Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Изменениям, вносимым
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан
государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированной
некоммерческой организацией
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан
государственной услуги
по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированной
некоммерческой организацией
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | |||||
Поступление в Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга) |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо сектора электронного документооборота и контроля исполнения Министерства |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента предоставления Министерством государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией (далее - Административный регламент) |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства (присвоение номера и датирование), либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента. Отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в пункте 2.14 Административного регламента, - в устной форме; - в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении. - в случае поступления на официальный адрес электронной почты - в электронной форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), направленного на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отдел программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы |
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов | |||||
Получение должностным лицом отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства зарегистрированного комплекта документов |
Проверка правильности и полноты принятых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента, направление межведомственных запросов (при необходимости), получение ответов (документов, сведений) на межведомственные запросы |
15 календарных дней |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
Соответствие/несоответствие представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8 - 2.10 Административного регламента. Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций), указанных в пункте 2.11 Административного регламента |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), указанные в пункте 2.11 Административного регламента, получение документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.11 Административного регламента. Внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов. Оформление проекта заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) либо оформление проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения (далее - уведомление об отказе). Направление проекта Заключения (проекта уведомления об отказе) на согласование министру культуры Республики Башкортостан (далее - министр культуры РБ) |
3. Согласование Заключения либо подписание уведомления об отказе министром культуры РБ | |||||
Поступление на согласование проекта Заключения либо уведомления об отказе министру культуры РБ |
Согласование Заключения либо подписание уведомления об отказе министром культуры РБ |
2 рабочих дня |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента |
Согласованное министром культуры РБ Заключение либо подписанное министром культуры РБ уведомление об отказе. Направление Заключения на подпись заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующего соответствующее направление деятельности |
4. Подписание Заключения о предоставлении государственной услуги | |||||
Направление Заключения, согласованного министром культуры РБ на подпись заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующего соответствующее направление деятельности |
Подписание Заключения Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующим соответствующее направление деятельности |
2 рабочих дня |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства |
Заключение, согласованное министром культуры РБ |
Подписанное заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующим соответствующее направление деятельности, Заключения. Передача должностному лицу сектора электронного документооборота и контроля исполнения Министерства Заключения (уведомления об отказе) для выдачи (направления) заявителю |
5. Выдача (направление) заявителю Заключения либо уведомления об отказе | |||||
Получение должностным лицом сектора электронного документооборота и контроля исполнения Министерства Заключения (уведомления об отказе) |
Регистрация в системе электронного документооборота Министерства, подписанного заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующим соответствующее направление, Заключения либо, подписанное министром культуры РБ, уведомления об отказе |
2 рабочих дня |
Должностное лицо сектора электронного документооборота и контроля исполнения Министерства |
Наличие подписанного Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, курирующим соответствующее направление деятельности, Заключения либо наличие, подписанного министром культуры РБ уведомления об отказе |
Выдача (направление) Заключения либо уведомления об отказе заявителю способом, указанным в заявлении. |
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.