Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Процедура испытания на распространение возгорания (см. 7.3.3)
В.1 Общие положения
Метод инициализации теплового разгона аккумулятора может быть выбран из методов, определенных в В.3. Для получения детальной процедуры теплового разгона аккумулятора испытательный орган должен связаться с изготовителем аккумулятора или батареи.
Примечание - Целью данного испытания является не оценка одиночного аккумулятора, а оценка характера распространения возгорания внутри батарейной системы. Таким образом, нижеприведенные методы, которые вызывают тепловой разгон, не имитируют внутреннее короткое замыкание аккумулятора, а только инициируют распространение возгорания.
В.2 Условия испытаний
1) Батарея полностью заряжена в соответствии с рекомендуемыми изготовителем условиями.
2) Аккумулятор, выбранный в качестве целевого объекта, предназначен для принудительного перевода в режим теплового разгона в качестве инициатора испытания. В случае, если батарея содержит три или более аккумуляторов, расположенные на концах конфигурации батареи, аккумуляторы не могут быть выбраны в качестве целевого объекта, т.е. целевой аккумулятор должен иметь по крайней мере два других аккумулятора непосредственно рядом с собой.
3) Это испытание можно провести с использованием специально подготовленного образца, который может иметь нагреватель или отверстие для протыкания гвоздем для облегчения проведения испытания. Однако особая функция, предусмотренная для облегчения проведения испытания, не должна влиять на рассеяние тепла аккумулятора.
В.3 Методы для инициирования теплового разгона
1) Нагрев
Целевой аккумулятор должен быть нагрет с помощью следующих методов:
- нагрев с помощью нагревателя;
- нагрев горелкой;
- нагрев лазером;
- индукционный нагрев.
Каждый метод должен приводить к нагреву только целевого аккумулятора. Источник нагрева должен быть выключен, когда целевой аккумулятор перешел в режим теплового разгона.
2) Перезаряд
Аккумулятор перезаряжают с применением условий, рекомендуемых изготовителем, до тех пор, пока целевой аккумулятор не будет переведен в режим теплового разгона. Любые другие аккумуляторы батареи не должны быть перезаряжены. Если конструкцией аккумулятора предусмотрено устройство прерывания тока (CID), может использоваться аккумулятор, устройство прерывания тока которого было изменено так, чтобы он не работал.
3) Протыкание аккумулятора гвоздем
Аккумулятор протыкают гвоздем для создания короткого замыкания между положительным и отрицательным электродами. Гвоздь до начала испытания может быть нагрет.
4) Комбинация вышеперечисленных методов.
5) Другие методы, которые определяются как приемлемые по теории и подтвержденные на практике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.