Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Приморского края
от 25.09.2020 N 837-пп
"Приложение N 13
к государственной программе Приморского края
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Приморского края" на 2020 - 2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах (далее - субсидия муниципальным образованиям), критерии отбора муниципальных образований, методику расчета субсидий.
В целях настоящего Порядка под объектами инфраструктуры понимают объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские и спортивные объекты, объекты водоснабжения и водоотведения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах и направленных на строительство (реконструкцию), ремонт и благоустройство объектов инфраструктуры муниципальной собственности, определенных в качестве приоритетных населением, направленных на улучшение качества жизни населения (далее - проектов).
3. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.
Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наличие проекта, признанного победителем по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на предоставление бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидии из краевого бюджета на реализацию общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от 27 мая 2020 года N 477-пп "Об отдельных вопросах реализации в Приморском крае общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах" (далее - Порядок проведения конкурсного отбора).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:
а) принятия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий проекта;
б) принятия правового акта о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), предусматривающего бюджетные ассигнования в размере, необходимом для исполнения расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, определенного пунктом 8 настоящего Порядка;
в) осуществления фактического финансирования мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
г) муниципальное образование не является получателем других межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, должен быть реализован в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству финансов Приморского края (далее - министерство) на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство следующие документы:
6.1. Для получения субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Приморского края информации о проектах-победителях конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора:
заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования, с указанием потребности в субсидии, а также информации о реализации проекта в течение финансового года;
выписку из муниципальной программы (подпрограммы) с пояснительной запиской о мероприятиях Проекта, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
6.2. Для перечисления субсидии в срок не позднее 1 декабря соответствующего финансового года:
платежные документы о фактическом финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающую бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), а также средства субсидий в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Приморского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
7. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, определенным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и представивших документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Приморского края информации о проектах-победителях конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора.
8. Расчет размера субсидии, осуществляется по следующей методике:
если
, то
если
, то
где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования, который не может превышать 3,0 млн рублей для одного проекта;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
Pi - размер общей стоимости реализации проекта в i-том муниципальном образовании, указанный в представленной заявке на участие в конкурсном отборе в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора;
n - количество муниципальных образований, проекты которых признаны победителями по итогам проведения конкурсного отбора, соответствующих условиям и критериям, определенным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и представивших документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на мероприятия, но не менее:
,
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, составляющий 99 процентов;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (за исключением государственных, муниципальных организаций).
В случае если размер субсидии, указанной в заявке о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между министерством и муниципальными образованиями (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, и должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) перечень проектов с указанием источников и размера их финансирования;
г) значения результата использования субсидии, приведенного в пункте 13 настоящего Порядка, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
д) формы отчетности о расходовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии, а также обязательство муниципального образования по представлению отчетности в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) обязательства муниципального образования по возврату средств в краевой бюджет;
з) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях УФК по ПК для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, путем представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного министерством.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Отчеты о расходовании субсидий по формам, установленным соглашением, представляются уполномоченным органом местного самоуправления в министерство ежеквартально нарастающим итогом в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением отчетов за год), с приложением подтверждающих документов о целевом расходовании субсидии. Отчеты за год представляются в министерство в срок до 14 января года, следующего за отчетным.
Отчет о достижении значений результата использования субсидий по состоянию на 31 декабря текущего финансового года по форме, установленной соглашением, представляется уполномоченным органом местного самоуправления в министерство в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Уточненный отчет о достижении значений результата использования субсидий по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением, представляется уполномоченным органом местного самоуправления в министерство в срок до 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством по итогам года путем сравнения планового и достигнутого значений результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов, принятых комиссией с участием представителей от населения.
Значения результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям: высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%; средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%; низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результата использования субсидии, эффективность использования субсидии также признается неудовлетворительной, и в срок до 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
C - размер субсидии, предоставленной бюджету i-того муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - n / p, где:
n - фактически достигнутое значение результата использования субсидии;
p - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии и достоверность представляемых в министерство документов, отчетов и информации возлагается на органы местного самоуправления.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
18. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии (далее - требование).
Требование направляется уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.".
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 25 сентября 2020 г. N 837-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.