Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Алтайского края от 2 февраля 2015 г. N 17 "Об утверждении Положения о департаменте документационного обеспечения Администрации края" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Департамент документационного обеспечения Администрации края является структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и рассмотрения обращений граждан. К полномочиям департамента относятся организация документационного обеспечения деятельности Губернатора Алтайского края, прием, учет, регистрация документов и отправка их исполнителям, обеспечение сохранности документов до передачи их в архив, а также обработка документов с помощью технических устройств. Департамент возглавляет начальник, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляет Губернатор Алтайского края.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.


Постановление Администрации Алтайского края от 2 февраля 2015 г. N 17 "Об утверждении Положения о департаменте документационного обеспечения Администрации края"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2015 г.


Постановлением Правительства Алтайского края от 3 июля 2017 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 мая 2017 г.