Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления с комплектом документов либо до 10 часов второго рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов;
- рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- проверка представленных документов специалистом Отдела, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение ответов, осуществление расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, подготовка, визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим (далее - Заключение) - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по девятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов, Заключения начальнику Отдела учета - административная процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления и документов начальником Отдела учета, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов, Заключения - административная процедура осуществляется в первой половине одиннадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- изучение заявления и документов специалистом Отдела учета, проверка документов, подтверждающих основания для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, подготовка проекта заключения о признании гражданина имеющим основания или не имеющим оснований для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях для предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - Заключение Управления учета и найма жилья), визирование и подписание проекта Заключения Управления учета и найма жилья - административная процедура осуществляется со второй половины одиннадцатого рабочего дня по тринадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья начальнику Отдела - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка и визирование проекта распоряжения КпСП о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо проекта распоряжения КпСП об отказе в постановке на учет (далее - Распоряжение) - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента с регистрации заявления;
- подписание Распоряжения - административная процедура осуществляется на шестнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- регистрация подписанного Распоряжения - административная процедура осуществляется на семнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка, визирование и подписание двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет - административная процедура осуществляется с восемнадцатого рабочего дня до десяти часов девятнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет - административная процедура осуществляется с десяти часов девятнадцатого рабочего дня по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- передача заявления с комплектом документов, Заключения начальнику Отдела учета;
- передача заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- формирование и направление межведомственного запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в УФНС России по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственных запросов в УМВД России по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Службу Гостехнадзора Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в Росморречфлот;
- формирование и направление межведомственного запроса в Главное управление МЧС России по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в СЗ МТУ Росавиация;
- формирование и направление межведомственного запроса в ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения";
- формирование и направление межведомственного запроса в ОПФР по Калининградской области;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГУ - Калининградское РО Фонда социального страхования Российской Федерации;
- формирование и направление межведомственного запроса в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области".
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю без выполнения им каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать заявление через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
3.2.2.2. При поступлении заявления, направленного через Единый портал либо Региональный портал, уполномоченное лицо:
- проверяет наличие и соответствие заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты заявления.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и документов, представленное заявление не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления уполномоченное лицо направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления, на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Росреестра по Калининградской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- УФНС России по Калининградской области;
- УМВД России по Калининградской области;
- Службой Гостехнадзора Калининградской области;
- Росморречфлотом;
- Главным управлением МЧС России по Калининградской области;
- СЗ МТУ Росавиация;
- ОГКУ КО "Центр социальной поддержки населения";
- ОПФР по Калининградской области;
- ГУ - Калининградским РО фонда социального страхования Российской Федерации;
- ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области".
В срок не более 3 рабочих дней со дня получения заявления Отдел запрашивает:
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости заявителя и членов его семьи (при наличии объектов недвижимости), сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости заявителя и членов его семьи (при наличии объектов недвижимости);
- в УМВД России по Калининградской области сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных автотранспортных средств, адрес и дату регистрации по месту жительства заявителя членов его семьи;
- в Службе Гостехнадзора по Калининградской области сведения о владении тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами и прицепами к ним;
- в Росморречфлоте сведения о владении заявителем и членами его семьи морскими транспортными средствами, транспортными средствами, зарегистрированными в других странах и временно находящимися на территории Российской Федерации - более 6 месяцев), судами рыбопромыслового флота на праве собственности;
- в Главном управлении МЧС России по Калининградской области сведения о владении речными транспортными средствами на праве собственности;
- в СЗ МТУ Росавиации сведения о владении самолетами, вертолетами, другими воздушными транспортными средствами, не имеющими двигателей;
- в ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, а также надбавок и доплат к данным видам выплат;
- в ОПФР по Калининградской области сведения о размере пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), а также надбавок и доплат (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат (не распространяется на пенсионеров Министерства обороны Российской Федерации, ФСБ России, органов внутренних дел Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других ведомств), СНИЛС заявителя и членов его семьи;
- в ГУ Калининградском РО Фонда социального страхования Российской Федерации сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также надбавок и доплат к данным видам выплат, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, размере оплаты четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
- в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения" сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области, сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка, а также надбавок и доплат к данному виду выплаты.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения заявления;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения заявления;
- о результате предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении заявления с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление в день получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- делает копии документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности (в случае обращения представителя заявителя), проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль (технологическая карта приведена в приложении N 23 к настоящему Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (только при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решения:
- соответствие информации и сведений в заявлении требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела в тот же рабочий день, в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает их до 10 часов следующего рабочего дня;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела:
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- заявление и документы на бумажном носителе передаются лично начальнику Отдела.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи АИС.
3.3.4. Передача заявления с комплектом документов, Заключения начальнику Отдела учета.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ заявления, комплекта документов, Заключения.
3.3.4.2. Специалист МФЦ:
- сканирует Заключение;
- передает заявление с комплектом документов и Заключение начальнику Отдела учета;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учета;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.4.4. Критерием принятия решения является полученные специалистом МФЦ заявление с комплектом документов и Заключение.
3.3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи:
3.3.4.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета заявления с комплектом документов и Заключения.
3.3.4.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела учета через АИС;
- комплект документов, Заключение и заявление на бумажном носителе передаются лично начальнику Отдела учета.
3.3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела учета в журнале передачи в АИС.
3.3.5. Передача заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья начальнику Отдела.
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ подписанного начальником Управления учета и найма жилья Заключения, заявления с комплектом документов.
3.3.5.2. Специалист МФЦ:
- сканирует Заключение Управления учета и найма жилья, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- направляет Заключение Управления учета и найма жилья, заявление с комплектом документов начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.5.4. Критерием принятия решения является:
- подписанное начальником Управления учета и найма жилья Заключение.
3.3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи:
3.3.5.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов, Заключения Управления учета и найма жилья.
3.3.5.5.2. Порядок передачи результата:
- в регистрационной карточке в АИС проставляется отметка о дате и времени направления Заключения Управления учета и найма жилья, заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- комплект документов, заявление и Заключение Управления учета и найма жилья на бумажном носителе передаются лично начальнику Отдела.
3.3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.6. Выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.
3.3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление дня, предшествующего дню выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.2. Специалист МФЦ:
До 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.3.6.3. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет:
- регистрирует в АИС уведомление о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет, проставляет на двух экземплярах уведомления регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.6.4. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и прибытия в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления о постановке на учет либо один экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из АИС;
- передает один экземпляр уведомления о постановке на учет либо один экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.6.5. В случае избрания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет один экземпляр уведомления о постановке на учет либо один экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр уведомления о постановке на учет либо второй экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отметку о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.6.6. В случае избрания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет уведомление о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела два экземпляра уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.6.7. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления о постановке на учет либо один экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- передает специалисту Отдела один экземпляр уведомления о постановке на учет либо один экземпляр уведомления об отказе в постановке на учет;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.6.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п.п. 3.3.6.2-3.3.6.7), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.3.6.2), директор МФЦ (п. 3.3.6.2).
3.3.6.9. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.3.6.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.6.10.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет либо второго экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет;
- снятие документа с контроля в АИС;
- передача второго экземпляра уведомления о постановке на учет либо второго экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет специалисту Отдела.
3.3.6.10.2. Порядок передачи результата:
- уведомление о постановке на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет выдается заявителю в МФЦ либо
- направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.3.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заявителем подписи на экземпляре расписки, либо
- получение уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо
- внесение в регистрационную карточку в АИС отчета об отправке заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по электронной почте;
- проставление в АИС отметки о направлении (выдаче) заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет и снятие документа с контроля.
3.3.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.7.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ, приложенный к заявлению, осуществляется сотрудником МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и/или ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и/или ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и/или ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и/или ошибки, следующими способами:
- представить лично (через представителя) в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и/или ошибок осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и/или ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела заявления с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление и документы, назначает ответственного исполнителя;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка направляется в электронном виде специалисту Отдела через СЭД;
- заявление и документы на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела.
3.5.2. Проверка представленных документов, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение ответов, осуществление расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, подготовка, визирование и подписание проекта Заключения.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела.
3.5.2.2. Специалист Отдела:
- рассматривает заявление и документы, проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- формирует межведомственные запросы в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области", УФНС России по Калининградской области, УМВД России по Калининградской области, Службу Гостехнадзора Калининградской области, Росморречфлот, Главное управление МЧС России по Калининградской области, СЗ МТУ Росавиация, ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", ОПФР по Калининградской области, ГУ - Калининградское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области";
- направляет запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно);
- готовит проект запроса в Отдел опеки, после подписания запроса начальником Управления регистрирует запрос в СЭД, сканирует запрос, прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в СЭД и направляет его через СЭД в Отдел опеки;
- готовит проект запроса в Управление учета и найма жилья, после подписания запроса начальником Управления передает его в общий отдел управления делопроизводства (далее - общий отдел);
- готовит проект запроса в Министерство о реализации заявителем и иным лицом, имеющим с ним трех и более общих детей, права на получение земельного участка в собственность бесплатно, права на получение меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно;
- после подписания запроса в Министерство начальником Управления, передает его в общий отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.5.2.3. Начальник Отдела:
- проверяет и при необходимости корректирует проекты запросов;
- визирует проекты запросов и передает их начальнику Управления;
- после подписания запросов начальником Управления передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.4. Начальник Управления:
- проверяет и при необходимости корректирует проекты запросов;
- подписывает запросы и передает их начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.5. Специалист общего отдела при поступлении запросов в Управление учета и найма жилья, Министерство:
- регистрирует запросы в Управление учета и найма жилья, Министерство в СЭД;
- проставляет на запросах в Управление учета и найма жилья, Министерство регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует запросы в Управление учета и найма жилья, Министерство и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет запросы в Управление учета и найма жилья, Министерство;
- вносит в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.2.6. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившие ответы на запросы. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- производит расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (при наличии оснований), при этом:
1) определяет среднемесячный доход заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
2) определяет среднедушевой доход заявителя и членов его семьи путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи (за исключением трудоспособных, не имеющих доходов);
3) сравнивает полученные данные с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения;
4) рассчитывает стоимость имущества заявителя;
5) определяет расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
6) сравнивает стоимость имущества заявителя с расчетным показателем рыночной стоимости жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
7) оформляет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- готовит проект Заключения;
- передает проект Заключения, заявление с комплектом документов начальнику Отдела.
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.5.2.7. Начальник Отдела:
- изучает проект Заключения;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Заключения;
- передает начальнику Управления проект Заключения, заявление с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.8. Начальник Управления:
- изучает проект Заключения, при отсутствии замечаний подписывает его;
- передает подписанное Заключение, заявление с комплектом документов специалисту МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.2.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.5.2.2, 3.5.2.6), начальник Отдела (п.п. 3.5.2.3, 3.5.2.7), специалист общего отдела (п. 3.5.2.5), начальник Управления (п.п. 3.5.2.4, 3.5.2.8).
3.5.2.10. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя.
3.5.2.11. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание проекта Заключения, передача в МФЦ Заключения с расчетом и комплектом документов заявителя.
3.5.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является подписание начальником Управления Заключения, внесение в СЭД отчета о результате выполнения административных действий.
3.5.3. Рассмотрение заявления и документов начальником Отдела учета, назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления с комплектом документов, Заключения.
3.5.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела учета заявления с комплектом документов, Заключения.
3.5.3.2. Начальник Отдела учета:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов и Заключение. Назначает специалиста Отдела учета, ответственного за подготовку Заключения Управления учета и найма жилья, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета в регистрационную карточку СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела учета;
- передает заявление с комплектом документов, Заключение специалисту Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета.
3.5.3.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного заявления и документов.
3.5.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов, Заключения и регистрационной карточки специалистом Отдела учета.
3.5.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела учета в СЭД;
- документы, заявление и Заключение на бумажном носителе передаются лично специалисту Отдела учета.
3.5.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела учета на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела учета и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.4. Изучение заявления и документов специалистом Отдела учета, проверка документов, подтверждающих основания для постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, подготовка проекта Заключения Управления учета и найма жилья, визирование и подписание проекта Заключения Управления учета и найма жилья.
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие к специалисту Отдела учета заявление, документы, Заключение.
3.5.4.2. Специалист Отдела учета:
- анализирует документы, рассматривает ответы, полученные из Управления Росреестра, УМВД России по Калининградской области, и Заключение;
- определяет уровень обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- определяет, не ухудшил ли заявитель и члены его семьи свои жилищные условия за последние пять лет до даты подачи заявления;
- готовит проект Заключения Управления учета и найма жилья, подписывает его;
- передает проект Заключения Управления учета и найма жилья, заявление с комплектом документов начальнику Отдела учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.5.4.3. Начальник Отдела учета:
- изучает проект Заключения Управления учета и найма жилья;
- при отсутствии замечаний согласовывает проект Заключения Управления учета и найма жилья;
- передает на подпись начальнику Управления учета и найма жилья проект Заключения Управления учета и найма жилья, заявление с комплектом документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.4.4. Начальник Управления учета и найма жилья:
- изучает проект Заключения Управления учета и найма жилья, при отсутствии замечаний подписывает его;
- передает подписанное Заключение Управления учета и найма жилья, заявление с комплектом документов специалисту МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.4.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета (п. 3.5.4.2), начальник Отдела учета (п. 3.5.4.3), начальник Управления учета и найма жилья (п. 3.5.4.4).
3.5.4.6. Критериями принятия решения являются наличие оснований для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проект Заключения.
3.5.4.7. Результатом административной процедуры является подписанное Заключение Управления учета и найма жилья.
3.5.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является проставление начальником Управления учета и найма жилья подписи на Заключении Управления учета и найма жилья.
3.5.5. Подготовка и визирование проекта Распоряжения.
3.5.5.1. Основанием для начала процедуры являются поступившие к специалисту Отдела ответы на запросы, Заключение Управления учета и найма жилья (при наличии оснований).
3.5.5.2. Специалист Отдела:
- анализирует ответы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, Заключение Управления учета и найма жилья;
- готовит проект Распоряжения, пояснительную записку и реестр рассылки, определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Распоряжения;
- передает проект пояснительной записки, реестр рассылки и проект Распоряжения начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.5.3. Начальник Отдела:
- рассматривает проект Распоряжения, проект пояснительной записки и реестр рассылки, визирует проект Распоряжения;
- вносит в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отчет о выполнении административных действий и передает проекты документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.5.4. Начальник Управления:
- анализирует проект Распоряжения, проект пояснительной записки и реестр рассылки;
- визирует проект Распоряжения, подписывает пояснительную записку;
- вносит в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отчет о выполнении административных действий и передает проект Распоряжения, пояснительную записку и реестр рассылки главному специалисту КпСП.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.5.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.5.2), начальник Отдела (п. 3.5.5.3), начальник Управления (п. 3.5.5.4).
3.5.5.6. Критерием принятия решения являются поступившие проект Распоряжения, пояснительная записка и реестр рассылки, подготовленные специалистом Отдела.
3.5.5.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела и начальником Управления проекта Распоряжения, подписание начальником Управления пояснительной записки.
3.5.5.7.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление начальником Отдела, начальником Управления визы на проекте Распоряжения;
- подписание начальником Управления пояснительной записки;
- электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД о выполнении административных действий.
3.5.6. Подписание Распоряжения.
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные проект Распоряжения, пояснительная записка с визами начальника Отдела, начальника Управления.
3.5.6.2. Главный специалист КпСП передает на подпись заместителю главы Администрации, председателю КпСП проект Распоряжения, пояснительную записку и реестр рассылки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.6.3. Заместитель главы Администрации, председатель КпСП подписывает Распоряжение и передает Распоряжение, пояснительную записку и реестр рассылки главному специалисту КпСП.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.5.6.4. Главный специалист КпСП:
- проставляет в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД статус "подписано";
- подписанное Распоряжение, пояснительную записку и реестр рассылки передает специалисту общего отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.6.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель главы Администрации, председатель КпСП (п. 3.5.6.3), главный специалист КпСП (п.п. 3.5.6.2, 3.5.6.4).
3.5.6.6. Критерием принятия решения является наличие проекта Распоряжения, пояснительной записки, реестра рассылки, визы начальника Отдела и визы начальника Управления о согласовании проекта Распоряжения, подписи начальника Управления на пояснительной записке.
3.5.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание заместителем главы Администрации, председателем КпСП Распоряжения и передача Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки главному специалисту КпСП;
- передача главным специалистом КпСП Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки специалисту общего отдела.
3.5.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- подписание заместителем главы Администрации, председателем КпСП Распоряжения;
- внесение в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отметки о подписании документа.
3.5.7. Регистрация подписанного Распоряжения.
3.5.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Распоряжения, подписанного заместителем главы Администрации, председателем КпСП, пояснительной записки и реестра рассылки в общий отдел.
3.5.7.2. Специалист общего отдела:
- регистрирует в СЭД подписанное Распоряжение;
- проставляет на Распоряжении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Распоряжение и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке Распоряжения в СЭД;
- осуществляет рассылку Распоряжения в соответствии с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.7.3. Начальник Отдела передает копию зарегистрированного Распоряжения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.5.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела (п. 3.5.7.2), начальник Отдела (п. 3.5.7.3).
3.5.7.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного заместителем главы Администрации, председателем КпСП Распоряжения, пояснительной записки, подписанной начальником Управления, реестра рассылки.
3.5.7.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.7.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД Распоряжения;
- получение начальником Отдела, специалистом Отдела копии зарегистрированного Распоряжения;
- получение специалистом Отдела регистрационной карточки Распоряжения в СЭД.
3.5.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление в СЭД отметки о регистрации Распоряжения;
- дата и время направления в СЭД регистрационной карточки Распоряжения специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.8. Подготовка, визирование и подписание двух экземпляров уведомления о постановке на учет либо двух экземпляров уведомления об отказе в постановке на учет.
3.5.8.1 Основанием для начала административной процедуры является поступившее зарегистрированное Распоряжение.
3.5.8.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет;
- передает два экземпляра проекта уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.5.8.3. Начальник Отдела:
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует проект уведомления о постановке на учет либо проект уведомления об отказе в постановке на учет;
- передает два экземпляра проекта уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.8.4. Начальник Управления:
- рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет;
- передает два экземпляра уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет начальнику Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.8.5. Начальник Отдела:
- передает два экземпляра уведомления о постановке на учет либо два экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет в МФЦ;
- вносит отчет в СЭД о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.5.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.8.2), начальник Отдела (п.п. 3.5.8.3, 3.5.8.5), начальник Управления (п. 3.5.8.4).
3.5.8.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного Распоряжения.
3.5.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.8.8.1. Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра уведомления о постановке на учет либо два подписанных экземпляра уведомления об отказе в постановке на учет.
3.5.8.9. Порядок передачи результата:
- два подписанных экземпляра уведомления о постановке на учет либо два подписанных уведомления об отказе в постановке на учет передаются специалисту МФЦ.
3.5.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- подписание начальником Управления уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет;
- внесение в регистрационную карточку СЭД отчета о передаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.