Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 28 сентября 2020 г. N 1444
Порядок
проведения первого этапа отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает механизмы организации и проведения первого этапа отбора проектов комплексного развития сельских территорий (далее - отбор проектов) для включения в реестр проектов Республики Саха (Якутия), допущенных для участия на втором этапе отбора, направленных на достижение целей и результатов основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы.
Второй этап отбора включает в себя отбор проектов в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Требования к составу проектной документации, представляемой на отбор, устанавливается порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2. Уполномоченным органом по проведению первого этапа отбора является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - организатор первого этапа отбора).
1.3. В рамках настоящего порядка используются следующие понятия:
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа "город Якутск"); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа "город Якутск"). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Республики Саха (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия);
"сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Республики Саха (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
"заявитель" - орган местного самоуправления или инициатор, представляющий организатору первого этапа отбора проектную документацию на отбор проектов;
"проект" - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях, обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы), направленных на достижение целей ведомственной целевой программы "Современный облик сельских территорий" государственной программы и способствующих достижению целей этой государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых органу местного самоуправления в форме субсидии на условиях софинансирования;
"инициаторы" - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях или в сельских агломерациях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или в сельских агломерациях, формирующие проекты;
"стоимость проекта" - сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.
"отбор проектов" - устанавливаемая настоящим порядком процедура балльной оценки, ранжирования и распределения проектов, по результатам которой комиссией по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий (далее - Комиссия), образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, принимается решение о предоставлении субъектам Российской Федерации субсидий из федерального бюджета для реализации проектов, набравших наибольший общий балл среди проектов;
"заявочная документация" - совокупность паспорта проекта и иных установленных настоящим порядком документов, на основании которых осуществляется отбор проектов;
"паспорт проекта" - документ, содержащий основные характеристики проекта, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
1.4. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
а) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;
государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;
государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;
государственных или муниципальных медицинских организаций (за исключением больниц);
государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;
государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
государственных или муниципальных организаций социального обслуживания;
б) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;
в) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
г) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте "а" пункта 1.4. настоящих правил:
автобусов;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
д) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте "а" пункта 1.4. настоящих правил;
е) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;
ж) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);
з) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
и) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;
к) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);
л) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
м) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть разработаны исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также необходимых, в том числе планируемых к созданию, новых объектов инфраструктуры в рамках реализации действующих и планируемых к реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ (подпрограмм) Республики Саха (Якутия) с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.
1.5. Инициаторы направляют свои предложения о включении мероприятий в проект в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления). Предложения инициаторов, соответствующие предусмотренным подпунктами "а" - "м" пункта 1.4. порядка направлениям, учитываются уполномоченным органом местного самоуправления при формировании паспорта проекта.
Сформированный уполномоченным органом местного самоуправления паспорт проекта выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
Уполномоченный орган местного самоуправления направляет результаты общественного обсуждения и паспорт проекта заявителю.
1.6. Заявитель совместно с уполномоченным органом местного самоуправления формируют заявочную документацию, которая состоит из паспорта проекта и иных документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего порядка.
1.7. Отбор проектов осуществляется межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия), утверждаемой распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Направление проектов на отбор и процедура рассмотрения заявочной документации
2.1. Разработанная заявочная документация направляется заявителем организатору первого этапа отбора (экземпляр на бумажном носителе и экземпляр на электронном носителе) после объявления организатором первого этапа отбора о начале отбора проектов.
Организатор первого этапа отбора не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявочной документации на отбор направляет в органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) письменные уведомления о проведении отбора проектов с указанием дат начала и окончания приема заявочной документации и (или) публикует соответствующее уведомление на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
К участию в отборе проектов допускаются проекты со сроком реализации, начинающимся в год, следующий за годом участия проекта в отборе проектов, и заканчивающимся не позднее срока окончания реализации государственной программы.
2.2. Направляемая организатору первого этапа отбора заявочная документация должна содержать:
а) заявку на участие в отборе проектов (рекомендуемый образец заявки на участие в отборе проектов приведен в приложении N 2 к настоящему порядку) и паспорт проекта (рекомендуемый образец паспорта проекта приведен в приложении N 1 к настоящему порядку);
б) копии документов территориального органа Росреестра, подтверждающих оформление права государственной или муниципальной собственности или аренды на срок не менее 10 лет на земельные участки, на которых запланирована реализация мероприятий проекта (в случае если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, а также приобретение и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости);
в) в отношении промышленной продукции, приобретение которой необходимо для реализации проекта, - действительное на момент подачи проекта на отбор проектов заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей, произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", либо заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
г) копию утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта;
д) копию заключения проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта;
е) копии утвержденных государственным или муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 8135.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки;
ж) копии документов, подтверждающих результаты общественного обсуждения мероприятий проекта;
з) результаты проведенного анализа обоснованности представленных в проекте закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в рамках реализации мероприятий проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая сведения о соответствии закупаемых товаров требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
и) копии актов (проектов актов) об утверждении генеральных планов соответствующих сельских территорий, копии генеральных планов с отраженными в них объектами, предлагаемыми к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках проекта, а также мастер-планов развития территорий (при наличии);
к) копии документов, подтверждающих расходы, понесенные на разработку проектной документации, проведение ее обязательных государственных экспертиз и реализацию мероприятий проекта, за период не более 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор проектов, содержащих сведения о плательщике, наименовании и реквизитах документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу.
Если для участия в конкурсе заявителем направляется заявка на объекты проекта незавершенного строительством, то вместе с перечисленными в настоящем пункте документами необходимо представить по каждому объекту:
копию протокола аукциона, определяющего победителя торгов - подрядную организацию для выполнения строительно-монтажных работ на объекте;
копию договора подряда (контракта), заключенного между заказчиком и подрядной организацией;
акт сверки выполненных на объекте и оплаченных объемов работ по состоянию на момент сдачи проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ и затратах (форма N КС-3);
л) гарантийные письма, подписанные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
м) в случае финансирования объектов, входящих в проект, на очередной финансовый год и на плановый период из внебюджетных источников, представляется письмо уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением обосновывающих указанное письмо документов;
н) копии документов, подтверждающие право собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта (в случае если мероприятиями проекта предусматривается осуществление расходов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приобретению и монтажу оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости);
о) копии документов, подтверждающие значения показателей, указанные в графе 4 по пунктам 4 - 8 раздела 11.8 паспорта проекта.
п) обязательство об использовании проектной документации повторного применения либо о включении проектной документации объектов капитального строительства в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования;
р) техническое задание и задание на проектирование объектов капитального строительства, утвержденное и согласованное в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598 "О Порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)";
с) наличие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика (АГО) с Управлением архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия);
т) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры населенного пункта в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
у) копия схемы водоснабжения и водоотведения населенного пункта в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
ф) копия схемы газоснабжения и газификации населенного пункта;
х) план мероприятий (дорожную карту) по реализации строительства (реконструкции) канализационно-очистного сооружения.
2.3. Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, представляются в составе заявочной документации при их наличии. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, допускается представление согласованных государственным или муниципальным заказчиком проектов документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.2. настоящего порядка.
По проектам, признанным отобранными, заявителю необходимо в срок до 1 сентября года, в котором проходил отбор, представить в дополнение к поданной ранее заявочной документации документы, предусмотренные подпунктами "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, в случае, если эти документы отсутствовали на момент подачи заявочной документации, либо копии заключенных договоров на разработку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, со сроками исполнения не позднее 30 сентября года, в котором проходил отбор проектов. В случае представления копий заключенных договоров на разработку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий представление документов, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, допускается в срок до 1 октября года, в котором проходил отбор проектов.
Утвержденные государственным или муниципальным заказчиком документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.2. настоящего порядка, представляются одновременно с документами, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, в сроки, определенные в абзаце втором настоящего пункта.
В случае непредставления по проектам, признанным в соответствии с протоколом комиссии отобранными, документов, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, в сроки, определенные абзацем вторым настоящего пункта, комиссией принимается решение об исключении проектов из числа отобранных, оформляемое соответствующим протоколом комиссии.
Если представляемые в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2. настоящего порядка, влекут за собой изменение стоимости ранее отобранного комиссией проекта, заявителем одновременно с вышеназванными документами должны быть представлены скорректированные соответствующим образом документы, указанные в подпунктах "а", "к" - "о" пункта 2.2. настоящего порядка.
2.4. Представление документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего порядка, осуществляется с соблюдением следующих требований:
документы, перечисленные в подпункте "а", представляются в оригинале в электронном виде с удостоверением их электронной цифровой подписью либо одновременно в оригинале на бумажном носителе и в копии на электронном носителе (файлы формата Word, PDF);
документы, перечисленные в подпунктах "б" - "в", "д" - "з", "к", "о" - "х", представляются в копии в электронном виде (файлы формата PDF) либо в копии одновременно на бумажном носителе и на электронном носителе (файлы формата PDF);
документы, перечисленные в подпунктах "л" - "м", представляются в оригинале в электронном виде с удостоверением их электронной цифровой подписью либо одновременно в оригинале на бумажном носителе и в копии на электронном носителе (файлы формата PDF);
документы, перечисленные в подпункте "г", представляются в копии в электронном виде (файлы формата PDF) либо одновременно в копии на бумажном носителе (проектная документация - заглавный титульный лист и титульные листы всех разделов, входящих в проектную документацию; иные документы - все страницы) и в копии на электронном носителе (все страницы проектной документации в файлах формата PDF);
документы, перечисленные в подпункте "и", представляются в копии: акт (проект акта) об утверждении генерального плана - в электронном виде либо одновременно на бумажном носителе и электронном носителе (файл формата PDF); генеральные планы - в электронном виде либо на электронном носителе.
В случае если утверждение документов, перечисленных в подпунктах "г" - "е" осуществлялось с использованием электронной цифровой подписи, одновременно с файлом документа в формате PDF в электронном виде представляются соответствующие файлы документа и сертификата электронной цифровой подписи с расширением ".sig", а также результаты проверки их подлинности на сайте http://crypto.kontur.ru/help/verity.
2.5. Глава (глава администрации) муниципального образования несет ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых в заявке.
2.6. Период, в который может быть подана заявочная документация, устанавливается Министерством в составе уведомления о начале отбора проектов и не может составлять менее 2 календарных дней.
3. Отбор проектов и принятие решения о допущении проекта на второй этап отбора
3.1. Отбор проектов осуществляется межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) в соответствии со следующей процедурой:
3.1.1. В срок, не превышающий 15 календарных дней после завершения приема проектной документации, Министерство рассматривает проекты, осуществляет расчеты, формирует и направляет на рассмотрение межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) заключения, содержащие следующую информацию:
сведения о соответствии представленных документов перечню документов, изложенных в пункте 2.2. настоящего порядка (за исключением случая, указанного в пункте 2.3. настоящего порядка);
результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора, установленным разделом 5 настоящего порядка;
результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
результаты ранжирования проектов, проведенного в соответствии с установленным порядком Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
расположение проектов и сведения о присужденных им местах (в соответствии с пунктом 5.5. настоящего порядка).
3.1.2. Межведомственная рабочая группа Республики Саха (Якутия) рассматривает материалы Министерства и принимает решение об отборе проектов, оформляемое протоколом.
3.1.3. Проект признается отобранным, если:
а) набранное им общее количество баллов по критериям отбора, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, составляет не менее 95 процентов от общего среднего балла всех заявленных проектов;
б) в отношении него межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) принято решение о его допуске ко второму этапу отбора и возможности предоставления местному бюджету муниципального образования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
4. Процедура внесения изменений в проект
4.1. Проект не подлежит корректировке с момента признания его на основании соответствующего протокола комиссии допущенным к отбору проектов и до даты подписания соглашения в отношении его реализации, за исключением следующих случаев:
а) корректировка параметров проекта по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего порядка;
б) корректировка параметров проекта, связанная с устранением технических неточностей и ошибок, не влекущих за собой изменения стоимостных и объемных параметров проекта.
Решение о корректировке проекта по основаниям настоящего пункта принимается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на основании официального письменного обращения заявителя.
4.2. Внесение изменений в проект, в отношении реализации которого с органом местного самоуправления Республики Саха (Якутия) заключено соглашение о предоставлении субсидии, допускается только в случаях, если такое изменение не повлечет превышения принятых расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на весь период реализации проекта.
Предложения о внесении изменений в паспорт проекта и проектную документацию подготавливаются заявителем в случаях, если такие изменения связаны с:
а) увеличением объема инвестиций в проект со стороны инициатора, местного бюджета без изменения объема финансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) изменениями в сторону улучшения ожидаемых результатов реализации проекта без изменения объема инвестиций в проект со стороны участников проекта;
в) изменением наименования, реорганизацией участников проекта, изменением ответственных исполнителей проекта;
г) приведением данных об объемах финансирования проекта в соответствие с достигнутой экономией в ходе реализации проекта;
д) устранением неточностей технического характера, допущенных в паспорте проекта, проектной документации;
е) заменой инициаторов в связи с их отказом от ранее взятых на себя обязательства на софинансирование реализации проекта.
4.3. В случае корректировки параметров проекта по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 4.2. настоящего порядка, допускается включение в проект новых мероприятий, условия реализации которых (в части сроков и объемов финансирования) соответствуют условиям реализуемого проекта.
В качестве новых мероприятий допускается включение только тех мероприятий, необходимость реализации которых обоснована данными, указанными в разделах 10.4, 11.7 паспорта проекта, при представлении его на отбор проектов.
4.4. В случае инициирования заявителем внесения в проект изменений, предусматривающих уменьшение объема бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых для выполнения принятых расходных обязательств по финансированию проекта, неиспользованный объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляется в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) либо на реализацию нового мероприятия в составе проекта, соответствующего направлениям, перечисленным в подпунктах "а" - "м" пункта 1.4. настоящего порядка. При этом предлагаемое к реализации в составе проекта новое мероприятие не должно уменьшать общий балл проекта, набранный им по результатам балльной оценки в процессе отбора.
4.5. В составе предложений по изменению параметров проекта должны содержаться документы из перечня, приведенного в пункте 2.2. настоящего порядка, которые подлежат корректировке, а также документы, обосновывающие необходимость внесения в проект предлагаемых изменений.
4.6. Решение об одобрении или отклонении предложенных изменений параметров проекта принимается комиссией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением изменений по основаниям подпункта "д" пункта 4.2. настоящего порядка) на основании представляемых заявителем предложений по внесению изменений в проект в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Решение комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации об одобренных и отклоненных предложениях по изменению проекта оформляется протоколом комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Решение об одобрении или отклонении предложенных изменений параметров проекта по основаниям подпункта "д" пункта 2.3. настоящего порядка принимается рабочей группой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и оформляется соответствующим протоколом заседания рабочей группы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня поступления предложений в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта "д" пункта 2.3" имеется в виду "подпункта "д" пункта 2.2."
5. Критерии отбора проектов
5.1. Отбор проектов осуществляется по следующим критериям:
1) критерий соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
2) критерий охвата результатами проекта;
3) критерий наличия проектно-сметной документации;
4) критерий территории реализации проекта;
5) критерий характеристики технического состояния существующего объекта;
6) критерий получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы;
7) критерий исполнения условий соглашения.
5.2. Присвоение баллов по критериям осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку.
Критерий соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта;
n - количество мероприятий проекта.
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта () рассчитывается последующей формуле:
,
где:
- количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта;
n - количество мероприятий проекта.
5.3. По каждому критерию отбора проекта определен его вес, отражающий значимость каждого критерия относительно друг друга в группе критериев отбора, установленный исходя из выделения наиболее значимых критериев отбора в пределах от 6 до 10 (максимальный вес).
Весовые коэффициенты по каждому критерию отбора определены в приложении N 4 к настоящему порядку.
5.4. Общий балл проекта комплексного развития сельских территорий сельских агломераций) (ОВР) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ОВР - общий балл проекта комплексного развития сельских территорий;
- балл, присвоенный i-му критерию;
- весовой коэффициент i-го критерия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. По итогам расчета критериев отбора проектов осуществляется ранжирование проектов в зависимости от количества набранных общих баллов от наибольшего значения к наименьшему.
На первой строке результата ранжирования располагается проект, набравший максимальное по сравнению с другими проектами общее количество баллов - наилучший результат, остальные проекты располагаются со 2 строки и далее в сторону увеличения в зависимости от количества набранных ими общих баллов, от большего к меньшему.
5.5. После проведения ранжирования проектам в зависимости от количества набранных ими общих баллов присуждаются места.
В случае если несколько проектов получили одинаковое количество баллов, проекту, заявочная документация по которому в установленном порядке поступила в Министерство раньше, присваивается более высокое место в рейтинге проектов.
Приложение N 1
к порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного развития
сельских территорий (сельских агломераций)
Утверждено
Глава администрации муниципального
образования
"_________________________________
_________________________________"
Республики Саха (Якутия)
__________________/______________/
"___" __________________
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Республика Саха (Якутия)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
1. Наименование проекта:
Комплексное развитие ...*
* Указывается наименование территории реализации проекта, в случае реализации проекта на территории сельской агломерации в наименовании проекта указывается наименование сельской агломерации.
2. Место реализации проекта:
N |
Наименование района субъекта Российской Федерации* |
Наименование населенного пункта** |
Код ОКТМО |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае реализации проекта на территории сельской агломерации указывается наименование муниципальных образований, территории и населенные пункты которых входят в сельскую агломерацию.
** Указывается наименование населенных пунктов (включая вид: село, деревня, рабочий поселок, город и т.п.), на территории которых планируется реализация мероприятий проекта.
3. Цель проекта - комплексное развитие ____________________________.
наименование территории реализации проекта
Для реализации указанной цели будут решены следующие задачи:
*(1) Год представления проекта на отбор.
*(2) Указывается с учетом количества новых рабочих мест, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов, отраженных в графе 5 табличной формы раздела 11.3.
4. Участники проекта:
N |
Участники проекта |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ответственные исполнители |
|
2 |
Заявитель |
|
3 |
Инициаторы |
|
4 |
Соинвесторы в части внебюджетных средств |
|
4.1. Ответственные за разработку и реализацию проекта:*
N |
Уровень ответственности |
Ф.И.О.***, должность |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ответственный за разработку паспорта проекта |
|
|
2 |
Технический исполнитель по формированию паспорта проекта |
|
|
3 |
Ответственный за реализацию проекта в целом |
|
|
4 |
Ответственные за реализацию отдельных мероприятий проекта** |
|
|
5 |
Ответственный за подготовку промежуточной и годовой отчетности о реализации проекта |
|
|
* указываются представители органов государственной и муниципальной власти;
** информация представляется в разрезе мероприятий (при необходимости);
*** отчество указывается при наличии.
5. Перечень мероприятий проекта и сроки их реализации:
N |
Наименование мероприятий*(3) |
Начало реализации |
Завершение реализации |
Отношение территории реализации мероприятий к районам Крайнего Севера и Арктической зоны (да / нет)*(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Наименование сельской агломерации*(1) |
|
||
А |
Наименование населенного пункта*(2) |
|
||
1 |
|
|
|
да |
2 |
|
|
|
да |
|
|
|
|
да |
Итого сроки реализации проекта (год): |
|
|
да |
*(1) Здесь и в последующих табличных формах наименование территории реализации проекта указывается в соответствии с наименованием, указанным в разделе 1 паспорта проекта.
*(2) Указывается наименование населенного пункта, на территории которого планируется реализация мероприятия/мероприятий проекта.
*(3) В составе наименования мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, установкой указывается наименование и адрес объекта; в составе наименования мероприятий, связанных с приобретением транспортных средств/оборудования, указывается наименование приобретаемого транспортного средства/оборудования и наименование и адрес объекта, для которого приобретается транспортное средство/оборудование.
*(4) Указывается "да", если территория сельского населенного пункта расположена в районах Крайнего Севера и Арктической зоне.
6. Характеристика объектов и оборудования в составе мероприятий проекта:
N |
Наименование мероприятия |
Показатели, характеризующие объекты и оборудование в составе мероприятий |
Общая стоимость, включая расходы по разработке исходно-разрешительной и проектной документации, проведению государственных экспертиз тыс. рублей |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
||
наименование показателей* |
значение показателей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I |
Наименование территории реализации проекта |
|||||
А |
Наименование населенного пункта |
|||||
1 |
Мероприятие 1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* Указываются показатели площади/протяженности/мощности/вместимости для мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, установкой объектов; указываются показатели интенсивности/регулярности использования, целевого назначения для мероприятий, связанных с приобретением транспортных средств и оборудования.
7. Наличие актуальной проектной документации по мероприятиям проекта и положительных заключений государственных экспертиз, а также актуального подтверждения цен на основе запроса коммерческих предложений производителей:
* Для мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, в графу 3 вносится запись "требуется ПД" и указываются ее реквизиты; при отсутствии на момент подачи заявочной документации на отбор проектов утвержденной проектной документации в графу 3 также вносится запись "ПД будет представлена до 1 сентября"; для мероприятий, связанных со строительством также необходимо указать реквизиты решения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о признании проектной документации экономически эффективной и рекомендованной для повторного использования (далее - решение); при отсутствии решения указывается дата, до которой такое решение будет оформлено; для мероприятий, связанных с приобретениями, установкой в графе 3 вносится запись "не требуется ПД" и указывается информация о сроках, в которые проводился запрос коммерческих предложений производителей, количестве и наименовании производителей, представивших коммерческие предложения.
** Для мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, указываются реквизиты заключения органа государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, а также достоверности определения сметной стоимости; при отсутствии на момент подачи заявочной документации на отбор проектов утвержденных заключений государственной экспертизы в графу 4 вносится запись "заключение ГЭ будет представлено до 1 сентября"; по остальным мероприятиям графа 4 не заполняется.
8. Сведения о фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление реализации мероприятий в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор
* Указывается "да", если в течение 24 месяцев, предшествующих дате направления проекта на отбор за счет внебюджетных средств были профинансированы разработка проектной документации, проведение экспертиз, осуществление реализации мероприятия.
** В графе 4 указывается один из следующих видов работ: подготовка ПД, проведение экспертизы (с указанием конкретного наименования экспертизы), строительно-монтажные работы (СМР).
*** Перечисляются наименования и реквизиты документов, подтверждающих объемы фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на подготовку ПД, проведение экспертиз и осуществление СМР в течение 24 месяцев, предшествующих дате направления проекта на отбор.
8.1. Сведения о фактически профинансированных за счет бюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление реализации мероприятий в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор
* Указывается "да", если в течение 24 месяцев, предшествующих дате направления проекта на отбор, за счет бюджетных средств были профинансированы разработка ПД, проведение экспертиз, осуществление реализации мероприятия.
** В графе 4 указывается один из следующих видов работ: подготовка ПД, проведение экспертизы (с указанием конкретного наименования экспертизы), строительно-монтажные работы (СМР).
*** Перечисляются наименования и реквизиты документов, подтверждающих объемы фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на подготовку ПД, проведение экспертиз и осуществление СМР в течение 24 месяцев, предшествующих дате подачи проекта на отбор.
9. Планируемые объемы финансирования мероприятий проекта:
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
|||||||||||
ФБ *(1) |
РБ *(2) |
МБ *(3) |
ВБ *(4) |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I |
Наименование территории реализации проекта |
|||||||||||||||
А |
Наименование населенного пункта |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) объем средств из федерального бюджета;
*(2) объем средств из бюджета субъекта Российской Федерации;
*(3) объем средств из местных бюджетов;
*(4) объем средств из внебюджетных источников.
10. Характеристика территории реализации проекта:
10.1. Потенциал территории реализации проекта:
N |
Потенциал территории |
Объекты, характеризующие потенциал |
Описание объектов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Наименование территории реализации проекта |
||
1 |
Природный потенциал |
|
|
2 |
Экономический потенциал* |
|
|
3 |
Человеческий потенциал |
|
|
*(1) В том числе указывается удаленность от соответствующего административного центра и столицы соответствующего субъекта Российской Федерации.
10.2. Численность населения, проживающего на территории реализации проекта, его возрастная и экономическая структура
N |
Структура населения |
Численность населения на 1 января |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I |
Наименование территории реализации проекта |
|||||||||||
1 |
Всего населения, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
от 0 до 12 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
от 1 года до 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
от 7 до 17 лет, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
от 7 до 14 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
от 16 до 17 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
от 18 до 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
старше 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1 |
в том числе от 66 до 72 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экономически активное население*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Трудоспособное население*(2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Занятое население*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
Наименование населенного пункта*(4) |
|||||||||||
1.1 |
от 0 до 12 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
от 1 года до 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
от 7 до 17 лет, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
от 7 до 14 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
от 16 до 17 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Наименование территории реализации проекта |
|||||||||||
1.4 |
от 18 до 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
старше 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1 |
в том числе от 66 до 72 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экономически активное население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Трудоспособное население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Занятое население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) За экономически активное население принимается населения в возрасте от 15 до 72 лет.
*(2) За трудоспособное население принимается население в трудоспособном возрасте за вычетом граждан, имеющих I или II группы инвалидности.
*(3) Занятое население составляет разницу между экономически активным населением и безработным.
*(4) Приводится информация по населенным пунктам, в которых планируется реализация мероприятий проекта; при этом при расчете соответствующих критериев отбора используются данные в целом по территории реализации проекта.
10.3. Данные о среднемесячных располагаемых ресурсах (доходах) домохозяйств на территории реализации проекта и городских домохозяйств соответствующего субъекта Российской Федерации
N |
Наименование сельской агломерации / населенных пунктов в составе сельской агломерации* |
Среднемесячный уровень располагаемых ресурсов (доходов), руб. |
|
сельских домохозяйств |
городских домохозяйств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего по Республике Саха (Якутия) |
|
|
* Данные по территории реализации проекта приводятся только при наличии соответствующего подтверждения от территориального подразделения Федеральной службы государственной статистики; при отсутствии подтверждения данные о среднемесячном уровне располагаемых ресурсов сельских домохозяйств заполняются в целом по соответствующему субъекту Российской Федерации.
10.4. Данные об объектах инфраструктуры, расположенных на территории реализации проекта (государственная, муниципальная и частная собственность):
* Указываются расположенные на территории населенного пункта и предоставляющие соответствующие услуги объекты (организации), включая полное наименование, точный адрес местонахождения и вид собственности.
** В графе 4 по каждому объекту (организации) указываются характеризующие конкретный объект показатели площади/протяженности/мощности, показатели, на основе которых определяется норматив обеспеченности населения теми или иными услугами, в графе 5 указываются значения соответствующих показателей; в случае если в составе мероприятий проекта заявляется приобретение транспортных средств или оборудование - в числе показателей, характеризующих соответствующий объект (организацию), представляются сведения об оснащенности его транспортными средствами и оборудованием.
*** В графе 6 по каждому объекту указываются нормативы обеспеченности населения услугами/объектами и реквизиты нормативного акта, в котором они определены (при наличии).
10.5. Информация о фактически реализуемых на территории реализации проекта иных мероприятий, финансируемых за счет бюджетных средств, в том числе в рамках государственных программ (включая государственные программы, ответственным исполнителем которых является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации):
N |
Наименование государственной (муниципальной) программы/структурного элемента/непрограммного направления расходов |
Наименование мероприятия, финансируемого в рамках государственной (муниципальной) программы/структурного элемента/непрограммного направления расходов |
Код бюджетной классификации |
Период финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей (все источники) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
Наименование территории реализации проекта |
||||
A |
Наименование населенного пункта |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6. Информация о наличии генерального плана территории реализации проекта:
_____*_____________________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________.
*(1) Указываются реквизиты нормативного акта (проекта нормативного акта) об утверждении генерального плана территории реализации проекта.
11. Обоснование необходимости реализации проекта:
11.1. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории реализации проекта и формирующих не менее 25 процентов валового муниципального продукта (далее - ВМП) соответствующего муниципального образования:
N |
Наименование организаций/КВ Х*)/ИП** |
Вид деятельности |
Объем выручки за ___ г.***, тыс. рублей |
Вклад в ВМП |
Кол-во работни ков, чел. |
Средний уровень заработной платы, руб./мес. |
|
доля в ВМП, % |
наименование муниципального образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I |
Наименование муниципального образования - территории реализации проекта |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* КФХ - крестьянские фермерские хозяйства
** ИП - индивидуальные предприниматели.
*** Сведения за период (год), не более чем на 2 года, предшествующие году направления проекта на отбор.
11.2. Сведения о поддержке целесообразности реализации проекта, полученной от хозяйствующих субъектов, действующих на территории реализации проекта и формирующих не менее 25 процентов ВМП соответствующего муниципального образования:
N |
Наименование организаций / КФХ / ИП, поддержавших целесообразность реализации проекта |
Обоснование целесообразности* |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование муниципального образования - территории реализации проекта |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
* указываются реквизиты писем хозяйствующих субъектов и аргументы, обосновывающие целесообразность реализации проекта
11.3. Характеристика инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов в развитие государственной и муниципальной инфраструктуры), находящихся в процессе реализации, и инвестиционных проектов, начало реализации которых планируется в первый год реализации проекта
* В графе 2 указывается полное наименование инвестора (включая адрес регистрации и ИНН), наименование инвестиционного проекта и его краткое описание.
** Указываются источники инвестиций: средства федерального бюджета, средства бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, внебюджетные средства.
11.4. Сведения о поддержке целесообразности реализации проекта жителями соответствующей территории*
N |
Наименование мероприятий проекта |
Общая численность жителей от 16 лет и старше |
Численность жителей от 16 лет и старше, принявших участие в общественном обсуждении |
Численность жителей от 16 лет и старше, поддержавших целесообразность реализации мероприятий проекта |
Реквизиты документа, в котором зафиксированы результаты общественного обсуждения |
I |
Наименование территории реализации проекта |
||||
А |
Наименование населенного пункта |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого** |
|
|
|
|
* Общественное обсуждение проводится в населенных пунктах, на территории которых предлагается реализация мероприятий проекта.
** Если в населенном пункте предлагается реализация нескольких мероприятий, итоговая численность жителей от 16 лет и старше, поддержавших реализацию этих мероприятий, рассчитывается как средневзвешенное значение.
11.5. Сведения о выгодоприобретателях от реализации проекта:
11.6. Описание проблем, решение которых будет достигнуто в результате реализации мероприятий проекта:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
11.7. Сведения об изменении уровня обеспеченности населения услугами в результате реализации мероприятий проекта:
11.8. Информация о соответствии проекта критериям отбора проектов:
Приложение N 2
к порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного развития
сельских территорий (сельских агломераций)
Заявка
на участие в отборе проектов
Наименование проекта |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
Республика Саха (Якутия) |
Наименование территории реализации проекта |
|
Заявитель |
|
Срок реализации проекта |
|
Состав документов, входящих в заявочную документацию, с указанием количества страниц и реквизитов |
|
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов, ед. |
Номера листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования
"_________________________"
Республики Саха (Якутия)
______________________________________
(М.П.) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного развития
сельских территорий (сельских агломераций)
Значения
баллов, выставляемых по критериям отбора проектов
N |
Наименование критерия, его оценочные характеристики |
Значение критерия |
1 |
Критерий соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) |
|
|
В результате реализации мероприятия проекта будет обеспечено исполнение нескольких индикаторов региональных составляющих национальных проектов и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года и (или) национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года |
10 |
|
В результате реализации мероприятия проекта будет обеспечено исполнение одного индикатора региональных составляющих национальных проектов и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года и (или) национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года |
5 |
|
В остальных случаях |
0 |
2 |
Критерий охвата результатами проекта |
|
|
Результатами реализации проекта будет охвачено все население Республики Саха (Якутия) |
10 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население нескольких муниципальных районов |
8 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население нескольких населенных пунктов одного муниципального района |
6 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население одного населенного пункта |
4 |
|
В остальных случаях |
0 |
3 |
Критерий наличия проектно-сметной документации |
|
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта, признанная экономически эффективной и включенная в реестр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с положительным заключением государственной экспертизы |
10 |
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы, разработанная с использованием технологий информационного моделирования (BIM) |
8 |
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы |
6 |
|
В остальных случаях |
0 |
4 |
Критерий территории реализации проекта |
|
|
Проект реализуется на территории, на которой преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции |
10 |
|
В остальных случаях |
0 |
5 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
|
|
Аварийное состояние здания, уничтоженное пожаром, размещено в приспособленном помещении |
10 |
|
- Занимаемые помещения не соответствуют нормальным условиям эксплуатации; - Услуги не предоставляются в связи с отсутствием здания |
8 |
|
По принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства |
6 |
|
В остальных случаях |
0 |
6 |
Критерий получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
|
|
Отсутствие получения субсидии на обеспечение |
10 |
|
комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
|
|
В остальных случаях |
0 |
7 |
Критерий исполнения условий соглашений |
|
|
Отсутствие выявленных фактов нецелевого использования муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития территории в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии |
да/нет |
|
Отсутствие фактов неисполнения муниципальным заказчиком условий соглашений о предоставлении субсидии |
да/нет |
Приложение N 4
к порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного развития
сельских территорий (сельских агломераций)
Весовые коэффициенты
критериев отбора проектов
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
1 |
Критерий соответствия типа объекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) |
2,0 |
2 |
Критерий охвата результатами проекта |
1,0 |
3 |
Критерий наличия проектно-сметной документации |
1,75 |
4 |
Критерий деятельности территории реализации проекта |
2,0 |
5 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
1,75 |
6 |
Критерий получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
1,5 |
7 |
Критерий исполнения условий соглашений |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2020 г. N 1444 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.