Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела, Отдела учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации, КпСП, КМИиЗР.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации либо КпСП) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- правильность регистрации заявления в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении об отказе в приеме документов для предоставления услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела;
- своевременность передачи заявления с комплектом документов, Заключения начальнику Отдела учета;
- своевременность передачи заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья начальнику Отдела;
- соблюдение сроков и порядка регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги, в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- своевременное сканирование документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и прикрепление его электронного образа к регистрационной карточке в АИС;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- проверку документов, представленных заявителем, на соответствие основаниям для постановки граждан на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных запросов в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- соблюдение срока и порядка подготовки и передачи начальнику Отдела проектов межведомственных запросов в отдел Опеки и Министерство;
- своевременную подготовку и направление через СЭД межведомственных запросов в отдел Опеки;
- своевременную передачу запросов в Управление учета и найма жилья, Министерство в общий отдел;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, полученных в ответ на межведомственные запросы;
- соблюдение срока и порядка осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- правильность произведенных расчетов доходов заявителя и членов его семьи;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела проекта Заключения, заявления с комплектом документов;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела, начальнику Управления, заместителю главы администрации, председателю КпСП проекта Распоряжения, пояснительной записки для визирования и подписания;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела двух экземпляров проекта уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет для визирования.
4.5. Специалист Отдела учета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка определения уровня обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- соблюдение срока и порядка выявления намеренного ухудшения заявителем и членами его семьи своих жилищных условий за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка определения оснований для сохранения права заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- соблюдение срока и порядка выявления наличия либо отсутствия оснований для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- соблюдение срока и порядка подготовки Заключения Управления учета и найма жилья;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета проекта Заключения Управления учета и найма жилья, заявления с комплектом документов.
4.6. Специалист общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока, порядка регистрации и направления запросов в Управление учета и найма жилья, Министерство;
- соблюдение срока и порядка регистрации проекта Распоряжения;
- сканирование зарегистрированного Распоряжения;
- соблюдение срока и порядка направления сканированного образа Распоряжения структурным подразделениям Администрации согласно реестру рассылки.
4.7. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов в организации и своевременного информирования специалиста Отдела о получении ответов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока и порядка проверки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- правильность расчета доходов заявителя и членов его семьи;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись начальнику Управления проекта Заключения, заявления с комплектом документов;
- правомерность визирования и своевременную передачу на визирование пояснительной записки, передачу на подписание проекта Распоряжения начальнику Управления;
- своевременное визирование одного экземпляра проекта уведомления о постановке на учет либо одного экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет и передачу двух экземпляров указанного документа на подписание начальнику Управления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Начальник Отдела учета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела учета и передачу ему заявления, Заключения с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка проверки проекта Заключения Управления учета и найма жилья;
- правомерность визирования Заключения Управления учета и найма жилья;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта Заключения Управления учета и найма жилья, заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за осуществлением контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта Заключения;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного Заключения специалисту МФЦ;
- соблюдение сроков визирования проекта Распоряжения, пояснительной записки;
- своевременное подписание и передачу начальнику Отдела двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет.
4.13. Начальник Управления учета и найма жилья несет персональную ответственность за:
- правомерность подписания Заключения Управления учета и найма жилья;
- соблюдение срока и порядка передачи заявления с комплектом документов и Заключения Управления учета и найма жилья специалисту МФЦ.
4.14. Заместитель главы Администрации, председатель КпСП несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- своевременное подписание и передачу главному специалисту КпСП подписанного Распоряжения.
4.15. Главный специалист КпСП несет персональную ответственность за:
- своевременную передачу подписанного Распоряжения, пояснительной записки, реестра рассылки в общий отдел.
4.16. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов Отдела, Отдела учета, общего отдела, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.17. Руководителем МФЦ, начальником Отдела, начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.