Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
от 29 января 2020 г. N 222
"3.3. Субсидии предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат на:
- оплату труда сотрудников с начислениями на выплаты;
- выплату вознаграждений лицам, работающим по договорам гражданско-правового характера, заключенным в целях выполнения Организацией уставных целей (оплата бизнес-тренерам, консультантам, членам жюри, специалистам, проводящим мастер-классы и т.п.).
- оплату аренды помещений, в том числе помещений для размещения удаленных рабочих мест Организации;
- оплату услуг связи;
- оплату коммунальных услуг (в том числе электроэнергии, водоснабжения);
- ремонт, техническое обслуживание, приобретение горюче-смазочных и расходных материалов, страховок для МКЦ;
- приобретение канцелярских принадлежностей;
- приобретение хозяйственного инвентаря;
- изготовление печатной продукции;
- оплату услуг по разработке интернет-сайта и его сопровождение, обслуживание, продвижение в поисковых системах сайта Организации (в том числе оказание услуг по ведению и продвижению Интернет-ресурсов - официальных аккаунтов Организации: оплата услуг по настройке таргетинга, оплата, таргетированной рекламы);
- рекламу (в том числе рекламу проводимых мероприятий в социальных сетях, сети интернет, изготовление и размещение баннеров, рекламных растяжек, услуги по размещению рекламных материалов в Системе таргетированных объявлений ВКонтакте);
- приобретение мебели;
- приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения, необходимого для выполнения организацией уставных целей (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы), и для осуществления микрофинансовой деятельности: по идентификации заемщиков, получения кредитных отчетов, в том числе по проверке безопасности заемщиков;
- приобретение, ремонт, техническое обслуживание офисной техники, компьютерного и иного оборудования, приобретение электронно-цифровой подписи для осуществления уставной деятельности;
- приобретение, монтаж, ремонт и обслуживание охранно-сигнальных устройств (в том числе охранной, пожарной, охранно-пожарной сигнализации, иного подобного оборудования и систем безопасности), системы видеонаблюдения;
- разработку, приобретение и последующее обновление и обслуживание учебных материалов, учебных программ, программ по микрофинансовой деятельности;
- оплату обучения сотрудников Организации с целью дальнейшего обучения и консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства и для осуществления микрофинансовой деятельности;
- проведение внешней аудиторской проверки, оценки эффективности и (или) рейтинговой оценки деятельности Организации.
- оплату командировочных расходов, связанных с участием сотрудников Организации в мероприятиях (конкурсах, семинарах, форумах и др.), посвященных развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства и (или) организацией образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства за пределами Всеволожского муниципального района;
- оплату консультационных услуг, расходов на организацию семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, тренингов, деловых игр, проводимых Организацией в целях развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
- организацию и проведение выставок, ярмарок, в
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 29 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.