Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
2.1. Учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, осуществляется отделом по имуществу и жилищным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - уполномоченный орган).
2.2. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, осуществляется в порядке, установленном главой 2 Закона N 77-ОЗ.
2.3. Принятие граждан на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, осуществляется на основании заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявление о принятии на учет).
Граждане, подающие заявления о принятии на учет, прилагают к ним:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет;
2) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
3) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении;
4) согласие на обработку персональных данных от имени гражданина и каждого члена его семьи;
5) документы, установленные пунктом 2 статьи 16 Закона N 77-ОЗ, а также вправе по собственной инициативе представить иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), являющиеся основаниями для принятия граждан на учет;
6) ходатайство от учреждения (организации) с указанием места и периода работы на территории Нижнетуринского городского округа, трудовой договор для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.7 раздела 1 настоящего Положения.
Копии документов после их проверки на соответствие подлинникам заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Подлинники документов возвращаются гражданину, подающему заявление о предоставлении жилого помещения.
Граждане, для определения стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, указывают в приложении к заявлению о принятии на учет сведения, установленные в пункте 2 статьи 17 Закона N 77-ОЗ.
2.4. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие оснований для предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Заявление о принятии на учет с прилагаемыми документами подаются гражданами в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
2.6. Заявления о принятии на учет в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от него документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае предоставления заявления о принятии на учет через многофункциональный центр такая расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.7. Решение о принятии гражданина на учет или решение об отказе в принятии гражданина на учет должно быть принято уполномоченным органом не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в уполномоченный орган.
Решение о принятии гражданина на учет оформляется постановлением администрации Нижнетуринского городского округа.
Решение об отказе в принятии гражданина на учет оформляется уведомлением.
В решении об отказе в принятии гражданина на учет должны содержаться основания такого отказа.
2.8. Указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Положения решения направляются уполномоченным органом гражданину в течение трех рабочих дней со дня их принятия. В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр принятое решение направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подавшим заявление о принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.