Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - выдача разрешения на проведение лотереи).
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц
о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - Комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимым и обязательным для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитете, на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - отказ в выдаче).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление).
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 03.06.2004 N 493 "Об утверждении Положения об организации и проведении лотерей на территории муниципального образования г. Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги с разделением на документы и информацию,
которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает:
письменное заявление, составленное в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия муниципальной лотереи, включающие в себя:
наименование лотереи;
указание на вид лотереи;
цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
указание территории, на которой проводится лотерея;
сроки проведения лотереи;
описание концепции лотереи;
организационно-технологическое описание лотереи;
права и обязанности участников лотереи;
порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах):
размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%;
размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи;
3) макет лотерейного билета (квитанция, иной предусмотренный условиями лотереи документ) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, описание нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Копии представленных материалов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации на каждой странице.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Комитете и заявителю не возвращаются.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
2) установление в ходе рассмотрения пакета документов факта:
представления заявителем недостоверных сведений;
наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления должно занимать не более 30 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. При получении информации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг срок ожидания зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Вход в здание, где размещается Комитет, оборудован вывеской, содержащей информацию:
полное наименование Комитета,
режим работы.
12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
12.3. В местах исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
12.4. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
12.5. Помещение для ожидания, приема заявителей оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Комитете имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления |
75-85% |
80-90% |
95-100% |
2. Качество |
|
|
|
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
50-70% |
70-90% |
95-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
70-80% |
85-95% |
95-100% |
3. Доступность |
|
|
|
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
70-80% |
85-95% |
95-100% |
4. Процесс обжалования |
|
|
|
4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,4-0,6% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0,4-0,6% |
0,2-0,1% |
0,1-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80% |
90% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90% |
95% |
100% |
14. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональном центре (при наличии такого центра)
и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
(если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Барнаула в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте города Барнаула в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность действий и сроки выполнения
административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме в приложении 2 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов;
рассмотрение заявления и установленного пакета документов;
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче;
внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки;
оформление разрешения или отказа в выдаче;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур,
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с установленным пакетом документов, при этом заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения,
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя,
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица,
проверяет правильность заполнения заявления и пакет прилагаемых документов,
регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте.
Регистрация происходит автоматически посредством электронной техники. После регистрации специалист Комитета, ответственный за прием документов, направляет заявление председателю Комитета для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанного заявления. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
наименование органа администрации города Барнаула,
количество направляемых документов,
наименование муниципальной услуги,
срок рассмотрения документов в Комитете.
Максимальный срок осуществления процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления.
2.2. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Заявление и установленный пакет документов регистрируются в порядке делопроизводства и передаются председателю Комитета или уполномоченному лицу Комитета. Председатель Комитета или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Комитета.
Рассмотрение заявления и установленного пакета документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
Специалист Комитета при рассмотрении заявления и установленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве).
В случае если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 6 раздела II Регламента документы, Комитет в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
Максимальный срок осуществления процедуры - 40 дней с момента поступления зарегистрированного заявления и комплекта документов.
2.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и установленном пакете документов. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений специалиста Комитета председатель Комитета принимает решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче.
2.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения.
Специалист Комитета ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
наименование,
государственный регистрационный номер,
место нахождения,
почтовый адрес,
банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика,
сведения об открытии счетов в кредитной организации.
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
наименование,
государственный регистрационный номер,
место нахождения,
почтовый адрес,
банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика,
сведения об открытии счетов в кредитной организации.
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Алтайского края - "22".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Регистрационным номером муниципальной лотереи является номер, присвоенный муниципальной лотерее и внесенный в муниципальный реестр лотерей.
После внесения записи в реестр муниципальных лотерей специалист Комитета оформляет выписку из реестра муниципальных лотерей.
Максимальный срок процедуры - 1 день с момента принятия решения о выдаче разрешения.
2.5. Оформление разрешения или отказа в выдаче.
Основанием для начала процедуры является оформление разрешения или отказа в выдаче.
В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение,
2) регистрационный номер и дата выдачи,
3) полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения,
4) основной государственный регистрационный номер организатора лотереи;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) вид лотереи;
7) наименование лотереи;
8) территория проведения лотереи;
9) срок проведения лотереи.
В мотивированном отказе в выдаче указываются основания (причины) отказа.
Максимальный срок процедуры составляет 1 день с момента принятия решения о выдаче или отказа в выдаче разрешения.
Разрешение или отказ в выдаче оформляется на бланке администрации города Барнаула, подписывается председателем Комитета и скрепляется гербовой печатью администрации города Барнаула.
Уведомление о принятом решении, разрешение и выписка из реестра муниципальных лотерей или отказ в выдаче направляется заявителю.
2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
Специалист Комитета направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Специалист, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Специалист, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность,
проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов, выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения,
находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче,
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре,
заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
Максимальный срок процедуры - 3 дня с момента получения уведомления о принятом решении.
2.7. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля
за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляет начальник отдела контроля за ценообразованием, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела контроля за ценообразованием проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги отделом контроля за ценообразованием осуществляет председатель Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность муниципальных служащих
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Муниципальные служащие Комитета несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о муниципальной службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - в администрацию города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, в администрацию города Барнаула.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги,
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги,
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актам,
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами,
7) отказа Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 63-24-03, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу, направленному в Комитет.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, Комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.