Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2020 г. N 414-пр
"Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках реализации государственной программы края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 26 июня 2012 г. N 211-пр (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется министерством культуры края (далее - министерство) по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее также - отбор).
1.3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности, включая проведение фестивалей, ярмарок выставок, конкурсов, концертов и иных мероприятий, направленных на привлечение туристов (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), по следующим видам расходов:
- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, направленных на популяризацию и продвижение мероприятий;
- изготовление печатной продукции (афиши, программки, дипломы, пригласительные, фотографии) туристической (событийной) направленности;
- транспортные расходы на доставку участников и персонала, обеспечивающего проведение мероприятия;
- организационные расходы на подготовку и проведение мероприятий, в том числе оплата режиссерско-постановочных услуг, услуг фотографа;
- приобретение реквизитов, материалов, в том числе строительных, для оформления и обустройства площадок проведения мероприятий;
- приобретение и пошив костюмов для участников костюмированных представлений по программам мероприятий;
- организация и оформление выставочных композиций в рамках мероприятий.
1.4. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого распоряжением Правительства края (далее - предельный уровень софинансирования);
3) заключение между муниципальным образованием края и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения обора министерство не позднее 31 марта года предоставления субсидии публикует на официальном туристическом портале Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://travel.khv.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - извещение о проведении отбора).
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, определенные в извещении, представляет в министерство:
1) заявку об участии в отборе по форме, установленной министерством (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы, отвечающую требованиям подпункта 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
3) пояснительную записку с описанием запланированного мероприятия;
4) предварительную смету расходов на проведение мероприятия в произвольной форме;
5) копию плана работ (плана мероприятий) на текущий финансовый год, утвержденного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, в котором предусмотрено мероприятие, с указанием видов расходов на его проведение, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
6) копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района, копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района.
Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 настоящего пункта (далее - документы), представляются в отношении каждого планируемого мероприятия. Муниципальное образование края имеет право направить не более трех заявок.
3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка с прилагаемыми документами должна быть прошита, подписаны главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Уведомления о принятых Министерством решениях, указанных в настоящем пункте, с обоснованием причин их принятия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляются муниципальным образования края посредством почтовой или электронной связи.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, проводит оценку документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, по результатам которой формирует рейтинг планируемых мероприятий. Первым в рейтинге указывается планируемое мероприятие, набравшее наибольшее количество баллов, чем предшествующее планируемое мероприятие.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются планируемые мероприятия, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее планируемое мероприятие.
В случае если планируемые мероприятия по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается планируемому мероприятию, заявка и документы на которое поступили в министерство раньше.
3.10. Расчет оценки документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, осуществляется по формуле:
,
где:
- запланированное количество участников мероприятия;
- количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии.
Оценка запланированного количества участников Мероприятий осуществляется по формуле:
где:
n - количество Мероприятий муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе;
- количество участников, планируемое к участию в Мероприятиях (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы) i-го муниципального образования края.
- коэффициент, учитывающий транспортную доступность и плотность населения для муниципальных образований края. Принимается равным 5 для муниципальных образований численностью населения менее 200 тыс. человек. Принимается равным 2 для муниципальных образований численностью от 200 до 300 тыс. человек."
Оценка количества субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии, осуществляется по формуле:
где:
- количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии i-го муниципального образования края.
3.11. Рейтинг планируемых мероприятий по результатам конкурсной оценки не позднее трех рабочих дней со дня формирования размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
4. Порядок определения объема субсидии
4.1. Муниципальному образованию края, планируемое мероприятие которого является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета министерству на цели предоставления субсидии.
4.2. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, планируемому мероприятию которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, планируемым мероприятиям которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, указанном в заявке, но не более остатка субсидии.
4.3. В случае если остаток субсидии меньше объема, указанного в заявке министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
Муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии или поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, письма о несогласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, планируемому мероприятию которого присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела.
5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, планируемые мероприятия которых включены в рейтинг (далее - получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
5.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
5.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
5.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края (далее - неиспользованный остаток субсидии, письменный отказ соответственно);
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 5.3 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
5.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, планируемые мероприятия которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, указанном в заявке, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела.
5.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
5.8. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
5.9. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
5.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела.
5.11. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
5.12. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.9 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.13. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в разделе 4 настоящих Правил.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, и размером субсидии, указанном в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
5.14. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 5.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение, подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела.
5.15. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.3 настоящего раздела.
6 Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии.
6.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
6.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатом использования субсидий является количество участников мероприятий (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы).
6.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
6.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 414-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.