Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение обращения государственной или муниципальной организацией
1. Обращение, поступившее в государственную или муниципальную организацию или должностному лицу в соответствии со сферой их деятельности, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Руководитель государственной или муниципальной организации:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в части 8 статьи 20 настоящего Закона.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственной или муниципальной организации.
Законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. N 124-ЗС в часть 4 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Если ответ на обращение не удовлетворяет заявителя, либо направлен заявителю с нарушением сроков, указанных в статье 21 настоящего Закона, то по его запросу государственная или муниципальная организация обязаны представить ему информацию о наименовании и адресе учредителя (учредителей) организации, а также о государственном органе (органах) или органе (органах) местного самоуправления, которые являются работодателем для руководителя государственной или муниципальной организации соответственно.
Законом Алтайского края от 10 октября 2011 г. N 124-ЗС часть 5 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Ответ на обращение, поступившее в государственную или муниципальную организацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.