Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2020 г. N 409-пр
"Приложение N 13
к государственной программе
Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии и Программа соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка под немонтируемым оборудованием понимаются электротехнические, электронные, механические, электромеханические и иные устройства, машины, агрегаты, аппараты, конструкции, приспособления, а также мебель и инвентарь, предназначенные для оснащения объекта капитального строительства муниципальной собственности в целях обеспечения его деятельности по функциональному назначению, которые по своим техническим характеристикам не связаны с проектными решениями по основным конструкциям здания.
1.3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения на выполнение мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), за исключением учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, софинансирование мероприятий по созданию и модернизации которых осуществляется в соответствии с приложением N 11 к Программе.
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на строительство центров культурного развития предоставляются по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации.
Субсидии, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета, не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями края проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке немонтируемого оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники - в случае строительства центров культурного развития.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в рамках реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее - Соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству, реконструкции одного или нескольких объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного распоряжением Правительства края (далее - предельный уровень софинансирования);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между ГРБС и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края (далее - соглашение):
- в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "р" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края;
- в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - аналогичный объект) - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г.;
6) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции на аналогичный объект - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.;
7) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) обязательство муниципального образования края по установлению в договорах (муниципальных контрактах) о выполнении работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов, заключаемых в 2020 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, методика распределения субсидий
3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), в том числе критерии отбора, определяется в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр (далее - Порядок формирования и мониторинга реализации перечня КАИП и перечень краевых адресных инвестиционных проектов соответственно).
Для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, связанных с реализацией мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, дополнительно отбор муниципальных образований края осуществляется при формировании заявки субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета, предусмотренной пунктом 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров культурного развития в субъектах Российской Федерации в городах с числом жителей до 300 тысяч человек в рамках федерального проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура" (приложение N 22 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317).
3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов.
3.3. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение), утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
4. Порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидий, порядок перечисления субсидий
4.1. Для заключения соглашения муниципальные образования края, прошедшие отбор, в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете представляют нарочным или направляют по почте в адрес ГРБС следующие документы:
- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
4.2. Документы, представленные муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, регистрируются ГРБС в день их представления в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства в порядке очередности их представления с указанием даты и порядкового номера и рассматриваются ГРБС в течение двух рабочих дней с даты их представления в адрес ГРБС.
4.2.1. В случае соответствия документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям пункта 4.1 настоящего раздела, представления их в полном объеме, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего раздела, и в срок, предусмотренный в абзаце первом пункта 4.1 настоящего раздела, ГРБС не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования распределения направляет муниципальному образованию края два экземпляра подписанного ГРБС соглашения. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования края, один экземпляр должен быть направлен ГРБС в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.
4.2.2. В случае несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего раздела, непредставления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего раздела, или их представления не в полном объеме ГРБС в течение пяти рабочих дней с даты представления муниципальным образованием края указанных документов отказывает в заключении соглашения и возвращает документы, представленные муниципальным образованием края, а также представляет письменное уведомление муниципальному образованию края нарочным или направляет почтой и (или) посредством системы электронного документооборота с обоснованием причин отказа в заключении соглашения.
В случае если муниципальному образованию края было отказано в заключении соглашения в связи с несоответствием документов, представленных муниципальным образованием края, пункту 4.1 настоящего раздела (представлением их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего раздела), муниципальное образование края вправе в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, направленного или представленного муниципальному образованию края в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, повторно обратиться к ГРБС после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения.
Документы, поступившие после устранения причин, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения, рассматриваются ГРБС в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределение в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.
4.5. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из федерального бюджета, соглашение должно отвечать требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил N 999 и подлежит заключению в срок, установленный подпунктом "л(3)" пункта 10 Правил N 999, на срок, установленный подпунктом "л(4)" пункта 10 Правил N 999.
4.6. В случае принятия распоряжения Правительства края в соответствии с пунктом 26 Порядка N 181, предусматривающего продление срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 Порядка N 181-пр, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства края в соглашение вносятся соответствующие изменения в части значений результатов использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.
5. Результаты использований субсидий и порядок оценки эффективности использования субсидий. Контроль за исполнением муниципальными образованиями края обязательств, предусмотренных соглашением
5.1. Результатом использования субсидии является соблюдение предусмотренного соглашением графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, результатами использования субсидии дополнительно являются результаты использования субсидии, установленные для края Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
5.2. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется ГРБС путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии, указанных в годовых отчетах о достижении значений результатов использования субсидии.
5.3. Возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр.
5.4. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 409-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.