силу с 24 сентября 2020 г.
Текст распоряжения опубликован На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 25 сентября 2020 г.