Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 17 сентября 2020 г. N 1715
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдана разрешения на установку надмогильного сооружения" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ", учреждение), осуществляемых входе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица (исполнители волеизъявления или законные представители умершего);
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно работниками учреждения при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты учреждения, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах МКУ "УГХ", на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) (далее - официальный сайт), а также предоставляется непосредственно работниками учреждения) при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами должностные лица, муниципальные служащие или работники учреждения должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку надмогильного сооружения".
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Ревда в лице муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении учреждением муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
разрешение на установку надмогильного сооружения;
отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 3 (три) дня с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Учреждение.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Едином портале по адресу: http:www.gosusIugi.ru.
Орган местного самоуправления обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение или в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг о предоставлении муниципальной услуги следующие документы:
- заявление на установку надмогильного сооружения (приложение N 1);
- свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния;
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
- оригинал удостоверения о захоронении (документ представляется для внесения записи в удостоверение о захоронении об установленном надмогильном сооружении).
Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг не запрашиваются.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или
противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение заявления, указанного в п. 16 настоящего Регламента, отсутствие в заявлении данных, указанных в п. 16 настоящего Регламента;
заполнение заявления, указанного в п. 16 настоящего Регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечения срока их действия;
непредставление определенных пунктом 16 настоящего Регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
представление документов в ненадлежащий орган;
если в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц;
отсутствие места для установки надмогильного сооружения в заявленном месте.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги в учреждении не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления и иных документов осуществляется в день их поступления в управление, при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при возможности).
28. В случае, если запрос подан в электронной форме, управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление.
29. Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанная в п. 27 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами; столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в п. 4 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
4) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении управления, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и управлением.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя заявления, в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление заявления в управление, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
35. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги при личном обращении заявителя в учреждение включает следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в учреждение, поступление документов в учреждение.
38. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги по почте в учреждение, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, которое определяется в соответствии с должностными обязанностями специалистов учреждения.
39. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным лицом;
В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает их заявителю;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет полноту представленного пакета документов и соответствие заявления и представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченным органом, должностными лицами, скреплены печатями;
заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально);
4) при выявлении оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа;
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
40. Днём обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
41. Критерием принятия решения по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
42. В случае личного обращения заявителя общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
44. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
46. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает поступившее заявление;
2) проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов;
3) проверяет представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) производит осмотр места предполагаемой установки надмогильного сооружения с целью определения возможности установки заявленного надмогильного сооружения в заявленном месте;
6) оформляет результат предоставления муниципальной услуги.
47. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (один) рабочий день.
48. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является возможность установки надмогильного сооружения на указанном заявителем месте захоронения.
49. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
Полученное разрешение является основанием для осуществления работ по установке надмогильного сооружения.
50. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 3 (три) дня.
51. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
53. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения осуществляет следующие действия:
1) уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, информирует его о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично (либо представителем по доверенности), назначает дату и время выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
54. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
56. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
57. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством штатных сервисов Единого портала
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов заявителя в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в учреждение посредством штатных сервисов Единого портала и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента, сотрудник учреждения отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. При поступлении в учреждение запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
60. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным лицом;
В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает их заявителю;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет полноту представленного пакета документов и соответствие заявления и представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченным органом, должностными лицами, скреплены печатями;
заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально);
4) при выявлении оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа;
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
61. Днём обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
62. Критерием принятия решения по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
64. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
66. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает поступившее заявление;
2) проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов;
3) проверяет представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) производит осмотр места предполагаемой установки надмогильного сооружения с целью определения возможности установки заявленного надмогильного сооружения в заявленном месте;
6) оформляет результат предоставления муниципальной услуги.
67. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 (три) дня.
68. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является возможность установки надмогильного сооружения на указанном заявителем месте захоронения.
69. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
Полученное разрешение является основанием для осуществления работ по установке надмогильного сооружения.
70. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 3 (три) дня.
71. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
73. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения осуществляет следующие действия:
1) уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, информирует его о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично (либо представителем по доверенности), назначает дату и время выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением.
74. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.
75. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
76. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
77. Последовательность административных муниципальной услуги, выполняемой государственных и муниципальных услуг:
1) прием запроса заявителя государственных и муниципальных услуг;
2) формирование и направление многофункциональным государственных и муниципальных услуг запроса в учреждение;
3) формирование работником многофункционального государственных и муниципальных услуг заявления от имени заявителя в случае обращения заявителя с комплексным запросом;
4) прием и регистрация заявления и документов, обязательных к предоставлению;
5) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
7) получение результата предоставления муниципальной услуги из учреждения;
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Прием запроса заявителя многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента, сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;
79. Поступивший в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменное заявление заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос;
80. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется;
81. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя.
82. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг запроса в учреждение
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
84. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг формирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в учреждение.
85. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в учреждение в течение 5 рабочих дней.
86. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в учреждение.
87. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг запроса в учреждение
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
89. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в учреждение.
90. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в учреждение в течение 5 рабочих дней.
91. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в учреждение.
92. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
93. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
94. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в учреждении осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации учреждением.
95. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Приём и регистрация либо отказ в приёме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в учреждение, поступление документов в учреждение,
97. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги по почте в учреждение, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, которое определяется в соответствии с должностными обязанностями специалистов учреждения.
98. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным лицом;
В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает их заявителю;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет полноту представленного пакета документов и соответствие заявления и представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченным органом, должностными лицами, скреплены печатями;
заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
тексты документов написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально);
4) при выявлении оснований для отказа в приёме заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа;
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
99. Днём обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.
100. Критерием принятия решения по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является наличие или отсутствие оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
101. В случае личного обращения заявителя общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
102. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
103. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
105. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) рассматривает поступившее заявление;
2) проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов;
3) проверяет представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) производит осмотр места предполагаемой установки надмогильного сооружения с целью определения возможности установки заявленного надмогильного сооружения в заявленном месте;
6) оформляет результат предоставления муниципальной услуги.
106. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 (три) дня.
107. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является возможность установки надмогильного сооружения на указанном заявителем месте захоронения.
108. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
Полученное разрешение является основанием для осуществления работ по установке надмогильного сооружения.
109. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
110. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Подготовка и направление ответа в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
111. Основанием для начала административной процедуры является разрешение или отказ в выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, оформленного на бумажном носителе.
112. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по выдаче разрешения на установку надмогильного сооружения, направляет в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ответ результат предоставления муниципальной услуги.
113. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (одного) рабочего дня.
114. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления муниципальной услуги заявителю для последующей передачи заявителю. Не востребованные заявителями результаты предоставления муниципальных услуг, переданные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю, хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3 месяцев. По окончании указанного срока не востребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в учреждение. Срок хранения в учреждении невостребованных заявителем результатов предоставления муниципальной услуги составляет 1 год.
115. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Получение результата предоставления муниципальной услуги из учреждения
116. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
117. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует получение результата предоставления муниципальной услуги заявителю в системе документооборота и делопроизводства.
118. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация получения результата предоставления муниципальной услуги из учреждения,
119. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
120. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
121. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку, при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
122. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю.
123. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
124. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
125. Специалист учреждения, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации соответствующего запроса.
126. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок,
127. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист учреждения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
128. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
129. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, работниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
130. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе. Контроль за предоставлением муниципальной услуги учреждением осуществляют органы местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
131. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
132. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых руководителем учреждения либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
133. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
134. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
135. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе учреждения, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
136. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
137. В случае обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, жалоба подается для рассмотрения в учреждение по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ либо в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа также возможно подать в администрацию городского округа Ревда в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или через МФЦ либо в электронной форме.
В случае обжалования решений и действий (бездействия МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, а также по почте.
138. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов учреждения, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
139. Учреждение, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте уполномоченного органа, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://dis.midural.ru/;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/56002/2/;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановление администрации городского округа Ревда от 28.10.2019 N 2824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа Ревда и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Ревда при предоставлении муниципальных услуг".
140. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http:www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
НАДМОГИЛЬНОГО СООРУЖЕНИЯ
В МКУ "УГХ"
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
(индекс, место проживания)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить установку надмогильного сооружения на кладбище
городского округа Ревда в секторе N _____________ на могиле _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество захороненного)
С правилами проведения работ по установке надмогильных сооружений
ознакомлен. ___________________
(подпись)
___________________
(дата)
----------------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КЛАДБИЩА
На основании заявления гр. _________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
считаю, что установка надмогильного сооружения размером _________________
на территории кладбища городского округа Ревда возможна/невозможна
(ненужное вычеркнуть) в секторе N _____ на могиле _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество захороненного)
_______________ ____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 17 сентября 2020 г. N 1715 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.