Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Администрации Томской области
от 24.09.2020 N 474а
Приложение N 13
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Томской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на развитие системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Томской области, возникших в связи с реализацией проектов, направленных на развитие системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов и отобранных по итогам проведения конкурса проектов в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" (далее - Порядок, субсидии).
2. Конкурсный отбор муниципальных образований Томской области для получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется путем проведения конкурсного отбора проектов, на реализацию которых предоставляется субсидия.
3. Проект, на реализацию которого предоставляется субсидия, должен отвечать следующим требованиям:
1) проект разработан Администрацией муниципального района или городского округа и будет реализован на их территории;
2) проект направлен на развитие системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов в муниципальных образованиях Томской области.
Под системой навигации и ориентирующей информации для туристов в целях настоящего Порядка понимается совокупность необходимой для ориентирования туристов информации об объектах туристского показа и туристской индустрии, а также средств размещения такой информации.
К средствам размещения информации относят информационные знаки, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации для туристов (далее - средства размещения информации для туристов), спроектированные и разработанные в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 57581-2017 "Туристские услуги. Информационные знаки системы навигации в сфере туризма. Общие требования", а также Методическим пособием по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации;
3) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия.
4. Целевым назначением субсидий являются мероприятия проектов, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора, а именно:
1) оплата услуг проектирования, изготовления, доставки и монтажа средств размещения информации для туристов на местности, на улицах, внутри зданий и сооружений, являющихся объектами туристского показа и туристической индустрии, а также на транспортных узлах и автомобильных дорогах;
2) оплата услуг проектирования, дизайна, изготовления, доставки и монтажа средств размещения информации для туристов, связанных с формированием доступной информационной среды на объектах туристического показа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных групп населения и лиц пожилого возраста на местности, на улицах, внутри зданий и сооружений, являющихся объектами туристского показа и туристической индустрии, а также на транспортных узлах и автомобильных дорогах.
5. Конкурсный отбор осуществляется в сроки и в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов по развитию системы навигации и ориентирующей информации для туристов, в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Порядок отбора).
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований Томской области являются:
1) наличие объектов туристского показа и туристской индустрии в муниципальных образованиях Томской области в целом;
2) сформированные предложения по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов к объектам туристского показа, объектам туристской индустрии, входящие в туристские маршруты как группового, так и индивидуального туризма на территории муниципального образования Томской области;
3) транспортная доступность объектов туристского показа и туристской индустрии с учетом сформированных туристских маршрутов как группового, так и индивидуального туризма;
4) количество туристов, посетивших муниципальное образование Томской области за последние 3 года;
5) наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования.
6. Муниципальные образования Томской области для участия в конкурсном отборе для получения субсидии представляют в Департамент экономики Администрации Томской области следующие документы:
1) заявку от муниципального образования Томской области на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в том числе с указанием сведений о размере финансового обеспечения мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области;
2) документы, подтверждающие наличие софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципального образования Томской области на реализацию мероприятий, на которые подается заявка, с учетом установленного уровня софинансирования;
3) смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме, утвержденной Департаментом экономики Администрации Томской области.
7. Условием участия в конкурсном отборе является проект, предусмотренный заявкой, который содержит мероприятия, предусматривающие оплату услуг, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
8. В целях объективного рассмотрения поступивших заявок и определения победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком отбора создается конкурсная комиссия по отбору проектов для получения из областного бюджета субсидий.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие заявки муниципального образования Томской области на получение средств субсидии, подписанной Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, с указанием полного наименования и стоимости реализации каждого мероприятия проекта;
2) наличие в бюджете муниципального образования Томской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Томской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования Томской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Томской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - соглашение), достижению значений показателей результативности использования субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств.
10. Методика расчета субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Sin - объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора;
Cin - сметная стоимость n-го проекта, отобранного по итогам проведения конкурсного отбора, i-го муниципального образования Томской области в части предполагаемого финансирования проекта за счет областного бюджета;
S - общий объем средств, выделенных на софинансирование проектов, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора;
C - общая сметная стоимость проектов, отобранных по итогам проведения конкурса, в части предполагаемого финансирования проектов за счет областного бюджета.
Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области на софинансирование всех проектов i-го муниципального образования Томской области, отобранных по итогам проведения конкурсного отбора.
11. Показателем результативности использования субсидии является "Количество установленных знаков, конструкций, сооружений, технических приспособлений и других носителей информации для туристов, единиц", значение которого устанавливается в соглашении.
12. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка. Распределение субсидии по проектам-победителям осуществляется на основании протокола конкурсной комиссии.
13. Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Томской области без внесения изменений в Закон Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносятся в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета. Размер субсидии бюджету муниципального образования Томской области изменяется в соответствии с методикой расчета субсидии согласно пункту 10 настоящего Порядка.
14. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Томской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия, - 95%.
15. Значение показателя результативности использования субсидии может быть изменено, в том числе в сторону снижения, в случае:
1) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменения показателей государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" (показателей непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия);
3) существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
16. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Томской области осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
17. Соглашения заключаются между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в срок после утверждения перечня победителей конкурсного отбора.
18. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований Томской области в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования Томской области от получения субсидии, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Томской области - победителей конкурсного отбора.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий бюджетам
муниципальных образований Томской
области на софинансирование
реализации проектов, отобранных
по итогам проведения конкурса
проектов и направленных на развитие
системы туристской навигации
и ориентирующей информации
для туристов, в рамках реализации
государственной программы
"Развитие культуры и туризма
в Томской области"
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов по развитию системы навигации и ориентирующей информации для туристов (далее - Порядок отбора)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок отбора определяет порядок и условия организации и проведения конкурсного отбора проектов муниципальных образований Томской области для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов по созданию системы навигации и ориентирующей информации для туристов в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" (далее - конкурсный отбор).
2. Конкурсный отбор осуществляется путем проведения конкурса проектов муниципальных образований Томской области по развитию системы навигации и ориентирующей информации для туристов, на реализацию которых предоставляется субсидия (далее - проекты).
3. Организатор конкурсного отбора - Администрация Томской области в лице Департамента экономики Администрации Томской области (далее - организатор).
4. Участники конкурсного отбора - муниципальные образования Томской области, подавшие организатору документы на участие в конкурсном отборе, указанные в пункте 6 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование реализации проектов, отобранных по итогам проведения конкурса проектов и направленных на развитие системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Томской области" (далее - Порядок предоставления и распределения субсидий).
5. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия) в составе, определенном Департаментом экономики Администрации Томской области.
6. Решение о победителях конкурсного отбора принимает конкурсная комиссия. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
7. Организатор выполняет следующие функции:
1) определяет дату начала и окончания срока приема заявок, в том числе изменение таких сроков;
2) информирует муниципальные образования Томской области о сроках проведения конкурсного отбора и об итогах проведения конкурсного отбора путем направления писем и размещения информации на официальном интернет-портале Администрации Томской области;
3) осуществляет прием заявок;
4) осуществляет передачу заявок на рассмотрение конкурсной комиссии;
5) обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии;
6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком отбора.
2. Порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
8. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
10. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения заявок принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
11. Принятые на заседании конкурсной комиссии решения оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать:
1) дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
2) список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии;
3) сведения об муниципальных образованиях Томской области, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;
4) решение о допуске заявок к участию в конкурсном отборе;
5) результаты подведения итогов оценки заявок муниципальных образований Томской области в соответствии с методикой балльной оценки мероприятий проектов;
6) перечень муниципальных образований Томской области, признанных победителями, с указанием объема субсидии из областного бюджета в отношении каждого муниципального образования Томской области, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора;
7) размер софинансирования расходных обязательств из бюджета муниципальных образований Томской области, чьи заявки признаны победителями.
12. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается в срок не позднее 5 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и размещается организатором на официальной странице организатора на официальном сайте Администрации Томской области не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
13. Муниципальные образования Томской области представляют организатору заявку в одном экземпляре с обязательным приложением электронной версии документов на электронном носителе.
14. Заявка, поступившая организатору после окончания срока приема заявок, к рассмотрению не принимается.
15. Муниципальные образования Томской области, представившие не в полном объеме документы, указанные в пункте 6 Порядка предоставления и распределения субсидий, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
16. Конкурсный отбор осуществляется на основе методики балльной оценки заявок, определенной Департаментом экономики Администрации Томской области.
17. Оценка заявок осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, в ходе которой каждый из них оценивает представленные проекты по критериям и баллам.
18. Итоговое количество участников, чьи заявки признаны победителями конкурсного отбора, определяется конкурсной комиссией исходя из количества заявок, допущенных к конкурсному отбору, и предельного объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 24 сентября 2020 г. N 474а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.