Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 сентября 2020 г. N 455
Изменения, вносимые в Положение о государственной информационной системе "Единая система взаимодействия граждан по вопросам деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 11.12.2019 N 558
1. В наименовании слова "Единая система взаимодействия граждан по вопросам деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" заменить словами "Единая система взаимодействия граждан и юридических лиц с органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области".
2. В разделе 1 слова "единой системы взаимодействия граждан по вопросам деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" заменить словами "единой системы взаимодействия граждан и юридических лиц с органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области".
3. Раздел 2 "Термины и определения" изложить в следующей редакции:
"2. Термины и определения
1. Единая система |
государственная информационная система Сахалинской области "Единая система взаимодействия граждан и юридических лиц с органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" |
2. Контрольный орган |
уполномоченный Правительством Сахалинской области орган исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющий организационно-правовое регулирование и управление процессами в рамках функционирования и развития Единой системы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и настоящим Положением |
3. Оператор |
определяется Контрольным органом, обеспечивает развитие, бесперебойное функционирование, администрирование и техническое обслуживание Единой системы |
4. Ответственный орган |
органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, подключенные к Единой системе, обеспечивающие исполнение поступивших Сообщений, качество принятых решений, соблюдение прав Пользователей, а также оценку работы Исполнителей и Контролеров и работу по Предложениям, в пределах компетенции |
5. Исполнители |
должностные лица (работники) Ответственного органа, подведомственного ему учреждения (предприятия), а также иной организации, подключенных к Единой системе, наделенные правами исполнения Сообщений |
6. Контролеры |
должностные лица (работники) Ответственного органа, подведомственного ему учреждения (предприятия), а также иной организации, подключенных к Единой системе, наделенные правами контроля за исполнением Сообщений и правами исполнения Повторных Сообщений |
7. Пользователи |
граждане (физические лица), организации (юридические лица) и индивидуальные предприниматели, пользующиеся сервисами Единой системы |
8. Сообщение |
информация о проблеме в текстовой и (или) иной форме (включая фотографии, электронные образы, скан-образы документов и т.д.), направленная Пользователем в Единую систему с целью получения решения и (или) ответа |
9. Повторное Сообщение |
Сообщение, имеющее Ответ, на который Пользователь дал оценку "нет, моя проблема не решена" |
10. Ответ |
информация (включая фотографии, электронные образы, скан-образы документов), содержащая результаты решения проблемы, указанной в Сообщении |
11. Предложение |
информация в текстовой или иной форме (включая фотографии, электронные образы, скан-образы документов и т.д.), предлагаемая пользователям для ознакомления, оценки и обсуждения в Единой системе |
12. Интерфейс |
совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия в Единой системе для обмена информацией, определенная характеристиками Единой системы" |
4. Абзацы третий, пятый раздела 3 "Цели Единой системы" изложить в следующей редакции:
"- упрощение процедуры направления гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Сообщений в Ответственные органы;
- повышение уровня взаимодействия Ответственных органов и Пользователей по решению возникающих общественно значимых вопросов и вопросов в сфере предпринимательской деятельности;".
5. Раздел 4 "Задачи Единой системы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- своевременное выявление требующих решения общественно значимых вопросов и вопросов в сфере предпринимательской деятельности Сахалинской области;
- оперативное реагирование Исполнителей на поступившие Сообщения.".
6. В пункте 5.5 раздела 5 "Основные функции Единой системы":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.5. В части организации работы с Предложениями:".
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- возможность Пользователям дать оценку и оставить отзыв по Предложениям;".
7. Раздел 7 "Организационная структура" изложить в следующей редакции:
"7. Организационная структура
Организационную структуру составляют следующие участники Единой системы:
1. Контрольный орган:
1.1. Осуществляет организационную поддержку в рамках функционирования Единой системы, в том числе связанную с разработкой нормативной документации, касающейся Единой системы;
1.2. Осуществляет мероприятия по управлению процессами Единой системы:
- рассматривает предложения по совершенствованию Единой системы, поступившие от Ответственных органов и Оператора;
- координирует совместную работу Оператора и Ответственных органов;
- контролирует исполнение Сообщений, Повторных сообщений;
- согласовывает полученную от Ответственного органа заявку по созданию (изменению) тематик (категории) проблемы Сообщений;
- согласовывает полученную от Ответственного органа заявку на размещение Предложений.
2. Оператор:
- обеспечивает развитие, бесперебойное функционирование и администрирование Единой системы;
- обеспечивает соблюдение режима защиты информации, в том числе защиту информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицировании, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий;
- обеспечивает техническое обслуживание, сопровождение Единой системы и администрирование прав доступа к Единой системе;
- обеспечивает автоматизированную обработку информации, содержащейся в Единой системе;
- обеспечивает предоставление доступа к информации, содержащейся в Единой системе, Участникам Единой системы в соответствии с наделенной ролью;
- контролирует формирование баз данных Единой системы;
- контролирует информационный обмен сведениями между Исполнителями и Пользователями Единой системы;
- обеспечивает с использованием современных информационных технологий бесперебойную эксплуатацию технических средств Единой системы;
- осуществляет финансово-экономическое обеспечение создания, развития (модернизации) и функционирования Единой системы;
- размещает в Единой системе справочную, новостную и иную общедоступную информацию;
- размещает тематики (категории) проблем Сообщений в Единой системе по заявке Ответственного органа, согласованные Контрольным органом;
- размещает Предложения в Единой системе, подготовленные Ответственным органом и согласованные Контрольным органом;
- размещает информацию, полученную от Ответственных органов, в модуле "База знаний" Единой системы;
- готовит предложения по совершенствованию Единой системы.
3. Ответственный орган:
- обеспечивает исполнение поступивших Сообщений;
- проводит оценку качества принятых решений, ответов, удовлетворенности Пользователей работой Единой системы;
- принимает меры по повышению качества решений, принимаемых Исполнителями и Контролерами, с целью повышения уровня удовлетворенности Пользователей;
- готовит и направляет на согласование Контрольному органу заявку на создание (изменение) тематики (категории) проблемы Сообщений;
- готовит Предложения для размещения в модуле "Предложения" Единой системы и направляет Контрольному органу на согласование;
- проводит анализ полученной информации по оценкам и отзывам Пользователей по каждому размещенному Предложению;
- готовит и обеспечивает актуализацию справочной, новостной и иной общедоступной информации и направляет Оператору для размещения в Единой системе;
- готовит информацию для размещения и контролируют ее актуализацию в модуле "База знаний" Единой системы и направляет Оператору;
- готовит предложения по совершенствованию Единой системы.
4. Исполнители:
- в соответствии с установленным маршрутом распределения Сообщений обрабатывают Сообщения;
- подготавливают и размещают Ответы на Сообщения, исходя из принципов обеспечения актуальности, достоверности и полноты информации.
5. Контролеры:
- обрабатывают Повторные Сообщения;
- ведут контроль соблюдения сроков и качества предоставления Ответов Исполнителями.
6. Пользователи:
- создают и направляют Сообщения в Единую систему;
- отслеживают ход исполнения Сообщений;
- дают оценку Ответам Исполнителя, полученным на Сообщения;
- оценивают и обсуждают Предложения.".
8. В разделе 8 "Обязанности Ответственного органа Единой системы":
8.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"8. Обязанности Контрольного органа, Ответственных органов, Исполнителей и Контролеров Единой системы".
8.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Контрольный орган, Ответственные органы, Исполнители и Контролеры обязаны:".
8.3. В пункте 5 после слова "Оператору" исключить слова "Единой системы".
8.4. Пункт 6 после слов "незамедлительно информировать" дополнить словом "Оператора".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.