Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 25 сентября 2020 г. N 517
"Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством строительства Новосибирской области государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки результативности и эффективности деятельности министерства строительства Новосибирской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области (далее - Методика оценки).
2. Должностным лицам отдела государственного контроля в области долевого строительства управления контроля в области долевого строительства и инженерного обеспечения министерства строительства Новосибирской области (далее - Министерство), уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области, ежегодно до 1 февраля составлять отчет о результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Новосибирской области (далее - Отчет о результативности и эффективности) в соответствии с Методикой оценки и предоставлять его в отдел информационного обеспечения Министерства в течении трех рабочих дней со дня составления Отчета о результативности и эффективности для размещения на официальном сайте Министерства (www.minstroy.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Назначить ответственным за размещение Методики оценки и Отчета о результативности и эффективности на официальном сайте Министерства (www.minstroy.nso.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отдел информационного обеспечения министерства (Ибрагимов Г.Г.).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства Новосибирской области А.В. Колмакова.
Министр |
И.И. Шмидт |
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства строительства Новосибирской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 25 сентября 2020 г. N 517)
I. Общие положения
1. Настоящая методика оценки результативности и эффективности деятельности министерства строительства Новосибирской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области (далее - Методика оценки) разработана в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)".
2. Методика оценки устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности деятельности министерства строительства Новосибирской области (далее - Министерство) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контроля.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в отношении видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Понятия, используемые в Методике оценки:
"результативность регионального государственного контроля (надзора)" - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) подконтрольными субъектами охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);
"эффективность регионального государственного контроля (надзора)" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);
"ключевые показатели" - показатели результативности регионального государственного контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должно обеспечить Министерство;
"индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения;
"паспорт ключевого показателя" - документ, разрабатываемый и утверждаемый Министерством с целью формирования информации о работе с данными, включая описание подходов к сбору и хранению данных и методов расчета показателя, а также интерпретации значений показателя и иной информации, необходимой для управления ключевым показателем и совершенствования инструментов по работе с данными;
"целевое значение показателя" - численное значение ключевого показателя, которое должно быть достигнуто Министерством;
"материальное стимулирование" - осуществление премиальных выплат государственным гражданским служащим Министерства в размерах, определенных по результатам итоговой оценки результативности и эффективности деятельности органа, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, с учетом уровня замещаемых должностей, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Министерства.
5. Основными задачами разработки и внедрения Методики оценки являются:
1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
3) формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Министерства и достигнутых общественно значимых результатах, анализ которых позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
4) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
5) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
6) формирование в Министерстве организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
II. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
6. Перечень показателей результативности и эффективности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области (далее - перечень показателей результативности и эффективности) определён в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
Перечень показателей результативности и эффективности приводится в приложении к Методике оценки.
7. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и группы индикативных показателей (группы "Б" и "В").
8. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
Перечень ключевых показателей группы "А" утверждается приказом Министерства.
9. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности министерства.
10. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, отражающими уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
1) "В. 1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
2) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
- "В 3.1" - проверки;
- "В.3.4" - мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности;
- "В.3.6" - производство по делам об административных правонарушениях;
- "В.3.7" - деятельность о выдаче заключений министерства о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектах недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- "В.3.8" - мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
4) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
11. Целевые значения ключевых показателей группы "А" ежегодно устанавливаются на заседании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области, созданной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.09.2017 N 187-р "О создании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на территории Новосибирской области" и используются для оценки результативности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми областными органами исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность.
Целевые значения ключевых показателей группы "А" устанавливаются ежегодно до 1 марта отчетного (оцениваемого) периода.
III. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
12. Оценка (расчет) показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора и контроля осуществляется Министерством по формулам, приведенным в приложении к Методике оценки.
13. Оценка фактических значений ключевых показателей результативности контрольной-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по трехбалльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое значение показателя выше или равно целевому значению показателя, присваивается три балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается два балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается один балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%), присваивается ноль баллов.
14. Министерство в срок не позднее 01 февраля направляет в министерство экономического развития Новосибирской области отчет о результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Новосибирской области (далее - Отчет) с приложением пояснительной записки, содержащей результат оценки фактических значений показателей, форма и содержание которых утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)".
IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности
15. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1) утвержденные показатели результативности и эффективности деятельности;
2) методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) паспорт ключевых показателей;
4) информация о фактических значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) Отчет.
V. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Министерства, в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности деятельности министерства по осуществлению регионального государственного контроля и надзора
16. Министерством могут применяться меры материального стимулирования государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
17. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется заместителем министра строительства Новосибирской области, ответственным за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора и контроля.
Итоговая оценка результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора и контроля учитывается министром строительства Новосибирской области при принятии решений о размерах ежемесячного денежного поощрения и премий за выполнение особо важных и сложных заданий государственным гражданским служащим, к должностным обязанностям которых относится осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).
18. Стимулирование государственных гражданских служащих Министерства в случаях, предусмотренных п. 17 Методики оценки, осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда Министерства.
VI. Паспорт ключевого показателя
19. В целях определения механизмов сбора полных и достоверных данных и совершенствования системы по работе с данными Министерство после определения и утверждения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывает и утверждает паспорт ключевых показателей.
Паспорт ключевых показателей разрабатывается по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
Паспорт ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности регионального государственного контроля в области долевого строительства и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов утверждается приказом Министерства.
Приложение
к методике оценки результативности и эффективности
деятельности министерства строительства Новосибирской
области при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в области долевого строительства
на территории Новосибирской области и контроля за деятельностью
жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих
строительство многоквартирных домов на территории
Новосибирской области
Перечень
показателей результативности и эффективности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области
(утв. приказом министерства строительства Новосибирской области от 25 сентября 2020 г. N 517)
Министерство строительства Новосибирской области (далее - Министерство) | ||||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости | ||||||||
Нарушение юридическими лицами (застройщиками), привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214) | ||||||||
Соблюдение юридическими лицами (застройщиками), привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, требований Федерального закона N 214-ФЗ | ||||||||
номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений)*(4) |
значение показателя текущее) |
международные сопоставления показателей*(5) |
целевые значения показателей*(6) |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
региональный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости | ||||||||
А.3.1 |
Показатель, характеризующий снижение количества граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков (Кн1) |
Кн1 = Кн/Ко * 100% |
Кн - количество проблемных объектов долевого строительства Ко - количество объектов, строящихся с привлечением средств участников долевого строительства |
Фактическое значение за 2019 - 10,9% |
не используются |
2020 г. - 11% |
Данные планов-графиков по завершению строительства "проблемных" объектов на территории Новосибирской области, размещенных на сайте minstroy.nso.ru (далее - Планы-графики). Данные отчетностей об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников строительства, в соответствии с Приказами Минстроя России от 12.10.2018 N 656/пр и от 03.07.2017 N 955/пр |
отсутствует |
А.3.2. |
Показатель, характеризующий снижение количества нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства (К пред) |
К пред = Кисп/Квыд * 100% |
Кисп - количество исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок Квыд - количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения по которым наступил |
отсутствует |
не используются |
2020 г. - 95% |
Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил. Информация об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, полученная от подконтрольных субъектов, а также информация, полученная в системе ЕИСЖС |
отсутствует |
государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива | ||||||||
А.3.1 |
Показатель, характеризующий снижение количества граждан - участников строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков (Кн1) |
Кн1 = Кн/Ко * 100% |
Кн - количество проблемных объектов строительства, возводимых ЖСК Ко - количество объектов, строящихся с привлечением денежных средств участников строительства, возводимых ЖСК |
отсутствует |
не используются |
2020 г. - 11% |
Данные планов-графиков по завершению строительства "проблемных" объектов на территории Новосибирской области, размещенных на сайте minstroy.nso.ru (далее - Планы-графики). Данные отчетностей об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников строительства, в соответствии с Приказами Минстроя России от 12.10.2018 N 656/пр и от 03.07.2017 N 955/пр |
отсутствует |
А.3.2. |
Показатель, характеризующий снижение количества нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства (К пред) |
Кпред = Кисп/Квыд * 100% |
Кисп - количество исполненных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок Квыд - количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения по которым наступил |
отсутствует |
не используются |
2020 г. - 95% |
Данные о выданных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, срок исполнения которых наступил. Информация об исполненных предписаниях об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, полученная от подконтрольных субъектов, а также информация, полученная в системе ЕИСЖС |
отсутствует |
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Ун) |
Ун = Ну/Нв * 100% |
Ну - количество устраненных нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости ед.; Нв - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, выявленных по результатам проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, ед. |
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а так же негативные явления, на устранения которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.7 |
Количество выявленных нарушений обязательных требований в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.2 |
Количество субъектов, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения по результатам проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (Д) |
Д = Дн/До * 100% |
Дн - количество субъектов, при проведении проверок которых выявлены нарушения, ед.; До - количество субъектов, в отношении которых проводились проверки, ед. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок, в том числе по следующим основаниям: |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.3.1 |
по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.3.2 |
по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.3.3 |
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.3.4 |
иные основания |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.4 |
Количество субъектов, в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности) |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.3.1.5 |
Количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности). |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.3.1.6 |
Количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В 3.1.19 |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного субъекта (К) |
К = П/До |
П - общее количество проведенных в текущем периоде проверок, ед.; До - количество субъектов, в отношении которых проводились проверки, ед. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (Дп) |
Дп = Пнед/П * 100% |
Пнед - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.; П - общее количество проведенных в текущем периоде проверок, ед. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (Днар) |
Днар = Кдис/П * 100% |
Кдис - количество проверок, по результатам которых применены меры дисциплинарного и административного наказания, ед.; П - общее количество проведенных в текущем периоде проверок, ед. |
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В.3.1.29 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой его собственника, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности (Днепр) |
Днепр = Ппн/П * 100% |
Ппн - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести по различным причинам, ед.; П - количество проведенных плановых и внеплановых проверок, ед. |
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности, внутренние документы Министерства |
отсутствует |
В.3.1.34 |
Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в правоохранительные органы (Д перед) |
Дперед = Пправ/П * 100% |
Пправ - количество проверок, результаты которых направлены в правоохранительные органы, ед.; П - количество проведенных плановых и внеплановых проверок, ед. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.35 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
млн. руб. |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.36 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
млн. руб. |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.37 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (%взыск) |
%взыск = В/Н * 100% |
В - сумма взысканных штрафов, тыс. руб.; Н - сумма наложенных штрафов, тыс. руб. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.1.38 |
Средний размер наложенного административного штрафа (Шср) |
Шср = Н / Кштр |
Н - сумма наложенных штрафов, тыс. руб.; Кштр - количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа, ед.; |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.3.4.1 |
Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной |
отсутствует |
В.3.4.3 |
Общее количество подконтрольных субъектов, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), предоставивших регулярную (ежеквартальную) отчетность |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
(надзорной) деятельности, внутренние документы Министерства |
отсутствует |
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных по результатам проведенных проверок |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности, внутренние документы Министерства |
отсутствует |
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (по результатам проведенных проверок) |
единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний, в том числе: |
единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.6.4 |
Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен на предупреждение |
единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
млн. руб. |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.6.6 |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (Дштр) |
Дштр = Кштр/Кдел * 100% |
Кштр - количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа, ед.; Кдел - общее количество вынесенных решений по результатам рассмотрения административных дел, ед. |
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.6.7 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
Млн. руб. |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.7 |
Деятельность по выдаче заключения Министерства о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ |
|||||||
В 3.7.1 |
Количество рассмотренных заявлений о выдаче заключения, в том числе: |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
документы, полученные в результате контрольной (надзорной) деятельности |
отсутствует |
В 3.7.2 |
Количество рассмотренных заявлений о выдаче заключения, по которым приняты решения об отказе |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
|
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий (семинары, круглые столы, встречи, консультации) |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
внутренние документы Министерства |
отсутствует |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) |
Млн. руб. |
|
|
не используются |
не используются |
внутренние документы Министерства |
отсутствует |
| ||||||||
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
Единиц |
|
|
не используются |
не используются |
отсутствует |
*(1) Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
*(2) в строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).
*(3) в строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).
*(4) В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.
*(5) Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы А и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.
*(6) Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства Новосибирской области от 25 сентября 2020 г. N 517 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении министерством строительства Новосибирской области государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов"
Вступает в силу с 26 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2020 г. N 5401202009250004
Приказом Министерства строительства Новосибирской области от 30 июня 2023 г. N 100-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2023 г.