В целях создания условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни населения Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2013-2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 29 декабря 2012 г. N 741)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2013-2015 годы (далее - "программа") |
Реквизиты нормативного правового акта о разработке программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; |
|
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"; |
|
Указ Президента Российской Федерации от 10.09.2012 N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности"; |
|
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Государственный заказчик программы |
управление Алтайского края по труду и занятости населения |
Основной разработчик программы |
управление Алтайского края по труду и занятости населения |
Цель и задачи программы |
цель - создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни населения Алтайского края; задачи: |
|
обеспечение экономики края трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития; содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест; реализация системы государственных гарантий граждан в осуществлении права на труд и защиту от безработицы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
уровень официально зарегистрированной безработицы по отношению к численности трудоспособного населения (на конец периода); |
|
уровень повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда; доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы; |
|
количество созданных и сохраненных рабочих мест для трудоустройства ищущих работу и безработных и граждан; |
|
доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы |
Срок реализации программы |
2013-2015 годы |
Основные этапы реализации программы |
первый этап: 2013-2014 годы; второй этап: 2015 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; |
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
объем финансирования программы в 2013-2015 годах составляет 4378298,8 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 3386333,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1084740,3 тыс. рублей; 2014 год - 1139176,5 тыс. рублей; 2015 год - 1162417,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 739515,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 246505,0 тыс. рублей; 2014 год - 246505,0 тыс. рублей; 2015 год - 246505,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (средства работодателей) - 252450,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 84150,0 тыс. рублей; 2014 год - 84150,0 тыс. рублей; 2015 год - 84150,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
снижение к концу 2015 года уровня официально зарегистрированной безработицы (по отношению к численности трудоспособного населения) до 2,0%; обеспечение повышения конкурентоспособности на рынке труда не менее 20,0% безработных граждан; увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, до 65,0% к 2015 году; создание и сохранение ежегодно до 30,0 тыс. рабочих мест для трудоустройства ищущих работу и безработных и граждан; увеличение удельного веса трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, до 46,5% к 2015 году |
1. Общие положения
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия программы
Объект программы - условия для развития эффективного рынка труда. Предмет регулирования - рынок труда и занятость населения. Сфера действия программы - социально-трудовая сфера.
1.2. Понятия и термины, используемые в программе
Эффективный рынок труда - рынок труда, который обеспечивает устойчивое сохранение и повышение занятости населения и имеет значительную долю высокоэффективных рабочих мест, трудовые ресурсы необходимой квалификации, социально приемлемое территориальное и отраслевое соотношение спроса и предложения рабочей силы, высокий уровень легальной оплаты труда, развитую инфраструктуру и единое открытое информационное пространство, минимальное время заполнения вакансий и продолжительности поиска работы, систему защиты от безработицы и условия для вовлечения в трудовую деятельность незанятых граждан;
уровень регистрируемой безработицы - удельный вес численности зарегистрированных в органах службы занятости безработных в общей численности населения в трудоспособном возрасте;
коэффициент напряженности на рынке труда - число не занятых трудовой деятельностью и стоящих на учете в службе занятости граждан, приходящихся на одну заявленную работодателями вакансию (соотношение спроса и предложения на рабочую силу);
уровень повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда - удельный вес численности безработных граждан, направленных службой занятости населения на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, к среднегодовой численности безработных граждан.
1.3. Нормативная правовая база
Программа разработана в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 10.09.2012 N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально-экономических процессов, протекающих не только в регионе, но и в стране в целом.
В 2010-2012 годах по основным индикаторам рынка труда в Алтайском крае закрепились положительные тенденции.
Общая численность безработных в 2011 году снизилась в сравнении с 2010 годом на 4 тыс. человек (с 115,0 тыс. человек, или 8,8% от экономически активного населения, в 2010 году до 111,0 тыс. человек, или 8,7%, в 2011 году). В среднем за 9 месяцев 2012 года общая численность безработных снизилась в сравнении с соответствующим периодом 2011 года на 32,9 тыс. человек (с 117,8 тыс. человек, или 9,2% от экономически активного населения, до 84,9 тыс. человек, или 6,7%).
За два года численность зарегистрированных безработных снизилась на 23,3 тыс. человек (41,2%): с 56,5 тыс. человек на 01.01.2010 до 33,2 тыс. человек на 01.01.2012. К началу октября 2012 года численность безработных составила 24,1 тыс. человек.
Наметилась устойчивая тенденция к снижению коэффициента напряженности на рынке труда. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в расчете на одну вакансию уменьшилась с 19,1 чел. на 01.01.2010 до 3,1 чел. на 01.01.2012 (на 01.10.2012 - 1,9 чел.).
При одновременном сокращении общей безработицы и численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в 2011 году отмечалось снижение числа занятых. Численность занятого населения уменьшилась на 22,2 тыс. человек (1,9%) с 1187,5 тыс. человек в 2010 году до 1165,3 тыс. человек в 2011 году. В 2012 году численность занятого населения увеличилась на 0,7% с 1167,6 тыс. человек в среднем за 9 месяцев 2011 года до 1175,6 тыс. человек в среднем за 9 месяцев 2012 года.
По оценке в 2012 году уровень общей безработицы, рассчитанный по методологии Международной организации труда, в среднегодовом исчислении составит 11,4% в районах, 6,2% в городах. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за 2012 год также будет выше в районах, чем в городах (3,5% и 1,2% соответственно). Данное соотношение уровня безработицы в городах и сельской местности наблюдается и в Сибирском федеральном округе, и в целом в Российской Федерации. Исторически сложившееся размещение производительных сил определило нахождение значительной доли трудовых ресурсов Алтайского края именно в сельской местности. Доля сельского населения края стабильно более чем в 1,5 раза превышает среднюю долю сельского населения Российской Федерации (45% и 26% соответственно). И, как следствие, наибольшее количество зарегистрированных безработных граждан (около 70%) проживают в сельской местности региона. При этом в каждом пятом населенном пункте (в 341 из 1598) отсутствуют работодатели-товаропроизводители. В этих населенных пунктах проживает порядка 39,0 тыс. человек трудоспособного возраста.
Также на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. К ним относятся женщины, имеющие малолетних детей, многодетные родители, родители детей-инвалидов, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного возраста, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники профессиональных образовательных учреждений без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).
Кроме того, актуальной проблемой на рынке труда края по-прежнему остается низкий уровень оплаты труда - каждая вторая вакансия, заявляемая работодателями в службу занятости населения, предусматривает оплату труда в размере ниже установленного прожиточного минимума.
В связи с вышеизложенным возникает необходимость реализации системы мероприятий, которая позволит комплексно решать проблемы, актуальные для рынка труда края в целом и отдельных его территорий с учетом приоритетов развития региона на среднесрочную перспективу. С помощью программно-целевого метода необходимо обеспечить адресность инвестирования бюджетных средств, концентрацию сил и средств на приоритетных направлениях государственной политики занятости населения, своевременное реагирование на возникающие изменения в сфере занятости населения, координацию действий отдельных участников рынка труда.
3. Основные цели, задачи и системные мероприятия программы
Целью программы является создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни населения Алтайского края.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение экономики края трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития.
Данная задача решается через проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирование населения и работодателей по вопросам занятости. Реализация мероприятий будет способствовать сокращению сроков поиска гражданами работы и оперативному заполнению вакантных рабочих мест.
Предусмотрено оказание услуг по выбору сферы деятельности (профессии), трудоустройству, обучению навыкам самостоятельного поиска работы. Целевая подготовка кадров будет осуществляться по образовательным программам, адаптированным к требованиям работодателей. Реализация мероприятий направлена на повышение качества трудовых ресурсов за счет роста доли граждан с профессиональным образованием, соответствующим потребностям экономики Алтайского края.
Будет разработан комплекс мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Предусмотрены мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также организации мониторинга в целях определения потребности женщин в профессиональном обучении;
2) содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест.
Решение задачи предполагает реализацию мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства, которые позволят обеспечить занятость и материальную поддержку ищущих работу и безработных граждан, выполнить особо значимые и социально полезные для края работы.
Будут созданы условия для социальной интеграции и социальной адаптации безработных граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы (подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации; инвалиды; многодетные родители; родители, воспитывающие детей-инвалидов; лица предпенсионного возраста).
Одним из инструментов обеспечения занятости станет стимулирование создания безработными гражданами собственного дела путем предоставления субсидии на вышеуказанные цели. Начинающим предпринимателям будет оказано содействие в развитии кооперационных связей. Реализация этого направления обеспечит расширение занятости населения в малом и среднем бизнесе, станет базой устойчивого развития сельских территорий края, увеличения доходной части местных бюджетов за счет создания новых рабочих мест и осуществления предпринимательской деятельности.
Планируется содействовать безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
3) реализация системы государственных гарантий граждан в осуществлении права на труд и защиту от безработицы.
Задача решается путем обеспечения социальной поддержки безработных граждан (выплата пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости, досрочная выплата пенсий).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств:
федерального бюджета;
краевого бюджета;
внебюджетных источников (средства работодателей).
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении 2.
5. Оценка эффективности реализации программы
Реализация данной программы позволит:
снизить уровень официально зарегистрированной безработицы по отношению к численности трудоспособного населения до 2,0% к концу 2015 года;
обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке труда ежегодно не менее 20,0% безработных граждан;
увеличить долю трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, до 65,0% к 2015 году;
создать и сохранить ежегодно до 30,0 тыс. рабочих мест для трудоустройства ищущих работу и безработных и граждан;
увеличить удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, до 46,5% к 2015 году.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы представлена в приложении 3.
6. Система управления реализацией программы
Управление реализацией мероприятий программы осуществляет государственный заказчик - управление Алтайского края по труду и занятости населения.
Государственный заказчик координирует и контролирует реализацию программы, анализирует ход выполнения ее мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма ее реализации.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются государственным заказчиком в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Содействие
занятости населения Алтайского края" на 2013-2015 годы
Цель, задача, мероприятие |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - создание условий для развития эффективного рынка труда, обеспечивающего стабильный рост качества занятости и уровня жизни населения Алтайского края |
1415395,3 |
1469831,5 |
1493072,0 |
4378298,8 |
итого по программе |
|
снижение к концу 2015 года уровня безработицы до 2,0% |
1084740,3 |
1139176,5 |
1162417,0 |
3386333,8 |
в том числе федеральный бюджет |
|||
246505,0 |
246505,0 |
246505,0 |
739515,0 |
краевой бюджет |
|||
84150,0 |
84150,0 |
84150,0 |
252450,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Задача 1. Обеспечение экономики края трудовыми ресурсами, необходимыми для его устойчивого социально-экономического развития |
95511,5 |
95511,5 |
95511,5 |
286534,5 |
всего, в том числе |
|
повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности ежегодно порядка 6,2 тыс. граждан |
95511,5 |
95511,5 |
95511,5 |
286534,5 |
краевой бюджет |
|||
Мероприятие 1.1. Информирование о положении на рынке труда |
4318,2 |
4318,2 |
4318,2 |
12954,6 |
краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное предоставление государственных услуг по информированию о положении на рынке труда края не менее 300 тыс. человек, включая работодателей |
Мероприятие 1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2100,0 |
краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
доведение до 35,0 тыс. человек в год численности участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
Мероприятие 1.3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
3263,3 |
3263,3 |
3263,3 |
9789,9 |
краевой бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное оказание услуг по профессиональной ориентации для 62,0 тыс. человек |
Мероприятие 1.4. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
266,2 |
266,2 |
266,2 |
798,6 |
краевой бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное предоставление государственных услуг по социальной адаптации для 5,0 тыс. безработных граждан |
Мероприятие 1.5. Психологическая поддержка безработных граждан |
|
|
|
|
|
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное оказание психологической поддержки порядка 1,4 тыс. безработных граждан |
Мероприятие 1.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
84514,0 |
84514,0 |
84514,0 |
253542,0 |
краевой бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
ежегодное повышение конкурентоспособности на рынке труда 6,0-6,2 тыс. безработных граждан |
Мероприятие 1.7. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
1433,8 |
1433,8 |
1433,8 |
4301,4 |
краевой бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
повышение конкурентоспособности на рынке труда не менее 100 женщин, обеспечение 100% уровня трудоустройства после завершения обучения |
Мероприятие 1.8. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
1016,0 |
1016,0 |
1016,0 |
3048,0 |
краевой бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
оказание не менее 120 гражданам содействия в переезде и переселении в другую местность |
Задача 2. Содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест |
235143,5 |
235143,5 |
235143,5 |
705430,5 |
всего, в том числе |
|
создание и сохранение ежегодно до 30,0 тыс. рабочих мест для обеспечения занятости ищущих работу граждан |
150993,5 |
150993,5 |
150993,5 |
452980,5 |
краевой бюджет |
|||
84150,0 |
84150,0 |
84150,0 |
252450,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Мероприятие 2.1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
74367,2 |
74367,2 |
74367,2 |
223101,6 |
всего, в том числе |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
участие порядка 11,0 тыс. человек в год в оплачиваемых общественных работах |
20197,2 |
20197,2 |
20197,2 |
60591,6 |
краевой бюджет |
|||
54170,0 |
54170,0 |
54170,0 |
162510,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Мероприятие 2.2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалидов; лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лиц предпенсионного возраста; одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, и др.) |
13697,4 |
13697,4 |
13697,4 |
41092,2 |
всего, в том числе |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
ежегодное временное трудоустройство не менее 2,0 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
4937,4 |
4937,4 |
4937,4 |
14812,2 |
краевой бюджет |
|||
8760,0 |
8760,0 |
8760,0 |
26280,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Мероприятие 2.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
921,3 |
921,3 |
921,3 |
2763,9 |
всего, в том числе |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
ежегодное трудоустройство не менее 100 выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
331,3 |
331,3 |
331,3 |
993,9 |
краевой бюджет |
|||
590,0 |
590,0 |
590,0 |
1770,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Мероприятие 2.4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
35662,1 |
35662,1 |
35662,1 |
106986,3 |
всего, в том числе |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения; работодатели* |
ежегодное трудоустройство порядка 13,0 тыс. подростков на условиях временной занятости |
15032,1 |
15032,1 |
15032,1 |
45096,3 |
краевой бюджет |
|||
20630,0 |
20630,0 |
20630,0 |
61890,0 |
внебюджетные источники* |
|||
Мероприятие 2.5. Содействие самозанятости безработных граждан |
110495,5 |
110495,5 |
110495,5 |
331486,5 |
краевой бюджет |
управление Алтайского края по труду и занятости населения; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное создание в сфере предпринимательства 1,3 тыс. рабочих мест |
Задача 3. Реализация системы государственных гарантий граждан в осуществлении права на труд и защиту от безработицы |
1084740,3 |
1139176,5 |
1162417,0 |
3386333,8 |
всего, в том числе |
|
обеспечение социальных гарантий ежегодно 24,0-29,0 тыс. безработных граждан |
1084740,3 |
1139176,5 |
1162417,0 |
3386333,8 |
федеральный бюджет |
|||
Мероприятие 3.1. Выплата безработным гражданами пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости |
971334,5 |
1013197,0 |
1022828,0 |
3007359,5 |
федеральный бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
получение пособия по безработице ежегодно порядка 24,0-29,0 тыс. безработных граждан, стипендии в период профессионального обучения 6,0-6,7 тыс. человек в год |
Мероприятие 3.2. Досрочная выплата пенсий безработным гражданам |
113405,8 |
125979,5 |
139589,0 |
378974,3 |
федеральный бюджет |
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения |
ежегодное предоставление возможности получения досрочной пенсии по направлению органов службы занятости 2,2-2,7 тыс. человек из числа безработных граждан предпенсионного возраста |
* По согласованию.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
Сводные финансовые затраты
на реализацию долгосрочной целевой программы "Содействие занятости
населения Алтайского края" на 2013-2015 годы
Источники и направления расходов |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Примечание |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
всего |
|
|
Всего финансовых затрат |
1415395,3 |
1469831,5 |
1493072,0 |
4378298,8 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
1084740,3 |
1139176,5 |
1162417,0 |
3386333,8 |
|
из краевого бюджета |
246505,0 |
246505,0 |
246505,0 |
739515,0 |
|
из внебюджетных источников* |
84150,0 |
84150,0 |
84150,0 |
252450,0 |
|
* По согласованию.
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения
Алтайского края" на 2013-2015 годы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Уровень официально зарегистрированной безработицы по отношению к численности трудоспособного населения (на конец периода) |
% |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Уровень повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда |
% |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы |
% |
62,5 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
Количество созданных и сохраненных рабочих мест для трудоустройства ищущих работу и безработных граждан |
единиц |
33,5 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы |
% |
45,9 |
46,0 |
46,0 |
46,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 29 декабря 2012 г. N 741 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2012 г. N 200, ч.1, с.413
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 октября 2014 г. N 492 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 9 декабря 2014 г. N 538
Постановление Администрации Алтайского края от 27 сентября 2014 г. N 438
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2014 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 30 мая 2014 г. N 256
Постановление Администрации Алтайского края от 31 декабря 2013 г. N 720
Постановление Администрации Алтайского края от 12 сентября 2013 г. N 486