Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности рассмотрения петиций
1. Для рассмотрения петиции руководитель соответствующего органа создает комиссию из должностных лиц органа. Для работы в комиссии могут быть привлечены эксперты, специалисты, должностные лица иных органов, профессиональные познания которых необходимы для надлежащего рассмотрения петиции.
2. Срок рассмотрения петиции не должен превышать срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения иных обращений граждан.
3. При рассмотрении петиции комиссией может быть приглашен представитель граждан, подписавших петицию, а в случае необходимости могут быть приглашены иные граждане, подписавшие петицию.
4. По результатам рассмотрения петиции комиссия вправе принять одно из следующих решений:
1) о возможности решения поставленных в петиции вопросов по существу и подготовки ответа. В данном случае представителю, указанному в петиции, направляется ответ о принятых мерах, подписанный руководителем органа, в адрес которого направлена петиция;
2) о необоснованности вопросов, поставленных в петиции. В данном случае представителю, указанному в петиции, направляется мотивированный отказ в удовлетворении требований и (или) решении вопросов, поставленных в петиции, подписанный руководителем органа, в адрес которого направлена петиция;
Законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. N 124-ЗС в пункт 3 части 4 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3) о необходимости рассмотрения петиции на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания или соответствующего представительного органа муниципального образования в целях определения мер по решению вопросов, поставленных в петиции. Данное решение может быть принято в случае, если проблемы, изложенные в петиции, подлежат комплексному правовому, финансовому и (или) организационному регулированию. Уведомление о принятом решении направляется представителю, указанному в петиции, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5. Вопрос о петиции вносится на рассмотрение соответствующего органа не позднее чем в двухмесячный срок с момента направления уведомления, предусмотренного пунктом 3 части 4 настоящей статьи.
Законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. N 124-ЗС часть 6 статьи 14 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Вопрос о петиции на рассмотрение сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания вносит Губернатор Алтайского края, если петиция была направлена в адрес Губернатора Алтайского края, или постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания, в соответствии с вопросами его ведения, если петиция была направлена в адрес Алтайского краевого Законодательного Собрания.
7. Если петиция была направлена в адрес органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, вопрос о петиции на рассмотрение сессии представительного органа муниципального образования вносится в соответствии с уставом муниципального образования.
Законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. N 124-ЗС в часть 8 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
8. Постановление, принятое на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания, либо решение, принятое на сессии представительного органа муниципального образования, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.