Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 28 июня 2021 г. N 1609
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 07.09.2020 N 1980
Муниципальная программа
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления"
29 января, 16 марта, 1, 28 июня 2021 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы (МП) |
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления" |
||
Срок реализации МП |
2021 - 2023 годы |
||
Основания для разработки МП |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98); - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 10.12.2020 N 163 "О бюджете городского округа город Рыбинск Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 21.01.2021 N 139 "Об утверждении плана мероприятий". |
||
Заказчик МП |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель руководитель МП |
Муниципальное казённое учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр" Директор муниципального казённого учреждения городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр" |
||
Куратор МП |
Руководитель аппарата Администрации |
||
Цели МП |
Обеспечение условий для повышения эффективного исполнения полномочий органами местного самоуправления, формирование, предоставление и защита муниципальных информационных ресурсов |
||
Задачи МП |
1. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее также - Администрация города, Администрация). 2. Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением серверного центра Администрации. 3. Разработка сервисов официального сайта Администрации города. 4. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации. 5. Обеспечение транспортного, информационного и технического обслуживания Главы городского округа город Рыбинск и Администрации городского округа город Рыбинск. |
||
Объёмы и источники финансирования МП |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) - 117 755,120 / 173 971,740 тыс. руб. в т.ч.: Средства городского и областного бюджета, в т.ч.: |
||
Год реализации МП |
Выделено в городском бюджете |
Потребность в финансировании |
|
2021 год |
46 618,920 |
61 936,660 |
|
2022 год |
35 468,100 |
55 917,540 |
|
2023 год |
35 468,100 |
55 917,540 |
|
Итого: |
117 555,120 |
173 771,740 |
|
|
Год реализации МП |
Выделено в областном бюджете |
Потребность в финансировании |
2021 год |
200,0 |
200,0 |
|
2022 год |
- |
- |
|
2023 год |
- |
- |
|
Итого: |
200,0 |
200,0 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации МП |
1. Уровень оснащения сотрудников Администрации города вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям не менее 75%. 2. Доля сотрудников структурных подразделений Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, обладающих правами юридического лица, подключённых к системе электронного документооборота не менее 80%. 3. Доля сотрудников структурных подразделений Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, обладающих правами юридического лица, подключённых в домен Администрации, не менее 95%. 4. Позиция сайта Rybinsk.ru в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10 места. 5. Удовлетворённость транспортным, информационным и техническим обслуживанием - 100%. |
2. Анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы
Эффективность деятельности органов местного самоуправления оценивается по оперативности работы аппарата управления, качеству выполнения управленческих функций. Повышение эффективности деятельности органа местного самоуправления напрямую зависит от следующих составляющих:
- обеспечение рабочих мест служащих всем необходимым для осуществления служащими своих функций;
- обеспечение своевременного технического, информационного и транспортного обслуживания.
Эффективное исполнение полномочий Главы городского округа город Рыбинск и Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области, закреплённых в Уставе городского округа город Рыбинск Ярославской области, в условиях быстро меняющегося законодательства, ограниченных ресурсов и высокой степени ответственности, возложенной на органы местного самоуправления, возможно только при наличии достойных условий труда, включающих полное материально-техническое обеспечение, соответствующее современным нормам охраны труда и техническим требованиям к автоматизированным рабочим местам.
В настоящее время мероприятия, направленные на техническое, информационное и транспортное обеспечение, с учётом финансовой составляющей выполняются в рамках программно-целевого планирования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск, утверждённым Решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 27.02.2014 N 313.
Недостаточное финансирование в условиях ужесточения требований законодательства по муниципальным закупкам, в частности положения по импортозамещению, привело к обострению ситуации с решением задач программы.
По направлению "Оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации" в течение 2016 - 2020 годов не приобреталась вычислительная техника. Вследствие физического износа и морального устаревания вычислительной техники (далее - ВТ) сотрудники Администрации города столкнутся сначала с проблемой невозможности работы с новым программным обеспечением, с новыми региональными и федеральными информационными системами, а затем с массовыми отказами и выходом из строя оборудования на рабочих местах.
В 2016 году показатель "Уровень оснащения сотрудников Администрации города вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям" составил 80%, в 2017 составил 75%, в 2018 - 2019 составил 70%. Для того, чтобы в плановом периоде удерживать показатель "Уровень оснащения сотрудников Администрации города вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям" на уровне 75%, необходимо полноценное финансирование.
Вследствие недофинансирования в течение нескольких лет складывается ситуация, когда необходимо:
- заменять выработавшие ресурс сервера-хосты, на которых организованы виртуальные машины;
- увеличивать оперативную память SQL-сервера и сервера приложений;
- увеличивать дисковую память файл-сервера и сервера резервного копирования;
- наращивать дисковую память сервера "Трассир" для реализации мероприятий по программе "Безопасный город";
- продолжать работы по внедрению системы электронного документооборота Администрации города, которая затормозилась на переходе из 4-й версии в 5-ю;
- выполнять комплекс мероприятий по обслуживанию оборудования центра печати и копирования документации;
- проводить мероприятия по защите информации, в том числе в рамках защиты персональных данных.
По направлению "Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации" необходимо:
- выполнить перепрокладку кабельной системы локальной вычислительной сети (далее - ЛВС) в здании Рабочая ул., 1.
Сигнальные кабели были проложены 20 лет назад и в ходе ремонтных работ в ряде помещений замурованы в стены вместе с кабелями электропитания;
- заменить большую часть активного оборудования в ЛВС, обеспечить его установку вне кабинетов сотрудников и оснастить устройствами бесперебойного питания;
- внедрить в здании Рабочая ул., 1, сеть Wi-Fi, обеспечить покрытие помещений и ее устойчивую и безопасную работу.
Несмотря на то, что официальный сайт Администрации города занимает достаточно высокие места в общероссийском рейтинге "Муниципальная открытость" сайтов городов населением свыше 100 тыс. человек (в 2018 -3-е место из 166), по направлению "Разработка сервисов официального сайта Администрации" необходимо выполнить мероприятия по развитию, а именно:
- перевести официальный сайт Администрации Rybinsk.ru на хостинг, предоставляющий лучшие возможности по наращиванию дискового пространства, процессорных ресурсов и скорости доступа;
- выполнить реструктуризацию сайта, обеспечить возможность независимого развития отдельных разделов.
Общей проблемой по реализации программы является то, что информатизация на уровнях технологической платформы (вычислительная техника, программное обеспечение и локальная вычислительная сеть) и информационных ресурсов (базы данных), которые находятся в зоне ответственности подразделения информационных технологий (далее - ИТ), затратна. Исполнитель (подразделение ИТ) может только экономить бюджет на закупке вычислительной техники, разработке программного обеспечения (далее - ПО) и формировании баз данных. Крупного эффекта для бюджета города можно добиться только на управленческом уровне информатизации. За счёт грамотного использования информации решать задачи повышения сборов налогов на недвижимость, снижения затрат на эксплуатацию инженерных сетей, снижения затрат на благоустройство города, на уборку и содержание территории. Это задачи специалистов подразделений Администрации, подведомственных организаций, и они лежат вне сферы ответственности подразделения ИТ.
Задачи эти решаемы при условии финансовых вложений в информатизацию, в укрепление технологической платформы и совершенствование информационных ресурсов. При недостаточном финансировании мероприятий Программы теряется качество управленческих решений.
3. Цели, задачи и ожидаемый результат от реализации муниципальной программы
Цели программы:
- обеспечение условий для повышения эффективного исполнения полномочий органами местного самоуправления, формирование, предоставление и защита муниципальных информационных ресурсов.
Задачами программы являются:
- оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации города;
- оснащение современной вычислительной техникой и программным обеспечением серверного центра Администрации города;
- создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации города, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации;
- разработка сервисов официального сайта Администрации города;
- обеспечение транспортного, информационного и технического обслуживания Главы городского округа город Рыбинск и Администрации городского округа город Рыбинск.
Ожидаемые результаты от реализации программы:
- уровень оснащения сотрудников Администрации города вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям - не менее 75%;
- доля сотрудников структурных подразделений Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, обладающих правами юридического лица, подключённых к системе электронного документооборота не менее 80%;
- доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключённых в домен Администрации, не менее 95%;
- позиция сайта Rybinsk.ru в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10 места;
- удовлетворённость транспортным, информационным и техническим обслуживанием - 100%.
4. Социально-экономическое обоснование муниципальной программы
Успешная реализация настоящей программы позволит обеспечить условия для повышения эффективного исполнения полномочий органами местного самоуправления за счёт решения указанных проблем и задач.
Объёмы финансовых расходов на проведение мероприятий связаны с поставленными задачами, необходимыми затратами на проведение, расчётами с учётом цен и тарифов.
Для реализации программных мероприятий планируется привлекать средства бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее также - городской бюджет, бюджет города), иные источники не предусматриваются. Расчёт необходимых размеров финансирования мероприятий программы выполнен на основании финансирования аналогичных мероприятий в рамках реализации программ предыдущих периодов.
Экономический эффект программы достигается путём рационального расходования бюджетных средств в соответствии с поставленными целями и задачами.
5. Финансирование муниципальной программы
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) - 117 755,120 / 173 971,740 тыс. руб. в т.ч.:
Средства городского бюджета, в т.ч.:
Год реализации МП |
Выделено в городском бюджете |
Потребность в финансировании |
2021 год |
46 618,920 |
61 936,660 |
2022 год |
35 468,100 |
55 917,540 |
2023 год |
35 468,100 |
55 917,540 |
Итого: |
117 555,120 |
173 771,740 |
Средства областного бюджета, в т.ч.:
Год реализации МП |
Выделено в областном бюджете |
Потребность в финансировании |
2021 год |
200,0 |
200,0 |
2022 год |
- |
- |
2023 год |
- |
- |
Итого: |
200,0 |
200,0 |
6. Механизм реализации муниципальной программы
Управление Программой осуществляет Администрация города в лице руководителя аппарата Администрации. Ответственным исполнителем Программы является Муниципальное казённое учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр". Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, утверждённой постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах".
Реализация мероприятий программы осуществляется в пределах и объёмах, предусмотренных бюджетом города.
7. Индикаторы результативности муниципальной программы
Основные индикаторы развития |
Единицы изм. |
Базовый уровень 2020 (ожидаемый) |
Плановые показатели |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Уровень оснащения сотрудников Администрации вычислительной техникой, соответствующей современным требованиям |
%, не менее |
75 |
75 |
75 |
75 |
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключенных к системе электронного документооборота |
%, не менее |
80 |
80 |
80 |
80 |
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключённых в домен Администрации |
%, не менее |
95 |
95 |
95 |
95 |
Позиция сайта rybinsk.ru в рейтинге открытости муниципальных сайтов |
не ниже места |
10 |
10 |
10 |
10 |
Удовлетворённость <*> транспортным обслуживанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворённость <*> информационным обслуживанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворённость <*> техническим обслуживанием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
<*>-удовлетворённость определяется опросом заместителей Главы Администрации и начальников структурных подразделений Администрации города
8. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
|||||||
Источник фин-ния |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Задача 1. Оснащение современной ВТ и ПО всех рабочих мест сотрудников структурных подразделений Администрации | |||||||||||
1.1 |
Приобретение и модернизация ВТ и периферии на рабочих местах |
Рабочая ул., 1 ежегодно |
ГБ |
0,000 |
723,000 |
0,000 |
723,000 |
0,000 |
723,000 |
Уровень оснащения сотрудников Администрации ВТ, соответствующей современным требованиям, не ниже 75% |
|
|
Итого (Задача 1) |
|
ГБ |
0,000 |
723,000 |
0,000 |
723,000 |
0,000 |
723,000 |
||
Задача 2. Оснащение современной ВТ и ПО серверного центра Администрации | |||||||||||
2.1 |
Развитие функционала СЭД "Документооборот" |
Рабочая ул., 1 один раз в год |
ГБ |
0,000 |
3500,000 |
0,000 |
3500,000 |
0,000 |
3500,000 |
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами |
|
2.2 |
Проведение мероприятий по защите информации |
Рабочая ул., 1 один раз в год
|
ГБ |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
|||||||
Источник фин-ния |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
2.3 |
Приобретение и модернизация серверного оборудования, запасных частей и материалов |
Рабочая ул., 1 ежегодно |
ГБ |
0,000 |
1360,000 |
0,000 |
1360,000 |
0,000 |
1360,00 |
юридического лица, подключённых к системе электронного документооборота - не менее 80% |
|
|
Итого (Задача 2): |
|
ГБ |
0,000 |
5160,000 |
0,000 |
5160,000 |
0,000 |
5160,000 |
||
Задача 3. Разработка сервисов официального сайта Администрации | |||||||||||
3.1 |
Разработка сервисов официального сайта Администрации |
Рабочая ул., 1 один раз в год |
ГБ |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,00 |
Позиция сайта RYBINSK.RU в рейтинге открытости муниципальных сайтов не ниже 10 места
|
|
|
Итого (Задача 3): |
ГБ |
ГБ |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
|||||||
Источник фин-ния |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Задача 4. Создание высокоскоростной телекоммуникационной сети, объединяющей все структурные подразделения Администрации, отраслевые (функциональные) органы Администрации, обладающие правами юридического лица, и подведомственные организации | |||||||||||
4.1 |
Совершенствование ЛВС административного здания ул. Рабочая, д. 1 |
Рабочая ул., 1 ежегодно |
ГБ |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
Доля сотрудников структурных подразделений Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации, обладающих правами юридического лица, подключённых в домен Администрации. - не менее 95% |
|
|
Итого (Задача 4): |
|
ГБ |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
100,000 |
||
Задача 5. Обеспечение транспортного, информационного и технического обслуживания Главы городского округа город Рыбинск и Администрации городского округа город Рыбинск | |||||||||||
5.1 |
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе кредиторская задолженность прошлых лет |
Рабочая ул., 1; Крестовая ул., 77; Крестовая ул., 139 |
ГБ |
21747,848 |
29420,680 |
10895,400 |
23582,432 |
10895,400 |
23582,432 |
Удовлетворённость технически обслуживанием -100% Удовлетворённость транспортным обслуживанием 100% Удовлетворённость информационным обслуживанием -100% |
|
5.1.1 |
Работы по ремонту ступеней и площадки центрального входа административного здания |
Крестовая ул., 139 |
ГБ ОБ |
180,872 200,0 |
180,872 200,0 |
- - |
- - |
- - |
- - |
||
5.2 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций казённым учреждением, в том числе кредиторская задолженность прошлых лет |
Рабочая ул., 1 |
ГБ |
24225,200 |
25517,120 |
24107,700 |
25517,120 |
24107,700 |
25517,120 |
||
5.3 |
Иные бюджетные ассигнования, в том числе кредиторская задолженность прошлых лет |
Рабочая ул., 1 |
ГБ |
465,000 |
534,988 |
465,000 |
534,988 |
465,000 |
534,988 |
|
|
|
Итого (Задача 5): |
|
|
46818,920 |
55853,660 |
35468,100 |
49634,540 |
35468,100 |
49634,540 |
||
|
|
|
ГБ |
46618,920 |
55653,660 |
35468,100 |
49634,540 |
35468,100 |
49634,540 |
|
|
|
|
|
ОБ |
200,000 |
200,000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по МП: |
|
|
46818,920 |
62136,660 |
35468,10 |
55917,540 |
35468,100 |
55917,540 |
|
||
|
|
ГБ |
46618,920 |
61936,660 |
35468,10 |
55917,540 |
35468,100 |
55917,540 |
|
||
|
|
ОБ |
200,000 |
200,000 |
- |
- |
- |
- |
|
Перечень используемых сокращений:
ВТ - вычислительная техника
ИТ - информационные технологии
ЛВС - локальная вычислительная сеть
ПО - программное обеспечение
СЭД- система электронного документооборота
Директор МКУ ГОГР "ИТЦ" |
А.В. Торопов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 7 сентября 2020 г. N 1980 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.