Постановление администрации г. Пыть-Яха от 25 сентября 2020 г. N 397-па
"О внесении изменений в постановление администрации города от 09.04.2018 N 55-па "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг" (в ред. от 21.03.2019 N 83-па, от 31.12.2019 N 541-па)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", внести в постановление администрации города от 09.04.2018 N 55-па "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг" следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции: "Прием и обработку жалоб, поступивших посредством федеральной государственной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО) осуществляет отдел по работе с обращениями граждан администрации города. О статусе рассмотрения поданной посредством ФГИС ДО жалобы можно узнать в личном кабинете".
1.2. Подпункт б пункта 6 изложить в новой редакции: "- федеральной государственной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО) (https://do.gosuslugi.ru/);".
1.3. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в пп. 2, 5, 7, 9, 10 пункта 9 досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.".
1.4. Пункт 12 изложить в новой редакции: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. Пункт 13 изложить в новой редакции: "Жалоба, поступившая в структурное подразделение администрации города, указанное в п. 5 настоящего Порядка, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.6. Абзац 1 пункта 14 изложить в новой редакции: "По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:".
2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный вестник".
3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.
Глава города Пыть-Яха |
А.Н. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пыть-Яха от 25 сентября 2020 г. N 397-па "О внесении изменений в постановление администрации города от 09.04.2018 N 55-па "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг" (в ред. от 21.03.2019 N 83-па, от 31.12.2019 N 541-па)"
Вступает в силу с 9 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" от 8 октября 2020 г. N 39
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления г. Пыть-Яха adm.gov86.org