Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2020 г. N 409-пр
"Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке отрасли культуры в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии).
1.2. Понятия "сельская местность" и "специализированный автотранспорт", используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, являющимися приложением N 8 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (далее - Правила).
В целях настоящего Порядка под немонтируемым оборудованием понимаются электротехнические, электронные, механические, электромеханические и иные устройства, машины, агрегаты, аппараты, конструкции, приспособления, а также мебель и инвентарь, предназначенные для оснащения объекта капитального строительства муниципальной собственности в целях обеспечения его деятельности по функциональному назначению, которые по своим техническим характеристикам не связаны с проектными решениями по основным конструкциям здания.
1.3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения, на выполнение следующих мероприятий (далее - мероприятия и расходные обязательства соответственно):
1) по приобретению для муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее - детская школа искусств) в рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") (далее - региональный проект):
- музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
- оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов), и выставочного оборудования, в том числе мультимедийного оборудования с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
- материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии);
2) по подключению муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
3) по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
4) по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
5) региональных проектов, предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения;
6) региональных проектов, предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее также - строительство, реконструкция учреждений культурно-досугового типа в сельской местности и капитальный ремонт зданий соответственно).
Субсидии, финансовым обеспечением которых являются средства федерального бюджета, не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по благоустройству прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключению его к инженерным сетям, а также закупке и установке необходимого немонтируемого оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией, - в случае создания и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
1.4. Субсидии предоставляются министерством культуры края (далее также - министерство) по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее также - отбор).
1.5. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидий в соответствии с Правилами на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее - средства федерального бюджета).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Правительства края (далее - предельный уровень софинансирования);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края между министерством и муниципальным образованием края в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999), по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999 (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
2.2. В случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, условиями предоставления субсидии также являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство, реконструкцию объекта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта;
2) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) наличие сметы расходов в случае мероприятий по капитальному ремонту зданий;
4) обязательство муниципального образования края по установлению в договорах (муниципальных контрактах) о выполнении работ по реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов, заключаемых в 2020 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии, установленных приложением к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).
Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края, указанного в подпункте 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, осуществляется при формировании заявки субъекта Российской Федерации в соответствии с критериями отбора, предусмотренными подпунктом "а" пункта 8 приложения к Правилам.
Для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по строительству, реконструкции учреждений культурно-досугового типа в сельской местности дополнительный отбор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
3.2. В целях проведения отбора министерство публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" (https://minkult.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - официальный сайт и извещение соответственно).
Извещение публикуется министерством:
- по софинансированию расходных обязательств муниципальных образований края, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора;
- по софинансированию расходных обязательств муниципальных образований края, предусмотренных подпунктами 1, 5, 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - не позднее чем за два календарных дня до дня проведения отбора.
3.3. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок приема документов, определенный в извещении, представляют в министерство:
1) заявку на участие по форме, установленной министерством, с указанием общего объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (далее - Заявка);
2) информацию о соответствии муниципального образования края критериям отбора согласно приложению к настоящему Порядку (по каждому из критериев отбора) в произвольной форме;
3) копию муниципальной программы;
4) гарантийное письмо о включении в местный бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования;
5) пояснительную записку, содержащую информацию о количестве учреждений культуры муниципального образования края, планируемых к развитию за счет софинансирования расходного обязательства муниципального образования края; о планируемом увеличении показателей муниципальных программ за счет софинансирования расходного обязательства муниципального образования края; описание новых форм работы в учреждениях культуры муниципального образования края, планируемых к введению за счет софинансирования расходного обязательства муниципального образования края, в произвольной форме.
6) копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района, копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения, - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района.
Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 6 настоящего пункта, представляются в отношении каждого мероприятия, указанного в подпунктах 1 - 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, планируемого к реализации за счет средств субсидии.
3.4. Заявка и документы представляются в министерство через систему электронного документа Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.5. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в Заявку и (или) документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение одного рабочего дня со дня их принятия на официальном сайте.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- Заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- Заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.6 настоящего раздела;
- непредставление Заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.6 настоящего раздела Заявке и документах.
3.9. В целях предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела, министерство проводит оценку муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела, на основании критериев отбора, предусмотренных пунктом 3 приложения к настоящему Порядку, по результатам которой формирует рейтинг муниципальных образований края (далее - рейтинг).
Прошедшими отбор являются муниципальные образования края, набравшие наибольшую сумму баллов, количество которых определяется в соответствии с количеством денежных поощрений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и предусмотренных краю распределением средств федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации в году, предшествующем году предоставления субсидии.
Рейтинг муниципальных образований края размещается на официальном сайте в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, набравшее по итогам оценки наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее муниципальное образование края.
В случае если муниципальные образования края по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальному образованию края, Заявка и документы которого поступили в министерство раньше.
3.10. В целях предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела, министерство проводит отбор муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела, на основании критериев отбора, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 приложения к настоящему Порядку, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критериям отбора, предусмотренным пунктами 1, 2, 4 приложения к настоящему Порядку;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае несоответствия муниципального образования края критериям отбора, предусмотренным пунктами 1, 2, 4 приложения к настоящему Порядку.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение одного рабочего дня со дня их принятия на официальном сайте.
3.11. Итоги отбора оформляются в пределах срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, правовым актом министерства, в котором указывается список муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - решение об отборе). Отдельным приложением к решению об отборе утверждается перечень лучших сельских учреждений культуры и список лучших работников сельских учреждений культуры, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с критериями отбора, предусмотренными пунктом 4 приложения к настоящему Порядку.
Решение об отборе принимается в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
Копия решения об отборе направляется муниципальным образованиям края, принявшим участие в отборе, а также размещается на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия министерством.
4. Порядок определения объема субсидии
4.1. Общий размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7,
где:
V1 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств;
V3 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по подключению библиотек к сети "Интернет". Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V4 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры. Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V5 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры. Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V6 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения;
V7 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Общий размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (Vi), не может превышать предельный размер субсидии i-му муниципальному образованию края (), рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор, для реализации расходных обязательств i-го муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края.
4.2. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств (V1), определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств;
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований края;
- коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств и колледжа.
4.3. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств и колледжа определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, расположенных в i-м муниципальном образовании края;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края.
4.4. Расчетный размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3) определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по подключению библиотек к сети "Интернет";
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований края;
- коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет".
Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество библиотек, не имеющих доступа к сети "Интернет", в i-м муниципальном образовании края;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края;
R - коэффициент, принимающий значение 80 в случае, если i-е муниципальное образование края имеет показатель обеспеченности библиотек доступом к сети "Интернет" ниже среднего, или 20 в случае, если i-е муниципальное образование края имеет показатель обеспеченности библиотек доступом к сети "Интернет" выше среднего.
Количество библиотек, не имеющих доступа к сети "Интернет", в i-м муниципальном образовании края () определяется по формуле:
,
где:
- количество библиотек в i-м муниципальном образовании края, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии;
- количество библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", в Хабаровском крае, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии.
4.5. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств i-го муниципального образования края по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры в году предоставления субсидии;
- количество работников сельских учреждений культуры в муниципальном образовании края, прошедшем отбор (по данным федеральной статистики);
- количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю Правительством Российской Федерации.
4.6. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств i-го муниципального образования края по поддержке лучших сельских учреждений культуры в году предоставления субсидии;
- количество сельских учреждений культуры в муниципальном образовании края, прошедшем отбор;
- количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю Правительством Российской Федерации.
4.7. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V6), определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований края;
- общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края, предусмотренных на финансовое обеспечение расходного обязательства по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения.
4.8. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (), определяется по формуле:
,
где:
- количественная потребность i-го муниципального образования края в соответствии с заявкой i-го муниципального образования края на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края;
- средняя стоимость специализированного автотранспорта, определенная методом сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.9. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7) определяется по формуле:
,
где:
Vф - общий объем средств, необходимый на осуществление модернизации объекта i-го муниципального образования края, прошедшего отбор Министерства культуры Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края.
4.10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края, прошедших отбор (далее также - получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 30 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
4.11. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения.
4.12. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в пункте 4.11 настоящего раздела:
1) получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение семи календарных дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и представивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение трех календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) от министерства обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;
4) министерство в течение трех календарных дней с даты поступления от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение трех календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение трех календарных дней после поступления от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты поступления от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его получателю субсидии для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края;
- в случаях, указанных в абзаце втором подпункта 1, подпункте 6 пункта 4.12 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
4.15. Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в Распределение, но не получившими субсидию в объеме, указанном в Заявке, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 4.17 настоящего раздела.
4.16. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.14 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.17. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 4.15 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
4.18. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.19. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.21 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.21 настоящего раздела.
4.20. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.19 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.21. Основания для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.18 настоящего раздела.
4.22. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего раздела.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, и размера субсидии, указанного в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
4.23. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.10 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменений в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 4.19 настоящего раздела.
4.24. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.12 настоящего раздела.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатами предоставления субсидии являются:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года - в случае предоставления субсидии на мероприятия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности - в случае предоставления субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения муниципальных образований края - в случае предоставления субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и материалами - в случае предоставления субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края
по поддержке отрасли культуры
Критерии
отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры
1. Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств являются:
а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
б) наличие утвержденного министерством культуры края и согласованного Министерством культуры Российской Федерации перечня детских школ искусств, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.
2. Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки являются:
а) наличие потребности у муниципального образования края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
3. Критерии отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры и поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (далее - учреждения):
а) культурно-досуговая деятельность:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов от общего числа населения муниципального образования края) |
|
1.1. |
7 процентов (включительно) и менее |
0 |
1.2. |
Более 7 процентов |
10 |
2. |
Уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, музыкальными инструментами, сценическими костюмами, условия для посетителей) |
|
2.1. |
Наличие технического оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов, условий для посетителей |
10 |
2.2. |
Наличие потребности в приобретении технического оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов, обеспечении условий для посетителей |
0 |
3. |
Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (благоустройство, освещение, озеленение) |
|
3.1. |
Наличие освещения, озеленения, благоустройства прилегающей территории |
10 |
3.2. |
Отсутствие освещения, озеленения, благоустройства прилегающей территории |
0 |
4. |
Развитость самодеятельного художественного творчества, процент охвата жителей сельского поселения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством |
|
4.1. |
5 процентов (включительно) и более |
10 |
4.2. |
Менее 5 процентов |
0 |
5. |
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения (количество соответствующих проектов в течение года, предшествующего году проведения отбора) |
|
5.1. |
2 и более проекта |
5 |
5.2. |
Менее 2 проектов |
0 |
6. |
Количество проводимых культурно-массовых мероприятий за год, предшествующий году проведения отбора |
|
6.1. |
800 мероприятий и более |
5 |
6.2. |
Менее 800 мероприятий |
0 |
7. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров), относительно общего числа проводимых мероприятий (процентов) |
|
7.1. |
10 процентов (включительно) и более |
5 |
7.2. |
Менее 10 процентов |
0 |
8. |
Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных на детство и юношество (относительно общего числа проводимых мероприятий (процентов) за год, предшествующий году проведения отбора) |
|
8.1. |
50 процентов (включительно) и более |
5 |
8.2. |
Менее 50 процентов |
0 |
9. |
Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях в год |
|
9.1. |
50 процентов (включительно) и более |
5 |
9.2. |
Менее 50 процентов |
0 |
10. |
Количество совместных проектов с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения за год, предшествующий году проведения отбора |
|
10.1. |
3 и более |
5 |
10.2. |
Менее 3 |
0 |
11. |
Участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях (количество мероприятий, в которых принято участие за весь период деятельности) |
|
11.1. |
5 и более |
5 |
11.2. |
Менее 5 |
0 |
12. |
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность (количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности учреждения в течение года, предшествующего году проведения отбора) |
|
12.1. |
10 и более |
5 |
12.2. |
Менее 10 |
0 |
13. |
Количество мероприятий, проектов, направленных на изучение, сохранение и возрождение фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры, в течение года, предшествующего году проведения отбора |
|
13.1. |
5 и более |
5 |
13.2. |
Менее 5 |
0 |
14. |
Количество мероприятий, проектов, направленных на развитие жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других, в течение года, предшествующего году проведения отбора |
|
14.1. |
5 и более |
5 |
14.2. |
Менее 5 |
0 |
15. |
Наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе в течение года |
|
15.1. |
3 и более |
5 |
15.2. |
Менее 3 |
0 |
16. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений, полученных в течение года, предшествующего году проведения отбора |
|
16.1. |
3 и более |
5 |
16.2. |
Менее 3 |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100;
б) библиотечное дело:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Процент охвата населения муниципального образования края библиотечным обслуживанием |
|
1.1. |
Свыше 45 процентов |
10 |
1.2. |
От 30 (включительно) до 45 (включительно) процентов |
7 |
1.3. |
До 30 процентов |
5 |
2. |
Число посещений библиотеки за год |
|
2.1. |
Свыше 5 000 человек |
20 |
2.2. |
От 3 000 (включительно) до 5 000 (включительно) человек |
15 |
2.3. |
До 3 000 человек |
10 |
3. |
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями), за год |
|
3.1. |
8 и более мероприятий |
10 |
3.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий |
7 |
3.3. |
От 3 (включительно) до 1 (включительно) мероприятия |
3 |
3.4. |
0 мероприятий |
0 |
4. |
Применение информационных технологий в работе библиотеки |
|
4.1. |
Применяются |
10 |
4.2. |
Не применяются |
0 |
5. |
Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки в течение года, предшествующего году отбора |
|
5.1. |
8 и более проектов |
10 |
5.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) проектов |
7 |
5.3. |
От 1 (включительно) до 3 (включительно) проектов |
3 |
5.4. |
0 проектов |
0 |
6. |
Наличие проектов по развитию библиотечного дела в течение года, предшествующего году отбора |
|
6.1. |
Имеются |
5 |
6.2. |
Отсутствуют |
0 |
7. |
Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела в течение года, предшествующего году отбора |
|
7.1. |
Имеется |
5 |
7.2. |
Отсутствует |
0 |
8. |
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения в течение года, предшествующего году отбора |
|
8.1. |
Имеется |
10 |
8.2. |
Отсутствует |
0 |
9. |
Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность в течение года, предшествующего году отбора |
|
9.1. |
8 и более публикаций |
10 |
9.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) публикаций |
7 |
9.3. |
От 1 (включительно) до 3 (включительно) публикаций |
3 |
9.4. |
0 публикаций |
0 |
10. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений |
|
10.1. |
Имеется за 4 предыдущих года |
10 |
10.2. |
Отсутствует за 4 предыдущих года |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100;
в) музейное дело:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Художественно-эстетический уровень экспозиций музея муниципального образования края |
|
1.1. |
Имеется положительное экспертное заключение о художественно-эстетическом уровне экспозиций музея |
5 |
1.2. |
Отсутствует положительное экспертное заключение о художественно-эстетическом уровне экспозиций музея |
0 |
2. |
Количество посетителей музея муниципального образования края за год, предшествующий году проведения отбора (среднее число посещений музеев в расчете на 1 тыс. человек населения) |
|
2.1. |
Свыше 500 посетителей |
15 |
2.2. |
От 200 (включительно) до 500 (включительно) посетителей |
10 |
2.3. |
Менее 200 посетителей |
5 |
3. |
Количество выставок музея, в том числе передвижных, за год, предшествующий году проведения отбора (среднее число выставок в расчете на 10 тыс. человек населения) |
|
3.1. |
Свыше 40 выставок |
15 |
3.2. |
От 20 (включительно) до 40 (включительно) выставок |
10 |
3.3. |
От 1 (включительно) до 19 (включительно) выставок |
5 |
3.4. |
0 выставок |
0 |
4. |
Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями), за год, предшествующий году проведения отбора |
|
4.1. |
8 и более мероприятий |
8 |
4.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий |
5 |
4.3. |
От 1 (включительно) до 3 (включительно) мероприятий |
3 |
4.4. |
0 мероприятий |
0 |
5. |
Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением |
|
5.1. |
Имеется |
5 |
5.2. |
Отсутствует |
0 |
6. |
Популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа в течение года, предшествующего году проведения отбора (количество мероприятий) |
|
6.1. |
8 и более мероприятий |
10 |
6.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) мероприятий |
7 |
6.3. |
От 1 (включительно) до 3 (включительно) мероприятий |
3 |
6.4. |
0 мероприятий |
0 |
7. |
Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность в течение года, предшествующего году проведения отбора |
|
7.1. |
8 и более публикаций |
5 |
7.2. |
От 4 (включительно) до 7 (включительно) публикаций |
3 |
7.3. |
От 1 (включительно) до 3 (включительно) публикаций |
2 |
7.4. |
0 публикаций |
0 |
8. |
Количество новых поступлений предметов музейного фонда за год, предшествующий году проведения отбора (процентов от основного фонда музея) |
|
8.1. |
Свыше 3 процентов |
10 |
8.2. |
От 0,01 (включительно) до 3 процентов (включительно) |
5 |
8.3. |
0 процентов |
0 |
9. |
Применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея |
|
9.1. |
Имеется |
5 |
9.2. |
Отсутствует |
0 |
10. |
Наличие научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций за 4 года, предшествующих году проведения отбора |
|
10.1. |
Имеется |
5 |
10.2. |
Отсутствует |
0 |
11. |
Проведение повышения квалификации сотрудников музея за 2 года, предшествующих году проведения отбора |
|
11.1. |
Имеется |
7 |
11.2. |
Отсутствует |
0 |
12. |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений за 4 года, предшествующих году проведения отбора |
|
12.1. |
Имеется |
10 |
12.2. |
Отсутствует |
0 |
Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является приказ министерства культуры края о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией министерства культуры края. Денежные средства перечисляются лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу приказа министерства культуры края о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года.
4. Критериями отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, являются:
- наличие потребности у муниципального образования края в предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- обеспеченность специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании края в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;
- наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 409-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.