Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 01.10.2020 N 448-П
Положение
об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области
1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и устанавливает порядок организации проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- национальный проект - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Президенте Российской Федерации), президиума Совета при Президенте Российской Федерации и подлежащий разработке в соответствии с Указом;
- федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации, президиума Совета при Президенте Российской Федерации, поручению куратора соответствующего национального проекта;
- региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Астраханской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области;
- ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Астраханской области;
- проектная деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - проектная деятельность) - деятельность, осуществляемая исполнительными органами государственной власти Астраханской области по инициированию, подготовке, реализации, завершению региональных и ведомственных проектов;
- проектный комитет при Губернаторе Астраханской области - высший координационно-контрольный орган управления проектной деятельностью (далее - проектный комитет);
- рабочая группа проектного комитета - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, возглавляемый вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области, создаваемый в целях проработки ключевых решений по вопросам реализации региональных и ведомственных проектов, а также контроля за ходом реализации региональных и ведомственных проектов;
- региональный проектный офис - орган управления проектной деятельностью, обеспечивающий ее организацию и координацию, формируемый из числа должностных лиц министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области;
- ведомственный проектный офис - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, формируемый в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, осуществляющем деятельность в сфере реализации региональных и (или) ведомственных проектов, для реализации региональных и (или) ведомственных проектов;
- куратор регионального проекта - заместитель председателя Правительства Астраханской области, курирующий сферу реализации регионального проекта, за которым закрепляется персональная ответственность за достижение целей и показателей регионального проекта;
- куратор ведомственного проекта - заместитель председателя Правительства Астраханской области, курирующий сферу реализации ведомственного проекта, за которым закрепляется персональная ответственность за достижение целей и показателей ведомственного проекта;
- руководитель регионального проекта - должностное лицо (руководитель или его заместитель) исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего деятельность в сфере реализации регионального проекта, за которым закрепляется персональная ответственность за достижение результатов регионального проекта;
- руководитель ведомственного проекта - должностное лицо (руководитель или его заместитель) исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего деятельность в сфере реализации ведомственного проекта, за которым закрепляется персональная ответственность за достижение результатов ведомственного проекта;
- администратор регионального проекта - должностное лицо структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего деятельность в сфере реализации регионального проекта, осуществляющее свод и актуализацию информации о реализации регионального проекта, взаимодействие с региональным проектным офисом и иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области;
- администратор ведомственного проекта - должностное лицо структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего деятельность в сфере реализации ведомственного проекта, осуществляющее свод и актуализацию информации о реализации ведомственного проекта, взаимодействие с региональным проектным офисом и иные функции, предусмотренные Положением и иными правовыми актами Астраханской области;
- межведомственная рабочая группа регионального проекта - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, возглавляемый руководителем регионального проекта, непосредственно обеспечивающий реализацию регионального проекта;
- межведомственная рабочая группа ведомственного проекта - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, возглавляемый руководителем ведомственного проекта, непосредственно обеспечивающий реализацию ведомственного проекта;
- общественно-экспертный совет - коллегиальный орган управления проектной деятельностью, создаваемый исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации регионального и (или) ведомственного проекта, в целях внешнего экспертного сопровождения эффективной реализации региональных и (или) ведомственных проектов из представителей общественных, деловых объединений, организаций и групп граждан;
- участник регионального проекта - ответственный сотрудник исполнительного органа государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, иных органов и подведомственных им учреждений, предприятий, организаций, деятельность которого направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта, в том числе член межведомственной рабочей группы регионального проекта;
- участник ведомственного проекта - ответственный сотрудник исполнительного органа государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, иных органов и подведомственных им учреждений, предприятий, организаций, деятельность которого направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом ведомственного проекта, указаниями и поручениями руководителя ведомственного проекта, в том числе член межведомственной рабочей группы ведомственного проекта;
1.3. В целях осуществления проектной деятельности формируются следующие органы управления проектной деятельностью:
- проектный комитет;
- рабочая группа проектного комитета;
- региональный проектный офис;
- ведомственный проектный офис;
- межведомственная рабочая группа регионального проекта;
- межведомственная рабочая группа ведомственного проекта;
- общественно-экспертный совет.
1.4. Функции проектного комитета, а также рабочей группы проектного комитета устанавливаются нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области.
1.5. Функции иных органов управления проектной деятельностью определяются в соответствии с настоящим Положением и функциональной структурой проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденной настоящим постановлением.
1.6. В рамках реализации региональных проектов формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.7. В рамках реализации региональных проектов сбор, обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление") по мере ввода в эксплуатацию её компонентов и модулей и интеграции с иными информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации национальных, федеральных и региональных проектов, а также в региональной информационной системе управления проектами (далее - РИСУП).
1.8. Порядок работы и информационного взаимодействия участников проектной деятельности в РИСУП разрабатывается и утверждается министерством государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Региональные проекты
2.1. Инициирование регионального проекта.
2.1.1. Основанием для инициирования регионального проекта является наличие федерального проекта, включающего цели, показатели и результаты, достижение которых предусмотрено для Астраханской области.
2.1.2. Инициирование регионального проекта осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в сфере деятельности которого планируется реализация регионального проекта (далее - инициатор проекта).
2.1.3. Наименование, цели, показатели и результаты регионального проекта определяются в соответствии с паспортом соответствующего федерального проекта.
2.2. Подготовка регионального проекта.
2.2.1. Подготовка региональных проектов осуществляется на основе следующих принципов:
- обеспечение достижения целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;
- обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей, показателей и результатов региональных проектов;
- реализация в первую очередь мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;
- отражение в региональном проекте мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Астраханской области и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта (при наличии).
2.2.2. В целях подготовки регионального проекта инициатор проекта определяет руководителя регионального проекта, создает ведомственный проектный офис, межведомственную рабочую группу регионального проекта, общественно-экспертный совет.
2.2.3. Межведомственная рабочая группа регионального проекта не позднее 20 календарных дней со дня утверждения паспорта федерального проекта подготавливает паспорт регионального проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом.
2.2.4. Руководитель регионального проекта в течение 20 рабочих дней со дня разработки паспорта регионального проекта обеспечивает его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, министерством финансов Астраханской области в части объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на реализацию регионального проекта, куратором регионального проекта, министерством государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, общественно-экспертным советом.
2.2.5. Руководитель регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня согласования паспорта регионального проекта в соответствии с подпунктом 2.2.4 настоящего пункта направляет его с приложением финансового, технико-экономического обоснования мероприятий регионального проекта, заключения общественно-экспертного совета в региональный проектный офис.
2.2.6. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта рассматривает его и по результатам рассмотрения организует совещание рабочей группы проектного комитета, которая принимает одно из решений:
- согласовывает паспорт регионального проекта;
- возвращает паспорт регионального проекта для доработки с указанием имеющихся замечаний.
В случае доработки паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта обеспечивает его доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения рабочей группы проектного комитета, согласование в соответствии с подпунктом 2.2.4 настоящего пункта и направляет его в региональный проектный офис для рассмотрения рабочей группой проектного комитета.
2.2.7. На основании решения рабочей группы проектного комитета о согласовании паспорта регионального проекта региональный проектный офис организует его рассмотрение на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения.
2.2.8. После утверждения проектным комитетом паспорта регионального проекта куратор регионального проекта и председатель проектного комитета обеспечивают его утверждение в ГИИС "Электронный бюджет".
2.2.9. После утверждения проектным комитетом паспорта регионального проекта руководитель регионального проекта в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает включение регионального проекта в соответствующую государственную программу Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области".
2.2.10. В целях достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Губернатором Астраханской области, заключается соглашение о реализации на территории Астраханской области регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта.
2.3. Реализация регионального проекта.
2.3.1. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с паспортом регионального проекта, утвержденным проектным комитетом.
2.3.2. Руководитель регионального проекта организует исполнение всех мероприятий паспорта регионального проекта, в том числе посредством поручений членам межведомственной рабочей группы регионального проекта независимо от их ведомственной принадлежности и еженедельного контроля за исполнением данных поручений.
2.3.3. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонений фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.
2.3.4. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с использованием ГИИС "Электронный бюджет", ГАС "Управление" и РИСУП.
2.3.5. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с момента принятия проектным комитетом решения об утверждении паспорта соответствующего регионального проекта и завершается в момент принятия проектным комитетом решения о его завершении.
2.3.6. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется региональным проектным офисом на основе информации, представляемой участниками регионального проекта.
2.3.7. В ходе мониторинга реализации региональных проектов руководитель регионального проекта обеспечивает формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов.
Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включаются актуальная и достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения (далее - информация о реализации региональных проектов).
Прогнозные значения целевых и дополнительных показателей региональных проектов определяются руководителем регионального проекта, в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
2.3.8. Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное формирование межведомственной рабочей группой регионального проекта достоверной информации о реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет", ГАС "Управление" и РИСУП.
2.3.9. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в ГАС "Управление" после ее интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных ГИИС "Электронный бюджет".
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, представляемых администраторами региональных проектов, подписанных руководителем регионального проекта.
2.3.10. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектного комитета. Ежемесячные и ежеквартальные отчеты по предложению регионального проектного офиса выносятся на рассмотрение рабочей группы проектного комитета и по решению рабочей группы проектного комитета могут выноситься на заседание проектного комитета.
2.3.11. В ГИИС "Электронный бюджет":
- участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей региональных проектов представляют информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации региональных проектов;
- руководитель регионального проекта или администратор регионального проекта представляют информацию о достижении показателей регионального проекта не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
2.3.12. Руководители региональных проектов ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивают представление информации о реализации регионального проекта в региональный проектный офис, по отчетам, которые не формируются в ГИИС "Электронный бюджет".
2.3.13. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
2.3.14. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку межведомственной рабочей группой регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
2.3.15. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
2.3.16. Ведомственный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.
2.3.17. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку отчета по региональному проекту для рассмотрения на очередном заседании рабочей группы проектного комитета.
2.3.18. Руководитель регионального проекта несет персональную ответственность за своевременность, достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о реализации регионального проекта.
2.3.19. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации на очередной финансовый год и плановый период.
Основаниями для внесения изменений в паспорт регионального проекта являются:
- решения проектного комитета об изменении сроков или приостановлении реализации отдельных мероприятий регионального проекта, в том числе проводимых в отношении объектов капитальных вложений;
- кадровые изменения в составе участников проектной деятельности;
- изменения условий соглашений о реализации регионального проекта;
- изменения в паспорте федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект;
- приведение в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения регионального проектного офиса, общественно-экспертного совета, иных участников проектной деятельности.
2.3.20. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.3.21. Сведения, содержащиеся в информации о реализации регионального проекта, используются исполнительными органами государственной власти Астраханской области при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по материальному стимулированию государственных гражданских служащих Астраханской области, являющихся участниками региональных проектов.
2.4. Завершение регионального проекта.
2.4.1. Завершение регионального проекта осуществляется:
- планово - по итогам достижения целей, показателей и результатов регионального проекта в сроки, установленные паспортом регионального проекта;
- досрочно - при принятии соответствующего решения на федеральном уровне о досрочном завершении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект, и (или) при принятии соответствующего решения проектным комитетом в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация регионального проекта не может быть начата или продолжена.
2.4.2. При достижении целей, показателей и результатов регионального проекта в сроки, установленные паспортом регионального проекта, либо в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация регионального проекта не может быть начата или продолжена, руководитель регионального проекта направляет соответствующую информацию региональному проектному офису для организации рассмотрения рабочей группой проектного комитета, которая подготавливает проект решения:
- о плановом завершении реализации регионального проекта;
- о досрочном завершении реализации регионального проекта.
2.4.3. В соответствии с подготовленным рабочей группой проектного комитета проектом решения, указанным в подпункте 2.4.2 настоящего пункта, региональный проектный офис организует его рассмотрение на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения.
2.4.4. После принятия проектным комитетом решения о завершении регионального проекта он считается завершенным.
3. Ведомственные проекты
3.1. Инициирование ведомственного проекта.
3.1.1. Инициирование ведомственного проекта осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, физическими или юридическими лицами (далее - инициатор ведомственного проекта).
3.1.2. Подлежат инициированию ведомственные проекты, которые соответствуют следующим условиям:
- реализация комплекса мероприятий требует применения методов проектного управления;
- реализация комплекса мероприятий выходит за пределы компетенции одного исполнительного органа государственной власти Астраханской области и требует создания межведомственной рабочей группы ведомственного проекта.
3.1.3. Инициирование ведомственного проекта осуществляется инициатором по собственной инициативе, а также на основании правовых актов или поручений Губернатора Астраханской области, вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области, Правительства Астраханской области.
3.1.4. Инициатор ведомственного проекта подготавливает инициативную заявку по ведомственному проекту в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом, и направляет ее в региональный проектный офис.
3.1.5. Инициативная заявка по ведомственному проекту включает в себя наименование ведомственного проекта, краткое описание проблемы, на решение которой направлен ведомственный проект, цель, показатели, результаты, на достижение которых направлен ведомственный проект, мероприятия, расчетную оценку финансового обеспечения и сроки реализации мероприятий.
3.1.6. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней со дня поступления инициативной заявки направляет ее в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий деятельность в сфере реализации ведомственного проекта, для определения целесообразности его реализации.
Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий деятельность в сфере реализации ведомственного проекта, в течение 10 рабочих дней со дня поступления инициативной заявки принимает решение о целесообразности реализации ведомственного проекта и уведомляет региональный проектный офис и инициатора ведомственного проекта о принятом решении с указанием мотивированных оснований.
3.2. Подготовка ведомственного проекта.
3.2.1. В случае целесообразности реализации ведомственного проекта исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий деятельность в сфере реализации ведомственного проекта, в течение 15 рабочих дней со дня отправки уведомления инициатору ведомственного проекта о принятом решении определяет руководителя ведомственного проекта, создает ведомственный проектный офис, межведомственную рабочую группу ведомственного проекта, общественно-экспертный совет.
3.2.2. Межведомственная рабочая группа ведомственного проекта в течение 20 рабочих дней со дня её создания подготавливает паспорт ведомственного проекта в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными региональным проектным офисом.
3.2.3. Руководитель ведомственного проекта в течение 20 рабочих дней со дня разработки паспорта ведомственного проекта обеспечивает его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, министерством финансов Астраханской области в части объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Астраханской области на реализацию ведомственного проекта, куратором ведомственного проекта, министерством государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, общественно-экспертным советом.
3.2.4. Руководитель ведомственного проекта в течение 3 рабочих дней со дня согласования паспорта ведомственного проекта в соответствии с подпунктом 3.2.3 настоящего пункта направляет его с приложением финансового, технико-экономического обоснования мероприятий ведомственного проекта, заключения общественно-экспертного совета в региональный проектный офис.
3.2.5. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта ведомственного проекта рассматривает его и по результатам рассмотрения организует совещание рабочей группы проектного комитета, которая принимает одно из решений:
- согласовывает паспорт ведомственного проекта;
- возвращает паспорт ведомственного проекта для доработки с указанием имеющихся замечаний.
В случае доработки паспорта ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта обеспечивает его доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения рабочей группой проектного комитета, согласование в соответствии с подпунктом 3.2.3 настоящего пункта и направляет его в региональный проектный офис для рассмотрения рабочей группой проектного комитета.
3.2.6. На основании решения рабочей группы проектного комитета о согласовании паспорта ведомственного проекта региональный проектный офис организует его рассмотрение на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения.
3.2.7. После утверждения проектным комитетом паспорта ведомственного проекта руководитель ведомственного проекта в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает включение ведомственного проекта в соответствующую государственную программу Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 N 80-П "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области".
3.3. Реализация ведомственного проекта.
3.3.1. Реализация ведомственного проекта осуществляется в соответствии с паспортом ведомственного проекта, утвержденным проектным комитетом.
3.3.2. Руководитель ведомственного проекта организует исполнение всех мероприятий паспорта ведомственного проекта, в том числе посредством поручений членам межведомственной рабочей группы ведомственного проекта независимо от их ведомственной принадлежности и еженедельного контроля исполнения данных поручений.
3.3.3. Мониторинг реализации ведомственных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров ведомственных проектов, расчету отклонений фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах соответствующих проектов и их рабочих планах.
3.3.4. Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется посредством РИСУП.
3.3.5. Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется с момента принятия проектным комитетом решения об утверждении паспорта соответствующего ведомственного проекта и завершается в момент принятия проектным комитетом решения о его завершении.
3.3.6. Мониторинг реализации ведомственного проекта осуществляется региональным проектным офисом на основе информации, предоставляемой администраторами ведомственных проектов.
3.3.7. В ходе мониторинга реализации ведомственных проектов руководитель ведомственного проекта обеспечивает формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включаются актуальная и достоверная информация о реализации ведомственных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации ведомственных проектов, а также иные сведения (далее - информация о реализации ведомственных проектов).
Прогнозные значения целевых и дополнительных показателей ведомственных проектов определяются руководителем ведомственного проекта, в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
3.3.8. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает своевременное формирование межведомственной рабочей группой ведомственного проекта достоверной информации о реализации ведомственного проекта в РИСУП.
3.3.9. Подтверждение достоверности информации о реализации ведомственных проектов осуществляется на основании информации и данных, представляемых администраторами ведомственных проектов, подписанных руководителем ведомственного проекта.
3.3.10. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектного комитета. Ежемесячные и ежеквартальные отчеты по предложению регионального проектного офиса выносятся на рассмотрение рабочей группы проектного комитета и по решению рабочей группы проектного комитета могут выноситься на заседание проектного комитета.
3.3.11. Руководитель ведомственного проекта ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает представление информации о реализации ведомственного проекта в региональный проектный офис.
3.3.12. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации ведомственных проектов и не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю ведомственного проекта предложения по доработке указанной информации.
3.3.13. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает доработку межведомственной рабочей группой ведомственного проекта информации о реализации ведомственного проекта.
3.3.14. Руководитель ведомственного проекта обеспечивает подготовку доклада о реализации ведомственного проекта в разрезе мероприятий, освоения финансовых средств, достижения контрольных точек, результатов и показателей для рассмотрения на очередном заседании рабочей группы проектного комитета.
3.3.15. Руководитель ведомственного проекта несет персональную ответственность за своевременность, достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о реализации ведомственного проекта.
3.3.16. Ведомственные проекты подлежат ежегодной актуализации на очередной финансовый год и плановый период.
Основаниями для внесения изменений в паспорт ведомственного проекта являются:
- принятие решения проектного комитета о переносе на последующий период или приостановлении реализации мероприятий ведомственного проекта, в том числе мероприятий, проводимых в отношении объектов капитальных вложений;
- кадровые изменения в составе участников проектной деятельности;
- приведение в соответствие с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения регионального проектного офиса, общественно-экспертного совета, иных участников проектной деятельности.
3.3.17. Внесение изменений в паспорт ведомственного проекта осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.3.18. Сведения, содержащиеся в отчетах о реализации ведомственных проектов, используются исполнительными органами государственной власти Астраханской области при оценке эффективности деятельности участников проектной деятельности, а также при подготовке предложений по материальному стимулированию государственных гражданских служащих Астраханской области, являющихся участниками ведомственных проектов.
3.4. Завершение ведомственного проекта.
3.4.1. Завершение ведомственного проекта осуществляется:
- планово - по итогам достижения целей, показателей и результатов ведомственного проекта в сроки, установленные паспортом ведомственного проекта;
- досрочно - при принятии соответствующего решения проектным комитетом в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация ведомственного проекта не может быть начата или продолжена.
3.4.2. При достижении целей, показателей и результатов ведомственного проекта в сроки, установленные паспортом ведомственного проекта, либо в случае возникновения обстоятельств, при которых реализация ведомственного проекта не может быть начата или продолжена, руководитель ведомственного проекта направляет соответствующую информацию региональному проектному офису для организации рассмотрения рабочей группой проектного комитета, которая подготавливает проект решения:
- о плановом завершении реализации ведомственного проекта;
- о досрочном завершении реализации ведомственного проекта.
3.4.3. В соответствии с подготовленным рабочей группой проектного комитета проектом решения, указанным в подпункте 3.4.2 настоящего пункта, региональный проектный офис организует его рассмотрение на очередном заседании проектного комитета в целях его утверждения.
3.4.4. После принятия проектным комитетом решения о завершении ведомственного проекта он считается завершенным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.