Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Пензенской области
24.09.2020 N 652-пП
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках реализации подпрограммы 1
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 в рамках государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 N 811-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок, подпрограмма 1).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на совершенствования объектов коммунальной инфраструктуры в сферах:
- теплоснабжения;
- водоснабжения;
- водоотведения,
- благоустройство населенных пунктов.
Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области (далее - Управление) на цели, предусмотренные настоящим Порядком исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.
Объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.
3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований устанавливается:
а) основное мероприятие "Водоотведение":
- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 50% сметной стоимости работ, а в случае угрозы экологической катастрофы и введения на территории муниципального образования режима ЧС (чрезвычайной ситуации) - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;
- по мероприятиям "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;
б) основное мероприятие "Совершенствование систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области":
- по мероприятиям "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области", "Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление" - в объеме не более 30% сметной стоимости работ;
- по мероприятию "Строительство объектов и сетей теплоснабжения населенных пунктов Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ.
в) основное мероприятие "Чистая вода":
- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области", "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" и "Установка систем управления, защиты, контроля и учета на сооружениях водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;
г) основное мероприятие "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области":
- по мероприятию "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов" в объеме не более 50% стоимости материалов и оборудования наружного освещения;
- по мероприятию "Закупка коммунальной техники" в объеме не более 90% стоимости коммунальной техники;
д) при условии наличия в муниципальных правовых актах положений о софинансировании мероприятий из внебюджетных источников устанавливаются особые условия софинансирования:
- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области", "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области":
- бюджет Пензенской области - 70% от сметной стоимости работ;
- местный бюджет - 15% от сметной стоимости работ;
- внебюджетные средства - 15% от сметной стоимости работ.
- по мероприятию "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области":
- бюджет Пензенской области - 50% от сметной стоимости работ;
- местный бюджет - 25% от сметной стоимости работ;
- внебюджетные средства - 25% от сметной стоимости работ.
4. Субсидии представляются при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;
в) заключение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования с Управлением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (с последующими изменениями) (далее - Соглашение).
5. Условием участия муниципальных образований в подпрограмме 1 (далее - участия) является предоставление Управлению пакета документов, оформленных в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44:
а) сопроводительного письма (заявки), составленного в произвольной форме и содержащего сведения о наименовании объектов, фактического адреса расположения, технических характеристиках и сметной (договорной) стоимости строительно-монтажных работ (материалов, оборудования и объектов недвижимого имущества, коммунальной техники) (в текущих ценах);
б) копии утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) благоустройства муниципального образования;
в) акта обследования объекта капитального ремонта (кроме мероприятий "Приобретение объектов теплоснабжающего комплекса в собственность муниципальных образований Пензенской области", "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов", "Закупка коммунальной техники");
г) копии утвержденной проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) (кроме случая введения на территории муниципального образования режима ЧС (чрезвычайной ситуации), локального сметного расчета на капитальный ремонт объектов и сетей теплоснабжения и водоснабжения, сетей водоотведения, смет на благоустройство, разработанных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (кроме мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов", "Закупка коммунальной техники");
д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов и сетей теплоснабжения и водоснабжения, сетей водоотведения в случаях, установленных ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или копию положительного заключения о проверке сметной стоимости в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев текущего ремонта, сметная стоимость которого не превышает 100 тыс. руб. в текущих ценах на один объект капитального строительства, в течение финансового года);
е) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий в объемах, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
ж) графическую схему расположения объектов капитального ремонта водоснабжения и водоотведения с привязкой к местности в населенном пункте муниципального образования и копии правоустанавливающих документов на объекты коммунальной инфраструктуры;
з) для мероприятия "Закупка коммунальной техники" не менее 3-х коммерческих ценовых предложений для обоснования начальной (максимальной) цены контракта по методу сопоставимых рыночных цен в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
6. Для участия в подпрограмме 1 в 2020 году документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются Управлению в семь этапов: первый этап - в срок с 1 до 10 февраля текущего финансового года, второй этап - с 1 до 10 марта текущего финансового года, третий этап - с 1 до 10 апреля текущего финансового года, четвертый этап - с 1 до 10 мая текущего финансового года, пятый этап - с 1 до 10 июня текущего финансового года, шестой этап - с 1 до 10 июля текущего финансового года, седьмой этап - с 1 до 10 августа текущего финансового года (далее - дата начала и окончания приема документов).
7. Для участия в подпрограмме 1 в 2021 году и последующих годах документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются Управлению в период с 1 ноября по 1 декабря года, предшествующему# году реализации мероприятий, в целях распределения субсидий до начала финансового года реализации мероприятия.
8. В случаях направления муниципальными образованиями в Управление информации о сложившейся экономии бюджетных средств в текущем году в результате проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" может осуществляться дополнительный прием документов согласно п. 5 настоящего Порядка в следующие сроки текущего финансового года:
- с 01 по 10 апреля;
- с 01 по 10 мая;
- с 01 по 10 июня;
- с 01 по 10 июля;
- с 01 по 10 августа.
9. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) полнота представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка;
в) исполнение условий предоставления субсидии, в том числе обеспечение уровня софинансирования в бюджете муниципального образования в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
10. Комиссия Управления по отбору объектов для включения в Комплексную программу модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Комиссия), созданная в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 28-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области" (с последующими изменениями), в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания приема документов (по каждому этапу в отдельности), принимает решение о включении муниципальных образований Пензенской области в перечень получателей субсидии либо решение об отказе муниципальным образованиям Пензенской области в участии в реализации подпрограммы 1 с указанием причин отказа.
Результаты отбора муниципальных образований Пензенской области оформляются протоколом заседания Комиссии.
11. О результатах принятия решения о включении (об отказе в участии в реализации подпрограммы 1) муниципальных образований Пензенской области в перечень получателей субсидии Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальные образования Пензенской области, а в случае отказа - с указанием причин отказа.
12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий подпрограммы 1 утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий без внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном частью 6 статьи 11 Закона Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).
Размер субсидии определяется исходя из заявленной потребности муниципального образования, предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий, по объектам капитального строительства питьевого водоснабжения, с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям, утверждается согласно приложению к настоящему Порядку.
13. В течение 30 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию подпрограммы 1 бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, Управление заключает Соглашение.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Пензенской области или результатов региональных проектов Пензенской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Управление в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр Соглашений.
14. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий подпрограммы 1, а также поставщиков продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
15. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ или этапов выполненных работ муниципальные образования подают заявки (в соответствии с Приложением к Соглашению) на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области Управлению. К заявке прилагается пакет документов, оформленных в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44, содержащий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) материалов, оборудования, коммунальной техники;
б) копии локальных сметных расчетов на выполнение строительно-монтажных работ, составленные, утвержденные и согласованные в установленном порядке, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (в случае, установленном частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта коммунальной инфраструктуры в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев текущего ремонта, сметная стоимость которого не превышает 100 тыс. руб. в текущих ценах на один объект капитального строительства, в течение финансового года);
Документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, не представляются в рамках реализации мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения в населенных пунктах Пензенской области", "Закупка коммунальной техники" и в части приобретения энергоэффективного оборудования мероприятия "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области.
Для всех мероприятий (за исключением мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения в населенных пунктах Пензенской области" и "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области" в части приобретения энергоэффективного оборудования) по этапам выполнения или после полного завершения работ:
а) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
б) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
в) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, установленных частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
г) справку о достижении показателей результативности (результаты) использования субсидии, в соответствии с заключенным Соглашением.
Затраты на работы и услуги включаются в заявку на получение субсидий из бюджета Пензенской области при соответствующем подтверждении договорами.
Для мероприятия "Совершенствование систем наружного освещения в населенных пунктах Пензенской области" и "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области" в части модернизации теплового оборудования - приобретения энергоэффективного оборудования:
а) копии товарных накладных на приобретение материалов и оборудования;
б) копию акта приемки в эксплуатацию смонтированного оборудования.
Для мероприятия "Закупка коммунальной техники":
а) копии актов приема-передачи;
б) копии товарных накладных;
в) копии счет-фактур;
г) копии контрактов (договоров) на выполнение закупки коммунальной техники.
При выполнении работ для устранения режима чрезвычайной ситуации:
а) копию постановления (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации на отдельных территориях муниципального образования Пензенской области;
б) копии документов, обосновывающих начальную максимальную цену контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
16. Управление рассматривает представленные заявки в течение 5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов на перечисление субсидии и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.
17. Решение об отказе в перечислении субсидии Получателю субсидии принимается при условии предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
При отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области, Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование с указанием причин отказа.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий:
а) количество (протяженность) объектов коммунальной инфраструктуры построенных, реконструированных (модернизированных) и капитально отремонтированных; количество переведенных квартир на индивидуальное отопление; количество приобретенных объектов теплоснабжающего комплекса в муниципальную собственность; количество установленных систем управления, защиты, контроля и учета; количество установленных энергосберегающих светильников; количество установленных приборов учета; количество приобретенной коммунальной техники;
б) снижение физического износа объектов коммунальной инфраструктуры по отношению к нормативному сроку службы;
в) повышение эффективности, устойчивости и надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
19. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления, открытого для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки Управления на получение субсидии.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого субсидия предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий, определенных Соглашением, либо не достигнуты значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объемах и порядке определенном п.п. 17-22 "Правилами# формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области", утвержденным# постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области".
21. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов на получение субсидии возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
22. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов собственности муниципальных образований Пензенской области осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
23. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области бюджетам муниципальных
образований Пензенской области в рамках
реализации подпрограммы 1
Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках мероприятия "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" подпрограммы 1 в 2020 году
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Кузнецк |
5111,7 |
Башмаковский район | ||
1 |
р.п. Башмаково |
2120,5 |
2 |
Бояровский с/с |
292,1 |
3 |
Высокинский с/с |
560,3 |
4 |
Липовский с/с |
761,9 |
5 |
Подгорнский с/с |
468,7 |
6 |
Соседский с/с |
540,1 |
7 |
Шереметьевский с/с |
317,3 |
8 |
Знаменский с/с |
427,8 |
Бековский район | ||
1 |
р.п. Беково |
560,1 |
Белинский район | ||
1 |
г. Белинский |
642,1 |
2 |
Балкашинский с/с |
508,8 |
3 |
Камынинский с/с |
449,2 |
4 |
Козловский с/с |
938,5 |
5 |
Лермонтовский с/с |
378,3 |
Бессоновский район | ||
1 |
Александровский с/с |
346,5 |
2 |
Бессоновский с/с |
950,7 |
3 |
Грабовский с/с |
625,6 |
4 |
Проказнинский с/с |
411,0 |
5 |
Сосновский с/с |
1316,2 |
6 |
Чемодановский с/с |
10000,0 |
Вадинский район | ||
1 |
Вадинский с/с |
806,9 |
2 |
Каргалейский с/с |
632,6 |
3 |
Серго-Поливановский с/с |
576,7 |
4 |
Татаро-Лакинский с/с |
456,7 |
Городищенский район | ||
1 |
Дигилевский с/с |
452,1 |
2 |
Нижнеелюзанский с/с |
687,9 |
3 |
Среднеелюзанский с/с |
312,9 |
4 |
Турдакский с/с |
453,7 |
5 |
р.п. Чаадаевка |
1751,9 |
6 |
Чаадаевский с/с |
442,4 |
Земетчинский район | ||
1 |
р.п. Земетчино |
1327,1 |
2 |
Большеижморский с/с |
694,6 |
Иссинский район | ||
1 |
Знаменско-Пестровский с/с |
357,7 |
2 |
Соловцовский с/с |
385,7 |
Каменский район | ||
1 |
Кевдо-Мельситовский с/с |
340,8 |
2 |
Кикинский с/с |
547,3 |
3 |
Первомайский с/с |
124,8 |
Кузнецкий район | ||
1 |
Анненковский с/с |
874,0 |
2 |
Большетруевский с/с |
1687,2 |
3 |
р.п. Верхозим |
885,8 |
4 |
р.п. Евлашево |
669,5 |
5 |
Комаровский с/с |
313,1 |
6 |
Махалинский с/с |
1643,1 |
7 |
Никольский с/с |
839,1 |
8 |
Посельский с/с |
1079,3 |
9 |
Явлейский с/с |
222,3 |
10 |
Чибирлейский с/с |
115,8 |
Лопатинский район | ||
1 |
Даниловский с/с |
607,9 |
2 |
Китунькинский с/с |
527,8 |
3 |
Лопатинский с/с |
347,9 |
4 |
Суляевский с/с |
686,2 |
Лунинский район | ||
1 |
Болотниковский с/с |
514,7 |
2 |
Засурский с/с |
894,1 |
3 |
Ломовский с/с |
525,1 |
4 |
р.п. Лунино |
551,3 |
5 |
Родниковский с/с |
268,1 |
6 |
Степановский с/с |
573,9 |
Малосердобинский район | ||
1 |
Малосердобинский с/с |
742,5 |
Наровчатский район | ||
1 |
Большеколоярский с/с |
536,8 |
2 |
Наровчатский с/с |
949,5 |
Неверкинский район | ||
1 |
Алеевский с/с |
438,7 |
2 |
Неверкинский с/с |
835,3 |
3 |
Октябрьский с/с |
821,9 |
4 |
Староандреевский с/с |
407,0 |
Никольский район | ||
1 |
Карамальский с/с |
195,4 |
2 |
Керенский с/с |
230,6 |
3 |
Ночкинский с/с |
163,3 |
4 |
Усовский с/с |
209,7 |
5 |
г. Никольск |
1304,9 |
Нижнеломовский район | ||
1 |
г. Н. Ломов |
3377,9 |
2 |
Атмисский с/с |
671,1 |
3 |
Голицынский с/с |
1129,1 |
4 |
Усть-Каремшинский с/с |
1060,0 |
Пачелмский район | ||
1 |
р.п. Пачелма |
458,6 |
2 |
Решетинский с/с |
406,5 |
3 |
Титовский с/с |
548,6 |
Пензенский район | ||
1 |
Алферьевский с/с |
864,5 |
2 |
Ленинский с/с |
148,4 |
3 |
Мичуринский с/с |
880,5 |
Сердобский район | ||
1 |
г. Сердобск |
1373,9 |
Сосновоборский район | ||
1 |
Вязовский с/с |
637,7 |
2 |
Маркинский с/с |
669,1 |
3 |
Нижнекатмисский с/с |
419,0 |
4 |
Николо-Барнуковский с/с |
404,5 |
5 |
Пичилейский с/с |
516,4 |
6 |
р.п. Сосновоборск |
466,0 |
7 |
Шугуровский с/с |
1125,0 |
Спасский район | ||
1 |
Абашевский с/с |
414,3 |
2 |
Дубровский с/с |
313,0 |
3 |
Кошелевский с/с |
497,9 |
4 |
Татарско-Шелдаисский с/с |
468,0 |
Тамалинский район | ||
1 |
Вишневский с/с |
357,9 |
2 |
Малосергиевский с/с |
398,4 |
3 |
р.п. Тамала |
340,1 |
Шемышейский район | ||
1 |
Наскафтымский с/с |
1077,3 |
2 |
Старозахаркинский с/с |
559,1 |
|
Всего |
78323,8 |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области бюджетам муниципальных
образований Пензенской области в рамках
реализации подпрограммы 1
Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках мероприятия "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов" подпрограммы 1 в 2020 году
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Кузнецк |
998,0 |
2 |
г. Пенза |
2245,0 |
Башмаковский район | ||
1 |
р.п. Башмаково |
150,0 |
Белинский район | ||
1 |
Волчковский с/с |
32,5 |
2 |
Козловский с/с |
74,8 |
3 |
Поимский с/с |
18,2 |
Бессоновский район | ||
1 |
Бессоновский с/с |
30,0 |
2 |
Кижеватовский с/с |
35,0 |
3 |
Полеологовский с/с |
6,9 |
4 |
Сосновский с/с |
25,0 |
5 |
Чемодановский с/с |
100,0 |
Вадинский район | ||
1 |
Вадинский с/с |
75,0 |
2 |
Рахмановский с/с |
50,0 |
3 |
Серго-Поливановский с/с |
22,5 |
4 |
Ягановский с/с |
22,5 |
Городищенский район | ||
1 |
г. Городище |
65,4 |
2 |
г. Сурск |
200,0 |
3 |
р.п. Чаадаевка |
140,0 |
4 |
Архангельский с/с |
39,7 |
5 |
Верхнеелюзанский с/с |
24,4 |
6 |
Дигилевский с/с |
34,9 |
7 |
Канаевский с/с |
52,5 |
8 |
Нижнеелюзанский с/с |
150,0 |
9 |
Павло-Куракинский с/с |
154,8 |
10 |
Русско-Ишимский с/с |
99,9 |
11 |
Среднеелюзанский с/с |
180,0 |
12 |
Турдакский с/с |
91,2 |
13 |
Юловский с/с |
89,0 |
Земетчинский район | ||
1 |
Матчерский с/с |
100,0 |
2 |
Салтыковский с/с |
100,0 |
Каменский район | ||
1 |
Анучинский с/с |
53,3 |
2 |
Каменский с/с |
60,0 |
3 |
Кевдо-Мельситовский с/с |
26,5 |
4 |
Кикинский с/с |
48,0 |
5 |
Кобылкинский с/с |
60,0 |
6 |
Первомайский с/с |
45,0 |
7 |
Покрово-Арчадинский с/с |
50,0 |
8 |
Федоровский с/с |
48,0 |
Камешкирский район | ||
1 |
Пестровский с/с |
60,0 |
2 |
Русско-Камешкирский с/с |
20,0 |
Колышлейский район | ||
1 |
р.п. Колышлей |
45,0 |
2 |
Названовский с/с |
30,0 |
3 |
Потловский с/с |
82,9 |
4 |
Плещеевский с/с |
26,4 |
Кузнецкий район | ||
1 |
р.п. Евлашево |
147,0 |
Лопатинский район | ||
1 |
Лопатинский с/с |
140,0 |
Мокшанский район | ||
1 |
р.п. Мокшан |
431,4 |
2 |
Рамзайский с/с |
150,0 |
3 |
Юровский с/с |
100,0 |
Наровчатский район | ||
1 |
Наровчатский с/с |
148,6 |
Неверкинский район | ||
1 |
Алеевский с/с |
50,0 |
2 |
Деминский с/с |
49,5 |
3 |
Неверкинский с/с |
217,0 |
4 |
Октябрьский с/с |
50,0 |
5 |
Бикмосеевский с/с |
47,5 |
Никольский район | ||
1 |
г. Никольск |
150,0 |
2 |
р.п. Сура |
23,1 |
Сосновоборский район | ||
1 |
р.п. Сосновоборск |
62,5 |
|
Итого |
7828,9 |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области бюджетам муниципальных
образований Пензенской области в рамках
реализации подпрограммы 1
Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках мероприятия "Установка систем управления, защиты, контроля и учета на сооружениях водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" подпрограммы 1 в 2020 году
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
Каменский район | ||
1 |
Кевдо-Мельситовский с/с |
69,7 |
2 |
Кикинский с/с |
69,7 |
3 |
Федоровский с/с |
69,7 |
|
Всего |
209,1 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 24 сентября 2020 г. N 652-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.