Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 сентября 2020 г. N ОД-283
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 декабря 2009 г. N 312 "Об Административном регламенте Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2012 г. N 73, от 5 июня 2012 г. N 182, от 1 февраля 2013 г. N 21, от 26 июня 2013 г. N 230, от 16 сентября 2013 г. N 325, от 29 октября 2013 г. N 379, от 10 ноября 2015 г. N ОД-265, от 10 февраля 2016 г. N ОД-23, приказами Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 июня 2018 г. N ОД-204, от 2 октября 2018 г. N ОД-354, от 25 декабря 2018 г. N ОД-528, от 19 марта 2019 г. N ОД-96, от 21 июня 2019 г. N ОД-210), следующие изменения:
1) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявителями для назначения и выплаты государственного единовременного пособия представляются:
- заявление о назначении и выплате государственного единовременного пособия с указанием выплатных реквизитов, номера лицевого счета, открытого в кредитной организации, способа доставки государственного единовременного пособия или государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (приложение 2);
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, свидетельство о смерти).
Для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителями представляются:
- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации;
- документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения).
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, дается согласие на обработку персональных данных.
Для приостановления предоставления государственной услуги заявители представляют заявление, копию паспорта с отметкой о выбытии с места регистрации.
Для возобновления предоставления государственной услуги заявители представляют заявление и копию паспорта с отметкой о регистрации по новому месту жительства (в случае регистрации по новому месту жительства).
Специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации (федеральном реестре инвалидов) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
2) подраздел 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Прием и регистрация документов на назначение и выплату государственного единовременного пособия, на назначение, прекращение (приостановление, возобновление) выплаты ежемесячной денежной компенсации, формирование и направление межведомственного запроса";
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
При личном обращении заявителей в государственное казенное учреждение специалист выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, получает согласие на обработку персональных данных;
принимает заявление;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;
делает ксерокопии необходимых документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы.
Если заявитель не представил сведения, подтверждающие факт установления инвалидности по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральный реестр инвалидов) о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральный реестр инвалидов).
Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос, созданный на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование ведомства, располагающего сведениями;
3) наименование государственной услуги;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место регистрации);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
9) информация о факте получения согласия на обработку персональных данных при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 36 настоящего Регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.
Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.";
4) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. После получения заявления о назначении и выплате государственного единовременного пособия или заявления о назначении и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации и прилагаемых к нему документов, а также ответа на межведомственный запрос, специалист государственного казенного учреждения вносит информацию в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ решение о назначении и выплате государственного единовременного пособия или решение о назначении и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (приложение 4) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.";
5) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. После подписания директором государственного казенного учреждения решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия или о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации специалист государственного казенного учреждения формирует раздел личного дела заявителя путем брошюрования решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия, или решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, сведений, полученных в порядке межведомственного запроса (если заявитель не представил документы по собственной инициативе), и второго экземпляра уведомления.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.".
2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 30 апреля 2010 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республик Мордовия от 22 июня 2010 г. N 128, от 21 февраля 2013 г. N 38, от 16 сентября 2013 г. N 325, от 29 октября 2013 г. N 379, от 10 ноября 2015 г. N ОД-265, приказами Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 июня 2018 г. N ОД-204, от 2 октября 2018 г. N ОД-354, от 25 декабря 2018 г. N ОД-528, от 19 марта 2019 г. N ОД-96, от 21 июня 2019 г. N ОД-210), следующие изменения:
1) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявители для назначения компенсационных выплат представляют:
- личное заявление, в котором указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
в) сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Заявление может, быть представлено на бумажном носителе (приложение 2) либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
- документы, удостоверяющие личность;
- документы, для детей в возрасте до 23 лет, подтверждающие их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения;
- документ, содержащий сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.
Специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
в Пенсионном фонде Российской Федерации (федеральном реестре инвалидов) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности с детства.";
2) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для перерасчета компенсационных выплат заявители представляют:
- личное заявление, предусмотренное пунктом 20 настоящего Регламента, в форме документа на бумажном носителе (приложение 2) либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- документы, содержащие сведения об оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг.";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Для прекращения предоставления государственной услуги заявители представляют:
- личное заявление, предусмотренное пунктом 20 настоящего Регламента, в форме документа на бумажном носителе (приложение 2) либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- документ, об окончании обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документ, подтверждающий вступление вдовы (вдовца) в повторный брак.";
4) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения компенсационных выплат, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений, о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
Если заявитель не представил сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Пенсионном фонде Российской Федерации (федеральном реестре инвалидов) данные сведения самостоятельно, в порядка межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос, подготовленный на бумажном носителе в двух экземплярах, специалист государственного казенного учреждения подписывает директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяет печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением в организацию, располагающую сведениями. Второй экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.";
5) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование ведомства, располагающего сведениями;
3) наименование государственной услуги;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место регистрации);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.";
4) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист государственного казенного учреждения вносит информацию в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает из АИС ЭСРН РМ решение о назначении компенсационных выплат (приложение 4) и передает его на подпись директору государственного казенного учреждения.";
5) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. После принятия решения о назначении компенсационных выплат специалист государственного казенного учреждения формирует раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя путем брошюрования подписанного директором казенного государственного учреждения решения о назначении, заявления с указанием способа доставки, представленных заявителем документов и сведений, полученных в порядке межведомственного запроса (если заявитель не представил документы по собственной инициативе). На второй странице первого листа единого личного дела заявителя указывает информацию о формировании данного раздела.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.".
3. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 20 июня 2012 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 августа 2012 г. N 396, от 21 февраля 2013 г. N 38, от 5 ноября 2013 г. N 387, от 9 января 2014 г. N 1, от 24 июня 2015 г. N ОД-152, от 10 ноября 2015 г. N ОД-265, от 18 июля 2016 г. N ОД-176, приказами Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 6 июня 2018 г. N ОД-204, от 2 октября 2018 г. N ОД-354, от 25 декабря 2018 г. N ОД-528, от 19 марта 2019 г. N ОД-96, от 21 июня 2019 г. N ОД-210), следующие изменения:
1) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявители обращаются в государственные казенные учреждения по месту регистрации, предъявляют документ, удостоверяющий личность, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", выражают свое согласие (несогласие) на обработку своих персональных данных, подают заявление с указанием способа доставки ежемесячной денежной компенсации с указанием выплатных реквизитов (приложение 2) и следующие документы:
а) для инвалидов:
- документ, подтверждающий получение военной травмы в период прохождения военной службы (военный билет, справка военного комиссариата, военно-медицинские документы, архивные справки);
- копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
6) для членов семьи:
- копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы;
- копия свидетельства о смерти инвалида;
- документ, подтверждающий получение военной травмы в период прохождения военной службы (военный билет, справка военного комиссариата, военно-медицинские документы, архивные справки);
- копия свидетельства о заключении брака;
- копии свидетельств о рождении детей;
- копия документа, подтверждающего родственные отношения с умершим (погибшим) инвалидом либо военнослужащим или гражданином, призванным на военные сборы, погибшим (умершим, пропавшим без вести) при исполнении обязанностей военной службы либо умершим вследствие военной травмы, - для родителей;
- справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации;
- копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
- копия решения суда о признании безвестно отсутствующим или объявлении умершим военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы), пропавшего без вести при исполнении им обязанностей военной службы.
Специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации (федеральном реестре инвалидов):
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие военной травмы, - для инвалидов, членов семьи для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат";
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - для супруги (супруга), родителей, являющихся инвалидами и не достигших возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина);
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, или гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семьи пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации;
в военном комиссариате - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
Межведомственный запрос направляется уполномоченным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган указанные сведения и справки.";
2) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Если заявитель по собственной инициативе не представил справку о получаемой пенсии, сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, документ, подтверждающий получение военной травмы в период прохождения военной службы, специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
3) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Если заявитель указал в заявлении, что получает пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации и иных органах, ежемесячная денежная компенсация назначается уполномоченным органом при условии документального подтверждения того, что выплата ежемесячной денежной компенсации другим органом не производится. В случае если заявитель не представил справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации в силовом ведомстве, специалист государственного казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист государственного казенного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления формирует межведомственный запрос в электронном виде или межведомственный запрос на бумажном носителе в двух экземплярах.";
4) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в ведомство, располагающее сведениями.
Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.".
5) в подпункте 2 пункта 46 слова "выплачивающего пенсию заявителю" заменить словами "располагающего сведениями";
6) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. После принятия решения о назначении или перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации специалист государственного казенного учреждения формирует раздел предоставления государственной услуги единого личного дела заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного казенного учреждения решения о назначении или распоряжения о перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, заявления о способе доставки, представленных заявителем документов и сведений, полученных в порядке межведомственных запросов (если заявитель не представил документы по собственной инициативе). На второй странице первого листа единого личного дела заявителя указывает информацию о формировании данного раздела.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Н.В. Иняткину.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.
Министр |
И.В. Князьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 сентября 2020 г. N ОД-283 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия"
Вступает в силу с 18 сентября 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 18 сентября 2020 г. N 101-53
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 августа 2023 г. N ОД-327 настоящий документ признан утратившим силу с 25 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 16 февраля 2023 г. N ОД-80
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.