Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 28 сентября 2020 г. N 725-Д
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.02.2020 N 153-Д"
В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 21.02.2019 N 91-ПП "О Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.02.2020 N 153-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 7 февраля, N 24632), следующие изменения:
1) в пунктах части первой пункта 19 слова "либо направлено" заменить словами "либо направлены";
2) в пункте 33 слова "пунктами 41-43" заменить словами "пунктами 46-48";
3) подпункт 1 пункта 36 дополнить словами "(при наличии технической возможности)";
4) часть вторую пункта 41 считать пунктом 41-1;
5) в части второй пункта 59 слова "и направляется его заявителю" заменить словами "и направляется заявителю";
6) в части второй пункта 64 слова "и порядке предоставления услуги" заменить словами "и порядке предоставления государственной услуги";
7) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме (при наличии технической возможности).
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента,
необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство образования посредством Единого портала (при наличии технической возможности).";
8) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Министерство образования обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством образования электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 25-26 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Министерства образования, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Министерства образования заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Министерства образования.
После регистрации запрос о предоставлении государственной услуги направляется в отдел итоговой аттестации и оценки качества образования департамента общего и дополнительного образования Министерства образования.
После принятия запроса о предоставлении государственной услуги должностным лицом Министерства образования статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте Министерства образования обновляется до статуса "принято".";
9) в пункте 76 слова "и (или) предоставления такой услуг" заменить словами "и (или) предоставления такой услуги";
10) в пункте 90 слова "услуги и принятием решений должностными лицами, путем" заменить словами "услуги, и принятием решений должностными лицами путем";
11) в пункте 98 слова "размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей государственной услуги" заменить словами "размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
Ю.И. Биктуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 28 сентября 2020 г. N 725-Д "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.02.2020 N 153-Д"
Вступает в силу с 7 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 сентября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 2 октября 2020 г. N 6601202010020005