Постановление Администрации города Ульяновска от 22 сентября 2020 г. N 1505
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 26.04.2019 N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава |
С.С. Панчин |
Утверждён
постановлением администрации
города Ульяновска
от 22 сентября 2020 г. N 1505
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска (далее - уполномоченный орган) на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по предоставлению выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulmeria.ru);
размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты;
устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
ответов на обращения по телефону.
Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОГКУ "Правительство для граждан";
справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещается на информационных стендах и иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах, а также иных источниках информирования ОГКУ "Правительство для граждан" в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Ульяновска в лице Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выписка об объектах учёта из реестра муниципального имущества (далее - выписка), подготовленная по форме, указанной в приложениях 1 и 2 к административному регламенту;
выписка, подготовленная по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту, в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) содержится запрос в отношении двух и более объектов учёта;
уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подписанное руководителем Управления, по форме, приведённой в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений по форме, приведённой в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление по форме, приведённой в приложении 6 к административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Если в заявлении не указан хотя бы один из параметров характеристики объекта, позволяющий его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер), уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня подачи заявления возвращает его заявителю с указанием причин, послуживших основанием для возврата такого заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результатов её предоставления составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Едином портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме);
возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги, (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан");
отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (при личном посещении, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части приёма заявления и документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется.
Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в части приёма заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги и получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме.
При подаче посредством Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в Управлении:
1) приём, регистрация и рассмотрение заявления;
2) возврат заявления Управлением заявителю;
3) подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа;
5) иные процедуры;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
3.2.1. Приём, регистрация и рассмотрение заявления.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления в Управление.
Заявителю, подавшему заявление лично в Управление, выдаётся расписка в получении заявления с указанием даты и времени получения.
Специалист общего отдела Управления, принимающий заявления, осуществляет первичную проверку личности заявителя, в том числе проверяет полномочия обратившегося лица, а также наличие оснований для возврата заявления заявителю, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
Специалист общего отдела Управления осуществляет регистрацию заявления и передаёт руководителю Управления.
Руководитель Управления рассматривает, визирует и передаёт с поручениями специалисту отдела реестра муниципальной собственности и недвижимости Управления (далее - специалист) для работы.
Результатами выполнения административной процедуры являются рассмотрение заявления и переход к административной процедуре по возврату заявления либо к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.3 - 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (присвоение входящего номера) в информационной базе входящих обращений Управления.
3.2.2. Возврат заявления Управлением заявителю.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие оснований для возврата заявления заявителю, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.
Специалист обеспечивает подготовку, согласование с заместителем руководителя Управления и подписание руководителем Управления проекта уведомления о возврате заявления (по форме, приведённой в приложении 4 к административному регламенту) в адрес заявителя с указанием причины возврата и информированием о возможности повторно представить заявление.
Подписанное руководителем Управления уведомление о возврате заявления передаётся специалисту общего отдела Управления для регистрации и подготовки к отправке.
Специалист уведомляет заявителя о том, что ему возвращается заявление, посредством телефонной связи по контактному номеру, указанному в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является отправка в течение одного рабочего дня заявителю по почте или выдача лично уведомления о возврате заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о возврате заявления и документов (присвоение исходящего номера) в информационной базе исходящих документов Управления.
3.2.3. Подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом заявления с визой руководителя Управления для работы.
Специалист осуществляет рассмотрение заявления.
В случае наличия запрашиваемой информации или сведений в реестре муниципального имущества специалист осуществляет подготовку выписки.
В случае отсутствия запрашиваемой информации или сведений специалист готовит уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений.
После согласования с заместителем руководителя Управления выписка либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений передаётся на подпись руководителю Управления.
Руководитель Управления подписывает выписку либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений, после чего передаёт на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Результатом административной процедуры является подготовленная для выдачи выписка либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и регистрация выписки либо уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений.
3.2.4. Уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписанная и зарегистрированная выписка либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги способом, указанном в заявлении, и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Выписка либо уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений не позднее чем через один рабочий день со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой связи направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги либо регистрация в информационной базе исходящих документов письма Управления о направлении заявителю выписки либо уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом исполнительной власти либо подведомственной муниципальному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
Заявитель может подать заявление, подписанное простой электронной подписью, в форме электронного документа через Единый портал.
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
3) качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа, должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
4) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованием электронной подписи (усиленной квалифицированной электронной подписи) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления).
Результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления и направляется в формате pdf, jpg, tiff на электронную почту заявителя, одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги было выбрано Управление, то в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4. Порядок выполнения административных процедур ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещении ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить лично или по справочному телефону ОГКУ "Правительство для граждан": (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" направляет в уполномоченный орган в электронном виде по защищённым каналам связи принятые заявления с приложенными к ним документами в день регистрации заявления в автоматизированной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
В случае отсутствия технической возможности ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в уполномоченный орган заявление на бумажном носителе с приложением всех принятых документов, предоставленных заявителем в ОГКУ "Правительство для граждан", в срок, установленный соглашением о взаимодействии между ОГКУ "Правительство для граждан" и уполномоченным органом.
3.4.3. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления, направленного (поступившего) от ОГКУ "Правительство для граждан", в день поступления.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший результат муниципальной услуги в электронном виде посредством АИС МФЦ, подписанный электронной подписью, или направление его в ОГКУ "Правительство для граждан" на бумажном носителе.
Уполномоченный орган ОГКУ "Правительство для граждан" при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронной документ;
распечатку полученного результата услуги;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ОГКУ "Правительство для граждан".
Уполномоченным сотрудником ОГКУ "Правительство для граждан" на экземпляре электронного документа, на бумажном носителе, составленном в ОГКУ "Правительство для граждан", указываются:
наименование и место нахождения ОГКУ "Правительство для граждан", составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного сотрудника;
дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронной документ, полученный ОГКУ "Правительство для граждан" по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом.
В случае отсутствия технической возможности Управление передаёт в ОГКУ "Правительство для граждан" результат предоставления муниципальной услуги, подготовленный на бумажном носителе, в срок, установленный соглашением о взаимодействии между ОГКУ "Правительство для граждан" и уполномоченным органом.
3.4.4. Иные процедуры.
ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет на основании комплексного запроса:
составление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подписание такого заявления и скрепление их печатью многофункционального центра;
формирование комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента (указанный комплект документов формируется из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом);
направление заявления и комплектов документов в уполномоченный орган.
3.4.5. Иные действия.
Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Управление заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные;
выданный Управлением документ по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визой Руководителя уполномоченного органа передаётся на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трёх рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществятся в течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, подписанного руководителем Управления.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Управлении в течение пяти лет со дня его регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положении настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела реестра муниципальной собственности и недвижимости Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Управление проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Управления.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления с периодичностью не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Руководителем Управления осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель вправе подать жалобу на Управление, его должностное лицо либо муниципальных служащих, а также работников ОГКУ "Правительство для граждан".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматриваются руководителем Управления.
Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Управления рассматриваются руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются руководителем ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются Правительством Ульяновской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 раздела 5 административного регламента, размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества
___________________ N __________________
На основании запроса от сообщаем, что реестр муниципального
имущества содержит сведения о земельном участке:
N п/п | Наименование сведений | Значение сведений |
1 | Кадастровый номер | |
2 | Адрес (местоположение) | |
3 | Категория земель | |
4 | Вид разрешённого использования | |
5 | Площадь (кв. м) | |
6 | Стоимость кадастровая (тыс. руб.) | |
7 | Правообладатель | |
8 | Землепользователь | |
9 | Право землепользователя | |
10 | Регистрация права муниципальной собственности (дата, номер) |
|
11 | Регистрация права землепользователя |
|
12 | Примечание |
Должность _________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества
___________________ N __________________
На основании запроса от сообщаем, что реестр муниципального
имущества содержит сведения об объекте:
N п/п | Наименование сведений | Значение сведений |
1 | Кадастровый номер | |
2 | Наименование | |
3 | Назначение | |
4 | Характеристики: - площадь (кв. м); - длина (м) |
|
5 | Адрес (местоположение) | |
Стоимость (руб.): - первоначальная (руб.); - остаточная (руб.); - кадастровая (руб.) |
||
6 | Правообладатель | |
7 | Документы - основания возникновения права муниципальной собственности (дата, номер) |
|
8 | Примечание |
Должность _________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества
___________________ N __________________
На основании запроса от сообщаем, что реестр муниципального
имущества содержит следующие сведения об объекте, расположенном по
адресу _________________________________________________________________:
N п/п | Номер помеще- ния |
Назначение помещения (жилое/ нежилое) |
Пло- щадь (кв. м) |
Размер доли, принадле- жащей муниципа- льному образова- нию |
Кадаст- ровый номер |
Кадаст- ровая стои- мость (руб.) |
Дата включения в реестр муниципа- льного имущества |
Должность _________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
ФИО (последнее - при наличии)
заявителя
О возврате заявления
Адрес заявителя
Уважаемый (ая) ______________________!
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от _________ N ____) о предоставлении
выписки об объектах учёта из реестра муниципального имущества, Управление
имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации
города Ульяновска возвращает Вам указанное выше заявление по следующим
причинам: _______________________________________________________________
(указываются основания для возврата, предусмотренные в
________________________________________________________________________.
подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента)
После устранения указанных причин Вы вправе повторно обратиться с
заявлением о предоставлении выписки об объектах учёта из реестра
муниципального имущества.
Руководитель Управления ______________ ________________________________
(подпись) (ФИО (последнее - при наличии))
Приложение 5
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
ФИО (последнее - при наличии)
заявителя
Об отсутствии в реестре
муниципального имущества Адрес заявителя
испрашиваемых сведений
Уважаемый (ая) ______________________!
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ______________ N ________) о
предоставлении выписки об объектах учёта из реестра муниципального
имущества, Управление имущественных отношений, экономики и развития
конкуренции администрации города Ульяновска сообщает следующее.
Объекты, указанные в Вашем обращении, в реестре муниципального
имущества не числятся.
Руководитель Управления ______________ ________________________________
(подпись) (ФИО (последнее - при наличии))
Приложение 6
к административному регламенту
В администрацию города Ульяновска
Кузнецова ул., д. 7,
г. Ульяновск, 432017
_________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_________________________________
заявителя - физического лица либо
_________________________________
наименование юридического лика,
либо фамилия, имя, отчество
(при наличии) представителя
заявителя)
_________________________________
(место жительства физического
лица либо место нахождения
юридического лица)
_________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________
(адрес электронной почты)
_________________________________
(номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки об объектах учёта из реестра муниципального
имущества
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества в
отношении следующих объектов:
1) _________________________________________________________________
(характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить)
________________________________________________________________________;
(не менее одного из параметров: реестровый номер имущества, наименование,
адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) _________________________________________________________________
Выписку из реестра муниципального имущества прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения результата муниципальной услуги - почтовым
отправлением, лично, в ОГКУ "Правительство для граждан")
почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым
отправлением)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
_________________________________________________________________________
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
(почтовый адрес для направления
информационного сообщения)
по телефону: (____) _________________
(номер телефона)
Приложения:
1)
2)
___________________________ ___________________________________________
(дата направления запроса) (подпись заявителя или его
препставителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 22 сентября 2020 г. N 1505 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок об объектах учёта из реестра муниципального имущества"
Вступает в силу с 26 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 25 сентября 2020 г. N 87
Постановлением Администрации города Ульяновска от 7 мая 2024 г. N 454 настоящий документ признан утратившим силу с 15 мая 2024 г.