Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 сентября 2020 г. N 458
"Приложение N 13
к государственной программе Сахалинской
области "Обеспечение населения Сахалинской
области качественным жильем", утвержденной
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 06 августа 2013 г. N 428
Порядок
предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительствам Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.2. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
1.3. Расходы по субсидии отражаются по следующим направлениям расходов:
- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Средства субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период на следующие цели:
- софинансирование расходов муниципальных образований Сахалинской области на строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) жилья для различных категорий граждан;
- строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) служебного жилья;
- инженерные изыскания и разработка проектно-сметной документации на сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе приобретение типовых проектов);
- проведение первоочередных работ по сейсмоусилению (строительству) жилых многоквартирных домов (в том числе приобретение квартир в новых сейсмостойких домах), основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, включая благоустройство территории;
- строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на отдельных территориях, не имеющих инженерной и транспортной инфраструктуры, в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области;
- строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на вновь застраиваемых территориях в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области;
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012;
- предоставление благоустроенного жилья гражданам, проживающим в жилом фонде, поврежденном в результате землетрясения.
2.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (выписка из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи).
3.1.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
Орган местного самоуправления в срок не позднее даты заключения соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств выписку из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии в муниципальном бюджете бюджетных ассигнований в объеме, предусмотренном пунктом 3.1.1 настоящего Порядка.
3.1.3. Перечень показателей результативности использования субсидий соответствует показателям мероприятий Программы и приведён в приложениях N 1.2, 1.3 к Программе.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области (далее - соглашение).
3.2.1. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
3.2.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- условия предоставления субсидии;
- порядок, условия предоставления и сроки перечисления субсидии в местный бюджет;
- сроки представления заявки от органа местного самоуправления о перечислении субсидии;
- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главными распорядителями, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов соответствующей государственной программы Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
- график перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
- обязательство муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
- сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- порядок осуществления контроля главным распорядителем средств областного бюджета за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка;
- условие о вступлении в силу соглашения.
3.3. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленным главным распорядителем бюджетных средств.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой политики или Губернатора Сахалинской области, или Правительства Сахалинской области о включении в проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области объектов капитальных вложений.
5. Методика распределения субсидии муниципальным образованиям
5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в пределах общего объема средств на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Уровень софинансирования расходных обязательств утверждается постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
5.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов муниципальных образований Сахалинской области на строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) жилья для различных категорий граждан;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) служебного жилья;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе приобретение типовых проектов);
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение первоочередных работ по сейсмоусилению (строительству) жилых многоквартирных домов (в том числе приобретение квартир в новых сейсмостойких домах), основных объектов и систем жизнеобеспечения;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, включая благоустройство территории;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на отдельных территориях, не имеющих инженерной и транспортной инфраструктуры, в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на вновь застраиваемых территориях в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области;
- размер субсидии предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012;
- размер субсидии предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление благоустроенного жилья гражданам, проживающим в жилом фонде, поврежденном в результате землетрясения.
5.3.1. Размер субсидии С1i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов муниципальных образований Сахалинской области на строительство (приобретение на первичном и вторичном рынке) жилья для различных категорий граждан, определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в строительстве/приобретении жилья для реализации полномочий органов местного самоуправления, кв. м;
- размер предельной стоимости строительства (приобретения на первичном рынке) одного квадратного метра общей площади жилых помещений на территории i-го муниципального образования, указанный в приложении N 15 к Программе;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
5.3.2. Размер субсидии С2i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству (приобретение на первичном и вторичном рынке) служебного жилья, определяется по формуле:
, где:
- потребность в средствах областного бюджета на мероприятие на соответствующий год, заявленная i-м муниципальным образованием, тыс. рублей;
- суммарная потребность в средствах областного бюджета на мероприятие на соответствующий год, заявленная муниципальными образованиями, тыс. рублей;
- ресурсное обеспечение мероприятия в планируемом периоде, тыс. рублей.
5.3.3. Размер субсидии С3i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе приобретение типовых проектов), определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в средствах для проведения инженерных изысканий и разработку проектно-сметной документации на сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (в том числе приобретение типовых проектов) в соответствующем финансовом году, тыс. руб.
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
5.3.4. Размер субсидии С4i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение первоочередных работ по сейсмоусилению (строительству) жилых многоквартирных домов (в том числе приобретение квартир в новых сейсмостойких домах), основных объектов и систем жизнеобеспечения, определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в средствах для завершения работ (в соответствии с заключенными контрактами) по сейсмоусилению/строительству объектов в соответствующем финансовом году, тыс. руб.
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
5.3.5. Размер субсидии , , , предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, включая благоустройство территории", "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на отдельных территориях, не имеющих инженерной и транспортной инфраструктуры, в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области" и "Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на вновь застраиваемых территориях в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципальных образований Сахалинской области", определяется по формуле:
, где:
, , - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость строительства или реконструкции объекта муниципальной собственности;
- коэффициент готовности строительства или реконструкции объекта муниципальной собственности. Коэффициент рассчитывается на основании представленных муниципальным образованием документов, подтверждающих уровень выполнения мероприятий подпрограммы;
- коэффициент долевого финансирования строительства или реконструкции объекта муниципальной собственности i-го муниципального образования за счет средств бюджета Сахалинской области в установленном размере на соответствующий плановый период.
5.3.6. Размер субсидии С8i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым после 01.01.2012, определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в строительстве / приобретении жилья для расселения аварийного жилого фонда, кв. м;
- размер предельной стоимости строительства (приобретения на первичном рынке) одного квадратного метра общей площади жилых помещений на территории i-го муниципального образования, указанный в приложении N 15 государственной программы;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
5.3.7. Размер субсидии С9i, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на предоставление благоустроенного жилья гражданам, проживающим в жилом фонде, поврежденном в результате землетрясения, определяется по формуле:
, где:
- потребность i-го муниципального образования в строительстве / приобретении жилья гражданам, проживающим в жилом фонде, поврежденном в результате землетрясения, кв. м;
- размер предельной стоимости строительства (приобретения на первичном рынке) одного квадратного метра общей площади жилых помещений на территории i-го муниципального образования, указанный в приложении N 15 государственной программы;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области, устанавливающим уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
6.2. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90% до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Перечень показателей результативности использования субсидии
Эффективность использования субсидии оценивается главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
7.1. По направлению "Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности":
- Годовой объем построенного (введенного в эксплуатацию)/приобретенного жилья с привлечением средств областного бюджета;
- Количество жилых помещений, построенных/приобретенных для предоставления работникам здравоохранения в качестве служебного жилья;
- Количество жилых помещений, построенных/приобретенных для предоставления специалистам в области физической культуры и спорта в качестве служебного жилья;
- Количество проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- Количество объектов, завершенных строительством (реконструкцией);
- Количество созданных (реконструированных) систем инженерного обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного строительства;
- Количество созданных (реконструированных) систем инженерного и транспортного обеспечения земельных участков, предназначенных для жилищного, общественно-делового и промышленного строительства;
- Площадь расселенного жилого фонда, поврежденного в результате землетрясения, произошедшего в г. Нефтегорске Охинского района в 1995 году;
- Количество граждан, расселенных из жилого фонда, поврежденного в результате землетрясения, произошедшего в г. Нефтегорске Охинского района в 1995 году.
7.2. По направлению "Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа":
- Годовой объем построенного (введенного в эксплуатацию)/приобретенного жилья с привлечением средств областного бюджета;
- Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;
- Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда;
- Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
7.3. По направлению "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
- Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда;
- Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
7.4. По направлению "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета":
- Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда;
- Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
8. Ответственность и возврат субсидии
8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.
8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:
8.2.1. Не использования на 1 января очередного финансового года остатка субсидии.
8.2.2. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.
8.3. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области, в течение трех дней с момента получения требований о возврате.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета Сахалинской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
8.5. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии оснований министерством экономического развития Сахалинской области принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка:
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Сахалинской области.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 10 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами и по типовой форме, утвержденной Правилами.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных подпунктами 8.2 и 8.4 пункта 8 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета, главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.6. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
9. Заключительные положения.
9.1. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
9.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение, платежное поручение и заявку органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений.
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 29 сентября 2020 г. N 458 "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.