Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2020 г. N 409-пр
"Приложение N 12
к государственной программе
Хабаровского края
"Культура Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры, увеличение заработной платы которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", а также в целях соблюдения положений раздела 4.2 Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации (далее - отдельные категории работников и мероприятия соответственно).
1.3. Субсидии предоставляются министерством культуры края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.
2. Критерий отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидий
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является непревышение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, устанавливаемого ежегодно законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)".
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение между муниципальным образованием края и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. В целях предоставления субсидии муниципальные образования края не позднее 01 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:
1) муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, о включении в бюджет муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края, соответствующему критерию, установленному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в размере, рассчитываемом в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.3. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края, определяется министерством по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников;
- прогнозируемая средняя заработная плата соответствующей категории работников i-го муниципального образования края в текущем финансовом году;
- целевой показатель повышения средней заработной платы соответствующей категории работников в году предоставления субсидии (процентов);
- прогнозируемая среднесписочная численность по соответствующей категории работников i-го муниципального образования края в году предоставления субсидии;
- прогнозируемая средняя заработная плата соответствующей категории работников i-го муниципального образования края в году, предшествующем году предоставления субсидии;
- целевой показатель повышения средней заработной платы соответствующей категории работников в году, предшествующем году предоставления субсидии (процентов);
- среднесписочная численность соответствующей категории работников i-го муниципального образования края в году, предшествующем году предоставления субсидии;
G - размер страховых взносов, перечисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году (плановом периоде);
h - количество календарных месяцев;
- установленный нормативным правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства для i-го муниципального образования края в году предоставления субсидии;
- объем субсидии, предусмотренной i-му муниципальному образованию края в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.4. Распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований края, утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанного в пункте 3.4 настоящего раздела, направляет муниципальным образованиям края проект соглашения в двух экземплярах.
Не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство с приложением выписки из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в местную администрацию на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения и в пределах указанного срока готовит проект правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение субсидий.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
4.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Муниципальные образования края представляют в министерство:
4.2.1. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным, сводный отчет по муниципальному образованию края по формам статистического наблюдения ЗП-культура, ЗП-образование.
4.2.2. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным, отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатами использования субсидии являются:
- среднесписочная численность отдельных категорий работников муниципальных учреждений на текущий год, определенная муниципальной программой по развитию культуры и установленная соглашением;
- уровень средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, установленный соглашением.
4.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
4.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 409-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.