Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в организацию социального обслуживания Костромской области;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в организацию социального обслуживания Костромской области.
27. При поступлении заявления специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверения копии может использоваться штамп;
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6) оформляет расписку о приеме заявления и документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов;
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) в случае поступления полного комплекта документов формирует личное дело и передает его специалисту, ответственному за экспертизу документов;
9) в случае, если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в срок 5 рабочих дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
28. Сведения об установлении инвалидности заявителя запрашиваются специалистом организации социального обслуживания Костромской области, ответственным за прием и регистрацию документов, из федерального реестра инвалидов (если такие сведения содержатся в указанном реестре).
В случае отсутствия указанных сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения представляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить указанные сведения по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, однако срок предоставления государственной услуги увеличивается до момента поступления указанных сведений.
29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом организации социального обслуживания Костромской области, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
30. Специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, и соответствие требованиям их согласно пункту 13 настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
4) на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении государственной услуги;
2) заполняет бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
32. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
33. Специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в организации социального обслуживания Костромской области, и передает проекты актов, заполненный бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (в случае предоставления государственной услуги) и личное дело руководителю организации социального обслуживания Костромской области для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет один рабочий день.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем организации социального обслуживания Костромской области проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, заполненный бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (в случае предоставления государственной услуги) и личного дела заявителя.
35. Руководитель организации социального обслуживания Костромской области определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
36. Если проект приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны не соответствует законодательству, руководитель организации социального обслуживания Костромской области возвращает его специалисту, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
37. В случае соответствия действующему законодательству проекта приказа о предоставлении государственной услуги или проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель организации социального обслуживания Костромской области:
1) подписывает их и заверяет печатью организации социального обслуживания Костромской области;
2) подписывает и заверяет печатью организации социального обслуживания Костромской области заполненный бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (в случае предоставления государственной услуги);
3) передает личное дело заявителя специалисту организации социального обслуживания Костромской области, ответственному за выдачу документов.
38. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача приказа о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, бланк удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (в случае предоставления государственной услуги) и личного дела заявителя специалисту организации социального обслуживания Костромской области, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
39. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом организации социального обслуживания Костромской области, ответственным за выдачу документов, бланка удостоверения ветерана Великой Отечественной войны либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
40. Специалист организации социального обслуживания Костромской области, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует удостоверение ветерана Великой Отечественной войны в книге учета удостоверений (по форме согласно приложению к инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает заявителю удостоверение ветерана Великой Отечественной войны под расписку в книге учета выдачи удостоверений либо вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме через региональную информационную подсистему "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (при наличии технической возможности) уведомление об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны в виде электронного образа документа, подписанного с использованием электронной подписи;
4) передает личное дело специалисту организации социального обслуживания Костромской области, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
41. Результатом исполнения административной процедуры является вручение заявителю удостоверения ветерана Великой Отечественной войны либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
42. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес организации социального обслуживания Костромской области заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту организации социального обслуживания Костромской области, ответственному за выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 календарных дней с даты регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине организации социального обслуживания Костромской области и (или) должностного лица организации социального обслуживания Костромской области, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ организации социального обслуживания Костромской области в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.