Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 18.08.2020 г. N 70-01-119/20
Форма
решения заказчика об осуществлении закупки товаров, работ, услуг
На бланке организации
N __________ Дата
ПРИКАЗ
Об осуществлении закупки
______________________________
(наименование объекта закупки)
В соответствии с планом-графиком закупок (идентификационный код
закупки: ______________________________________________________________),
_________________________________________________________________________
(указываются иные основания осуществления закупки: реквизиты правового
акта Правительства Москвы (при наличии), иные основания)
приказываю:
1. Утвердить следующие условия осуществления закупки:
1.1. Объект закупки __________.
1.2. Классификация объекта закупки:
N |
Классификатор предметов государственного заказа |
|||
Код |
Наименование |
Код |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено применение стандартизированной (типовой) документации
о закупке/Применение стандартизированной (типовой) документации о закупке
не предусмотрено.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составляет
__________ рублей.
либо
Максимальное значение цены контракта составляет __________ рублей.
1.4. Источник(и) финансирования закупки:
N |
Год финансирования закупки |
Источник финансирования закупки |
КБК/ |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
1.5. Размер обеспечения заявки на участие в закупке составляет ____%
от начальной (максимальной) цены контракта.
1.6. Размер обеспечения исполнения контракта составляет ____% от
начальной (максимальной) цены контракта/от цены заключаемого контракта (в
случае, если участниками закупок являются только субъекты малого
предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие
организации).
1.7. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен/Авансовый платеж
составляет ____% от цены контракта.
1.8. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
______________________________.
1.9. Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со
статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"/Закупка не проводится среди
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций поскольку ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается обоснование невозможности осуществления закупки
среди СМП и СОНКО 1).
------------------------------
1В случае, если НМЦК закупки не превышает 20 млн рублей и не предусмотрено осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом пункта 7.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 19.07.2019 N 899-ПП.
------------------------------
2. Принять к сведению, что:
2.1. Разработанная документация о закупке соответствует правовым
актам Российской Федерации, города Москвы, Департамента города Москвы по
конкурентной политике, и состоит из:
2.1.1. Технической части (проектной документации, спецификации и
т.д.).
2.1.2. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в
соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и положениями распоряжения
Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП "Об утверждении Методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы,
услуги".
2.1.3. Проекта контракта.
Для закупок с НМЦК до 10 млн руб.
2.2. Потребность в аналогичных товарах (работах, услугах) в течение
ближайших 6 месяцев отсутствует.
либо
Планом-графиком закупок предусмотрена потребность в аналогичных
товарах (работах, услугах) в течение ближайших 6 месяцев:
N |
Наименование предмета закупки |
НМЦК, руб. |
Плановый срок публикации извещения |
|
|
|
|
Обоснование разделения на лоты:
1) Предмет закупки включен в Перечень направлений закупок,
обоснованное дробление потребностей по которым является допустимым 2;
2) В отношении предмета закупки в соответствии с частью 4 статьи 14
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" установлено применение национального режима;
3) В отношении предмета закупки в соответствии с частью 3 статьи 29
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" установлено применение преференции организациям
инвалидов.
------------------------------
2Приложение 2 к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике от 18.08.2020 N 70-01-119/0
------------------------------
Для закупок с НМЦК от 10 до 50 млн руб.
2.2. Потребность в аналогичных товарах (работах, услугах) в течение
ближайших 6 месяцев отсутствует.
либо
Планом-графиком закупок предусмотрена потребность в аналогичных
товарах (работах, услугах) в течение ближайших 6 месяцев:
N лота в планировании |
Наименование предмета |
НМЦК, руб. |
Плановая дата публикации извещения |
|
|
|
|
Обоснование разделения на лоты:
1) Потребность в аналогичных товарах (работах, услугах) в течение
ближайших 6 месяцев не превышает 50 млн рублей;
2) Предмет закупки включен в Перечень направлений закупок,
обоснованное дробление потребностей по которым является допустимым 3;
3) В отношении предмета закупки в соответствии с частью 4 статьи 14
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" установлено применение национального режима;
4) В отношении предмета закупки в соответствии с частью 3 статьи 29
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" установлено применение преференции организациям
инвалидов.
------------------------------
3Приложение 2 к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике от 18.08.2020 N 70-01-119/0.
------------------------------
3. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки)
назначить
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика)
4. В случае, если НМЦК закупки равна либо превышает 50 млн рублей, в
том числе при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) с
НМЦК (ценой лота), равной либо превышающей 50 млн рублей:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика)
подготовить и направить __________ в Департамент города Москвы по
конкурентной политике заявку на __________ (указывается наименование
объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок
(закупка N __________ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме
планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы
торгов города Москвы).
В случае, если НМЦК закупки не превышает 50 млн рублей:
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика)
в срок до __________ обеспечить в установленном порядке размещение на
официальном сайте извещения о проведении процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) на __________ (указывается
наименование объекта закупки) в соответствии с планом-графиком закупок
(закупка N __________ - указывается реестровый номер закупки в подсистеме
планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы
торгов города Москвы).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на _________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.