Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с начала исполнения Административного регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ Юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
30 минут 30 минут 30 минут |
Первый рабочий день со дня регистрации заявления |
2 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
Первый рабочий день либо до 10 часов следующего рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов |
3 |
Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов |
Начальник Отдела |
1 час |
Первая половина второго рабочего дня со дня регистрации заявления |
4 |
Проверка представленных документов, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение ответов, осуществление расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, подготовка, визирование и подписание проекта Заключения |
Специалист Отдела |
4 часа |
Со второй половины второго рабочего дня по девятый рабочий день со дня регистрации заявления |
Специалист общего отдела |
15 минут |
|||
Начальник Отдела |
1 час |
|||
Начальник Управления |
1 час |
|||
5 |
Передача заявления с комплектом документов, Заключения начальнику Отдела учета |
Специалист МФЦ |
10 минут |
Десятый рабочий день со дня регистрации заявления |
6 |
Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела Учета, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов, Заключения |
Начальник Отдела учета |
1 час |
Первая половина одиннадцатого рабочего дня со дня регистрации заявления |
7 |
Изучение заявления и документов специалистом Отдела Учета, проверка документов, подтверждающих основания для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, подготовка проекта Заключения Управления учета и найма жилья, визирование и подписание проекта Заключения Управления учета и найма жилья |
Специалист Отдела учета |
4 часа |
Со второй половины одиннадцатого рабочего дня по тринадцатый рабочий день со дня регистрации заявления |
Начальник Отдела учета |
1 час |
|||
Начальник Управления учета и найма жилья |
1 час |
|||
8 |
Передача заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
Четырнадцатый рабочий дня со дня регистрации заявления |
9 |
Подготовка и визирование проекта Распоряжения |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
2 часа 30 минут |
Пятнадцатый рабочий день со дня регистрации заявления |
10 |
Подписание Распоряжения |
Заместитель главы администрации, председатель КпСП Главный специалист КпСП |
1 час |
Шестнадцатый рабочий день со дня регистрации заявления |
11 |
Регистрация подписанного Распоряжения |
Специалист общего отдела |
30 минут |
Семнадцатый рабочий день со дня регистрации заявления |
12 |
Подготовка, визирование и подписание двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет |
Специалист Отдела Начальник Отдела Начальник Управления |
2 часа 40 минут |
С восемнадцатого рабочего дня до 10 часов девятнадцатого рабочего дня со дня регистрации заявления |
13 |
Выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет |
Специалист МФЦ |
30 минут |
С 10 часов девятнадцатого рабочего дня по двадцатый рабочий день со дня регистрации заявления |
Всего: 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.