Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2020 г. N 414-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет цели, правила и условия предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае" (далее - субсидия и затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края (далее также - заявители), в целях возмещения фактически понесенных ими затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.
1.3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
- туристский маршрут - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов;
- объект инфраструктуры туристских маршрутов - стоянки (места) для отдыха, парковки, туалеты, сухопутные тропы и водные пути, гостевые дома, туристские базы и комплексы, средства размещения, объекты туристского показа.
Иные используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в федеральных законах и нормативных правовых актах Хабаровского края.
1.4. Возмещению за счет субсидии подлежат фактически понесенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (далее - фактически понесенные затраты, объект инфраструктуры соответственно), по следующим направлениям:
- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства туристских баз и комплексов, стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов туристского показа;
- ремонт существующих помещений и холлов гостевых домов, средств размещения, которые приводят к улучшению (повышению) качества функционирования объекта инфраструктуры или появлению у него новых экономических характеристик и качеств;
- приобретение модульных гостиниц;
- приобретение аудио- и радиогидов, а также разработка экскурсионного материала (студийная аудиозапись в формате аудио файлов) для их функционирования;
- приобретение специального туристического снаряжения и оборудования, необходимого для обеспечения безопасности, передвижения и организации быта для туристов в походных условиях;
- прокладка подъездных дорог к объекту туристской инфраструктуры;
- проведение канализации к объекту туристской инфраструктуры;
- изготовление и установка информационных указателей на туристическом маршруте, а также к объекту туристского показа;
- приобретение транспортных средств для перевозки туристов.
1.5. Субсидия предоставляется министерством культуры Хабаровского края по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии (далее - министерство, край и конкурсный отбор соответственно).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление заявителем деятельности по видам туризма, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) наличие у заявителя документально подтвержденных затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
3) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) достижение заявителем результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, установленного договором о предоставлении субсидии, заключенным между заявителем и министерством (далее - договор);
5) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) предоставление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
7) возврат заявителем субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечение работодателем месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
4) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
8) наличие у заявителя, являющегося юридическим лицом, договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления претендентом на получение субсидии, являющегося юридическим лицом, туроператорской деятельности);
9) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.
2.3. Конкурсный отбор проводится в отношении заявителей, осуществляющих деятельность по следующим видам туризма:
- культурно-познавательный;
- этнографический;
- социальный;
- спортивно-оздоровительный;
- приключенческий;
- экологический;
- лечебно-оздоровительный;
- сельскохозяйственный;
- семейный;
- событийный.
2.4. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора, но не позднее 25 октября года предоставления субсидии, размещает на официальном туристическом портале края (travel.khv.ru) извещение о проведении конкурсного отбора с указанием порядка и срока, включая дату начала и дату окончания приема заявлений и документов для участия в конкурсном отборе, перечня прилагаемых к заявлению документов для участия в конкурсном отборе (далее - извещение и срок приема документов соответственно).
2.5. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок приема документов, установленный в извещении, представляет в министерство в министерство следующие документы:
- заявление для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- документ, подтверждающий полномочие лица на подписание и (или) заверение заявления и документов, приложенных к нему, в случае если заявление и документы, приложенные к нему, подписывается и (или) заверяется лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами или индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо);
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты заявителя (копии первичных учетных документов (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, технических планов, других первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты заявителя);
- проект разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - проект объекта туристского показа);
- расчет запрашиваемой суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, и иные материалы, имеющие отношение к представляемому проекту объекта туристского показа;
- гарантийное письмо о соответствии заявителя требованиям, установленными подпунктами 2, 3, 5 - 9 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.6. Заявление и документы, а также информация (сведения), представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, (далее также - заявление и документы) должны быть:
1) заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
2) прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии).
2.7. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.
2.8. Заявитель вправе подать не более одного заявления. Представленные заявление и документы возврату заявителю не подлежат.
2.9. Заявитель до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить документы заявки путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом, с приложением заменяемых документов.
2.10. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом.
2.11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов в целях проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные министерством посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.17 настоящего раздела, включает заявителя в состав участников конкурсного отбора и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении;
2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.17 настоящего раздела, - принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего раздела, оценивает заявителей, включенных в состав участников конкурсного отбора, по критериям отбора, указанным в листе оценки конкурсной документации согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - оценка заявления и документов).
Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие по результатам оценки заявления и документов не менее 90 баллов.
2.14. Министерство формирует список заявителей по сумме набранных баллов в результате оценки заявлений и документов от наибольшего к наименьшему.
В случае, если несколько заявителей имеют равное количество баллов в результате оценки заявлений и документов, первый порядковый номер присваивается заявителю, чье заявление и документы поступили в министерство для участия в конкурсном отборе раньше других заявлений и документов, имеющих одинаковое количество баллов.
2.15. Итоги конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.13 настоящего раздела, оформляются приказом министерства, в котором указываются:
- список победителей конкурсного отбора с указанием суммы баллов по итогам конкурсного отбора;
- размер субсидии, предоставляемой каждому из победителей конкурсного отбора, определенный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
Приказ размещается министерством на официальном туристическом портале края (travel.khv.ru) в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном туристическом портале края travel.khv.ru приказа, указанного в пункте 2.15 настоящего раздела:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленного подпунктом 6 пункта 2.17 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении заявителю субсидии в пределах доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, проект договора в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочно заявителю;
2) в случае наличия основания для отказа в предоставлении субсидии, установленного подпунктом 6 пункта 2.17 настоящего раздела, - принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 2.5, 2.9 настоящего раздела соответственно, и (или) недостоверность информации, содержащейся в указанных документах;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в извещении;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела;
6) оценка заявления и документов заявителя менее 90 баллов;
7) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.15 настоящего раздела, договора, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом.
2.18. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой договора о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевых государственных учреждений), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, установленной министерством финансов края (далее - типовая форма).
Условием заключения договора является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.16 настоящего раздела.
2.19. Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.
2.20. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.19 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта договора, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;
- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;
- перечисляет субсидию на указанный в договоре расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации для перечисления субсидии.
2.21. В случае непоступления в министерство договора, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 2.19 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока, на основании подпункта 7 пункта 2.17 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.22. При выявлении в договоре технической ошибки министерство и заявитель заключают дополнительный договор к договору, предусматривающий внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с приложением к типовой форме (далее - дополнительный договор).
Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора.
Инициатор заключения дополнительного договора (далее - инициатор) направляет другой стороне по договору проект дополнительного договора в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по договору в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного договора подписывается стороной по договору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае наличия у стороны по договору замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного договора замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора проект подписывается инициатором и направляется стороне по договору в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора.
В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора инициатор отзывает проект дополнительного договора с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по договору в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта.
3. Размер предоставляемой субсидии
3.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый i-победителю конкурсного отбора (далее также - получатель субсидии) в текущем финансовом году устанавливается приказом министерства (далее - максимальный размер субсидии).
3.2. Размер субсидии, предоставляемой i-победителю конкурсного отбора, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-победителю конкурсного отбора;
- общая сумма фактически понесенных затрат i-победителя конкурсного отбора, указанных i-победителем конкурсного отбора в заявлении для участия в конкурсном отборе;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидий.
3.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, но не более максимального размера субсидии, установленного в соответствии пунктом 3.1 настоящего раздела, и не более 85 процентов от фактически понесенных затрат получателем субсидии.
4. Порядок осуществления контроля
4.1. Получатели субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой (далее - отчет), за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Получатели субсидии, которым субсидия предоставлена в 2020 году, отчет на бумажном носителе представляют в министерство в срок не позднее 20 января 2022 года.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по итогам отчетного финансового года осуществляется министерством путем сравнения их значений, установленных договором, и отраженных в отчете фактически достигнутых получателем субсидии значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристских маршрутов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является: количество туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристских маршрутов (человек).
4.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный договором, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным (V возврата), рассчитывается по формуле:
V = С x k,
где:
С - сумма предоставленной субсидии;
k - понижающий коэффициент;
Понижающий коэффициент рассчитывается по формуле:
K = D
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанное в содержательном отчете;
S - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Договором.
4.4. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет его получателю субсидии посредством почтовой или электронной связи.
4.5. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
4.6. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.5 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.7. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Министерство направляет в комитет государственного финансового контроля Правительства края информацию о фактах нарушения получателями субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии, выявленных в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Форма
Заявление
для участия в конкурсном отборе для предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма"
(далее - субсидия и затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов соответственно)
Настоящим заявлением ___________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО (последнее
- при наличии) индивидуального предпринимателя)
извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе
Полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) |
|
Расчетный счет или корреспондентский счет, открытые юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Название объекта инфраструктуры туристского маршрута |
|
Вид туризма, тематика |
|
Продолжительность функционирования объекта инфраструктуры туристского маршрута в течение года (месяцев) |
|
Количество (перечень) предоставляемых услуг юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута |
|
Качество оказываемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута (количество положительных отзывов потребителей услуг согласно книге отзывов и предложений, а также отзывов, оставленных в социальных сетях(единиц) |
|
Прогноз посещаемости объекта инфраструктуры туристского маршрута в год согласно учету посещаемости туристов за год, предшествующий году предоставления субсидии (человек) |
|
Количество туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристского маршрута, в сравнении с годом, предшествующим году проведения конкурсного отбора (человек, %) |
|
Общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат) |
|
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в
заявлении для участия в конкурсном отборе и прилагаемых к нему
документах, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных
данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявления для участия в конкурсном отборе на предоставление
субсидии, подтверждаю.
Руководитель/уполномоченное лицо ________ __________________________
(подпись) И.О. (при наличии) Фамилия)
Место для печати (при наличии)
(дата)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Форма
Проект
разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
Подробное описание объекта туристского показа:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сроки разработки и обустройства объекта инфраструктуры
туристского маршрута: даты начала и окончания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Расчет затрат на разработку и обустройство объектов
инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного
туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского
края "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - субсидия и
затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры
туристских маршрутов):
N |
Статья расходов |
Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Цели и задачи объекта инфраструктуры туристского маршрута ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Этапы разработки, обустройства и продвижения объекта
инфраструктуры туристского маршрута
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ожидаемые результаты реализации проекта ________________________
____________________________________________________________________
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель/уполномоченное лицо _______ ___________________________
(подпись) (И.О. (при наличии) Фамилия)
Место для печати (при наличии) (дата)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Форма
Расчет
запрашиваемой суммы субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов)
Наименование объекта инфраструктуры туристского маршрута
____________________________________________________________________
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (с
указанием контактных данных)
____________________________________________________________________
N |
Наименование затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов |
Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей) |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута <*> (номера и даты документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат): |
________________
<*> Перечислить и приложить копию(и) подтверждающего(щих) документа(ов), предусмотренного(ых) абзацем третьим пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.
Руководитель/уполномоченное лицо ______ ____________________________
(подпись) (И.О. (при наличии) Фамилия)
Место для печати (при наличии) (дата)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Форма
Лист
оценки конкурсной документации на участие в конкурсном отборе для предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - субсидия и затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов соответственно)
______________________________________________________________
(наименование претендента на получение субсидии)
Наименование критерия (единица измерения) |
Показатель |
Количество баллов |
Итоговое значение |
Экономическая обоснованность: - общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат) (тысяч рублей) |
до 100 включительно |
5 |
|
101 - 500 включительно |
15 |
|
|
более 500 |
25 |
|
|
Социально-экономический эффект: - увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объектов инфраструктуры туристских маршрутов, в сравнении с годом, предшествующим году проведения конкурсного отбора (%) |
до 10 включительно |
5 |
|
11 - 20 включительно |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
Продолжительность функционирования объекта инфраструктуры туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев) |
1 - 3 включительно |
5 |
|
4 - 8 включительно |
10 |
|
|
более 8 |
25 |
|
|
Прогноз посещаемости объекта инфраструктуры туристского маршрута в год (человек) |
до 500 включительно |
5 |
|
более 500 |
10 |
|
|
Количество (перечень) предоставляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута |
1 - 3 включительно |
5 |
|
4 - 6 включительно |
15 |
|
|
более 6 |
25 |
|
|
Наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту инфраструктуры туристского маршрута |
нет |
0 |
|
да |
5 |
|
|
Качество оказываемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута (количество положительных отзывов потребителей) |
0 |
0 |
|
1 - 10 включительно |
5 |
|
|
больше 10 |
10 |
|
|
ВСЕГО, сумма баллов |
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 414-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.