Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 5 сентября 2012 г. N 2508
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле
на 2013-2017 годы"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Алтайского края от 16.07.1996 N 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; Решение Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 N 305 "Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития города Барнаула до 2020 года"; Решение Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 N 538 "Об утверждении Стратегии развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011-2015 годы". |
||||||
Заказчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Разработчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - совершенствование и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Барнауле. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: - обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик; - обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте; - пропаганда безопасности дорожного движения. |
||||||
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы является расходным обязательством муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объем финансирования Программы составляет 297019,5 тыс. рублей, из них: |
||||||
|
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Городской бюджет |
172019,5 |
25366,9 |
48586,0 |
30834,6 |
32651,9 |
34580,1 |
|
Внебюджетные средства |
125000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|
Итого: |
297019,5 |
50366,9 |
73586,0 |
55834,6 |
57651,9 |
59580,1 |
|
Объемы финансирования подлежат корректировке в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
Программа позволит предупредить аварийные ситуации, улучшить организацию дорожного движения, сократить экономические и человеческие потери. В результате реализации Программы к концу 2017 года предполагается: - увеличение светофорных объектов до 134 ед.; - установка и замена 6500 дорожных знаков; - разработка проекта на строительство 1 пешеходного перехода; - увеличение протяженности дорожных ограждений на 6,5 км; - увеличение протяженности автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения на 150 км; - увеличение протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения, от общей потребности до 48%; - разработка 1 проекта развития транспортной инфраструктуры; - поддержание в рабочем состоянии 134 светофорных объектов; - ежегодное обновление 20 тыс. кв. м поперечной дорожной разметки и 235 км продольной; - поддержание в рабочем состоянии 25000 дорожных знаков; - приобретение 25 единиц пассажирского транспорта; - размещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) не менее 250 информационных материалов о ДТП. |
||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, комитет информационной политики администрации города Барнаула, а также подрядчики, определяемые для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации (в целом) |
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) прочно заняла место в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем Российской Федерации и города Барнаула в частности. Основными недостатками БДД города Барнаула являются: - неразвитость сети местных дорог; - низкая пропускная способность улиц; - слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов; - необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорных объектов, дорожных знаков; - отсутствие проектов организации дорожного движения; - недостаточное количество тротуаров, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии. В результате проведенного анализа дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, установлено, что отсутствие или неправильное применение технических средств организации дорожного движения является сопутствующей причиной 26% всех дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Мероприятия по установке новых, замене и модернизации существующих технических средств организации дорожного движения должны позволить переломить негативную тенденцию к возрастанию тяжести и количества ДТП на территории города Барнаула. Существует необходимость реконструкции мостовых сооружений, так как образующиеся трещины в бетонных основаниях способствуют их разрушению, в связи с чем опасны для жизни. Ежегодно на улично-дорожной сети города Барнаула совершается около 1300 ДТП, в которых погибают около 50 и получают травмы различной степени тяжести более 1500 человек. Особенно тревожным является то, что растет количество аварий с участием детей. |
|||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чем бездействие) данных лиц приводит к проблемной ситуации |
Все жители городского округа - города Барнаула Алтайского края, являющиеся участниками дорожного движения (численность на 01.01.2012 - 681463 человека). Пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками: как водителями транспортных средств, так и пешеходами. |
|||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Организация дорожного движения, создание безопасных условий для участников процесса |
|||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 (прогноз) |
||
Количество погибших в ДТП |
чел. |
76 |
59 |
56 |
75 |
75 |
Количество раненых в ДТП |
чел. |
1667 |
1616 |
1565 |
1547 |
1547 |
Количество погибших детей |
чел. |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не принимать мер, с указанием оценки вероятности |
Проблема аварийности в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Причинами возникновения проблемной ситуации являются: - массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками: как водителями транспортных средств, так и пешеходами; - недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Отсутствие скоординированных действий по обеспечению БДД может привести к увеличению травматизма и смертности. |
|||||
Перечень решаемых Программой проблем |
С помощью реализации мероприятий Программы предоставляются следующие возможности: - обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения; - сохранение эксплуатационных характеристик технических средств организации дорожного движения в надлежащем состоянии; - обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте; - повышение уровня информированности населения о ДТП. |
|||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Обеспечение БДД в городе Барнауле возможно за счет средств бюджета города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов. Основным недостатком первого варианта является ограниченность средств городского бюджета. Основными рисками реализации Программы с помощью привлечения средств из вышестоящих бюджетов являются: невозможность спрогнозировать плановые показатели из-за неизвестности объемов финансирования, а также полное отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов. В случае привлечения дополнительных средств из внебюджетных источников, возможно частично компенсировать ограниченность средств городского бюджета. |
Обоснование
целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Решение проблем безопасности дорожного движения требует комплексного подхода при участии Администрации Алтайского края, Управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитета информационной политики, а также подрядных организаций, определяемых для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе и предприятий пассажирского транспорта. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаток бюджетных средств для проведения проектирования, строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения города Барнаула. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Решение проблемы обеспечения БДД является одной из важнейших задач современного общества.
Проблема аварийности на дорогах и улицах приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2012 году завершается реализация долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010-2012 гг.", утвержденной постановлением администрации города Барнаула от 14.12.2009 г. N 5487. В результате выполнения мероприятий указанной Программы уровень дорожно-транспортного травматизма в городе снизился с 1355 в 2009 году до 1314 в 2011 году. Однако, несмотря на положительную динамику, показатели аварийности, а также количество погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях остаются высокими.
В целях улучшения сложившейся ситуации на дорогах города необходимо применение программного подхода к реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
3. Основная цель и задачи программы.
Цель Программы - совершенствование и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Барнауле.
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик |
85 |
2. |
Обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте |
10 |
3. |
Пропаганда безопасности дорожного движения |
5 |
|
Итого |
100 |
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик |
Общее количество светофорных объектов |
ед. |
134 |
2. |
Обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте |
Количество приобретенных пассажироперевозящих транспортных средств с начала реализации Программы |
ед. |
25 |
3. |
Пропаганда безопасности дорожного движения |
Общее количество размещенных в СМИ информационных материалов о ДТП с начала реализации Программы |
ед. |
250 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы (в том числе ключевые) |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||
2011 г. (факт) |
2012 г. (оценка) |
2013 г. (план) |
2014 г. (план) |
2015 г. (план) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик |
Общее количество светофорных объектов |
ед. |
111 |
114 |
118 |
122 |
126 |
130 |
134 |
Увеличение светофорных объектов до 134 ед. |
Количество установленных и замененных дорожных знаков |
шт. |
1076 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
Установка и замена 6500 дорожных знаков |
||
Количество разработанной проектной документации на строительство пешеходных переходов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка проекта на строительство 1 пешеходного перехода |
||
Протяженность введенных в эксплуатацию дорожных ограждений |
км |
0 |
0 |
0 |
2,6 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Увеличение протяженности дорожных ограждений на 6,5 км |
||
Разработка проекта развития транспортной инфраструктуры |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Разработка 1 проекта развития транспортной инфраструктуры |
||
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения, соответствующие требованиям нормативной документации |
км |
0 |
0 |
0 |
60 |
30 |
30 |
30 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения на 150 км |
||
Доля протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения, от общей потребности |
% |
0 |
0 |
0 |
24 |
36 |
48 |
48 |
Увеличение протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения, от общей потребности до 48% |
||
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
ед. |
111 |
114 |
118 |
122 |
126 |
130 |
134 |
Поддержание в рабочем состоянии 134 светофорных объектов, 25000 дорожных знаков, ежегодное обновление 20 тыс. кв. м поперечной дорожной разметки и 235 км продольной |
||
Количество проведенных работ по обслуживанию дорожных знаков |
работ |
1260 |
8546 |
9210 |
9210 |
9210 |
9210 |
9210 |
|||
Обновление поперечной разметки |
тыс. кв.м |
20,6 |
27,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Обновление продольной разметки |
км |
234,7 |
179,4 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
235,0 |
|||
2. |
Обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте |
Общее количество приобретенных пассажироперевозящих транспортных средств с начала реализации Программы |
ед. |
10 |
10 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Приобретение 25 единиц пассажирского транспорта |
3. |
Пропаганда безопасности дорожного движения |
Общее количество размещенных в СМИ информационных материалов о ДТП с начала реализации Программы |
ед. |
50 |
50 |
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
Размещение в СМИ не менее 250 информационных материалов о ДТП |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей (из средств городского бюджета/внебюджетные источники) |
||||||||||||||||||||
всего |
2011 г. (факт) |
2012 г. (оценка) |
2013 г. (план) |
2014 г. (план) |
2015 г. (план) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||||||
1. Обеспечение улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и сохранение их эксплуатационных характеристик | ||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Установка светофорных объектов, в том числе разработка проектной документации |
2013-2017 гг. |
Ввод в эксплуатацию 20 светофорных объектов |
Снижение аварийности, увеличение пропускной способности на перекрестках |
КДХБТС, подрядные организации по результатам конкурсного отбора |
24922,6/0 |
3548,1/0 |
2199,7/0 |
5400,0/0 |
4637,8/0 |
4812,8/0 |
4959,1/0 |
5112,9/0 |
|||||||||||||
1.2. |
Установка и замена дорожных знаков |
2013-2017 гг. |
Установка и замена 6500 дорожных знаков |
21833,6/0 |
3480,3/0 |
3716,3/0 |
3935,6/0 |
4140,2/0 |
4355,5/0 |
4582,0/0 |
4820,3/0 |
|||||||||||||||
1.3. |
Разработка проектной документации на строительство пешеходного перехода на Павловском тракте в районе ТРЦ "Европа" |
2013 г. |
Разработка проекта на строительство 1 пешеходного перехода |
Снижение аварийности, сохранение жизни участников дорожного движения |
1500,0/0 |
0/0 |
0/0 |
1500,0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
||||||||||||||
1.4. |
Устройство дорожных ограждений |
2013-2017 гг. |
Увеличение протяженности ограждений на 6,5 км |
Снижение аварийности, травматизма, смертности |
16643,3/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
6156,0/0 |
3320,1/0 |
3492,8/0 |
3674,4/0 |
||||||||||||||
1.5. |
Разработка проектов организации дорожного движения |
2013-2017 гг. |
Увеличение протяженности автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения на 150 км |
Приведение улично-дорожной сети в соответствии с нормативной документацией |
8321,7/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
3078,0/0 |
1660,1/0 |
1746,4/0 |
1837,2/0 |
||||||||||||||
1.6. |
Разработка комплексной схемы развития транспортной инфраструктуры |
2013-2014 гг. |
Разработка 1 проекта развития транспортной инфраструктуры |
15000,0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
15000,0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
|||||||||||||||
1.7. |
Техническое содержание и текущий ремонт светофорных объектов |
2013-2017 гг. |
Поддержание в рабочем состоянии 134 светофорных объектов |
Снижение аварийных ситуаций на дорогах в результате бесперебойной работы технических средств организации дорожного движения |
47867,6/0 |
6694,2/0 |
7348,0/0 |
8054,6/0 |
8760,6/0 |
9518,4/0 |
10331,2/0 |
11202,8/0 |
||||||||||||||
1.8. |
Техническое содержание и текущий ремонт дорожных знаков |
2013-2017 гг. |
Поддержание в рабочем состоянии 25000 дорожных знаков |
8440,1/0 |
287,0/0 |
386,0/0 |
1521,4/0 |
1600,5/0 |
1683,7/0 |
1771,2/0 |
1863,3/0 |
|||||||||||||||
1.9. |
Нанесение дорожной разметки |
2013-2017 гг. |
Ежегодное обновление 20 тыс. кв. м поперечной дорожной разметки и 235 км продольной |
27490,6/0 |
5053,3/0 |
4679,2/0 |
4955,3/0 |
5212,9/0 |
5484,0/0 |
5769,2/0 |
6069,2/0 |
|||||||||||||||
2. Обеспечение безопасности на пассажироперевозящем транспорте | ||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта |
2013-2017 гг. |
Ежегодное приобретение 5 новых единиц пассажирского транспорта |
Снижение количества заторовых ситуаций, связанных с неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств |
Предприятия пассажирского транспорта (по согласованию) |
0/125000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
0/25000,0 |
|||||||||||||
3. Пропаганда безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Размещение в СМИ информационных материалов о ДТП |
2013-2017 гг. |
Размещение в СМИ не менее 250 информационных материалов о ДТП |
Повышение уровня информированности населения о ДТП |
Комитет информационной политики |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
0/0 |
Принятые сокращения
КДХБТС - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы города
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего финансовых затрат, |
297019,5 |
44062,9 |
43329,2 |
50366,9 |
73586,0 |
55834,6 |
57651,9 |
59580,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
172019,5 |
19062,9 |
18329,2 |
25366,9 |
48586,0 |
30834,6 |
32651,9 |
34580,1 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
125000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|
Капитальные вложения |
151422,6 |
28548,1 |
27199,7 |
31900,0 |
29637,8 |
29812,8 |
29959,1 |
30112,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
26422,6 |
3548,1 |
2199,7 |
6900,0 |
4637,8 |
4812,8 |
4959,1 |
5112,9 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
125000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
25000,0 |
|
Прочие расходы |
145596,9 |
15514,8 |
16129,5 |
18466,9 |
43948,2 |
26021,8 |
27692,8 |
29467,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
145596,9 |
15514,8 |
16129,5 |
18466,9 |
43948,2 |
26021,8 |
27692,8 |
29467,2 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значений индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Общее количество светофорных объектов |
- |
Определяется нарастающим итогом согласно актам ввода в эксплуатацию на отчетную дату |
2. |
Количество установленных и замененных дорожных знаков |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
3. |
Количество разработанной проектной документации на строительство пешеходных переходов |
- |
Определяется согласно разработанной проектной документации за отчетный период |
4. |
Протяженность введенных в эксплуатацию дорожных ограждений |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
5. |
Протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения, соответствующие требованиям нормативной документации |
- |
Определяется согласно разработанным проектам организации дорожного движения за отчетный период |
6. |
Доля протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения, от общей потребности |
Протяженность улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения / общая протяженность улиц, нуждающихся в нанесении дорожной разметки Х 100% |
Протяженность улиц города, обеспеченных дорожной разметкой в соответствии с проектами организации дорожного движения, определяется нарастающим итогом согласно актам выполненных работ и справкам ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу за отчетный год. Общая протяженность улиц, нуждающихся в нанесении дорожной разметки, определяется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основании утвержденного перечня (по состоянию на 01.07.2012 - 250 км) на отчетную дату |
7. |
Количество разработанных проектов развития транспортной инфраструктуры |
- |
Определяется согласно разработанным проектам развития транспортной инфраструктуры за отчетный период |
8. |
Количество обслуживаемых светофорных объектов |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
9. |
Количество проведенных работ по обслуживанию дорожных знаков |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
10. |
Обновление поперечной разметки |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
11. |
Обновление продольной разметки |
- |
Определяется согласно актам выполненных работ за отчетный период |
12. |
Общее количество приобретенных пассажироперевозящих транспортных средств с начала реализации Программы |
- |
Определяется нарастающим итогом согласно данным, предоставленным предприятиями пассажирского транспорта, на отчетную дату |
13. |
Общее количество размещенных в СМИ информационных материалов о ДТП с начала реализации Программы |
- |
Определяется нарастающим итогом по данным комитета информационной политики согласно информации, размещенной в газете "Вечерний Барнаул", на официальном сайте города |
8. Описание системы управления реализацией программы.
Организация и контроль исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе, координирует их действия, производит распределение финансирования, выделенного из городского бюджета на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами, обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Барнаула от 5 сентября 2012 г. N 2508 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.