Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, наименование государственной или муниципальной организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Неточное указание наименования государственного органа Алтайского края, органа местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, наименования должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа, организации или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение, не дает оснований для оставления обращения без рассмотрения.
3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. Полученные в качестве приложения к обращению подлинные документы возвращаются заявителю вместе с ответом по адресу, указанному в обращении, а в случае направления коллективного обращения - по адресу представителя, указанного в обращении в соответствии со статьей 12 настоящего Закона. Копии документов, приложенные к обращению, возвращаются заявителю по его просьбе.
Законом Алтайского края от 2 декабря 2010 г. N 103-ЗС часть 5 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
5. Обращение, поступившее в государственный орган Алтайского края, орган местного самоуправления, должностному лицу, а также в государственную или муниципальную организацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.