Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Исчерпывающий перечень административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении), уведомление заявителя о принятом решении;
- организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг на погребение;
- формирование и направление межведомственных запросов.
Административная процедура - прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для ее предоставления в орган труда и социальной защиты.
52. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- проверяет наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные копии документов с оригиналом, заверяет их, возвращает подлинник заявителю (кроме справок).
При предоставлении полного комплекта документов, правильности их оформления, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, регистрирует заявление в Журнале регистрации.
В случае предоставления заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пунктах 26, 27, 28 29, 30 настоящего Административного регламента либо представление документов, содержащих приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры отказывает в приеме документов для предоставления государственной услуги, разъясняет заявителю какие документы необходимы для предоставления государственной услуги, в какие сроки они могут быть предоставлены, возможность повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
53. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут на каждого заявителя при личной подачи заявления в органы труда и социальной защиты.
54. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, необходимых для ее предоставления, соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
55. Результатом административной процедуры является прием документов и регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации.
56. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Журнале регистрации.
Административная процедура - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами в Журнале регистрации.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- проверяет документы;
- вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
- формирует личное дело получателя государственной услуги;
- подготавливает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действия составляет 15 минут.
58. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность принятого решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
59. Критерием принятия решения является наличие заявления и необходимых документов, зарегистрированного в Журнале регистрации.
60. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Способ фиксации результата административной процедуры - подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги.
Административная процедура - принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении), уведомление заявителя о принятом решении
62. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
63. Руководитель органа труда и социальной защиты либо уполномоченное им лицо:
- рассматривает предоставленные документы;
- принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в день обращения за предоставлением государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 35 настоящего Административного регламента специалист ответственный за предоставление государственной услуги подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление сформированное согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту направляется (вручается) заявителю в письменном виде или электронной почтой в день принятия заявления со всеми необходимыми документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
64. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты либо уполномоченным им лицом.
65. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении, оформленные согласно Приложениям 5 и 6 к настоящему Административному регламенту, подшивается в личное дело заявителя.
66. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - внесении информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги
Административная процедура - организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг на погребение
67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, формирует разовое поручение для выплаты социального пособия на погребение:
- вносит данные о получателе государственной услуги и предоставленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа труда и социальной защиты;
- распечатывает разовое поручение для предоставления государственной услуги:
- подписывает и передает сформированное разовое поручение на проверку и подпись начальнику органа труда и социальной защиты;
- подписанное разовое поручение выдается заявителю под подпись в Журнале регистрации.
Выплата социального пособия на погребение осуществляется через структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма".
Поручение на выплату социального пособия на погребение действует в течение одного месяца со дня его выдачи.
В случае принятия решения о возмещении стоимости услуг на погребение, комплект документов для возмещения стоимости услуг на погребение передается в бухгалтерию органа труда и социальной защиты для перечисления денежных средств специализированной службе.
Перечисление денежных средств специализированной службе осуществляется безналичным путем на основании договора, заключенного с органом труда и социальной защиты муниципального образования, в течении 10 рабочих дней со дня обращения специализированной службы со всеми необходимыми документами.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
68. Критерием принятия решения по организации выплаты социального пособия на погребение или возмещение стоимости услуг на погребение является принятие руководителем органа труда и социальной защиты либо уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разового поручения для выплаты социального пособия на погребение, а также передача документов в бухгалтерию органа труда и социальной защиты для возмещения стоимости услуг на погребение.
70. Способ фиксации результата административной процедуры - внесении информации о направлении выплатных документов в личное дело заявителя.
Административная процедуру - формирование и направления межведомственных запросов.
71. Основанием для начала административной процедуры является выдача должностным лицом ответственным за проведение административной процедуры разового поручения заявителю на выплату социального пособия на погребение.
72. Должностное лицо ответственное за проведение административной процедуры запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения:
- справку из Территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером;
- справку из управления Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах) о том, что умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Запрос направляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня выплаты социального пособия на погребения.
Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах), управления Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах) в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса подготавливают информацию по поступившему запросу и направляют ее орган труда и социальной защиты.
Срок, указанный в настоящей административной процедуре не включается в общий срок предоставления государственной услуги указанной в пункте 20 настоящего Административного регламента.
73. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является выдача должностным лицом ответственным за проведение административной процедуры поручения заявителю на выплату социального пособия на погребение.
74. Результатом административной процедуры является получение сведений о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером и не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация межведомственных запросов в Журнале исходящей корреспонденции органа труда и социальной защиты.
Порядок осуществления административных процедур с использованием ЕПГУ, РПГУ и официального сайта
Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
76. На ЕПГУ, РПГУ а также на официальном сайте Министерства, расположенном на Портале Правительства Республики обеспечивается доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
77. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте Министерства.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
78. Заявителям обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа труда и социальной защиты населения, должностного лица органа, ответственного за предоставление государственной услугу посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта органа труда и социальной защиты.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
79. В случае выявления заявителем ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенных органом труда и социальной защиты, заявитель по почте либо предоставляет непосредственно в орган предоставляющий государственную услугу заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок) с указанием способа получения исправленных документов.
Заявление об исправлении ошибок поступившие в орган труда и социальной защиты подлежит регистрации в день поступления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется органом труда и социальной защиты выдавшей такие документы в течение 14 календарных дней с момента регистрации в органе труда и социальной защиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.